Сообщество Империал: Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.6 - Сообщество Империал

DaedraWarrior

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.6

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.6
Тема создана: 31 августа 2017, 16:54 · Автор: DaedraWarrior
  • 34 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 31 августа 2017, 16:54


Для точности анализа, выявления и исправления багов, просьба подавать информацию о них в таком формате:

В случае вылета:
1. Версия игры (1.5 или позднее/пиратка/репак, лицензия, Стим)
2. За какую фракцию играете и в какой кампании
3. На какой сложности
4. На каком ходу/действии/команде управления - конкретно произошёл вылет
5. К рапорту о баге прикладывать лог файл, он в папке логов игры ..\Medieval II Total War\logs
6. К рапорту о баге прикладываем последний сейв перед вылетом, сейвы тут - ..\Medieval II Total War\mods\The_Elder_Scrolls\saves

Мы в курсе всех непереведенных текстов в русской локализации. Это связано с тем, что практически все время мод делается на английском языке и в спешке часть текстов не была добавлена\переведена
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 06 января 2018, 15:05

    На всякий случай - если вы играете с САБ-МОДАМИ, сюда не писать. Мы за их баги ответственности не несем
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 декабря 2018, 20:37

      Ara_kolobrod (01 декабря 2018, 19:45):

      Вместо меню и интерфейса на страт. карте и в битве белый фон с хаотически разбросанными иконками. Нет миникарты на страт. карте. Может я что не так сделал, но играть невозможно.

      Удалите из папки The_Elder_Scrolls_1.6\Data\ui файлы battle.sd,shared.sd,strategy.sd.
         DaedraWarrior
        • Imperial
        Imperial
        Маркиназ

        Дата: 08 октября 2017, 20:18

        Rojo

        2)Пеллетайн и Анеквина не могут строить рынки и убежище ТБ (понятно, что самому можно исправить в текстовике, но всё же).

        Мы это исправим в 1.4.1. Ну, уже исправили, но патч еще не вышел

        Rojo

        3)Я немного не понимаю эту фишку с региональным набором войск. Вот я играл за Даггерфолл и в областях за пределом Хай Рока я уже не могу нанимать ни магов, ни кавалерию - т.е. те юниты, которые и составляют самый смак моей фракции. Также наблюдал за войсками Доминиона, воюющего в Эльсвейре, по этой же причине, видимо, они не могут нанимать свои войска и везде гоняют только юниты гильдии бойцов, что довольно уныло.

        У нас были дебаты по поводу убирания жестких ограничений. Я надеюсь, что мы поменяем это дело. Скажем так, мнения у нас сейчас сильно расходятся. Кстати, армии целиком из гильдии бойцов делать будет нельзя.

        Rojo

        4)Ещё не понимаю, почему нельзя апгрейдить до огромных каменных стен, т.к. элитные юниты у некоторых фракций можно нанять, лишь построив топовые конюшни\казармы. Так, например у Даггерфола его главный юнит "рыцари дракона" можно нанять только в городе с огромными каменными стенами, т.е. таких мест по всей карте очень мало. Собственно, это не такая уж проблема, но может тогда передать вербовку топовых юнитов казармам и конюшням городам предпоследнего уровня, чтобы их можно было нанимать везде?

        Стены апгрейдить нельзя потому, что огромные города застолблены уникальными поселениями во всех культурах (Вивек, Имперский Город, Солитьюд), соответственно, если убрать ограничение, наступит безумие и все крупные города при штурме будут выглядеть как Вивек и Имперский Город (у остальных уникальных огромных городов уникальных моделей пока нет).

        Rojo

        5)За Дом Дрес при постройке пожарной вспышки на карте появляется лишь какая-то точка на земле.

        Вы играете с хотфиксом? Только что проверил - башни строятся у всех фракций Морровинда с модельками.

        Rojo

        6)Хотел бы указать на острую потребность бафа Пеллетайна! У него самые тухлые войска в мире - какие-то ничерта не выкупающие застрельщики, даги и крестьяши, без брони и с малым уроном. Войска Чернотопья, например, куда круче - и дешевые многочисленные ополченцы, и тяжелая пехота круче и кавалерия сильнее и даже маги есть! Тут же тяжелая пехота слабая, слабее чем у Анеквины. Кавалерия тоже слабее чем у Анеквины. Визитные "лунные лучники" просасывают у лучников Валенвуда и даже у аргош. Фактически у Пеллетайна нет классного визитного юнита. При этом Доминион стабильно начинает гасить первым делом Пеллетайн, так что может бафнуть Тенмарским котам пехоту?

        Мы уже догадались, что Пеллитайн нужно балансить)

        Rojo

        7)Насколько я заметил в кампании агроши строят конюшни, но они не дают кавалерии!

        Действительно, мы пропустили этот момент.

        Rojo

        8)Подтверждаю неуничтожаемость фракций - за Даггерфолл выпилил всех орков, у них нет поселений и генералов, а одно войско с капитаном так и стоит в пустыне.

        Да, с этой проблемой мы будем разбираться...
           Альвар
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 октября 2017, 23:19

          Эдит:

          Альвар

          DarMut_mh (26 Сентябрь 2017, 11:48):
          Balian
          уже вторая кампания за валенвуд испорчена из-за бага с вылетом. Стабильно на 48 ходу, когда начинается ход мятежников.
          У всех такое?

          Ну вот и моя кампания за орков вылетела на 48 ходу(( А я как раз отправил армаду из 14 стеков в гости к альдмерам... Кто знает, как пофиксить этот баг и продолжить кампанию?

          DarMut_mh (06 сентября 2017, 00:41):

          LoRdNazguL, я загрузил сэйв этого человека, отключил туман войны и стал наблюдать. Возможно причина вылета в ребельском еретике.

          У меня вылет во время хода ребельского еретика на землях Дома Дагота.
             Rojo
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 октября 2017, 10:40

            DaedraWarrior, спасибо большое за разъяснения. Не подскажите, когда примерно выпустите обновление?

            DaedraWarrior

            Вы играете с хотфиксом? Только что проверил - башни строятся у всех фракций Морровинда с модельками.

            Замечал этот баг до установки хот-фикса, сейчас всё в порядке.
               LoRdNazguL
              • Imperial
              Imperial
              Черный Всадник

              Дата: 09 октября 2017, 18:50

              Гильдию бойцов минимизируем, делаем все, чтоб армии не состояли целиком из нее. С региональным наймом тут чисто мой просчет, ибо раньше он работал более-менее так, как я хотел, но сейчас ИИ просто выбирает альтернативу в виде Гильдии. Сказывается отсутствие внятного тестинга версии 1.4, благо теперь мы стараемся тестить как можно больше и вдумчивее. Региональный найм переделал: теперь региональными становятся в основном особые юниты (раньше только в регионах можно было нанимать как минимум всех тяжелых юнитов фракций), которые вполне логично привязаны к регионам (Алик'рцы, стража Эбенгарда), Даггерфоллу и Вэйресту их гвардии также оставил региональными, но наем их теперь возможен не только в родных территориях Даггефролла и Вэйреста, но и по всему Хай Року. Ну и у Эшлендеров оставил привязку к регионам, т.к. они все равно неиграбельные и за пределы острова вряд ли когда-нибудь выберутся. Будем делать их также более агрессивными, чтоб были помехой для Великих Домов (особенно для Редорана).
              По поводу вылетов: как я понял со слов Дармута, львиная доля вылетов касается еретиков. Вот я и думаю, нужны ли они эти еретики? Сам играл за Скайрим до 55 хода, захватил Имперский город и все прилегающие к нордщине территории ребелов, вылет был только на 20 ходу, вылечился перезагрузкой сейва.
                 Lorcan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 октября 2017, 22:15

                Аналогично вылет на 48 ходу кампания за Аргонию похерена что печально. Еретики конечно нужны но не так сильно как играбельный мод так что делайте с ними что хотите скучать по ним особо не будут.
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 октября 2017, 23:34

                  Да, толковая настройка всего и вся это не хухры-мухры, тем более когда мод движется к тому чтобы обогнать на место почёта даже таких фентезийных гигантов как Third Age и иже с ним MOS на данном двигателе. Где то рядом ещё "готика" и "молот войны", но как первая так и вторая тоже до сих пор не доделаны, а в первой ещё и с балансом до сих пор явные проблемы.

                  Еретиков красивыми сделали на страт карте, но я конечно тоже за то что стабильность важнее. А еретическую-дэйдрическую веру в таком случае пусть распространяют сами генералы даэдра. Т.е. добавить им это через черту характера.
                  Более того, уж коли мысль к сему привела то можно подобную фичу добавить в рандомное появление для представителей многих других наций. В противовес тогда и положительные трейты основанные уже на своей вере можно добавить. К примеру если строит храмы то процент вероятности получить эту черту увеличивается.
                     soap_azaza
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 октября 2017, 16:30

                    У меня за империю Целый тип отрядов лучников невидим они стреляют, им можно отдавать приказы, но они невидимые
                       Farin Frostgeir
                      • Imperial
                      Imperial
                      Глашатай Вотана

                      Дата: 15 октября 2017, 09:57

                      LoRdNazguL,DaedraWarrior
                      Вылет во время хода компьютера
                      Steam - версия
                      Играю за Даггерфол
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Родион_Жуков121732
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 октября 2017, 22:07

                        Проблема: Нет озвучки империи Сиродил .(Поставил русскую озвучку)
                        Репак: MEDIEVAL II TOTAL WAR GOLD [R.G.ILITA]
                        Игра: за империю Сиродил
                        Сложность : Средняя
                           ShirkDen
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 октября 2017, 13:53

                          1. Версия игры: 1.5 (Steam лицензия)
                          2. Даггерфолл
                          3. Повышенная.

                          Итак, после 180 ходов этого великолепного мода можно уже сделать некоторые выводы. Для начала, хочу поблагодарить всех разработчиков данного мода за проделанную работу огромного масштаба. Мод, действительно, даёт вторую жизнь Medieval 2: Total War, просто нет слов, это великолепная работа. И всё же, есть несколько изьянов, исправление которых хотелось бы видеть в ближайших патчах:

                          1) Спам гильдией бойцов. Я точно не знаю, по какой формуле вражеский AI закупает отряды, но он действительно, предпочитает именно гильдию бойцов. Не мудрено, ведь они имеют хорошие статы, да и стоимость не превышает даже уникальные отряды фракции, почему нет? Но это убивает всю атмосферу игры. Особенно это было заметно в военных компаниях против орков и Скайрима. Каждый ход ближайшие населения закупали 3 отряда гильдии бойцов и отправляли на помощь ближайшему поселению, что дико бесило, ибо, автоматический бой не люблю, а каждый ход отбивать по 3 армии таких отрядов совсем не весело.

                          2) Маги- имба. Это тоже приоритетный трабл. Маги разбивают отряд в клочья за секунд 20 в худшем случае, так ещё и неплохо подрывают боевой дух. Имея организованную армию из магов и пехоты можно забыть о потерях. Да, лорно, маги действительно могущественные войны, однако, их надо либо сделать "долгонанимающемися", либо как- то резать. К тому же вражеский AI вообще не использует их в бою, а если и использует, то просто отправляет их в раш, где они становятся целью номер 1 (при том, что я говорю о юстициарах Альдмеров, где маги по сути являются полководцами. Отдельных отрядов я не видел ни разу, та и не стрят здания гильдии магов AI, ему это, почему- то, незачем).

                          3)Вылеты: Они происходят редко, но, предсказуемо. Вылеты бывают только после окончания битвы, чаще всего масштабной, либо, после дефенда крепости. Их было всего около пяти за всю компанию. Сейвы пока предоставить не могу. Других вылетов я не замечал. Хотя, и была парочка. Они происходили во время завершения хода в самом конце, когда ходили мятежные силы, но после перезапуска игры, ход уже был сделан, т.е. делать всё заного уже было не нужно.

                          4)Перки персонажей. Они немного не доделаны. Встретились пара изьянов. Мой полководец, однажды, получил дебафф "Боится Поляков", или что- то подобное. Священник же при прокачке может получить перк "Святее Папы Римского."

                          5)Во время боя с личами вылетает, о вы это знаете)

                          6)Высшие маги. Совсем забыл о них. Либо я не понял суть их работы, либо они ни чуть не лучше, чем самый дешёвые маги. Да, они красиво подпаливают пехоту, но делают это через раз, а то и 5, та и не так успешно как более дешёвые отряды магов. Опять беда с ними. = )

                          7)Побеждённые фракции не исчезают. Так произошло с орками, Пеллитайном, Анеквиной. Фракции после потери короля и всех своих поселений продолжают жить, набивать казну и т.д. К слову, к 180 ходу Орсимеры, будучи побеждёнными в самом начале имеют около 4 миллионов золотых, а то и больше. Если уж фракции и имеют скрипт бунта и возвращения города обратно в компанию, то как быть с тем, что экономика сломана? Возникает также и другой вопрос: А возможно ли победить в компании?)

                          Ну, вроде всё остальное вы знаете. Если вам понадобятся сейвы/логи (в чём я сомневаюсь)- напишите, кину.

                          P.s. Жду жду фиксов <3
                            • 34 Страниц
                            • Первая
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • 12
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                            Уникальная архитектура для русских фракций
                            Автор d dzik123
                            Обновление 57 мин. назад
                            TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                            Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                            Автор n nia
                            Обновление Сегодня, 12:23
                            TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                            Гадаем на кофейной гуще
                            Автор a agnez
                            Обновление Сегодня, 12:15
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики