Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

DaedraWarrior Империал в Яндекс Дзен The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]
Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 Август 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarriorСообщений: 594 · Просмотров: 74 361

Один против всех Андрей_Шпирко
 DaedraWarriorThe Elder Scrolls II DaggerfallКраснодарский край (РФ)Шепард (Фентези)
  • Imperial
Imperial

Маркиназ

Imperial
3 759
Imperial
57
Imperial
997
Imperial
4 637
Imperial
31

Дата: 31 Август 2017, 20:08

Дата релиза версии 1.5 - 01.09.2018

Imperial

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Спойлер (скрытая информация)

Страткарта
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты страткарты
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (скрытая информация)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Установка
Спойлер (скрытая информация)



Что нового в 1.5
Спойлер (скрытая информация)

Известные проблемы
Спойлер (скрытая информация)

Прочее
Спойлер (скрытая информация)

Ссылки
Спойлер (скрытая информация)



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     TempestThe Elder Scrolls III MorrowindИмперия ИнковИмператор Человечества (Фентези)
    • Imperial
    Imperial

    Прокрастинатор

    Imperial
    5 602
    Imperial
    206
    Imperial
    601
    Imperial
    8 573
    Imperial
    202

    Дата: 23 Январь 2018, 14:22

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DaedraWarrior

    Честно, не помню, писали мы вообще об этом или нет
    я в чейнджлоге увидел, а подробнее нет, вот и уточнил

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DaedraWarrior

    Персонально Морровиндские фракции новых юнитов в 1.5 почти не получат
    да не,я вообще все фракции имел в виду, не именно данмерские

    Кстати,а что если добавить Дрес легкиц юнит рабов, типа дровосеков у хаджитов
       DaedraWarriorThe Elder Scrolls II DaggerfallКраснодарский край (РФ)Шепард (Фентези)
      • Imperial
      Imperial

      Маркиназ

      Imperial
      3 759
      Imperial
      57
      Imperial
      997
      Imperial
      4 637
      Imperial
      31

      Дата: 23 Январь 2018, 14:29

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tempest

      я в чейнджлоге увидел, а подробнее нет, вот и уточнил

      Надеюсь, назгул вспомнит :038: А то я не очень хорошо помню баланс 1.2 (помню только его отсутствие), чтобы сказать, что мы там исправляли.
         HtonНе выбранНе выбранНе выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        134
        Imperial
        0
        Imperial
        7
        Imperial
        36
        Imperial
        0

        Дата: 01 Февраль 2018, 20:15

        Не скоро доберусь поиграть в мод. Города можно улучшать, значит и религиозные постройки у всех рас есть?
           DarMut_mhSilent Hill 2Краснодарский край (РФ)Артур Шопенгауэр
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          1 984
          Imperial
          21
          Imperial
          121
          Imperial
          1 436
          Imperial
          0

          Дата: 02 Февраль 2018, 19:56

          Это всё конечно замечательно - ещё больше юнитов и прочих визуальных объектов, но лично я, по прежнему, жду полностью функциональной версии:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DaedraWarrior

          Исправим в 1.5 когда вернем семейные древа. Может, выкатим этот фикс раньше основной версии

          Смысл ведь не в том чтобы просто самому добавить семейное древо, а принять то семейное древо которое сформируют разработчики, вероятно в связи так же с лором и возможно иными задумками.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tempest

          Кстати и о имбомагах, как именно был поправлен баланс данмерских войск?
          Лично я уже точно не помню. Но припоминаю что нынешний баланс магов мне понравился намного больше чем в предыдущей версии (неудивительно учитывая что в предыдущей баланса как такового и не было) и даже в некотором роде больше чем у меня в сабе.
          Сравнивая с тем как сейчас и тем как Мы у себя в скромном сабе настроили, отметил что здесь частично у некоторых магов вроде бы даже чуть по-меньше убойная мощь, хотя у других по-больше: в общем этот момент примерно одинаковый, но опять же, припоминаю что здесь даже чуть больше понравился их баланс (на предмет отсутствия имбовости), хотя проверял далеко не все фракции. Но зато у нас принципиально больше разнообразия в том какими снарядами стреляют маги, а это мне кажется однозначно более интересным. Т.е. здесь они в основном струями огня стреляют и огненными бомбами, а у нас ещё и подкидывают, и валуны пускают и прочие мортирные приколы используют. Это можно считать пожеланием ради пущего разнообразия. Но, повторюсь, сами по себе маги сейчас в игре настроены весьма не плохо.


          Замечания по поводу очень странной настройки количества бойцов в различных отрядах и их соответственно ценовой политики. Не понятно зачем Назгул крайним патчем сделал так что почти все нормальные и сильные отряды намного увеличились по количеству человек, а вот и без того ранее слабые ополченцы наоборот потеряли в личном составе, при том что цена осталась прежняя. Дичайшая кривизна в балансе получается.
          Ну может задумка какая то, которую пока что не успел довести до ума.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kados

          Как Орсиниуму стать ордой?
          Назгул не доделал эту процедуру.
          Добавьте этот скрипт к себе в файл:
          monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered radar dec_scale
          and I_LocalFaction denmark

          console_command surrender_regions denmark

          terminate_monitor
          end_monitor

          Собственно Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь инструкция, из которой он забыл добавить второй пункт.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Давид Кайзер

          научите кого нибудь в стену щитов выстраиваться? А то сколько играю(хоть и за Даггерфолл), ни у кого так и не заметил этого. Это значительно улучшило бы тактическую составляющую в битвах
          У себя я всем имперским легионерам дал эту фичу, при том что всем их лучникам боезапас выставил немного меньше чем у остальных фракций.
          Если честно, я до сих пор за много лет игры в Total War так и не понял ощутимого толка от этого построения.
          Объясните, какой же всё таки толк от стены щитов?
          Да, в курсе что вроде как меньше потерь от лучников (не проводил эксперименты). Ну хорошо.
          А вот когда дело касается чарджа пехоты, то что лучше: самому пойти на чардж со сближающимся противником, у которого чардж примерно такой же, или же "тупо" ждать вражеского броска с сомкнутыми щитами?
          Понимаю что от конницы лучше щиты то сомкнуть (в пример имею ввиду не копейщиков), но конница то стремится с тылу обойти (не всегда), а спереди примерно в то же время нападает пехота врага.
          В общем, мне почему то всегда казалось что при приближении противника, лучше и самому несколькими отрядами чарджить на врага, если это не фаланга и не круговой ёж.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Scanf

          Почему у магов такая неадекватно высокая цена и время создания (кампания за Империю)? Хорошие лучники или катапульты поценнее будут
          Потому что маги в одиночку могут уничтожить пол армии врага (если их хоть немного прикрывать).
          Катапульты благо что разработчики сделали менее доступными чем повсеместно раньше. Не помню как сейчас там с их содержанием и интервалом, но склоняюсь к тому что катапульт не должно быть большое множество в армиях (по крайней мере в наступающих).
          Лучникам же и арбалетчикам следует немного уменьшить боезапас. Иначе по соотношению цена-эффективность они ныне выгоднее многих даже элитных войск. Т.е. сейчас у них минимум 35 боезапас, я же путём многолетних проверок выявил что оптимальный вариант это 20, или так уж и быть 25, но не более.
          (Ну либо делать урон очень маленьким (не имея ввиду элиту), или же отряд вполовину меньше, как в некоторых других модах и так далее, но общая суть в том что все толковые балансеры модов уже давно поняли что лучники требуют намеренного урезания своих статов по отношению ко всем иным юнитам).
             DarMut_mhSilent Hill 2Краснодарский край (РФ)Артур Шопенгауэр
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            1 984
            Imperial
            21
            Imperial
            121
            Imperial
            1 436
            Imperial
            0

            Дата: 04 Февраль 2018, 16:04

            Кто успел как следует поиграть за Валленвуд: Насколько трудно ими победить Доминион? Или же масса и конные лучники делают своё дело, так что победа над указанной фракцией не составляет особого труда?
               grish.borisovНе выбранНе выбранНе выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              34
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              7
              Imperial
              0

              Дата: 04 Февраль 2018, 19:28

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DarMut_mh (04 Февраль 2018, 16:04):

              Кто успел как следует поиграть за Валленвуд: Насколько трудно ими победить Доминион? Или же масса и конные лучники делают своё дело, так что победа над указанной фракцией не составляет особого труда?

              Валленвуд слишком сильная фракция , ей легко победить Доминион и не только, для меня слишком дисбалансная.
                 DarMut_mhSilent Hill 2Краснодарский край (РФ)Артур Шопенгауэр
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                1 984
                Imperial
                21
                Imperial
                121
                Imperial
                1 436
                Imperial
                0

                Дата: 04 Февраль 2018, 19:40

                Так я и подозревал. Точнее почти не сомневался, опробовав даже несколько ходов за них и рассмотрев баланс в целом за несколько других. Ну что же, понятно.
                   AlexHBKMedieval II Total WarСербияАлександр Македонский
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  42
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  0

                  Дата: 04 Февраль 2018, 23:12

                  Господа, подскажите как решить проблему с запуском игры в стандартное разрешение 1024х768, если я менял на 1366х768 и игра все равно запускает в 1024?
                     Dart Kovu NazgulМод Third Age Total WarСССРДарт Вейдер (Фентези)
                    • Imperial
                    Imperial

                    Гранд-мофф

                    Imperial
                    24 538
                    Imperial
                    884
                    Imperial
                    2 589
                    Imperial
                    41 754
                    Imperial
                    44

                    Дата: 05 Февраль 2018, 01:50

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AlexHBK

                    если я менял на 1366х768

                    В меню настроек игры меняли ?? :038:
                       DarMut_mhSilent Hill 2Краснодарский край (РФ)Артур Шопенгауэр
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      1 984
                      Imperial
                      21
                      Imperial
                      121
                      Imperial
                      1 436
                      Imperial
                      0

                      Дата: 05 Февраль 2018, 06:42

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AlexHBK

                      если я менял на 1366х768 и игра все равно запускает в 1024?
                      Только что проверил, всё работает; настройки не сбрасываются.
                      В medieval2.preference.cfg как полагается установил указанное разрешение (мне кстати не понравилось - мутновато получается), "только для чтения" опцию не включал.
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Окт 2018, 08:06
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики