Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал

DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]

Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 августа 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarrior
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 31 августа 2017, 20:08

Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imp

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Spoiler (expand)

Страткарта
Spoiler (expand)

Скриншоты страткарты
Spoiler (expand)

Скриншоты юнитов
Spoiler (expand)

Скриншоты архитектуры
Spoiler (expand)






Установка
Spoiler (expand)



Что нового в 1.5
Spoiler (expand)

Известные проблемы
Spoiler (expand)

Прочее
Spoiler (expand)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 21 ноября 2018, 11:08

    Трейлер версии 1.6
    Дата релиза - 01.12.2018
       Cruento
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 ноября 2017, 19:20

      Lorcan (24 ноября 2017, 16:43):

      Все эти изменения это конечно очень хорошо и большое спасибо за проделанную работу но что насчет исправления багов? вылет 48 хода пофиксили ?

      Больше 100 ходов Храмом, вылетов нет, единственное что личей не починили. Кстати, почему не сняли ограничение на наем магов 7-ми ходовых? А то один юнит на фракцию это не серьезно, причем никаких ограничений на наем личей нет, хотя они не сильно хуже.
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 ноября 2017, 21:01

        Всем привет. Присоединяюсь к поздравлению на счёт обновления. Как опробую то тоже оставлю комментарий по поводу игры с этим патчем.
           Hird_Barding
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 ноября 2017, 14:17

          Мои предложения:
          В моде полный капец с общественным порядком как по мне. Часто приходиться держать огромные гарнизоны в своих же коренных городах. К тому же полководцев бедняг почти не трогали и многие из них щеголяют 0 лояльности, а Трибунал - без хитпоинтов и может легко помереть. Можно бы отрегулировать стартовые трейты полководцев с которыми начинают игру фракции+добавить пару трейтов на хп Вивеку, Сота Силу, и другим героям и дать некоторым стартовым полководцам еще хороших трейтов.
          Торговля должна быть ключом к процветанию и города вроде Вивека, ИГ, Вейреста, Вайтрана и прочие, которые находятся сразу на границе многих поселений, должны получать от торговли неплохие доходы обгоняющие доход от налогов. А доходы выравнять тем, что убрать завышенную королевскую казну у игрока, для ии можно и оставить.

          Здания которые неплохо бы добавить чтобы поправить порядок:
          - тюрьма +15% порядок от закона -5% порядок от счастья
          - патрули +10% порядок от стражи -100 дохода
          - дорожные заставы: (+торговля и +5% порядок от закона, но -100 дохода)
          - храмам и казармам повысить общ порядок на 5%. Храмам от счастья, казармам от закона. Также высокий уровень храма дает здоровье - ведь священники лечат паству.
          - Тавернам дать +5% общ.порядка от счастья кроме всего остального.
          - Порт Силт Страйдеров дает бонус к торговле и передвижению как дороги? Сделать невозможным строительство дорог в Эшленде еще как вариант (засыпает пеплом)
          - Добавить здания для ресурсов - фермы нетчей, рабские рынки, ткацкие мастерские(или назвать это гильдией ткачей) для шелка и сукна. Кузницы?
          - Здания найма магов уменьшают счастье. Не всем приятно соседство с колдунами и плодами их экспериментов. Не говоря уже о том что случайно вылетевший фаербол может и убить.

          -Добавить ресурс (или 3-4 ресурса) - руины. Двемерские, даэдрические, айлейдские, фортов. или просто 1 ресурс руины. Позже им можно дать уникальный вид на карте, а для начала использовать какой-нибудь из существующих ресурсов.
          Они одновременно и обозначает крупные руины на карте и в то же время дает торговлю (добычей из них, ведь упоминалась же торговля двемерскими айлейдскими даэдрическими оружием и артефактами). Просто и изящно. Можно еще придумать здание привязанное к ним - добыча артефактов - затраты на здание = затраты на очищение руин от всякого сброда и добыча предметов. Дает +к торговле.
          - Хм на базе сахара из меди можно сделать лунный сахар :) Ап торговли каджитам.

          - Дать базовых магов в найм всем домам Морровинда.

          Со всем вышеописанным я могу и помочь если вы сильно заняты.
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 ноября 2017, 17:50

            После обновления лаунчер не сохраняет изменения. При попытке сохранить выдаёт ошибку "необрабатываемое исключение в приложении".
            Жаль, ведь по умолчанию у вас отключён улучшенный ИИ.

            А всё, разобрался. нужно было всего лишь с medieval2.preference.cfg снять опцию только для чтения.
               DarMut_mh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 ноября 2017, 19:06

              Не думал что Вы не обратили внимание на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь комментарий. И я ведь там даже ссылку оставил на файл с уже исправленным текстом.

              Запустил кампанию за Дрес. Удивило что при средних настройках количества юнитов, во всех их отрядах по 75 гуманоидов, а в отряде пехоты дрес и лучников дрес по сотне.
              Учитывая что содержание ополченцев 140, а пехоты дрес 160, становится не выгодно нанимать хоть кого либо кто слабее указанной пехоты. Недосмотрели наверное.
                 123hhhh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 ноября 2017, 20:44

                как скачать
                с торента?
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 ноября 2017, 23:58

                  За Скайрим недавно начал. Багов никаких не встретил.
                  Если в предыдущей версии за Скайрим мне было вообще не интересно даже начинать, то в этой сразу заметно что игра за них стала увлекательной. Много нюансов которые нравятся.
                  Стратегическая карта великолепна, - очень детальная и атмосферная.
                  Да, сразу по балансу отмечу (а то я же ведь зануда в этом плане). Отмечаю: Очень даже нравится. Нет ни читерного дохода, ни сверх нищенского недостатка, плюс развивается экономика постепенно.
                  Башенки наблюдательные тоже интересно расставлены. Особенно тот кейс что с намёком на властелина колец. :)
                  Понравилось что во многих начальных областях нельзя сходу нанимать войска. Иначе было так что почти везде изначально доступ ко всем видам бойцов. Естественно так как сейчас лучше.
                  А так же то что теперь катапульты можно заказать только в самых развитых городах.
                  Добавляют интереса и всякие детали по поводу персонажей, дающие их персонам ощущение личности. - Серая Грива с соратниками порадовал.
                  Рассмешил момент, когда увидел что наличие штаба тёмного братства таки ухудшает здоровье (кто бы мог подумать). А и штраф от их здания такой смачный - чтобы уж точно мало не показалось. :)
                     LeshakPirat
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 ноября 2017, 21:04

                    а русификатор есть? я скачал последнюю версию, а текст английский
                       TORONGIL
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 декабря 2017, 11:46

                      LeshakPirat (30 ноября 2017, 21:04):

                      а русификатор есть? я скачал последнюю версию, а текст английский

                      Поменять язык можно через TESTW Launcher или,если не получилось,в папке text находим папку russian и копируем ее содержимое в папку text.
                         WhiteOne13
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 декабря 2017, 10:28

                        Приветствую. Поиграл 95 ходов за дом Индорил и понял, что он слишком слаб. Ну к примеру - юниты Скайрима по всем параметрам превосходят любые отряды дома Индорил, даже высших ординаторов. А если посудить по лору - это всё же не обычная стража, типо воинов домов, а фанатичные служители трёх. Единственное, что у дома Индорил отлично, так это вечные стражи, которые таки есть в том же доме Редоран. Также... Солдаты гильдии бойцов с щитами и мечами по характеристикам идентичны высшим ординаторам также. Ну а гильдия бойцов, да и воины скайрима - это далеко не высшие ординаторы. Ну в общем тут с балансом морровинда наверняка нужно покрутить. Спасибо за внимание.
                           Похожие Темы
                          TTes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                          Tes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                          Автор M MiltonSok
                          Обновление Мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор a as1991
                          Обновление Мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор И Илья_Морозов
                          Обновление 24 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики