1. Версия игры: 1.5 (Steam лицензия)
2. Даггерфолл
3. Повышенная.
Итак, после 180 ходов этого великолепного мода можно уже сделать некоторые выводы. Для начала, хочу поблагодарить всех разработчиков данного мода за проделанную работу огромного масштаба. Мод, действительно, даёт вторую жизнь Medieval 2: Total War, просто нет слов, это великолепная работа. И всё же, есть несколько изьянов, исправление которых хотелось бы видеть в ближайших патчах:
1) Спам гильдией бойцов. Я точно не знаю, по какой формуле вражеский AI закупает отряды, но он действительно, предпочитает именно гильдию бойцов. Не мудрено, ведь они имеют хорошие статы, да и стоимость не превышает даже уникальные отряды фракции, почему нет? Но это убивает всю атмосферу игры. Особенно это было заметно в военных компаниях против орков и Скайрима. Каждый ход ближайшие населения закупали 3 отряда гильдии бойцов и отправляли на помощь ближайшему поселению, что дико бесило, ибо, автоматический бой не люблю, а каждый ход отбивать по 3 армии таких отрядов совсем не весело.
2) Маги- имба. Это тоже приоритетный трабл. Маги разбивают отряд в клочья за секунд 20 в худшем случае, так ещё и неплохо подрывают боевой дух. Имея организованную армию из магов и пехоты можно забыть о потерях. Да, лорно, маги действительно могущественные войны, однако, их надо либо сделать "долгонанимающемися", либо как- то резать. К тому же вражеский AI вообще не использует их в бою, а если и использует, то просто отправляет их в раш, где они становятся целью номер 1 (при том, что я говорю о юстициарах Альдмеров, где маги по сути являются полководцами. Отдельных отрядов я не видел ни разу, та и не стрят здания гильдии магов AI, ему это, почему- то, незачем).
3)Вылеты: Они происходят редко, но, предсказуемо. Вылеты бывают только после окончания битвы, чаще всего масштабной, либо, после дефенда крепости. Их было всего около пяти за всю компанию. Сейвы пока предоставить не могу. Других вылетов я не замечал. Хотя, и была парочка. Они происходили во время завершения хода в самом конце, когда ходили мятежные силы, но после перезапуска игры, ход уже был сделан, т.е. делать всё заного уже было не нужно.
4)Перки персонажей. Они немного не доделаны. Встретились пара изьянов. Мой полководец, однажды, получил дебафф "Боится Поляков", или что- то подобное. Священник же при прокачке может получить перк "Святее Папы Римского."
5)Во время боя с личами вылетает, о вы это знаете)
6)Высшие маги. Совсем забыл о них. Либо я не понял суть их работы, либо они ни чуть не лучше, чем самый дешёвые маги. Да, они красиво подпаливают пехоту, но делают это через раз, а то и 5, та и не так успешно как более дешёвые отряды магов. Опять беда с ними. = )
7)Побеждённые фракции не исчезают. Так произошло с орками, Пеллитайном, Анеквиной. Фракции после потери короля и всех своих поселений продолжают жить, набивать казну и т.д. К слову, к 180 ходу Орсимеры, будучи побеждёнными в самом начале имеют около 4 миллионов золотых, а то и больше. Если уж фракции и имеют скрипт бунта и возвращения города обратно в компанию, то как быть с тем, что экономика сломана? Возникает также и другой вопрос: А возможно ли победить в компании?)
Ну, вроде всё остальное вы знаете. Если вам понадобятся сейвы/логи (в чём я сомневаюсь)- напишите, кину.
P.s. Жду жду фиксов <3