Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал

Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]

Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 Август 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarrior
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ
Imperial
3 793
Imperial
59
Imperial
1 014
Imperial
4 727
Imperial
32

Дата: 31 Август 2017, 20:08

Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imperial

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Спойлер (скрытая информация)

Страткарта
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты страткарты
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (скрытая информация)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Установка
Спойлер (скрытая информация)



Что нового в 1.5
Спойлер (скрытая информация)

Известные проблемы
Спойлер (скрытая информация)

Прочее
Спойлер (скрытая информация)

Ссылки
Спойлер (скрытая информация)



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник
    Imperial
    2 672
    Imperial
    34
    Imperial
    884
    Imperial
    3 782
    Imperial
    22

    Дата: 21 Ноябрь 2018, 11:08

    Трейлер версии 1.6
    Дата релиза - 01.12.2018

       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор
      Imperial
      6 155
      Imperial
      226
      Imperial
      681
      Imperial
      9 251
      Imperial
      218

      Дата: 23 Январь 2018, 14:22

      DaedraWarrior

      Честно, не помню, писали мы вообще об этом или нет
      я в чейнджлоге увидел, а подробнее нет, вот и уточнил

      DaedraWarrior

      Персонально Морровиндские фракции новых юнитов в 1.5 почти не получат
      да не,я вообще все фракции имел в виду, не именно данмерские

      Кстати,а что если добавить Дрес легкиц юнит рабов, типа дровосеков у хаджитов
         DaedraWarrior
        • Imperial
        Imperial
        Маркиназ
        Imperial
        3 793
        Imperial
        59
        Imperial
        1 014
        Imperial
        4 727
        Imperial
        32

        Дата: 23 Январь 2018, 14:29

        Tempest

        я в чейнджлоге увидел, а подробнее нет, вот и уточнил

        Надеюсь, назгул вспомнит :038: А то я не очень хорошо помню баланс 1.2 (помню только его отсутствие), чтобы сказать, что мы там исправляли.
           Hton
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          Imperial
          140
          Imperial
          0
          Imperial
          7
          Imperial
          37
          Imperial
          0

          Дата: 01 Февраль 2018, 20:15

          Не скоро доберусь поиграть в мод. Города можно улучшать, значит и религиозные постройки у всех рас есть?
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            Imperial
            2 091
            Imperial
            22
            Imperial
            137
            Imperial
            1 504
            Imperial
            0

            Дата: 02 Февраль 2018, 19:56

            Это всё конечно замечательно - ещё больше юнитов и прочих визуальных объектов, но лично я, по прежнему, жду полностью функциональной версии:

            DaedraWarrior

            Исправим в 1.5 когда вернем семейные древа. Может, выкатим этот фикс раньше основной версии

            Смысл ведь не в том чтобы просто самому добавить семейное древо, а принять то семейное древо которое сформируют разработчики, вероятно в связи так же с лором и возможно иными задумками.

            Tempest

            Кстати и о имбомагах, как именно был поправлен баланс данмерских войск?
            Лично я уже точно не помню. Но припоминаю что нынешний баланс магов мне понравился намного больше чем в предыдущей версии (неудивительно учитывая что в предыдущей баланса как такового и не было) и даже в некотором роде больше чем у меня в сабе.
            Сравнивая с тем как сейчас и тем как Мы у себя в скромном сабе настроили, отметил что здесь частично у некоторых магов вроде бы даже чуть по-меньше убойная мощь, хотя у других по-больше: в общем этот момент примерно одинаковый, но опять же, припоминаю что здесь даже чуть больше понравился их баланс (на предмет отсутствия имбовости), хотя проверял далеко не все фракции. Но зато у нас принципиально больше разнообразия в том какими снарядами стреляют маги, а это мне кажется однозначно более интересным. Т.е. здесь они в основном струями огня стреляют и огненными бомбами, а у нас ещё и подкидывают, и валуны пускают и прочие мортирные приколы используют. Это можно считать пожеланием ради пущего разнообразия. Но, повторюсь, сами по себе маги сейчас в игре настроены весьма не плохо.


            Замечания по поводу очень странной настройки количества бойцов в различных отрядах и их соответственно ценовой политики. Не понятно зачем Назгул крайним патчем сделал так что почти все нормальные и сильные отряды намного увеличились по количеству человек, а вот и без того ранее слабые ополченцы наоборот потеряли в личном составе, при том что цена осталась прежняя. Дичайшая кривизна в балансе получается.
            Ну может задумка какая то, которую пока что не успел довести до ума.

            Kados

            Как Орсиниуму стать ордой?
            Назгул не доделал эту процедуру.
            Добавьте этот скрипт к себе в файл:
            monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered radar dec_scale
            and I_LocalFaction denmark

            console_command surrender_regions denmark

            terminate_monitor
            end_monitor

            Собственно Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь инструкция, из которой он забыл добавить второй пункт.

            Давид Кайзер

            научите кого нибудь в стену щитов выстраиваться? А то сколько играю(хоть и за Даггерфолл), ни у кого так и не заметил этого. Это значительно улучшило бы тактическую составляющую в битвах
            У себя я всем имперским легионерам дал эту фичу, при том что всем их лучникам боезапас выставил немного меньше чем у остальных фракций.
            Если честно, я до сих пор за много лет игры в Total War так и не понял ощутимого толка от этого построения.
            Объясните, какой же всё таки толк от стены щитов?
            Да, в курсе что вроде как меньше потерь от лучников (не проводил эксперименты). Ну хорошо.
            А вот когда дело касается чарджа пехоты, то что лучше: самому пойти на чардж со сближающимся противником, у которого чардж примерно такой же, или же "тупо" ждать вражеского броска с сомкнутыми щитами?
            Понимаю что от конницы лучше щиты то сомкнуть (в пример имею ввиду не копейщиков), но конница то стремится с тылу обойти (не всегда), а спереди примерно в то же время нападает пехота врага.
            В общем, мне почему то всегда казалось что при приближении противника, лучше и самому несколькими отрядами чарджить на врага, если это не фаланга и не круговой ёж.

            Scanf

            Почему у магов такая неадекватно высокая цена и время создания (кампания за Империю)? Хорошие лучники или катапульты поценнее будут
            Потому что маги в одиночку могут уничтожить пол армии врага (если их хоть немного прикрывать).
            Катапульты благо что разработчики сделали менее доступными чем повсеместно раньше. Не помню как сейчас там с их содержанием и интервалом, но склоняюсь к тому что катапульт не должно быть большое множество в армиях (по крайней мере в наступающих).
            Лучникам же и арбалетчикам следует немного уменьшить боезапас. Иначе по соотношению цена-эффективность они ныне выгоднее многих даже элитных войск. Т.е. сейчас у них минимум 35 боезапас, я же путём многолетних проверок выявил что оптимальный вариант это 20, или так уж и быть 25, но не более.
            (Ну либо делать урон очень маленьким (не имея ввиду элиту), или же отряд вполовину меньше, как в некоторых других модах и так далее, но общая суть в том что все толковые балансеры модов уже давно поняли что лучники требуют намеренного урезания своих статов по отношению ко всем иным юнитам).
               DarMut_mh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              Imperial
              2 091
              Imperial
              22
              Imperial
              137
              Imperial
              1 504
              Imperial
              0

              Дата: 04 Февраль 2018, 16:04

              Кто успел как следует поиграть за Валленвуд: Насколько трудно ими победить Доминион? Или же масса и конные лучники делают своё дело, так что победа над указанной фракцией не составляет особого труда?
                 grish.borisov
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                Imperial
                34
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                7
                Imperial
                0

                Дата: 04 Февраль 2018, 19:28

                DarMut_mh (04 Февраль 2018, 16:04):

                Кто успел как следует поиграть за Валленвуд: Насколько трудно ими победить Доминион? Или же масса и конные лучники делают своё дело, так что победа над указанной фракцией не составляет особого труда?

                Валленвуд слишком сильная фракция , ей легко победить Доминион и не только, для меня слишком дисбалансная.
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  Imperial
                  2 091
                  Imperial
                  22
                  Imperial
                  137
                  Imperial
                  1 504
                  Imperial
                  0

                  Дата: 04 Февраль 2018, 19:40

                  Так я и подозревал. Точнее почти не сомневался, опробовав даже несколько ходов за них и рассмотрев баланс в целом за несколько других. Ну что же, понятно.
                     AlexHBK
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    Imperial
                    47
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    12
                    Imperial
                    0

                    Дата: 04 Февраль 2018, 23:12

                    Господа, подскажите как решить проблему с запуском игры в стандартное разрешение 1024х768, если я менял на 1366х768 и игра все равно запускает в 1024?
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф
                      Imperial
                      24 817
                      Imperial
                      888
                      Imperial
                      2 598
                      Imperial
                      42 158
                      Imperial
                      44

                      Дата: 05 Февраль 2018, 01:50

                      AlexHBK

                      если я менял на 1366х768

                      В меню настроек игры меняли ?? :038:
                         DarMut_mh
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        Imperial
                        2 091
                        Imperial
                        22
                        Imperial
                        137
                        Imperial
                        1 504
                        Imperial
                        0

                        Дата: 05 Февраль 2018, 06:42

                        AlexHBK

                        если я менял на 1366х768 и игра все равно запускает в 1024?
                        Только что проверил, всё работает; настройки не сбрасываются.
                        В medieval2.preference.cfg как полагается установил указанное разрешение (мне кстати не понравилось - мутновато получается), "только для чтения" опцию не включал.
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                          © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 11 Дек 2018, 05:12 · Счётчики