Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал

DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]

Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 августа 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarrior
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 31 августа 2017, 20:08

Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imp

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Spoiler (expand)

Страткарта
Spoiler (expand)

Скриншоты страткарты
Spoiler (expand)

Скриншоты юнитов
Spoiler (expand)

Скриншоты архитектуры
Spoiler (expand)






Установка
Spoiler (expand)



Что нового в 1.5
Spoiler (expand)

Известные проблемы
Spoiler (expand)

Прочее
Spoiler (expand)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 21 ноября 2018, 11:08

    Трейлер версии 1.6
    Дата релиза - 01.12.2018
       LoRdNazguL
      • Imperial
      Imperial
      Черный Всадник

      Дата: 07 февраля 2018, 22:08

      Орочьи городищи
      Спойлер (раскрыть)

      По поводу всего остального отпишусь позже, как буду посвободнее.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 07 февраля 2018, 22:09

        Шкура на заднем плане позабавила, будто труп из Морры
           Lorcan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 февраля 2018, 04:58

          Добрый день недавно прошел мод за большинство фракций на короткую победу и сейчас закончил прохождение за империю на долгую победу но тем не менее мой ход всего 77 соответственно кризис обливиона который очень хочется увидеть наступит лишь в 140 ходу конечно ходы можно промотать вот только даэдра поклонники заставляют бунтовать города где есть даже храм 3 уровня соответственно надо будет потратить не меньше 4-5 часов на прокрутку ходов так вот товарищи может есть способ стриггерить кризис раньше ну или нак крайний случай выключить даэдрапоклонников ?
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 февраля 2018, 23:06

            LoRdNazguL

            Орочьи городищи

            И вновь шикарно. Очень атмосферно. Куда донат Темпест может послать? :D



            Забыл вновь кто из вас настройкой баланса занимается. Даэдра вроде бы графонием больше, или наоборот. И в шляпе не написано.
            В общем пусть будет LoRdNazguL

            Так вот, Назгул, я обратил внимание что в моём варианте Силтстрайдеры были не доделаны, в плане нормальных цифр защиты и атаки самих Силтов а не их всадников. На этот нюанс вообще обратил внимание разбираясь в нынешней настройке мода.
            Это я понял. Но твои настройки во итоге из крайности в крайность получились. В том смысле что если у меня силты получились дохляцкими, то ты их сделал слишком сильными. С магами конечно не сравнятся, но маги то отдельная песня и у них свои ограничители имеются.
            Ну если короче: проводил сейчас различные эксперименты с ними и ниже привожу более-менее нормальный вариант настройки.
            Ну вот пример одного из экспериментов: отряд силтов против элитных копейщиков империи. В моём случае (как в сабе) они дохли все а врагов оставалось 75 из 120. В твоём случае все эти элитные копейщики быстро уничтожались а на силтах в лучшем случае пара царапин. С настройкой же как внизу - отряд так же копейщиков уничтожается ими, но и сам отряд силтов теряет двух особей а сам внешне нормально покоцанный.
            Более точно о том что поправил: horse мне думается лучше пусть будет +1 (у тебя +4), ввиду соответствия целостной настройке... соотношению схемы настройки всех остальных юнитов. У коней имеется ухудшение перед силтами минус четыре, думаю такого ухудшения и в принципе усиления силтов достаточно чтобы не усиливать бонус против коней лишний раз.

            (правда я у себя количество конницы установил как стандарт на 40, у дикой охоты 60 и кое каких наёмников, вместо стандарта 75 у вас и что то там вроде 120 у дикой охоты (ну не помню точно но много). Юнитов же количество в отряде я у себя на максимальной опции количества снизил вновь до 120 стандарт и 150 как некоторые исключения, вместо 200 и 150 как стандарт у вас (не понимаю зачем нужно было увеличивать стандартное количество всем,чтобы нагрузка на процессор увеличивалась, или толкучки больше чтобы было.
            Валенвуд у себя я тоже понерфил. Многие несоответствия общей схеме тоже исправил: ну типа когда тяжелобронированный отряд имеет бронь в 7 единиц (как у средней пехоты, мало в смысле), или ополченцы босмеров боевой дух 10, хотя их аналог мечников 6 и так далее. Так же поправил бонусы и штрафы на местности. Я то эти бонусы настраивал с чётким представлением чему соответствуют цифры: т.е. учитывал принадлежность юнита к народу, к фракции, его профессионализм и загруженность экипировкой (тяжёлая броня, длинные пики).
            Ну и отмечу момент который многим любителям лёгкого мочилова не понравится: уменьшил у себя количество боезапаса всех стрелков, кроме машин и магов. Магов я вообще не трогал и не собираюсь (так как вижу что над ними вы славно потрудились не только над визуальной частью но и над прописной).
            По стрелам у вас в 30 минимум и в среднем 35. Я уменьшил до в среднем 20-25, у некоторых даже 15 (вроде парочка, по памяти легионеры лучники и тёмные ящеры лучники), у дикой охоты 30 и дальность самая большая 160.
            К примеру у полководца босмеров поставил дальность 150 и снарядов 25 (ну было что то типа 170 и 35, не менее и плюс прочие цифры покруче многих элитных конных рыцарей и так далее).
            Учитывая что у Валенвуда и так много стрелков, стандартный запас их конных стрелков это 20 стрел и 140 дальность (при том что у пехоты такую дальность определил как максимальную (у вас порой до 180 доходит), т.е. сидя на коне они всё же подальше стреляют, но и делать их слишком сильными совершенно не стоит (слишком сильными такие отряды делает большой боезапас, позволяя выкашывать большое количество кого угодно на подступах).
            Среднюю бронь босмеров определил на 6 единиц, у элиты на 10 и в исключительном случае 12. К примеру у воинов гильдии бойцов бронь как уже упоминал 12 что считается тяжёлой.
            Есть не супер отряды с ещё более тяжёлой из разных фракций у пехоты, гораздо более тяжёлой у кавалерии из разных фракций и воинов Обливиона.
            Супер отряды с заоблачными цифрами естественно по общей схеме не рассматриваются и их показатели это конечно же условная необходимость.
            Мда уж, хотел только о Силтах рассказать но получилось что о многом понемножку.
            В общем вот кусок их схемы:

            Спойлер (раскрыть)


            По которому видно что вновь чуть увеличил скорость. Уменьшил слишком огромные цифры брони и защиты, аналогично атаки и чарджа. Но при этом откорректировал теперь показатели всадников (ранее то я думал что их показатели это показатели силтов) которые пришлось уменьшить. 16 бронь для этих животных вполне себе неплохо, а защита всего 4 подразумевает что не такие уж они и ловкие чтобы грамотно защищаться к примеру от того что под брюхом, разве что как полагается беспорядочно топтать что уже есть атака которая как раз выставлена большой. И так далее и тому подобное. Главное что во итоге получается приемлемый результат о котором сообщил выше.


            Заметил что дремор вы ощутимо понерфили в плане атаки, по сравнению с тем как было у меня. Ну это уже нюанс на любителя. Однако же многие из них стали похожи между собой, в то время как у меня по показателям существенно отличались. ... Пример надо да? ну я точно не помню (не делал отметок, мало того что и так устаёшь корпеть над настройкой), однако примерно так: Вы сделали что к примеру у двух разных отрядов дремор атака 12, чардж 4, у меня же было так что у одного из таких отрядов атака 14, а вот чардж все 20, а у другого атака 20, но чардж 10.
            Ну "не знаю", мне с такими настройками не сложно играть. Дело на любителя. Так же как на любителя толпой стрелков бесконечно выкашывать вражин. Сложнее? Для меня такая сложность это норма.
            Вот если у отряда 35 стрел то даже в большой битве, когда она заканчивается победой, часто такой отряд остаётся ещё со стрелами и продолжает улыбаясь пулять в убегающих. Я же уповаю на то что простые стрелки в среднем должны быть поддержкой. С 20 в нормальной такой битве - средней, у отряда как раз заканчивается боезапас, а если в большой то и они таки становятся вынуждены вступать в рукопашную схватку.


            Я собираюсь выложить для скачивания. Если хотите то настройки дополнительных юнитов (наёмников и новых для фракций в версии 1.4.1) переносите в оригинал, потому как это настройка по тому же шаблону что и все остальные (иначе имеет место быть разброд цифр), не трогая при этом дремор (так как сейчас тоже нормально, просто они стали чуть послабее) и количество стрел для всех остальных (если не нравится)... у босмеров всё же советую за норму принять хотя бы примерную настройку боезапаса (иначе имба фракция получилась).


            Благодарю за внимание. Спасибо за модификацию, уважаемые разработчики.


            А, чуть не забыл. Советую в описание ко всем стрелковым юнитам добавить отметки о дальности стрельбы и количестве снарядов. Ведь это очень важные показатели для стрелков. Так же сделано в моде Third Age который вам нравится.
               DarMut_mh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 февраля 2018, 10:01

              По поводу метателей дротиков. Мы уже как то обсуждали с человеком (только не помню здесь или у себя в теме) вопрос о том что 30 метров для этой игры - для этого движка (для этой анимации если угодно) это очень маленькое расстояние броска.
              При том что это он тогда сделал замечание, я перепроверил и это оказалось 100% правдой.
              Это я к тому что вы вновь установили расстояние броска всем метателям на 30 в лучшем случае 35 метров, вместо50-60 как у меня. Количество дротиков уменьшили вновь до 4 вместо 10 у меня.

              При дальности 30 метров, отряд успевает только замахнуться в изматывающем режиме, как им тут же приходится отбегать от преследующего врага. Если же пуляют из второго ряда то так же могут успеть сделать максимум залп и то по своим попадут.
              Нравится вам то или нет но это очень малое расстояние. У себя я возвращаю на прежний показатель дальность. А вот боезапас в этот раз установил так уж и быть на "золотую середину" количеством 6 дротиков.
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 февраля 2018, 16:01

                По поводу обещанной настройки. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Lorcan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 февраля 2018, 05:14

                  Товарищи разработчики я таки дотерпел по вторжения обливиона и за это время у меня появилось 2 предложения самое банально поменяйте культистам дейдра цвет плаща иначе их довольно трудно отличить от нормальных жрецов империи ну или имперцам поменяйте цвет пока они слишком похож. Также я понимаю что 80 ход как в 1.2 это рановато но 140 как сейчас это очень долго мало того что приходится ждать этого вторжения без преувеличений часам так и даэдра отлетают почти от кого угодно пачками я бы рекомендовал 100 ход как золотую середину ну или если вам так важен 140 то можно увеличить количество орд даэдра пока их откровенно мало+ их ии довольно плох. А ну и плюсом пификсите уже дагота это просто театр абсурда когда никто его не атакует и он сам сидит на границе 6 стаками как наркоман при этом целые армии редоран радостно проходят мимо маша ручкой ну бред же. А в целом здорово отличнаяфполучилась работа над ошибками хотя конечно ещё работать и работать
                     DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 февраля 2018, 19:40

                    Lorcan, полезные замечания.
                    Хоть я и не состою официально в каманде разработчиков (что меня полностью устраивает), но тем не менее я один из тех людей кто с удовольствием оказывает проекту любое возможное содействие.
                    По графону это не ко мне (хотя плащи перекрасить это легко), а вот всё остальное по силам.

                    Lorcan

                    я бы рекомендовал 100 ход как золотую середину ну или если вам так важен 140 то можно увеличить количество орд даэдра
                    Ну у себя пока что так и сделаю - поставлю 100 ход.
                    По поводу добавить орд. Сколько их там сейчас не в курсе. Но просто бездумное добавление орд это мне думается увеличение монотонного занудства. Может пока что просто усилить сами войска даэдра. А сколько их там кстати появляется стэков? На Саммерсет тоже нападают?

                    Lorcan

                    пификсите уже дагота это просто театр абсурда когда никто его не атакует и он сам сидит на границе 6 стаками как наркоман при этом целые армии редоран радостно проходят мимо
                    Проблема.
                    Лично я не нашёл какой либо специальной настройки в ИИ для подобного поведения.
                    Наверное такое происходит всё же из за необычного расположения фракции.
                    Уверен что может помочь расширение входа в пепельные земли красной горы.

                    Lorcan

                    в целом здорово отличная получилась работа над ошибками хотя конечно ещё работать и работать
                    Есть такое.

                    Помимо твоих замечаний я делаю и много собственных, а так же беру на заметку все замечания сделанные другими людьми. Возможно уже сегодня успею выложить свой обновлённый патч.
                       LoRdNazguL
                      • Imperial
                      Imperial
                      Черный Всадник

                      Дата: 14 февраля 2018, 21:12

                      Просто отписываюсь, что ваши посты с рекомендациями не уходят в воздух, мы все их читаем и записываем. И твои, Дармут, тоже, не беспокойся :)
                      Ну а пока вот вам переделанные модели для Скайрима:
                      Спойлер (раскрыть)
                         Mr_Red
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 февраля 2018, 20:12

                        Уважаемые разработчики :046: .Когда выйдет патч 1.5 :0112: ???
                           Похожие Темы
                          TГрафика в Shogun 2 Total War
                          Картинки, скриншоты
                          Автор v vadim
                          Обновление 12 мин. назад
                          TTsardoms: Total War 2.2
                          Гражданская война в Византии
                          Автор a as1991
                          Обновление 26 мин. назад
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор К Кот
                          Обновление 38 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики