Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал

DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]

Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 августа 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarrior
  • 66 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 31 августа 2017, 20:08

Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imp

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Спойлер (раскрыть)

Страткарта
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты страткарты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (раскрыть)






Установка
Спойлер (раскрыть)



Что нового в 1.5
Спойлер (раскрыть)

Известные проблемы
Спойлер (раскрыть)

Прочее
Спойлер (раскрыть)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 21 ноября 2018, 11:08

    Трейлер версии 1.6
    Дата релиза - 01.12.2018
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 14 сентября 2017, 18:27

      А я поставив 2 боевых магов, пару лучников и стенку пехоты просто выкосил 3к армии индорильцев из высших ординаторов, стражей и гильдейцев. Они подбегают уже подбитые, быстро теряют мораль, отбегают и возвращаются, и так по-кругу. А из-за того, что кавалерия Морровинда передвигается чуть быстрее бега и годится лишь догонять уже дрогнувших, то шансы у обычной армии ИИ без изысков есть только при обороне города

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Кстати, расскажите, в чём прикол силт-страйдеров? Стоят дофига, но когда я послал их в спину одному отряду простых мечников, то там за минуту почти весь отряд сдох и потом просто бродил по карте, выйдя из-под контроля
         HermeusMora
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 сентября 2017, 19:52

        А Поднявшиеся Спящие почему таике медленные? Не проснулись до конца? :0182:
           Некромант
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 сентября 2017, 19:56

          Мод очень хорошо сделан,авторы молодцы :006: . Сразу видно, любят TES.Только баги и вылеты бесят,но их я уверен вы поправите.Всегда мечтал про стратегию по TES.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 14 сентября 2017, 20:27

            HermeusMora (14 сентября 2017, 19:52):

            А Поднявшиеся Спящие почему таике медленные? Не проснулись до конца? :0182:

            Ну написано же - Спящие. Думаешь, лунатики очень быстро ходят?
               HermeusMora
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 сентября 2017, 20:32

              Tempest (14 сентября 2017, 20:27):

              HermeusMora (14 сентября 2017, 19:52):

              А Поднявшиеся Спящие почему таике медленные? Не проснулись до конца? :0182:

              Ну написано же - Спящие. Думаешь, лунатики очень быстро ходят?

              Ну в Морре они были довольно шустрые

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Ну то есть, бегать не бегали, о передвигались вполне так)
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 14 сентября 2017, 20:40

                HermeusMora (14 сентября 2017, 20:32):

                Tempest (14 сентября 2017, 20:27):

                HermeusMora (14 сентября 2017, 19:52):

                А Поднявшиеся Спящие почему таике медленные? Не проснулись до конца? :0182:

                Ну написано же - Спящие. Думаешь, лунатики очень быстро ходят?

                Ну в Морре они были довольно шустрые

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Ну то есть, бегать не бегали, о передвигались вполне так)

                Они маги, вроде, значит скорее всего для баланса, а то маги тут имба какая-то
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 сентября 2017, 00:04

                  DaedraWarrior, здравствуй.
                  "Рабская ферма" у Дрес это хорошо, но чтобы там правильно отображался текст действующих эффектов нужно было вот здесь поправить Imp И соответственно weapon_naval_gunpowder.
                  Игра не использует два этих параметра и в данном случае они нужны именно как возможность отображения указанных в этих строках эффектов, потому как если просто установить эти эффекты то они работать будут, но не будут отображаться в игре под картинкой.
                  Вот уже поправленный Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Там изменил только два эти коробящих несоответствия и более ничего. Imp

                  Tempest

                  маги тут имба какая-то
                  Могут выкосить элитную армию в одиночку? Тогда желательно уменьшить им количество боеприпасов.
                  А впрочем, я не в курсе, может по лору маги там и должны быть имбой в открытом поле, без труда уничтожающими небольшим количеством множество элитной пехоты.
                  Но мне понравилось что разработчики решили сделать возможность нанимать по одному отряду конкретных магов на каждое здание.

                  Tempest

                  в чём прикол силт-страйдеров? Стоят дофига, но когда я послал их в спину одному отряду простых мечников, то там за минуту почти весь отряд сдох и потом просто бродил по карте, выйдя из-под контроля
                  Да, силтов очень легко вывести из равновесия. Лучше если у них убрать выход из под контроля. Достаточно поставить им неплохой боевой дух, чтобы если уж и побежали то хотя бы своим не вредили.
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 15 сентября 2017, 00:42

                    DarMut_mh

                    Могут выкосить элитную армию в одиночку? Тогда желательно уменьшить им количество боеприпасов.
                    А впрочем, я не в курсе, может по лору маги там и должны быть имбой в открытом поле, без труда уничтожающими небольшим количеством множество элитной пехоты.

                    Да, кстати, боеприпасы практически бесконечны
                    Маги по лору - это сила, конечно, но не настолько ультимативная

                    Imperial
                    Imperial

                    При этом для такого результата в чистом поле нужна просто достаточно крепкая стенка, несколько магов да лучники для поддержки, стой та стреляй, пока враг об тебя убивается

                    DarMut_mh

                    Да, силтов очень легко вывести из равновесия. Лучше если у них убрать выход из под контроля. Достаточно поставить им неплохой боевой дух, чтобы если уж и побежали то хотя бы своим не вредили.

                    Но даже если его убрать, а как их юзать-то? Не заметил ни чарджа, ни особого урона уже в самой стычке, да и живучестью они совсем не отличаются

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    DaedraWarrior

                    Обычные маги нужны, чтобы сзади пехоту поддерживать в бою

                    У всех противников, кстати, лучники так и норовили подойти поближе, и благополучно от совместного огня магов и моих лучников дохли. То ли у морровских фракций лучники недостаточно дальнобойные всравнении с боевыми магами, то ли ии просто тупил (ставлю на второе)
                       Cpt_Rex
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 сентября 2017, 02:35

                      Тит Мид появляется после кризиса?
                         LockWar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 сентября 2017, 18:23

                        DarMut_mh (15 сентября 2017, 00:04):

                        Да, силтов очень легко вывести из равновесия. Лучше если у них убрать выход из под контроля. Достаточно поставить им неплохой боевой дух, чтобы если уж и побежали то хотя бы своим не вредили.


                        На мой вкус всё правильно и вполне лорно - незачем менять... Мне удалось вынести пачку дейдра полупачкой силтстрайдеров при поддержке 3-х отрядох вечных, 1-го высших ординаторво и 1 лучников ополченцев... Это был реальный челлендж и если бы ситты не сходили с ума я бы не получил столько положительных эмоций - битва была на грани...
                          • 66 Страниц
                          • Первая
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор s ss7877
                          Обновление 10 мин. назад
                          TЮмор о и около Total War: Warhammer
                          Total War: Warhammer
                          Автор H HubertDeLali
                          Обновление 14 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор h helion
                          Обновление Сегодня, 17:06
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 18:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики