Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал




DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]

Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 Август 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarrior
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 651 · Просмотров: 95 097
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ
3 890
60
1 052
5 125
33

Дата: 31 Август 2017, 20:08

Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imperial

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Спойлер (раскрыть информацию)

Страткарта
Спойлер (раскрыть информацию)

Скриншоты страткарты
Спойлер (раскрыть информацию)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть информацию)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (раскрыть информацию)






Установка
Спойлер (раскрыть информацию)



Что нового в 1.5
Спойлер (раскрыть информацию)

Известные проблемы
Спойлер (раскрыть информацию)

Прочее
Спойлер (раскрыть информацию)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] в нашей группе Вконтакте Смотрите The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] в нашей группе Ютуба
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник
    2 696
    34
    885
    3 833
    22

    Дата: 21 Ноябрь 2018, 11:08

    Трейлер версии 1.6
    Дата релиза - 01.12.2018

    Читайте о The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] в нашей группе Вконтакте Смотрите The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] в нашей группе Ютуба
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор
      8 278
      250
      746
      11 472
      228

      Дата: 25 Февраль 2018, 18:38

      Кстати про скрипты, было бы круто хотя бы на уровне названия организовать объединение Эльсвейра за одну из хаджитских фракций

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      DaedraWarrior

      Для тех, кто очень сильно любит скайримский стиль легионеров, мы кстати сделали один интересный скриптик.
      Так это же он и есть...
         DaedraWarrior
        • Imperial
        Imperial
        Маркиназ
        3 890
        60
        1 052
        5 125
        33

        Дата: 25 Февраль 2018, 18:53

        Tempest

        Кстати про скрипты, было бы круто хотя бы на уровне названия организовать объединение Эльсвейра за одну из хаджитских фракций

        Для этого нужно создавать отдельную фракцию, а тут никогда не знаешь, когда тебе понадобится еще одна. Или две. Мы для себя взяли стратегию - реализовать все идеи, которые у нас уже есть (а поверьте, нам еще есть чем всех удивить), а не накапливать снежным комом новые. К тому же, новые большие скрипты требуют тщательной и долгой отладки, на которую у нас двоих нет ни времени, ни возможностей.

        Tempest

        Так это же он и есть...

        :038: не понял
           Ara_kolobrod
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          46
          0
          0
          17
          0

          Дата: 25 Февраль 2018, 20:36

          DaedraWarrior: "Даже добавили(???) мечников и лучников в тяжелых доспехах."

          Эти ребята заменят мечников и лучников в тяжелых доспехах из Морровинда или дополнят?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          LoRdNazguL: "Ну а пока вот вам переделанные модели для Скайрима."

          Нордский стальной шлем будет только в варианте с рогами?
             DaedraWarrior
            • Imperial
            Imperial
            Маркиназ
            3 890
            60
            1 052
            5 125
            33

            Дата: 25 Февраль 2018, 21:53

            Ara_kolobrod

            Эти ребята заменят мечников и лучников в тяжелых доспехах из Морровинда или дополнят?

            Увидите с релизом, ждать уже недолго :D

            Ara_kolobrod

            Нордский стальной шлем будет только в варианте с рогами?

            Пока только с рогами.
               Ara_kolobrod
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              46
              0
              0
              17
              0

              Дата: 26 Февраль 2018, 00:30

              DaedraWarrior

              Увидите с релизом, ждать уже недолго


              Отдельное спасибо.
                 DaedraWarrior
                • Imperial
                Imperial
                Маркиназ
                3 890
                60
                1 052
                5 125
                33

                Дата: 15 Март 2018, 21:12

                Дворянское ополчение Дома Хлаалу
                Спойлер (раскрыть информацию)

                Это чтобы не быть голословным.
                Мы скоро выкатим статью о ходе разработки мода, чтобы показать и рассказать, что мы там наделали и еще наделаем. Разместим тут, в группе ВК и на ModDB, так что следите. Думаю, появится где-то в воскресенье вечером.
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор
                  8 278
                  250
                  746
                  11 472
                  228

                  Дата: 15 Март 2018, 21:13

                  А чего дворяне-то без простейших шлемов-то, совсем не берегут себя ребятушки :D
                  Даже в простейшей армии шлем должны требовать
                     Starackbar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    240
                    2
                    24
                    255
                    0

                    Дата: 19 Март 2018, 01:37

                    А пока мы ждем новостей от разработчиков, позволю себе поделиться пачкой впечатлений.

                    Итак, королевство Даггерфол, долгая кампания, сложность - средняя(в обоих случаях), улучшенный ИИ включен.
                    Политическая обстановка в Тамриэле, на 420 г. Т.Э.(в миру известен как 117-й ход), согласно toggle_fow, такова:

                    Павшие фракции: клан Предшественников(разбит Вейрестом и Венценосцами на 115-м ходу), и Орсиниум(де-факто - разгромлен мной на 110-й ход, де-юре, почему-то, все еще жив).

                    Действующие фракции:

                    Даггерфол(я), контролирует большую часть Хай Рока, плюс Сентинель, Лейнлин и Тотамбу в Хаммерфелле. Были трудности с мятежными поселениями: цвета их городской стражи идентичны моим солдатам(в бою сложно различить, где свои, а где противник). Союзников нет, воюю с Вейрестом и Орсиниумом.
                    Киродиильская Империя - удерживает Имперский город, Пелагиад, начальные владения на Солстхейме, и почему-то, Пограничную Заставу. В союзниках - Орсиниум и Хлаалу(и я мат.помощь оказываю), воет с половиной Тамриэля(весь Эльсвейр, Валенвуд, Дрес, Редоран, Венценосцы, и Скайрим).
                    Скайрим - восстанавливает первую нордскую Империю . Захвачены: восточный Хай Рок, северный Киродиил от Санкр Тора и до Брумы, Скинград и форт рядом с ним, и западная часть Морровинда на континенте от Блеклайта и до крепости Хеймлин(плюс собственно Скайрим). Воюет с Киродиилом, и Хлаалу. В союзниках - Дрес, Редоран и Пеллетин. Завассалил Орсиниум.
                    Вейрест - 3 раза бит, выселен мной за реку Бьюлсе. Как-то ухитрился там окопаться, разбить Предшественников и подружиться с Венценосцами. 4 поселения в Хаммерфелле. По наблюдениям, обожает Гильдию Бойцов, предельцев, кавалерию(встречались армии, где кроме них ничего не было). Открыл секрет трансмутации(в казне периодически было больше денег, чем я получал с Хай Рока). Союзники - Орсиниум и Венценосцы, враждует со мной.
                    Венценосцы - захватили большую часть Хаммерфела, а также Золотой Берег в Киродииле(Анвил, Кватч и Сатч).
                    В союзниках Вейрест, Валенвуд, Анеквина, Аргония, Индорил. Враждуют с Киродиилом.
                    Альдмерский Доминион - контролирует весь Саммерсет, и западный Валенвуд. Воюет с Валенвудом, союзников нет.
                    Валенвуд - удерживает цепь поселений от Арентии на севере до Саутпойнта на юге(заапдные поселения под властью Доминиона, восточные частично захватил Пеллетин). Враждует с Киродиилом и Доминионом. В союзниках: Венценосцы, Анеквина, Редоран и Аргония. Потерял двух правителей, и судя по численности противостоящих альтмерских армий, долго, определенно, не протянет.
                    Пеллетин - удерживает южный Эльсвейр, 3 поселения в Валенвуде, Лейавин, Риммен, Окрест, Коринт и форт между ними. В союзе со Скайримом. Враждует с: Анеквиной, Чернотопьем, Киродиилом
                    Анеквина - контролирует начальные поселения, Эйн, Вейе, Бравил, и форт к югу от ИГ. Положение аналогично Валенвуду(их сильно давит Пеллетин). В союзниках Вейрест, Венценосцы, Аргония. Враждует с Киродиилом и Пеллетином.
                    Аргония - удерживает юг Чернотопья от Гидеона до форта Рокпарк, и Черный Лес в Киродииле. В союзе с Венценосцами, Анеквиной, Валенвудом, Индорилом и Редораном. Воюет с Киродиилом, Пеллетином, и Дрес.
                    Индорил - расширил континентальные владения за счет Телванни, на Ввардефелле захватил Суран и лагерь Эрабенимсун(скорее всего, отобранный у Телванни). Осаждает Вос. Дружит с Хлаалу, Венценосцами и Аргонией. Враждует с Телванни.
                    Хлаалу - выбиты с Вварденфелла, на континенте удерживают Андрентис(осажден Скайримом), Нарсис и Морнхолд. Союзники - Киродиил и Индорил. Враждуют со Скайримом, Телванни, Редораном и Даготами.
                    Телванни - континентальный Морровинд утратили полностью. На Вварденфелле удерживают лагерь Зайнаб, и вышеупомянутый Вос. Из других островных владений - Порт Телваннис, Садрит Мора, Дагон Фел и Тель Фир. На островах собрали значительные силы, но флотов нет, видимо разбиты. Союзников нет, враждуют с с Индорилом, Хлаалу и Даготами.
                    Редоран - из материковых владений сохранил лишь Крагенмур и Альд Марак. Зато осуществляет программу переселения на Вварденфелл, откуда выкурил Хлаалу, и почти выкурил имперцев(Пелагиаду, тоже, похоже, недолго осталось). Союзники - Скайрим(с которым до того долго воевал), Валенвуд и Аргония. Ведет войну с Киродиилом и Хлаалу.
                    Дрес - захватил южный Морровинд, большую часть Чернотопья и часть Киродиила(периодически восстающий Чейдинхол, и два форта к югу от него). В союзе со Скайримом. Враждует с Киродиилом, Аргонией и Даготами.
                    Дагот Ур со товарищи - резво взяли Призрачные Врата, и после них застряли. Уже сколько ходов стоят в фояде перед вратами. Армия из Когоруна дважды била Редоран, но была, в конечном счете, разгромлена. Воюют со всеми великими домами, окромя почему-то Индорила, и эшлендерами. Союзников нет.
                    Эшлендеры - собрались в лагере Уршилаку(остальное потеряно). Воюют с Телванни и Даготами.
                    Нежить - Маннимарко появился на 100-м ходу, предложил помощь, а после отказа, через пару ходов явился с армией под стены моего Вейреста, где и был разбит авторасчетом(в городе сидел полный стек). Дальнейшей активности не замечено. Воюют со мной и Орсиниумом.
                    Уцелевшие нейтральные поселения - Строс М'Кай(непонятно почему, Дагон Фел же Телванни взяли), и оставшаяся часть Солстхейма(Тирск и деревня Скаалов). О попытках захвата неизвестно.

                    Общие заметки -
                    1)в Альд Мараке, у Рифтена и у Пелагиада замечены пиратские корабли, но портов там нет.
                    2)Абсолютно безумная скорость роста населения в городах(до 6% в ход), столь же высокая нищета и низкий общественный порядок, до того, что на залетную чуму я смотрел, как на избавление(хотя может это и намеренно, все же Тамриэль, а не TATW с темными веками Средиземья).
                    3)Огромные армады кораблей в найме - до 15 каррак с порта, не считая других судов.
                    4)В северо-западном Хай Роке почти все провинции имеют выход к морю, но порты есть лишь у немногих(может быть, это намеренно).
                    5)К тому же, порта нет у Строс М'Кай и Бетонии(там одни только фермы строить).
                    6)В Эверморе "порт Шредингера" - морская торговля с Нортпоинтом визуально есть, но на карте ни порта, ни хотя бы рыбацкой деревни нет, и суда пропадают на берегу.
                    7)Страт.модели поселения и порта в Портдунской бухте перекрывают друг друга.
                    8)Страт.модель поселения на Бетонии вылазит за границы острова.
                    9)В Вейе отсутствуют дороги.
                    10)У аргонианского посла людская озвучка, а Валенвуд использует альтмерскую озвучку(они вроде бы в Талмор в моде не входят).
                    11)Параметры щитников Гильдии Бойцов сравнимы с Гвардией Даггерфола, при этом сильно выше атака.
                    12)На моделях солдат Хай Рока с мечами и щитами, щит есть, а в параметрах - нет.
                    13)Может я придираюсь, но щиты легионеров-охотников на "criminal scum" из TES-IV мелковаты. Как раз сейчас ее перепрохожу и там они закрывают весь торс легионера(хотя это же Oblivion, так что может быть просто стилизация)
                    14)В Киродииле отсутствует Желтая дорога, включая мосты через реки Корболо, Серебрянка и Пантера. Их приходится обходить через Морровинд и Чернотопье. К тому же, нет озера Канулус(или оно просто не смотрится на карте?).
                       DaedraWarrior
                      • Imperial
                      Imperial
                      Маркиназ
                      3 890
                      60
                      1 052
                      5 125
                      33

                      Дата: 20 Март 2018, 20:33

                      Господи, все б так свои кампании описывали бы как Starackbar, наша жизнь в два раза легче было б нам, разработчикам. Еще легче было бы, если б еще и скриншоты товарищи делали #*
                      Оффтоп (контент вне темы)

                      Starackbar

                      1)в Альд Мараке, у Рифтена и у Пелагиада замечены пиратские корабли, но портов там нет.

                      Это рандом с повстанцами балуется, тут уж никак.

                      Starackbar

                      2)Абсолютно безумная скорость роста населения в городах(до 6% в ход), столь же высокая нищета и низкий общественный порядок, до того, что на залетную чуму я смотрел, как на избавление(хотя может это и намеренно, все же Тамриэль, а не TATW с темными веками Средиземья).

                      Боремся с этим, в 1.5 будут новые постройки, да и рост городов отрегулируем. Щас вообще такая проблема, что население в городах либо растет с бешеной скоростью, либо уменьшается.

                      Starackbar

                      4)В северо-западном Хай Роке почти все провинции имеют выход к морю, но порты есть лишь у немногих(может быть, это намеренно).

                      Да, это намеренно.

                      Starackbar

                      5)К тому же, порта нет у Строс М'Кай и Бетонии(там одни только фермы строить).

                      Проблема в том, что там порты просто не поместятся. А Строс М'Кай нам в 1.5 еще понадобится.

                      Starackbar

                      7)Страт.модели поселения и порта в Портдунской бухте перекрывают друг друга.
                      8)Страт.модель поселения на Бетонии вылазит за границы острова.

                      Это мы знаем, исправим.
                      В Сиродиле мы так и не сделали, чтобы при строительстве дорог генерировались те самые Семь Дорог. Мосты в 1.5 мы вроде бы добавили.

                      Starackbar

                      10)У аргонианского посла людская озвучка, а Валенвуд использует альтмерскую озвучку(они вроде бы в Талмор в моде не входят).

                      У всех послов озвучка одинаковая. Бретонцы, редгарды и босмеры используют озвучку людей и альтмеров временно.

                      Starackbar

                      11)Параметры щитников Гильдии Бойцов сравнимы с Гвардией Даггерфола, при этом сильно выше атака.
                      12)На моделях солдат Хай Рока с мечами и щитами, щит есть, а в параметрах - нет.
                      13)Может я придираюсь, но щиты легионеров-охотников на "criminal scum" из TES-IV мелковаты. Как раз сейчас ее перепрохожу и там они закрывают весь торс легионера(хотя это же Oblivion, так что может быть просто стилизация)

                      Характеристики юнитов мы медленно, но верно, причесываем, в этом нам помогают некоторые очень дотошные товарищи. Легионеры из Обливиона были первым юнитом, созданным для мода, так что, у их модельки есть недостатки, исправим.
                         Tempest
                        • Imperial
                        Imperial
                        Прокрастинатор
                        8 278
                        250
                        746
                        11 472
                        228

                        Дата: 20 Март 2018, 20:35

                        Может, стоить уменьшить штраф к порядку от расстояния? А то даже на побережье Валленвуда за альтмеров красные рожи, как расширяться-то?
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Июн 2019, 00:19 · Счётчики