Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал




DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]

Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 Август 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarrior
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 651 · Просмотров: 95 199
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ
3 892
60
1 052
5 129
33

Дата: 31 Август 2017, 20:08

Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imperial

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Спойлер (раскрыть информацию)

Страткарта
Спойлер (раскрыть информацию)

Скриншоты страткарты
Спойлер (раскрыть информацию)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть информацию)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (раскрыть информацию)






Установка
Спойлер (раскрыть информацию)



Что нового в 1.5
Спойлер (раскрыть информацию)

Известные проблемы
Спойлер (раскрыть информацию)

Прочее
Спойлер (раскрыть информацию)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] в нашей группе Вконтакте Смотрите The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] в нашей группе Ютуба
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник
    2 696
    34
    885
    3 833
    22

    Дата: 21 Ноябрь 2018, 11:08

    Трейлер версии 1.6
    Дата релиза - 01.12.2018

    Читайте о The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] в нашей группе Вконтакте Смотрите The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] в нашей группе Ютуба
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор
      8 303
      250
      746
      11 492
      228

      Дата: 23 Январь 2018, 14:22

      DaedraWarrior

      Честно, не помню, писали мы вообще об этом или нет
      я в чейнджлоге увидел, а подробнее нет, вот и уточнил

      DaedraWarrior

      Персонально Морровиндские фракции новых юнитов в 1.5 почти не получат
      да не,я вообще все фракции имел в виду, не именно данмерские

      Кстати,а что если добавить Дрес легкиц юнит рабов, типа дровосеков у хаджитов
         DaedraWarrior
        • Imperial
        Imperial
        Маркиназ
        3 892
        60
        1 052
        5 129
        33

        Дата: 23 Январь 2018, 14:29

        Tempest

        я в чейнджлоге увидел, а подробнее нет, вот и уточнил

        Надеюсь, назгул вспомнит :038: А то я не очень хорошо помню баланс 1.2 (помню только его отсутствие), чтобы сказать, что мы там исправляли.
           Hton
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          140
          0
          7
          38
          0

          Дата: 01 Февраль 2018, 20:15

          Не скоро доберусь поиграть в мод. Города можно улучшать, значит и религиозные постройки у всех рас есть?
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 144
            24
            146
            1 660
            0

            Дата: 02 Февраль 2018, 19:56

            Это всё конечно замечательно - ещё больше юнитов и прочих визуальных объектов, но лично я, по прежнему, жду полностью функциональной версии:

            DaedraWarrior

            Исправим в 1.5 когда вернем семейные древа. Может, выкатим этот фикс раньше основной версии

            Смысл ведь не в том чтобы просто самому добавить семейное древо, а принять то семейное древо которое сформируют разработчики, вероятно в связи так же с лором и возможно иными задумками.

            Tempest

            Кстати и о имбомагах, как именно был поправлен баланс данмерских войск?
            Лично я уже точно не помню. Но припоминаю что нынешний баланс магов мне понравился намного больше чем в предыдущей версии (неудивительно учитывая что в предыдущей баланса как такового и не было) и даже в некотором роде больше чем у меня в сабе.
            Сравнивая с тем как сейчас и тем как Мы у себя в скромном сабе настроили, отметил что здесь частично у некоторых магов вроде бы даже чуть по-меньше убойная мощь, хотя у других по-больше: в общем этот момент примерно одинаковый, но опять же, припоминаю что здесь даже чуть больше понравился их баланс (на предмет отсутствия имбовости), хотя проверял далеко не все фракции. Но зато у нас принципиально больше разнообразия в том какими снарядами стреляют маги, а это мне кажется однозначно более интересным. Т.е. здесь они в основном струями огня стреляют и огненными бомбами, а у нас ещё и подкидывают, и валуны пускают и прочие мортирные приколы используют. Это можно считать пожеланием ради пущего разнообразия. Но, повторюсь, сами по себе маги сейчас в игре настроены весьма не плохо.


            Замечания по поводу очень странной настройки количества бойцов в различных отрядах и их соответственно ценовой политики. Не понятно зачем Назгул крайним патчем сделал так что почти все нормальные и сильные отряды намного увеличились по количеству человек, а вот и без того ранее слабые ополченцы наоборот потеряли в личном составе, при том что цена осталась прежняя. Дичайшая кривизна в балансе получается.
            Ну может задумка какая то, которую пока что не успел довести до ума.

            Kados

            Как Орсиниуму стать ордой?
            Назгул не доделал эту процедуру.
            Добавьте этот скрипт к себе в файл:
            monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered radar dec_scale
            and I_LocalFaction denmark

            console_command surrender_regions denmark

            terminate_monitor
            end_monitor

            Собственно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь инструкция, из которой он забыл добавить второй пункт.

            Давид Кайзер

            научите кого нибудь в стену щитов выстраиваться? А то сколько играю(хоть и за Даггерфолл), ни у кого так и не заметил этого. Это значительно улучшило бы тактическую составляющую в битвах
            У себя я всем имперским легионерам дал эту фичу, при том что всем их лучникам боезапас выставил немного меньше чем у остальных фракций.
            Если честно, я до сих пор за много лет игры в Total War так и не понял ощутимого толка от этого построения.
            Объясните, какой же всё таки толк от стены щитов?
            Да, в курсе что вроде как меньше потерь от лучников (не проводил эксперименты). Ну хорошо.
            А вот когда дело касается чарджа пехоты, то что лучше: самому пойти на чардж со сближающимся противником, у которого чардж примерно такой же, или же "тупо" ждать вражеского броска с сомкнутыми щитами?
            Понимаю что от конницы лучше щиты то сомкнуть (в пример имею ввиду не копейщиков), но конница то стремится с тылу обойти (не всегда), а спереди примерно в то же время нападает пехота врага.
            В общем, мне почему то всегда казалось что при приближении противника, лучше и самому несколькими отрядами чарджить на врага, если это не фаланга и не круговой ёж.

            Scanf

            Почему у магов такая неадекватно высокая цена и время создания (кампания за Империю)? Хорошие лучники или катапульты поценнее будут
            Потому что маги в одиночку могут уничтожить пол армии врага (если их хоть немного прикрывать).
            Катапульты благо что разработчики сделали менее доступными чем повсеместно раньше. Не помню как сейчас там с их содержанием и интервалом, но склоняюсь к тому что катапульт не должно быть большое множество в армиях (по крайней мере в наступающих).
            Лучникам же и арбалетчикам следует немного уменьшить боезапас. Иначе по соотношению цена-эффективность они ныне выгоднее многих даже элитных войск. Т.е. сейчас у них минимум 35 боезапас, я же путём многолетних проверок выявил что оптимальный вариант это 20, или так уж и быть 25, но не более.
            (Ну либо делать урон очень маленьким (не имея ввиду элиту), или же отряд вполовину меньше, как в некоторых других модах и так далее, но общая суть в том что все толковые балансеры модов уже давно поняли что лучники требуют намеренного урезания своих статов по отношению ко всем иным юнитам).
               DarMut_mh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 144
              24
              146
              1 660
              0

              Дата: 04 Февраль 2018, 16:04

              Кто успел как следует поиграть за Валленвуд: Насколько трудно ими победить Доминион? Или же масса и конные лучники делают своё дело, так что победа над указанной фракцией не составляет особого труда?
                 grish.borisov
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                34
                0
                0
                7
                0

                Дата: 04 Февраль 2018, 19:28

                DarMut_mh (04 Февраль 2018, 16:04):

                Кто успел как следует поиграть за Валленвуд: Насколько трудно ими победить Доминион? Или же масса и конные лучники делают своё дело, так что победа над указанной фракцией не составляет особого труда?

                Валленвуд слишком сильная фракция , ей легко победить Доминион и не только, для меня слишком дисбалансная.
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 144
                  24
                  146
                  1 660
                  0

                  Дата: 04 Февраль 2018, 19:40

                  Так я и подозревал. Точнее почти не сомневался, опробовав даже несколько ходов за них и рассмотрев баланс в целом за несколько других. Ну что же, понятно.
                     AlexHBK
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    115
                    0
                    3
                    60
                    0

                    Дата: 04 Февраль 2018, 23:12

                    Господа, подскажите как решить проблему с запуском игры в стандартное разрешение 1024х768, если я менял на 1366х768 и игра все равно запускает в 1024?
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф
                      26 272
                      904
                      2 660
                      44 043
                      44

                      Дата: 05 Февраль 2018, 01:50

                      AlexHBK

                      если я менял на 1366х768

                      В меню настроек игры меняли ?? :038:
                         DarMut_mh
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        2 144
                        24
                        146
                        1 660
                        0

                        Дата: 05 Февраль 2018, 06:42

                        AlexHBK

                        если я менял на 1366х768 и игра все равно запускает в 1024?
                        Только что проверил, всё работает; настройки не сбрасываются.
                        В medieval2.preference.cfg как полагается установил указанное разрешение (мне кстати не понравилось - мутновато получается), "только для чтения" опцию не включал.
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Июн 2019, 11:47 · Счётчики