Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал

DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]

Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 августа 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarrior
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 31 августа 2017, 20:08

Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imp

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Спойлер (раскрыть)

Страткарта
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты страткарты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (раскрыть)






Установка
Спойлер (раскрыть)



Что нового в 1.5
Спойлер (раскрыть)

Известные проблемы
Спойлер (раскрыть)

Прочее
Спойлер (раскрыть)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 21 ноября 2018, 11:08

    Трейлер версии 1.6
    Дата релиза - 01.12.2018
       Ara_kolobrod
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 января 2018, 21:47

      LoRdNazguL (18 января 2018, 20:07):

      Ara_kolobrod, те, которые как бы есть, но как бы их не очень много :)

      Пикинёры - 1 юнит, маги - 2, конница - 2. Кто-то из них? Остальных гораздо больше.

      P.S. Если не секрет, сколько времени уходит на создание одного юнита?
         mirotvorec
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 января 2018, 23:43

        Может кто нибудь подсказать, как сделать, чтоб ИИ был более агрессивнее, там чаще объявлял войну, штурмовал города, вне зависимости от своей военной мощи? А то, уж очень неприятно, когда у ИИ вроде и армия неплохая в регионе есть, и война, но ни каких активных действий.
        И почему в данном моде отсутствует кипящее масло?
           DaedraWarrior
          • Imperial
          Imperial
          Маркиназ

          Дата: 19 января 2018, 11:55

          Ara_kolobrod

          Если не секрет, сколько времени уходит на создание одного юнита?

          По затратам времени - часов 5-8 на модель, в зависимости от сложности, еще час-три на текстуру, потом еще час-два суммарно уходит на добавление в игру, рисование иконки, отлов багов и прочее-прочее. Но сами понимаете, один юнит можем сделать за день, а другой - за неделю, тут от свободного времени все зависит.

          mirotvorec

          Может кто нибудь подсказать, как сделать, чтоб ИИ был более агрессивнее, там чаще объявлял войну, штурмовал города, вне зависимости от своей военной мощи? А то, уж очень неприятно, когда у ИИ вроде и армия неплохая в регионе есть, и война, но ни каких активных действий.

          Вообще, в мод внедрен ReallyBadAI, он включается\отключается через лаунчер. Но насколько он Bad лично я судить не могу, потому что играю на разных настройках сложности и, так как билды меняю довольно часто, не успеваю следить, включен он или нет.
             edxard
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 января 2018, 12:12

            DaedraWarrior

            Вообще, в мод внедрен ReallyBadAI

            Я могу его включить в любое время, или надо надо начинать новую игру если он изначально был выключен?
               DaedraWarrior
              • Imperial
              Imperial
              Маркиназ

              Дата: 19 января 2018, 12:33

              edxard

              Я могу его включить в любое время, или надо надо начинать новую игру если он изначально был выключен?

              Надо начинать новую игру, так как Medieval II не позволяет вносить изменения в уже существующие сохранения
                 Kados
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 января 2018, 14:11

                Как Орсиниуму стать ордой?
                   ElisonKeller
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 января 2018, 01:01

                  Ребят подскажите пожалуйста что делать если после победы над фракцией она всё равно остаётся , как это исправить ?
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 22 января 2018, 16:05

                    Эх, запустил Морру в очередной раз и так захотелось вновь тут данмеров погонять! В прошлый раз успешно захватил половину страны при помощи имбомагов Телванни, но баг со странами растроил. Теперь очень жду следующей обновы ради новых юнитов и, что лично для меня важнее, этого исправления.

                    Кстати и о имбомагах, как именно был поправлен баланс данмерских войск?
                       Cruento
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 января 2018, 01:04

                      ElisonKeller (22 января 2018, 01:01):

                      Ребят подскажите пожалуйста что делать если после победы над фракцией она всё равно остаётся , как это исправить ?

                      Пару- тройку страниц назад уже писали
                      как исправить
                         DaedraWarrior
                        • Imperial
                        Imperial
                        Маркиназ

                        Дата: 23 января 2018, 14:18

                        ElisonKeller

                        Ребят подскажите пожалуйста что делать если после победы над фракцией она всё равно остаётся , как это исправить ?

                        Исправим в 1.5 когда вернем семейные древа. Может, выкатим этот фикс раньше основной версии.

                        Tempest

                        Кстати и о имбомагах, как именно был поправлен баланс данмерских войск?

                        Честно, не помню, писали мы вообще об этом или нет. С ходу могу сказать только, что мы добавили один юнит хлаалу в 1.4, чтобы они были не такими убогими.

                        Tempest

                        Теперь очень жду следующей обновы ради новых юнитов и, что лично для меня важнее, этого исправления.

                        Персонально Морровиндские фракции новых юнитов в 1.5 почти не получат. Хлаалу дадим один юнит (относительно) тяжелой пехоты, а так... мы честно даже не представляем, каких наемников им давать, разве что Редоран и, ЕМНИП, Телванни у них могут Скаалов нанимать. У Скайрима есть скаалы, стража рассвета, соратники, у Сиродила - все, кроме Дикой Охоты, у каджитов, аргониан, ДА и Валенвуда будут маормеры, у фракций залива Илиак - Неутомимая Лига (наверное), у орков есть ричмены хотя бы, а Индорилы с Дресами и Хлаалу обиженные получаются.
                        Кстати, Маормеры, если кто не видел.
                        Спойлер (раскрыть)
                           Похожие Темы
                          СЧто происходит с Total War?
                          Статья с группы Клуб Total War
                          Автор h helion
                          Обновление 2 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор h helion
                          Обновление 3 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор s ss7877
                          Обновление Сегодня, 13:33
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 15:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики