Сообщество Империал: Идеи и предложения для мода Bellum Civile - Сообщество Империал

Magister_equitum

Идеи и предложения для мода Bellum Civile

Пишите сюда, что еще вы хотели бы видеть в моде
Тема создана: 29 августа 2017, 13:24 · Автор: Magister_equitum
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 3 
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 августа 2017, 13:24

Imp

Consilio Cogitationes
Стратегия Мысли
В этой теме предлагаю всем желающим написать, что именно они хотели бы увидеть в моде.

Пример идеального оформления (автор - Чиполлино):

Идея - Церковные соборы как игровые события (Раскрыть)





Если вы хотите вступить в команду разработчиков, можете тоже писать сюда или же мне в лс.
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 сентября 2017, 00:20

    Цитата

    И выпустить боевку мода отдельно, как сделал камрад papeion. Пусть каждый решит сам, нужна ли она.

    Этот пункт скорее всего будет нереализуем.
    В моде специально переделываются абсолютно все реестры юнитов, и их статы настраиваются как раз под определенный тип боевой системы. Там некоторые факторы глобальной кампании еще в игру вступают (лимитирование знати, etc), которые лучше работают именно в низкоморальной системе.

    Цитата

    Хорошая идея, жаль ИИ такое не потянет . Только игрок. Я тут вспомнил про одну фишку Шарлеманя- при захвате ключевых регионов Карломана его государство входило в состав державы Карла. Может и в гранд- кампании такое можно реализовать- захват столицы некоторых фракций означает их вхождение в состав завоевателя. В истории так часто и было- захват столицы часто приводил к капитуляции проигравшего. Только.е столицы должны стать намного важнее в игре, а не переезжать просто так.

    Пока планируется схожим образом реализовывать римскую ГВ.
    Чтобы не приходилось раз за разом бегать стеком по всей Галлии, к примеру, а захват Лугдуна, Арелата и Треверорума присоединял эти территории к фракции, относящейся к римской ГВ.
       H20
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 сентября 2017, 16:17

      Использование старых наработок (Раскрыть)

      Куда девается казна? (Раскрыть)

      Столица - дом королевской семьи (Раскрыть)

      P.S Люди добрые, добавьте репутации, кому не трудно, а то личные сообщения писать не могу.
         Questus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 сентября 2017, 17:09

        Предложение для мода на основе собственного опыта в игре- ввести в мод систему рекрутинга из мода на Аэция как способ борьбы с " мясом" и повышения значимости сражений. Только в этом моде я НЕ увидел по 2 стека с одного городка ( отсутствие читера- ИИ есть хорошо). Ну и стартовые армии станут куда важнее, не будет стимула к их расформировке.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 сентября 2017, 17:47

          Цитата

          Предложение для мода на основе собственного опыта в игре- ввести в мод систему рекрутинга из мода на Аэция как способ борьбы с " мясом" и повышения значимости сражений.

          В моде точно будет вводится система замедленного найма юнитов.
          Это со всех сторон плюс: и важность федератского найма увеличивает, и темп игры снижает, и мяса становится меньше.

          Пока что точно не ясно, какой именно подход лучше: из мода AvA или из мода Judex Rex. Смотрю, тестирую :)

          Цитата

          Magister_equitum в своё время сделал мод Huns Overhaul, в котором реестр гуннов полностью переделан в, по словам магистера, "дичайшую германо-сармато-алано-славяно-гуннскую смесь". Как я понял, в Bellum Civile переделываются все линейки, так что этот мод можно использовать при создании гуннов.

          Гунны и будут дичайшей смесью.

          Но тут рассматривается несколько вариантов:
          1) Дать игроку в собственный найм только всякую гуннскую знать, делая его, по сути, зависимым от федератского найма. Т.е. игрок в постройках сможет не сможет нанять вообще никого кроме ограниченного и залимитированного числа собственно гуннских войск. Хардкор-с.
          У ИИ, если что, есть респаун орд, в котором можно ему прописывать любой состав армии.
          2) Выдать гуннам полный набор из всяких покоренных готов/славян/сарматов/etc.
          Этот вариант попроще, но в нем возможны несколько нелогичные ситуации, при которых гунны способны будут нанимать, к примеру, готские контингенты даже в том случае, если в их подчинении не останется готских племен.
             H20
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 сентября 2017, 17:51

            Magister_equitum (19 сентября 2017, 17:47):


            Гунны и будут дичайшей смесью.

            Но тут рассматривается несколько вариантов:
            1) Дать игроку в собственный найм только всякую гуннскую знать, делая его, по сути, зависимым от федератского найма. Т.е. игрок в постройках сможет не сможет нанять вообще никого кроме ограниченного и залимитированного числа собственно гуннских войск. Хардкор-с.
            У ИИ, если что, есть респаун орд, в котором можно ему прописывать любой состав армии.
            2) Выдать гуннам полный набор из всяких покоренных готов/славян/сарматов/etc.
            Этот вариант попроще, но в нем возможны несколько нелогичные ситуации, при которых гунны способны будут нанимать, к примеру, готские контингенты даже в том случае, если в их подчинении не останется готских племен.

            Как по мне, первый вариант гораздо интереснее.
               H20
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 сентября 2017, 19:42

              Хотя компьютер, вероятно, не потянет. Нельзя ли сделать гуннам под управлением компьютера один способ найма, а под управлением игрока - другой?
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 сентября 2017, 21:35

                Цитата

                Хотя компьютер, вероятно, не потянет. Нельзя ли сделать гуннам под управлением компьютера один способ найма, а под управлением игрока - другой?

                Я думаю, что потянет.
                Он и так за орды особо наймом отрядов не увлекается (для этого нужно лагерем встать, что он не так уж и часто делает), а у гуннов на старте 4-5 данников (точная дипломатия еще утрясается), так что для федератского найма ему простор будет. А уж федератским-то наймом ИИ пользоваться вполне умеет.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 сентября 2017, 21:41

                  H20,Magister_equitum,

                  H20

                  Хотя компьютер, вероятно, не потянет.
                  АИ на всю катушку пользуется только подарками спавна - постоянно генерирующимися армиями с новыми годными отрядами. если последить до 420 года за составом и поведением какой-нибудь долгоживущей орды, то легко заметить, как и чем АИ-гунны компенсируют потерю исходных сильных отрядов: 2/3 наёмников и 1/3 отряды данников. а то и 3/4 на 1/4. и лишь изредка нанимают что-то из начальных "родных" войск. даже когда встают лагерем.

                  Magister_equitum, всё таки предлагаю вам с вашими коллегами посмотреть на идею закинуть часть сильных отрядов во фракционные наёмники, которые генерировались бы достаточно редко.
                  акцент на этом может заставить серьёзно пересмотреть роль техов и зданий в игре, но мог бы стать одной из уникальных фишек мода. насколько я помню, ни у кого больше эта механика не используется шире и разнообразнее (содержательно и технически), чем в ваниле.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 сентября 2017, 19:28

                    Цитата

                    Magister_equitum, всё таки предлагаю вам с вашими коллегами посмотреть на идею закинуть часть сильных отрядов во фракционные наёмники, которые генерировались бы достаточно редко.

                    Для гуннов возможно закину. По поводу всех прочих, мне кажется, что эта механика довольно противоречива.

                    Причем можно как раз-таки элиту туда и вставить, чтобы в постройках прям вообще никто не нанимался :041:
                       H20
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 сентября 2017, 21:04

                      Возможно, стоит уменьшить количество наёмников (3-5 отрядов на провинцию) и скорость их пополнения, чтобы компьютеру ничего другого не оставалось, кроме как нанимать у данников и свои родные войска.
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор A ALEKSEY
                        Обновление Вчера, 23:55
                        BBellum Universalum - Ренессанс
                        Кампания 1470-1667 годов
                        Автор S S._N.
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 05:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики