Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

DaedraWarrior Империал в Яндекс Дзен The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]
Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 Август 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarriorСообщений: 594 · Просмотров: 73 673

Один против всех Андрей_Шпирко
 DaedraWarriorThe Elder Scrolls II DaggerfallКраснодарский край (РФ)Шепард (Фентези)
  • Imperial
Imperial

Маркиназ

Imperial
3 758
Imperial
57
Imperial
997
Imperial
4 636
Imperial
31

Дата: 31 Август 2017, 20:08

Дата релиза версии 1.5 - 01.09.2018

Imperial

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Спойлер (скрытая информация)

Страткарта
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты страткарты
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (скрытая информация)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Установка
Спойлер (скрытая информация)



Что нового в 1.5
Спойлер (скрытая информация)

Известные проблемы
Спойлер (скрытая информация)

Прочее
Спойлер (скрытая информация)

Ссылки
Спойлер (скрытая информация)



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     LoRdNazguLThe Elder Scrolls IV OblivionКраснодарский край (РФ)Не выбран
    • Imperial
    Imperial

    Черный Всадник

    Imperial
    2 668
    Imperial
    34
    Imperial
    879
    Imperial
    3 763
    Imperial
    22

    Дата: 07 Февраль 2018, 22:08

    Орочьи городищи
    Спойлер (скрытая информация)

    По поводу всего остального отпишусь позже, как буду посвободнее.
       TempestThe Elder Scrolls III MorrowindИмперия ИнковИмператор Человечества (Фентези)
      • Imperial
      Imperial

      Прокрастинатор

      Imperial
      5 567
      Imperial
      206
      Imperial
      599
      Imperial
      8 536
      Imperial
      202

      Дата: 07 Февраль 2018, 22:09

      Шкура на заднем плане позабавила, будто труп из Морры
         LorcanFallout New VegasМоскваЛенин
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        17
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        7
        Imperial
        0

        Дата: 08 Февраль 2018, 04:58

        Добрый день недавно прошел мод за большинство фракций на короткую победу и сейчас закончил прохождение за империю на долгую победу но тем не менее мой ход всего 77 соответственно кризис обливиона который очень хочется увидеть наступит лишь в 140 ходу конечно ходы можно промотать вот только даэдра поклонники заставляют бунтовать города где есть даже храм 3 уровня соответственно надо будет потратить не меньше 4-5 часов на прокрутку ходов так вот товарищи может есть способ стриггерить кризис раньше ну или нак крайний случай выключить даэдрапоклонников ?
           DarMut_mhSilent Hill 2Краснодарский край (РФ)Артур Шопенгауэр
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          1 984
          Imperial
          21
          Imperial
          121
          Imperial
          1 435
          Imperial
          0

          Дата: 08 Февраль 2018, 23:06

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь LoRdNazguL

          Орочьи городищи

          И вновь шикарно. Очень атмосферно. Куда донат Темпест может послать? :D



          Забыл вновь кто из вас настройкой баланса занимается. Даэдра вроде бы графонием больше, или наоборот. И в шляпе не написано.
          В общем пусть будет Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Так вот, Назгул, я обратил внимание что в моём варианте Силтстрайдеры были не доделаны, в плане нормальных цифр защиты и атаки самих Силтов а не их всадников. На этот нюанс вообще обратил внимание разбираясь в нынешней настройке мода.
          Это я понял. Но твои настройки во итоге из крайности в крайность получились. В том смысле что если у меня силты получились дохляцкими, то ты их сделал слишком сильными. С магами конечно не сравнятся, но маги то отдельная песня и у них свои ограничители имеются.
          Ну если короче: проводил сейчас различные эксперименты с ними и ниже привожу более-менее нормальный вариант настройки.
          Ну вот пример одного из экспериментов: отряд силтов против элитных копейщиков империи. В моём случае (как в сабе) они дохли все а врагов оставалось 75 из 120. В твоём случае все эти элитные копейщики быстро уничтожались а на силтах в лучшем случае пара царапин. С настройкой же как внизу - отряд так же копейщиков уничтожается ими, но и сам отряд силтов теряет двух особей а сам внешне нормально покоцанный.
          Более точно о том что поправил: horse мне думается лучше пусть будет +1 (у тебя +4), ввиду соответствия целостной настройке... соотношению схемы настройки всех остальных юнитов. У коней имеется ухудшение перед силтами минус четыре, думаю такого ухудшения и в принципе усиления силтов достаточно чтобы не усиливать бонус против коней лишний раз.

          (правда я у себя количество конницы установил как стандарт на 40, у дикой охоты 60 и кое каких наёмников, вместо стандарта 75 у вас и что то там вроде 120 у дикой охоты (ну не помню точно но много). Юнитов же количество в отряде я у себя на максимальной опции количества снизил вновь до 120 стандарт и 150 как некоторые исключения, вместо 200 и 150 как стандарт у вас (не понимаю зачем нужно было увеличивать стандартное количество всем,чтобы нагрузка на процессор увеличивалась, или толкучки больше чтобы было.
          Валенвуд у себя я тоже понерфил. Многие несоответствия общей схеме тоже исправил: ну типа когда тяжелобронированный отряд имеет бронь в 7 единиц (как у средней пехоты, мало в смысле), или ополченцы босмеров боевой дух 10, хотя их аналог мечников 6 и так далее. Так же поправил бонусы и штрафы на местности. Я то эти бонусы настраивал с чётким представлением чему соответствуют цифры: т.е. учитывал принадлежность юнита к народу, к фракции, его профессионализм и загруженность экипировкой (тяжёлая броня, длинные пики).
          Ну и отмечу момент который многим любителям лёгкого мочилова не понравится: уменьшил у себя количество боезапаса всех стрелков, кроме машин и магов. Магов я вообще не трогал и не собираюсь (так как вижу что над ними вы славно потрудились не только над визуальной частью но и над прописной).
          По стрелам у вас в 30 минимум и в среднем 35. Я уменьшил до в среднем 20-25, у некоторых даже 15 (вроде парочка, по памяти легионеры лучники и тёмные ящеры лучники), у дикой охоты 30 и дальность самая большая 160.
          К примеру у полководца босмеров поставил дальность 150 и снарядов 25 (ну было что то типа 170 и 35, не менее и плюс прочие цифры покруче многих элитных конных рыцарей и так далее).
          Учитывая что у Валенвуда и так много стрелков, стандартный запас их конных стрелков это 20 стрел и 140 дальность (при том что у пехоты такую дальность определил как максимальную (у вас порой до 180 доходит), т.е. сидя на коне они всё же подальше стреляют, но и делать их слишком сильными совершенно не стоит (слишком сильными такие отряды делает большой боезапас, позволяя выкашывать большое количество кого угодно на подступах).
          Среднюю бронь босмеров определил на 6 единиц, у элиты на 10 и в исключительном случае 12. К примеру у воинов гильдии бойцов бронь как уже упоминал 12 что считается тяжёлой.
          Есть не супер отряды с ещё более тяжёлой из разных фракций у пехоты, гораздо более тяжёлой у кавалерии из разных фракций и воинов Обливиона.
          Супер отряды с заоблачными цифрами естественно по общей схеме не рассматриваются и их показатели это конечно же условная необходимость.
          Мда уж, хотел только о Силтах рассказать но получилось что о многом понемножку.
          В общем вот кусок их схемы:

          Спойлер (скрытая информация)


          По которому видно что вновь чуть увеличил скорость. Уменьшил слишком огромные цифры брони и защиты, аналогично атаки и чарджа. Но при этом откорректировал теперь показатели всадников (ранее то я думал что их показатели это показатели силтов) которые пришлось уменьшить. 16 бронь для этих животных вполне себе неплохо, а защита всего 4 подразумевает что не такие уж они и ловкие чтобы грамотно защищаться к примеру от того что под брюхом, разве что как полагается беспорядочно топтать что уже есть атака которая как раз выставлена большой. И так далее и тому подобное. Главное что во итоге получается приемлемый результат о котором сообщил выше.


          Заметил что дремор вы ощутимо понерфили в плане атаки, по сравнению с тем как было у меня. Ну это уже нюанс на любителя. Однако же многие из них стали похожи между собой, в то время как у меня по показателям существенно отличались. ... Пример надо да? ну я точно не помню (не делал отметок, мало того что и так устаёшь корпеть над настройкой), однако примерно так: Вы сделали что к примеру у двух разных отрядов дремор атака 12, чардж 4, у меня же было так что у одного из таких отрядов атака 14, а вот чардж все 20, а у другого атака 20, но чардж 10.
          Ну "не знаю", мне с такими настройками не сложно играть. Дело на любителя. Так же как на любителя толпой стрелков бесконечно выкашывать вражин. Сложнее? Для меня такая сложность это норма.
          Вот если у отряда 35 стрел то даже в большой битве, когда она заканчивается победой, часто такой отряд остаётся ещё со стрелами и продолжает улыбаясь пулять в убегающих. Я же уповаю на то что простые стрелки в среднем должны быть поддержкой. С 20 в нормальной такой битве - средней, у отряда как раз заканчивается боезапас, а если в большой то и они таки становятся вынуждены вступать в рукопашную схватку.


          Я собираюсь выложить для скачивания. Если хотите то настройки дополнительных юнитов (наёмников и новых для фракций в версии 1.4.1) переносите в оригинал, потому как это настройка по тому же шаблону что и все остальные (иначе имеет место быть разброд цифр), не трогая при этом дремор (так как сейчас тоже нормально, просто они стали чуть послабее) и количество стрел для всех остальных (если не нравится)... у босмеров всё же советую за норму принять хотя бы примерную настройку боезапаса (иначе имба фракция получилась).


          Благодарю за внимание. Спасибо за модификацию, уважаемые разработчики.


          А, чуть не забыл. Советую в описание ко всем стрелковым юнитам добавить отметки о дальности стрельбы и количестве снарядов. Ведь это очень важные показатели для стрелков. Так же сделано в моде Third Age который вам нравится.
             DarMut_mhSilent Hill 2Краснодарский край (РФ)Артур Шопенгауэр
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            1 984
            Imperial
            21
            Imperial
            121
            Imperial
            1 435
            Imperial
            0

            Дата: 09 Февраль 2018, 10:01

            По поводу метателей дротиков. Мы уже как то обсуждали с человеком (только не помню здесь или у себя в теме) вопрос о том что 30 метров для этой игры - для этого движка (для этой анимации если угодно) это очень маленькое расстояние броска.
            При том что это он тогда сделал замечание, я перепроверил и это оказалось 100% правдой.
            Это я к тому что вы вновь установили расстояние броска всем метателям на 30 в лучшем случае 35 метров, вместо50-60 как у меня. Количество дротиков уменьшили вновь до 4 вместо 10 у меня.

            При дальности 30 метров, отряд успевает только замахнуться в изматывающем режиме, как им тут же приходится отбегать от преследующего врага. Если же пуляют из второго ряда то так же могут успеть сделать максимум залп и то по своим попадут.
            Нравится вам то или нет но это очень малое расстояние. У себя я возвращаю на прежний показатель дальность. А вот боезапас в этот раз установил так уж и быть на "золотую середину" количеством 6 дротиков.
               DarMut_mhSilent Hill 2Краснодарский край (РФ)Артур Шопенгауэр
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              1 984
              Imperial
              21
              Imperial
              121
              Imperial
              1 435
              Imperial
              0

              Дата: 09 Февраль 2018, 16:01

              По поводу обещанной настройки. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                 LorcanFallout New VegasМоскваЛенин
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                17
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                7
                Imperial
                0

                Дата: 11 Февраль 2018, 05:14

                Товарищи разработчики я таки дотерпел по вторжения обливиона и за это время у меня появилось 2 предложения самое банально поменяйте культистам дейдра цвет плаща иначе их довольно трудно отличить от нормальных жрецов империи ну или имперцам поменяйте цвет пока они слишком похож. Также я понимаю что 80 ход как в 1.2 это рановато но 140 как сейчас это очень долго мало того что приходится ждать этого вторжения без преувеличений часам так и даэдра отлетают почти от кого угодно пачками я бы рекомендовал 100 ход как золотую середину ну или если вам так важен 140 то можно увеличить количество орд даэдра пока их откровенно мало+ их ии довольно плох. А ну и плюсом пификсите уже дагота это просто театр абсурда когда никто его не атакует и он сам сидит на границе 6 стаками как наркоман при этом целые армии редоран радостно проходят мимо маша ручкой ну бред же. А в целом здорово отличнаяфполучилась работа над ошибками хотя конечно ещё работать и работать
                   DarMut_mhSilent Hill 2Краснодарский край (РФ)Артур Шопенгауэр
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  1 984
                  Imperial
                  21
                  Imperial
                  121
                  Imperial
                  1 435
                  Imperial
                  0

                  Дата: 12 Февраль 2018, 19:40

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , полезные замечания.
                  Хоть я и не состою официально в каманде разработчиков (что меня полностью устраивает), но тем не менее я один из тех людей кто с удовольствием оказывает проекту любое возможное содействие.
                  По графону это не ко мне (хотя плащи перекрасить это легко), а вот всё остальное по силам.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Lorcan

                  я бы рекомендовал 100 ход как золотую середину ну или если вам так важен 140 то можно увеличить количество орд даэдра
                  Ну у себя пока что так и сделаю - поставлю 100 ход.
                  По поводу добавить орд. Сколько их там сейчас не в курсе. Но просто бездумное добавление орд это мне думается увеличение монотонного занудства. Может пока что просто усилить сами войска даэдра. А сколько их там кстати появляется стэков? На Саммерсет тоже нападают?

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Lorcan

                  пификсите уже дагота это просто театр абсурда когда никто его не атакует и он сам сидит на границе 6 стаками как наркоман при этом целые армии редоран радостно проходят мимо
                  Проблема.
                  Лично я не нашёл какой либо специальной настройки в ИИ для подобного поведения.
                  Наверное такое происходит всё же из за необычного расположения фракции.
                  Уверен что может помочь расширение входа в пепельные земли красной горы.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Lorcan

                  в целом здорово отличная получилась работа над ошибками хотя конечно ещё работать и работать
                  Есть такое.

                  Помимо твоих замечаний я делаю и много собственных, а так же беру на заметку все замечания сделанные другими людьми. Возможно уже сегодня успею выложить свой обновлённый патч.
                     LoRdNazguLThe Elder Scrolls IV OblivionКраснодарский край (РФ)Не выбран
                    • Imperial
                    Imperial

                    Черный Всадник

                    Imperial
                    2 668
                    Imperial
                    34
                    Imperial
                    879
                    Imperial
                    3 763
                    Imperial
                    22

                    Дата: 14 Февраль 2018, 21:12

                    Просто отписываюсь, что ваши посты с рекомендациями не уходят в воздух, мы все их читаем и записываем. И твои, Дармут, тоже, не беспокойся :)
                    Ну а пока вот вам переделанные модели для Скайрима:
                    Спойлер (скрытая информация)
                       Mr_RedНе выбранНе выбранНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0

                      Дата: 15 Февраль 2018, 20:12

                      Уважаемые разработчики :046: .Когда выйдет патч 1.5 :0112: ???
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Окт 2018, 14:35
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики