Уважаемый DaedraWarrior, по вашему совету скачал и установил версию 1.6, запустил, и ушел на сутки из реальности )
Большое человеческое спасибо вам, а равно и другому разработчику, а также всем тестерам. Ну и конечно большое хаджитское и аргонианское и мерское спасибо !
Так получилось, что 1.6 начал играть за Королевство Анекина(бросил жребий) 122 хода вылет-1. На страт карте, чей ход был не знаю, нажал конец хода и пошел котикам за скумой, прихожу - рабочий стол. Загрузка конца хода и все прошло нормально, 4 раза перезагружал. на тактике вылетов не было.
Заметил парочку недочетов : у ряда провинций в игре нет портов - это строс мкай, бетония, Дарвалк, алебастр и проч. Будет ли добавлены порты?
нет возможности нанимать КОТницу в валенвуде, хотя у босмеров ведь есть юнит на сенчах,в других провинциях это логично а вот в Валенвуде нет.
Будет ли реализована возможность найма некоторых именных юнитов в зависимости от ключевых мест? (маги фестхолда - фестхолд,рыбаки лилмлота - лилмлот и проч)
Планируете ли сделать гильдию магов более похожей на оригинал ? то есть по сути сделать их магическими наемниками, но для всех (ограничив количество для найма, допустим 2 отряда учеников и один отряд боевых магов на гильдию) а магическим фракциям дать собственную школу\организацию для найма уже существующих фракционных магов?
Отдельное спасибо также хочу сказать тому, кто делал AI как для тактики, так и для стратегии. комп стал активно пользоваться десантами, что делает процесс его умерщвления очень интересным, сам в этом убедился, когда доминион регулярно подтягивал подкрепления к портам, а те регулярно высаживались у осажденного мною фестхолда, а свободные корабли регулярно перехватывали мои подкрепления, причем комп бросил все корабли на перехват после взятия фестхолда и десантирования на главном острове моего войска, при этом когда я углубился в центр острова высадил по одному стеку у меня в тылу у фестхолда и торвала.Хотя это ему и не помогло на 107 ход доминиона не стало, но было интересно.Также отлично себя ведет и страт аи, когда напал на меня доминион, то босмеры до этого просто ходившие у границы мигом осадили Дюну, причем босмеры(а они не были союзниками доминиона) активно пользовались засадами на мои войска, причем как в тактике так и на общей карте.
Планируется ли дать возможность отключить гарнизонный скрипт ? аи тупо спавнит юнитов, а потом давит ими другого аи, при этом подтянуть два стека к городу не может ни аи ни человек, пример - вивек. может есть возможность создать югит гарнизона с движением 0 ? чтобы его нельзя было вывести из гарнизона.
Из странностей заметил спонтаннный спавн 7 отрядов псиджиков в центре острова алинор, специально перепрошел ход с открытой картой их там не было во второй раз и потом тоже вообще не было, что это ? так же из не откуда пополнялись отряды имперский стеков, который шли к фронту от риммена к скинграду и дальше.
и последнее, заметил еще из прошлых версий : телохранители для новых полководцев тельвани - всадники на гуарах , у старых - маги, в то время как у доминиона все телохранители - юстициары . планируется ли это исправить ?