Сообщество Империал: Идеи и предложения для мода Bellum Civile - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Magister_equitum

Идеи и предложения для мода Bellum Civile

Пишите сюда, что еще вы хотели бы видеть в моде
Тема создана: 29 августа 2017, 13:24 · Автор: Magister_equitum
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 119 · Просмотров: 10 736
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 988
31
136
1 766
2

Дата: 29 августа 2017, 13:24

Imperial

Consilio Cogitationes
Стратегия Мысли
В этой теме предлагаю всем желающим написать, что именно они хотели бы увидеть в моде.

Пример идеального оформления (автор - Чиполлино):

Идея - Церковные соборы как игровые события (раскрыть)





Если вы хотите вступить в команду разработчиков, можете тоже писать сюда или же мне в лс.
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 988
    31
    136
    1 766
    2

    Дата: 01 мая 2018, 19:33

    Цитата

    Сторожки как доп гарнизоны мы им давно прописали. Арку надо подумать.

    По идее в арке для ВРИ нет ничего неисторичного. Построили же колонну Аркадия, да и Золотые ворота начинали свой путь в виде триумфальной арки Феодосия I.

    Цитата

    Под это у нас даже задуман квест с Узурпаторами которые чтобы утвердить свою власть начинали печатать монеты со своим фейсом.

    Это еще нам надо обсудить. Я, к примеру, за то, чтобы монетный двор сделать совершенно обычным зданием, можно даже переделать его из ВРИ-шного банка.
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      StratArtModding
      2 985
      14
      117
      1 755
      5

      Дата: 01 мая 2018, 21:07

      Magister_equitum

      можно даже переделать его из ВРИ-шного банка.

      А зачем его переделывать. Надо ввести отдельную Новую ветку Монетный Двор и в противовес ей ветку Налоговых Мытарей/Зап. Рим/ или Комиции Демосиона-Demosiona/Вос. Рим/
      Тоесть в отдельной вкладке под названием например Финансы имеются два типа зданий и Игрок выбирает что ему строить либо Монетный Двор/со своими +и-/ либо Здание Налоговых Мытарей со своими /+и -/
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 988
        31
        136
        1 766
        2

        Дата: 01 мая 2018, 21:29

        Подразумевается, что налоги в любом случае есть в любой провинции, и они, в конечном итоге, идут в центральный бюджет. Это уже отражено в игре.

        А вот монетные дворы есть далеко не везде, поэтому имеет смысл их отдельно строить.
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          StratArtModding
          2 985
          14
          117
          1 755
          5

          Дата: 01 мая 2018, 22:22

          Magister_equitum

          Подразумевается, что налоги в любом случае есть в любой провинции, и они, в конечном итоге, идут в центральный бюджет. Это уже отражено в игре.

          Там, я имею ввиду в Игре не отражено что в тот момент налоги то вводились по нарастающей шкале. В Смутное время всегда аппетиты растут непомерно, особенно у власть предержащих.
          Государство повышало налоги, но платежеспособность населения резко упала, и налоги платить было нечем. За инфляцией последовало сокращение объема денег в метрополии и провинциях.
          Примеры простые -- на воздух в Византии. Чем больше здание тем больше объёма общего и гос. воздуха использует его владелец.
          отсюда и высчитывался налог на воздух.
          И это помимо подушной подати и земельного налога.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 988
            31
            136
            1 766
            2

            Дата: 01 мая 2018, 22:45

            Цитата

            Государство повышало налоги, но платежеспособность населения резко упала, и налоги платить было нечем.

            Ну и именно это происходит при передвижении налогового ползунка вправо в игре :) Изменения в доходах зачастую небольшие, зато порядок только так падает.

            Цитата

            Примеры простые -- на воздух в Византии. Чем больше здание тем больше объёма общего и гос. воздуха использует его владелец.

            Ты про аэрикон? Если да, то это лишь одна из трактовок данного закона, лично я, к примеру, не считаю её наиболее правдивой.
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding
              2 985
              14
              117
              1 755
              5

              Дата: 01 мая 2018, 23:03

              Magister_equitum

              Ну и именно это происходит при передвижении налогового ползунка вправо в игре

              Я по поводу ползунка думал, прописи то его простые, связи с командами и граф файлами прослеживаются. хотелось вообще по пробывать ещё один ползунок сконстролять -- например чтобы идею с религиозной терпимостью в нём отобразить и регулировать им же.
              Та твоя идея с введением техов чтобы именно это и регулировать.
              Техи для этого дела перестаивать думаю не есть правильно,а вот попробывать ползунок новый пристроитьэто возможно...
              Опять же говорю связи и прописи этого дела видны а почему бы и нет?
              А по поводу введения линейки Мытарей это можно и не делать.
              Но у меня есть чёткая уверенность что система выбора путей Строительства для Геимера -- это верный ход / и интересный с точки зрения развития гемплея/
              То есть вкладка в ней три вкладки/ну или две/ по развитию ветки слота.
              Чтобы был выбор либо Монетный Двор строишь либо ???? / я предложил как игровой антогонизм Налоговые Комиции.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 988
                31
                136
                1 766
                2

                Дата: 01 мая 2018, 23:35

                Цитата

                Я по поводу ползунка думал, прописи то его простые, связи с командами и граф файлами прослеживаются. хотелось вообще по пробывать ещё один ползунок сконстролять -- например чтобы идею с религиозной терпимостью в нём отобразить и регулировать им же.

                Если это возможно, сделать второй ползунок для чего-либо, то весь балаган с технологиями будет и не нужен. Попробуй пожалуйста.

                Цитата

                Чтобы был выбор либо Монетный Двор строишь либо ???? / я предложил как игровой антогонизм Налоговые Комиции.

                Я думал в данном случае сохранить ванильный вариант: либо монетный двор, либо весьма полезный Магистрат. А триумфальную арку вынести в ту ветку, где всякие рынки и библиотеки.
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding
                  2 985
                  14
                  117
                  1 755
                  5

                  Дата: 02 мая 2018, 10:26

                  Magister_equitum

                  Если это возможно, сделать второй ползунок для чего-либо, то весь балаган с технологиями будет и не нужен. Попробуй пожалуйста.

                  Попробую Камрад.
                  Просто я когда чего либо пытаюсь сделать, для меня всегда одним из основных пунктов Нововведения чтобы этим пользовался /можно по принудительным прописям/ Аи Компа. Иначе это будет похоже на игровой чит, а это по моему не есть гут.
                  Если вводить ползунок, тогда должны быть прописи для авто регулировке этих самых параметров у компа.
                  Тогда это будет правильно.
                     H20
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    257
                    1
                    20
                    157
                    0

                    Дата: 02 мая 2018, 10:37

                    Ну не знаю, а ползунком налогов компьютер разве пользуется? Я кстати не пользуюсь, понижаешь - денег мало, повышаешь - население не растёт, оптимальный вариант - вообще его не трогать. Может, и его как-нибудь перебалансировать? Или не добавлять новый, а заменить эффекты изменения налогов на эффекты веротерпимости?
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding
                      2 985
                      14
                      117
                      1 755
                      5

                      Дата: 02 мая 2018, 10:53

                      H20

                      Ну не знаю, а ползунком налогов компьютер разве пользуется?

                      Есть прописаные блоки числителей для Компа.
                      Это и есть дефолтный регулятор аналогичный ползунку.
                      Упрощённо это так -- Если данный параметр превышает данную цифру то включается схема пересчёта №X

                      H20

                      заменить эффекты изменения налогов на эффекты веротерпимости?

                      Мне кажется это уж через чур. Я бы старый не трогал а вот новый бы попробовал ввести.
                      Да к стати а у ползунка по Налогам конечно же параметры можно подправить. :0182:
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 июл 2020, 09:00
                        Vinland: Total War
                        Дата: 24 июл 2020, 08:32
                        Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                        Дата: 03 июл 2020, 20:03
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 мая 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 мая 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 фев 2020, 17:33
                        • 12 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 авг 2020, 23:11 · Счётчики