Сообщество Империал: Идеи и предложения для мода Bellum Civile - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ГлобалОпрос: Анонс третьей части Crusader Kings это: Хорошо Плохо Гости не могут голосовать
ИмпериалИмпериал
Magister_equitum

Идеи и предложения для мода Bellum Civile

Пишите сюда, что еще вы хотели бы видеть в моде
Тема создана: 29 августа 2017, 13:24 · Автор: Magister_equitum
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 119 · Просмотров: 10 420
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 987
31
136
1 765
2

Дата: 29 августа 2017, 13:24

Imperial

Consilio Cogitationes
Стратегия Мысли
В этой теме предлагаю всем желающим написать, что именно они хотели бы увидеть в моде.

Пример идеального оформления (автор - Чиполлино):

Идея - Церковные соборы как игровые события (раскрыть)





Если вы хотите вступить в команду разработчиков, можете тоже писать сюда или же мне в лс.
x
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 987
    31
    136
    1 765
    2

    Дата: 03 сентября 2017, 00:20

    Цитата

    И выпустить боевку мода отдельно, как сделал камрад papeion. Пусть каждый решит сам, нужна ли она.

    Этот пункт скорее всего будет нереализуем.
    В моде специально переделываются абсолютно все реестры юнитов, и их статы настраиваются как раз под определенный тип боевой системы. Там некоторые факторы глобальной кампании еще в игру вступают (лимитирование знати, etc), которые лучше работают именно в низкоморальной системе.

    Цитата

    Хорошая идея, жаль ИИ такое не потянет . Только игрок. Я тут вспомнил про одну фишку Шарлеманя- при захвате ключевых регионов Карломана его государство входило в состав державы Карла. Может и в гранд- кампании такое можно реализовать- захват столицы некоторых фракций означает их вхождение в состав завоевателя. В истории так часто и было- захват столицы часто приводил к капитуляции проигравшего. Только.е столицы должны стать намного важнее в игре, а не переезжать просто так.

    Пока планируется схожим образом реализовывать римскую ГВ.
    Чтобы не приходилось раз за разом бегать стеком по всей Галлии, к примеру, а захват Лугдуна, Арелата и Треверорума присоединял эти территории к фракции, относящейся к римской ГВ.
       H20
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      257
      1
      20
      157
      0

      Дата: 04 сентября 2017, 16:17

      Использование старых наработок (раскрыть)

      Куда девается казна? (раскрыть)

      Столица - дом королевской семьи (раскрыть)

      P.S Люди добрые, добавьте репутации, кому не трудно, а то личные сообщения писать не могу.
         Questus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        180
        0
        1
        17
        0

        Дата: 19 сентября 2017, 17:09

        Предложение для мода на основе собственного опыта в игре- ввести в мод систему рекрутинга из мода на Аэция как способ борьбы с " мясом" и повышения значимости сражений. Только в этом моде я НЕ увидел по 2 стека с одного городка ( отсутствие читера- ИИ есть хорошо). Ну и стартовые армии станут куда важнее, не будет стимула к их расформировке.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 987
          31
          136
          1 765
          2

          Дата: 19 сентября 2017, 17:47

          Цитата

          Предложение для мода на основе собственного опыта в игре- ввести в мод систему рекрутинга из мода на Аэция как способ борьбы с " мясом" и повышения значимости сражений.

          В моде точно будет вводится система замедленного найма юнитов.
          Это со всех сторон плюс: и важность федератского найма увеличивает, и темп игры снижает, и мяса становится меньше.

          Пока что точно не ясно, какой именно подход лучше: из мода AvA или из мода Judex Rex. Смотрю, тестирую :)

          Цитата

          Magister_equitum в своё время сделал мод Huns Overhaul, в котором реестр гуннов полностью переделан в, по словам магистера, "дичайшую германо-сармато-алано-славяно-гуннскую смесь". Как я понял, в Bellum Civile переделываются все линейки, так что этот мод можно использовать при создании гуннов.

          Гунны и будут дичайшей смесью.

          Но тут рассматривается несколько вариантов:
          1) Дать игроку в собственный найм только всякую гуннскую знать, делая его, по сути, зависимым от федератского найма. Т.е. игрок в постройках сможет не сможет нанять вообще никого кроме ограниченного и залимитированного числа собственно гуннских войск. Хардкор-с.
          У ИИ, если что, есть респаун орд, в котором можно ему прописывать любой состав армии.
          2) Выдать гуннам полный набор из всяких покоренных готов/славян/сарматов/etc.
          Этот вариант попроще, но в нем возможны несколько нелогичные ситуации, при которых гунны способны будут нанимать, к примеру, готские контингенты даже в том случае, если в их подчинении не останется готских племен.
             H20
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            257
            1
            20
            157
            0

            Дата: 19 сентября 2017, 17:51

            Magister_equitum (19 сентября 2017, 17:47):


            Гунны и будут дичайшей смесью.

            Но тут рассматривается несколько вариантов:
            1) Дать игроку в собственный найм только всякую гуннскую знать, делая его, по сути, зависимым от федератского найма. Т.е. игрок в постройках сможет не сможет нанять вообще никого кроме ограниченного и залимитированного числа собственно гуннских войск. Хардкор-с.
            У ИИ, если что, есть респаун орд, в котором можно ему прописывать любой состав армии.
            2) Выдать гуннам полный набор из всяких покоренных готов/славян/сарматов/etc.
            Этот вариант попроще, но в нем возможны несколько нелогичные ситуации, при которых гунны способны будут нанимать, к примеру, готские контингенты даже в том случае, если в их подчинении не останется готских племен.

            Как по мне, первый вариант гораздо интереснее.
               H20
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              257
              1
              20
              157
              0

              Дата: 19 сентября 2017, 19:42

              Хотя компьютер, вероятно, не потянет. Нельзя ли сделать гуннам под управлением компьютера один способ найма, а под управлением игрока - другой?
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 987
                31
                136
                1 765
                2

                Дата: 19 сентября 2017, 21:35

                Цитата

                Хотя компьютер, вероятно, не потянет. Нельзя ли сделать гуннам под управлением компьютера один способ найма, а под управлением игрока - другой?

                Я думаю, что потянет.
                Он и так за орды особо наймом отрядов не увлекается (для этого нужно лагерем встать, что он не так уж и часто делает), а у гуннов на старте 4-5 данников (точная дипломатия еще утрясается), так что для федератского найма ему простор будет. А уж федератским-то наймом ИИ пользоваться вполне умеет.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  12 016
                  32
                  844
                  17 323
                  2

                  Дата: 19 сентября 2017, 21:41

                  H20,Magister_equitum,

                  H20

                  Хотя компьютер, вероятно, не потянет.
                  АИ на всю катушку пользуется только подарками спавна - постоянно генерирующимися армиями с новыми годными отрядами. если последить до 420 года за составом и поведением какой-нибудь долгоживущей орды, то легко заметить, как и чем АИ-гунны компенсируют потерю исходных сильных отрядов: 2/3 наёмников и 1/3 отряды данников. а то и 3/4 на 1/4. и лишь изредка нанимают что-то из начальных "родных" войск. даже когда встают лагерем.

                  Magister_equitum, всё таки предлагаю вам с вашими коллегами посмотреть на идею закинуть часть сильных отрядов во фракционные наёмники, которые генерировались бы достаточно редко.
                  акцент на этом может заставить серьёзно пересмотреть роль техов и зданий в игре, но мог бы стать одной из уникальных фишек мода. насколько я помню, ни у кого больше эта механика не используется шире и разнообразнее (содержательно и технически), чем в ваниле.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 987
                    31
                    136
                    1 765
                    2

                    Дата: 20 сентября 2017, 19:28

                    Цитата

                    Magister_equitum, всё таки предлагаю вам с вашими коллегами посмотреть на идею закинуть часть сильных отрядов во фракционные наёмники, которые генерировались бы достаточно редко.

                    Для гуннов возможно закину. По поводу всех прочих, мне кажется, что эта механика довольно противоречива.

                    Причем можно как раз-таки элиту туда и вставить, чтобы в постройках прям вообще никто не нанимался :041:
                       H20
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      257
                      1
                      20
                      157
                      0

                      Дата: 20 сентября 2017, 21:04

                      Возможно, стоит уменьшить количество наёмников (3-5 отрядов на провинцию) и скорость их пополнения, чтобы компьютеру ничего другого не оставалось, кроме как нанимать у данников и свои родные войска.
                        Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                        Дата: 03 июл 2020, 20:03
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 мая 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 мая 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 мая 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 фев 2020, 23:31
                        • 12 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 08 июл 2020, 02:42 · Счётчики