Сообщество Империал: Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.6 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


DaedraWarrior

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.6

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.6
Тема создана: 31 Август 2017, 16:54 · Автор: DaedraWarrior
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 317 · Просмотров: 27 537
  • 32 Страниц
  • Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ
3 909
60
1 057
5 207
33

Дата: 31 Август 2017, 16:54


Для точности анализа, выявления и исправления багов, просьба подавать информацию о них в таком формате:

В случае вылета:
1. Версия игры (1.5 или позднее/пиратка/репак, лицензия, Стим)
2. За какую фракцию играете и в какой кампании
3. На какой сложности
4. На каком ходу/действии/команде управления - конкретно произошёл вылет
5. К рапорту о баге прикладывать лог файл, он в папке логов игры ..\Medieval II Total War\logs
6. К рапорту о баге прикладываем последний сейв перед вылетом, сейвы тут - ..\Medieval II Total War\mods\The_Elder_Scrolls\saves

Мы в курсе всех непереведенных текстов в русской локализации. Это связано с тем, что практически все время мод делается на английском языке и в спешке часть текстов не была добавлена\переведена

Читайте о Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.6 в нашей группе Вконтакте Смотрите Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.6 в нашей группе Ютуба
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ
    3 909
    60
    1 057
    5 207
    33

    Дата: 06 Январь 2018, 15:05

    На всякий случай - если вы играете с САБ-МОДАМИ, сюда не писать. Мы за их баги ответственности не несем

    Читайте о Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.6 в нашей группе Вконтакте Смотрите Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.6 в нашей группе Ютуба
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 103
      1
      115
      1 044
      0

      Дата: 01 Декабрь 2018, 20:37

      Ara_kolobrod (01 Декабрь 2018, 19:45):

      Вместо меню и интерфейса на страт. карте и в битве белый фон с хаотически разбросанными иконками. Нет миникарты на страт. карте. Может я что не так сделал, но играть невозможно.

      Удалите из папки The_Elder_Scrolls_1.6\Data\ui файлы battle.sd,shared.sd,strategy.sd.
      Читайте о Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.6 в нашей группе Вконтакте Смотрите Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.6 в нашей группе Ютуба
         Kenst XV
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 425
        9
        352
        2 033
        4

        Дата: 15 Июнь 2019, 00:04

        youneuoy (14 Июнь 2019, 23:57):

        Hamilkar

        Найдена ошибка: у редгардов пехотные казармы дают бесплатное содержание 20 отрядам

        прямо в хот-сите? :035:
        Ну вот и что с этим делать?
        Оффтоп (контент вне темы)
           Эридан
          • Imperial
          Imperial
          Менталист
          2 656
          29
          244
          8 505
          0

          Дата: 15 Июнь 2019, 00:20

          Косяк заметил я.
          Сам. Когда просматривал положение Старейшин.
          Сначала я решил, что такое только в столице (там много отрядов собралось).
          А потом начал глядеть постройки - ну, что такое даёт - и за голову схватился.
          Потому что сам я с первого хода всех повытаскивал и бегал ребелов мочил.
          Даже не замечал.
             DaedraWarrior
            • Imperial
            Imperial
            Маркиназ
            3 909
            60
            1 057
            5 207
            33

            Дата: 17 Июнь 2019, 16:43

            Hamilkar

            Найдена ошибка: у редгардов пехотные казармы дают бесплатное содержание 20 отрядам

            Это не фича, но и не совсем баг. Мы тестировали вариант, чтобы у Предшественников в поле была очень высокая стоимость содержания, а в городах их войска сидели бесплатно. Вроде как отражение военного стиля редгардов, что у них нет регулярных армией, а когда надо воевать, то они всей толпой идут на войну. Просто, видимо, забыли это убрать в 1.6.
            В 2.0 это будет работать именно так, если только тесты не покажут, что фишка не рабочая.
               Ричард Рал
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              21
              0
              0
              1
              0

              Дата: 30 Июнь 2019, 14:53

              Собственно вопрос следующий: Как убрать это?"Заставка" появляется, когда подкрепление передаешь под управление ИИ
              Спойлер (раскрыть информацию)
                 DaedraWarrior
                • Imperial
                Imperial
                Маркиназ
                3 909
                60
                1 057
                5 207
                33

                Дата: 30 Июнь 2019, 22:28

                Ричард Рал

                Собственно вопрос следующий: Как убрать это?"Заставка" появляется, когда подкрепление передаешь под управление ИИ

                Честно, мы сами без понятия. Работаем над этим, но как решить - не знаем. Может, где-то с альфа-каналом ошиблись, надо у других модов смотреть.
                   puylo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  90
                  0
                  17
                  95
                  0

                  Дата: 01 Июль 2019, 23:43

                  DaedraWarrior хотел посмотреть файлы интерфейса, но вы убрали xml, только sd оставили, править нет возможности.
                  Всё же попробовал глянуть через notepad++ файл battle.sd и там, похоже, нету записи на иконку перестрелки союзной армии. Для сравнения посмотрел в других модах - там она есть. Если глянете xml файлы у себя, в которых вы интерфейс настраивали, то смотрите последние строки файла интерфейса битвы. Там что-то такое должно быть:

                  Спойлер (раскрыть информацию)

                  Вас должны интересовать строки, которые я жирным выделил. Номера спрайтов у вас, возможно, будут другие.

                  Для примера разберу первую запись:
                  page="0" - это ссылка на первый файл текстур, он вверху указывается, в нашем случае это battlepage_01.tga
                  left="400" right="419" top="482" bottom="501" - это координаты первой иконки (левый край с 400 пикселя по горизонтали, правый по 419-ому пикселю; верх иконки по 482 пикселю по вертикали, низ по 501 пикселю). Вот эта иконка на файле интерфейса:
                  Спойлер (раскрыть информацию)


                  Без этих записей игра, похоже, просто берёт первый элемент из первого файла интерфейса, а это как раз левая часть фона меню битвы, т.е. крайний левый верхний элемент (координаты 0,0 или 1,1).
                     Эридан
                    • Imperial
                    Imperial
                    Менталист
                    2 656
                    29
                    244
                    8 505
                    0

                    Дата: 03 Июль 2019, 12:40

                    DaedraWarrior

                    Честно, мы сами без понятия. Работаем над этим, но как решить - не знаем. Может, где-то с альфа-каналом ошиблись, надо у других модов смотреть.

                    Эта фигня на пол экрана появляется вместо кнопки "перестрелка" у подкреплений ИИ
                       Xamax
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 250
                      0
                      139
                      1 192
                      0

                      Дата: 06 Июль 2019, 13:28

                      нашел то ли баг, то ли фичу. при старте за разные фракции в провинции Западный Вельд дороги по разному проведены. вот пример
                      Старт за Империю (раскрыть информацию)

                      Старт за Анеквину (раскрыть информацию)


                      Про другие провинции не знаю, не проверял.
                         DaedraWarrior
                        • Imperial
                        Imperial
                        Маркиназ
                        3 909
                        60
                        1 057
                        5 207
                        33

                        Дата: 07 Июль 2019, 21:14

                        Xamax

                        нашел то ли баг, то ли фичу. при старте за разные фракции в провинции Западный Вельд дороги по разному проведены. вот пример

                        Это так же работает и в оригинальной игре. Есть отдельные дороги, которые всегда проводятся примерно одинаково на специально сделанной для этого карте торговых путей, но у нас это сделано только для Семи Дорог. Все остальные каждый раз генерируются случайно
                           Щеголь 4441
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          1
                          0
                          0
                          0
                          0

                          Дата: 08 Июль 2019, 12:45

                          Версия игры 1.5 пиратка
                          Играю за дома Морровинда, озвучка как у СРИ в оригинале
                            • 32 Страниц
                            • Первая
                            • 26
                            • 27
                            • 28
                            • 29
                            • 30
                            • 31
                            • 32
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Июл 2019, 16:37 · Счётчики