Цитата
Предложение для мода на основе собственного опыта в игре- ввести в мод систему рекрутинга из мода на Аэция как способ борьбы с " мясом" и повышения значимости сражений.
В моде точно будет вводится система замедленного найма юнитов.
Это со всех сторон плюс: и важность федератского найма увеличивает, и темп игры снижает, и мяса становится меньше.
Пока что точно не ясно, какой именно подход лучше: из мода AvA или из мода Judex Rex. Смотрю, тестирую
Цитата
Magister_equitum в своё время сделал мод Huns Overhaul, в котором реестр гуннов полностью переделан в, по словам магистера, "дичайшую германо-сармато-алано-славяно-гуннскую смесь". Как я понял, в Bellum Civile переделываются все линейки, так что этот мод можно использовать при создании гуннов.
Гунны и будут дичайшей смесью.
Но тут рассматривается несколько вариантов:
1) Дать игроку в собственный найм
только всякую гуннскую знать, делая его, по сути, зависимым от федератского найма. Т.е. игрок в постройках сможет не сможет нанять вообще никого кроме ограниченного и залимитированного числа собственно гуннских войск. Хардкор-с.
У ИИ, если что, есть респаун орд, в котором можно ему прописывать любой состав армии.
2) Выдать гуннам полный набор из всяких покоренных готов/славян/сарматов/etc.
Этот вариант попроще, но в нем возможны несколько нелогичные ситуации, при которых гунны способны будут нанимать, к примеру, готские контингенты даже в том случае, если в их подчинении не останется готских племен.