Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал




DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]

Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 Август 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarrior
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 651 · Просмотров: 95 295
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ
3 893
60
1 052
5 135
33

Дата: 31 Август 2017, 20:08

Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imperial

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Спойлер (раскрыть информацию)

Страткарта
Спойлер (раскрыть информацию)

Скриншоты страткарты
Спойлер (раскрыть информацию)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть информацию)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (раскрыть информацию)






Установка
Спойлер (раскрыть информацию)



Что нового в 1.5
Спойлер (раскрыть информацию)

Известные проблемы
Спойлер (раскрыть информацию)

Прочее
Спойлер (раскрыть информацию)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] в нашей группе Вконтакте Смотрите The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] в нашей группе Ютуба
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник
    2 696
    34
    885
    3 833
    22

    Дата: 21 Ноябрь 2018, 11:08

    Трейлер версии 1.6
    Дата релиза - 01.12.2018

    Читайте о The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] в нашей группе Вконтакте Смотрите The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] в нашей группе Ютуба
       Starackbar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      240
      2
      24
      256
      0

      Дата: 20 Март 2018, 22:41

      DaedraWarrior (20 Март 2018, 20:33):

      Господи, все б так свои кампании описывали бы как Starackbar, наша жизнь в два раза легче было б нам, разработчикам. Еще легче было бы, если б еще и скриншоты товарищи делали #*
      Оффтоп (контент вне темы)


      Спасибо. :046:
      Хотя долго так обстоятельно описывать. Так, на написание того поста у меня ушло где-то часа два.
      Я обычно не делаю скринов в процессе кампании, разве что если встречаюсь с какой-то проблемой(вылетами, и тому подобными вещами). Впрочем, сейвы-то остались, могу загрузить и поскринить, когда доберусь до компа с Медью(где-то к концу недели).
      Оффтоп (контент вне темы)

      DaedraWarrior

      Starackbar

      1)в Альд Мараке, у Рифтена и у Пелагиада замечены пиратские корабли, но портов там нет.

      Это рандом с повстанцами балуется, тут уж никак.

      А скрытыми ресурсами? Скажем, в TATW за ограничение генерации отвечают no_pirates и no_brigands. Насколько я мог судить, они из ванильной М2:TW. Впрочем, я могу и ошибаться.

      DaedraWarrior

      Starackbar

      5)К тому же, порта нет у Строс М'Кай и Бетонии(там одни только фермы строить).

      Проблема в том, что там порты просто не поместятся. А Строс М'Кай нам в 1.5 еще понадобится.

      Понятно. Может быть, Бетония вообще маловата для полноценной провинции?

      DaedraWarrior

      В Сиродиле мы так и не сделали, чтобы при строительстве дорог генерировались те самые Семь Дорог. Мосты в 1.5 мы вроде бы добавили.

      Насколько я понимаю систему генерации дорог на карте Меди 2, Те Самые дороги сделать практически нереально. Меня больше мосты беспокоили. Хотя решение сделать Нибенейское речное трио судоходным выглядит любопытно. И, озеро Канулус(или вам не хочется двигать тамошний форт, тем более, что с кандидатами на замену Каптору в тех местах грустно, судя по картам объектов Oblivion)?
      Ах да чуть не забыл:
      15)В Морнхолд можно войти только с запада, восток и морское побережье недоступны, несмотря на наличие на берегу порта(с географией региона не знаком, может быть это намеренно).
      16)Замок Волкихар. Он тоже оставался среди мятежных поселений вместе с Солстхеймом и Строс М'Кай.

      В остальном, вопросов нет, с нетерпением жду новостей.
         DaedraWarrior
        • Imperial
        Imperial
        Маркиназ
        3 893
        60
        1 052
        5 135
        33

        Дата: 21 Март 2018, 12:25

        Starackbar

        А скрытыми ресурсами? Скажем, в TATW за ограничение генерации отвечают no_pirates и no_brigands. Насколько я мог судить, они из ванильной М2:TW. Впрочем, я могу и ошибаться.

        Вот никогда не замечали, теперь обязательно обратим внимание.

        Starackbar

        Понятно. Может быть, Бетония вообще маловата для полноценной провинции?

        Вполне возможно. :)

        Starackbar

        Насколько я понимаю систему генерации дорог на карте Меди 2, Те Самые дороги сделать практически нереально. Меня больше мосты беспокоили. Хотя решение сделать Нибенейское речное трио судоходным выглядит любопытно.

        Мосты есть, по крайней мере тот, который через Нибен, южнее Имперского Города и возле Лейавина. Реки специально сделали судоходными, чтоб имперцам было удобнее передвигаться по такой территории на кораблях. Насчет дорог - в Меди есть отдельная карта map_trade_routes, и мы в ней те самые Семь Дорог нарисовали еще для 1.0, но они почему-то не генерировались, возможно, в силу нашей неопытности тогдашней. Потом просто не добирались до этого, так что может в 1.5 сделаем.

        Starackbar

        15)В Морнхолд можно войти только с запада, восток и морское побережье недоступны, несмотря на наличие на берегу порта(с географией региона не знаком, может быть это намеренно).

        Морнхолд у нас с востока и юга блокирует речушка, но в сам регион попасть можно.

        Starackbar

        16)Замок Волкихар. Он тоже оставался среди мятежных поселений вместе с Солстхеймом и Строс М'Кай.

        ИИ не очень любит такие территории.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Tempest

        Может, стоить уменьшить штраф к порядку от расстояния? А то даже на побережье Валленвуда за альтмеров красные рожи, как расширяться-то?

        Вообще изначально низкий общественный порядок у альтмеров на юге Валенвуда нужен был, чтоб они не спешили его захватывать, но тогда еще не было самой фракции Валенвуд. Теперь, как я понял, у альтмеров в 9 из 10 случаев шансов просто нет, особенно если Пеллитайн и босмеры заключат союз.
           Giverofthegifts
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          46
          0
          -1
          12
          0

          Дата: 21 Март 2018, 21:34

          У меня во всех компаниях доминион захватывает большую часть валенвуда
             DaedraWarrior
            • Imperial
            Imperial
            Маркиназ
            3 893
            60
            1 052
            5 135
            33

            Дата: 21 Март 2018, 22:20

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель
              14 007
              1 347
              1 510
              33 905
              12

              Дата: 21 Март 2018, 22:24

              DaedraWarrior

              Статью о ходе разработки 1.5 наконец-то выпустили

              Отлично. Добавил в шапку темы :006:
                 grish.borisov
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                34
                0
                0
                7
                0

                Дата: 24 Март 2018, 22:25

                Привет разработчики, за 281 ход игры за Сиродил накопилось много вопросов, итак:
                1) Компьютер накапливая огромную армию остаётся без денег и оставляет минимум гарнизона в городах и замков из-за этого вспыхивают восстания, также если компьютер не с кем не воюет , то армия стоит на месте в одной, будет ли это исправлено в следующей версии? А также компьютер агрессивнее хотелось бы видеть.
                2)в версии 1.2 как по мне скрипты с открытием врат был неплохо реализован , в нынешней версии обливион очень пассивен и кроме спавна по два стека в каждой провинции ничего особенного нет , также не сильный противник ни то что в прошлой версии , будет ли изменён этот скрипт и можно ли будет сделать окончания кризиса финальной битвой за имперский город между армии возглавляемыми Дагон и Мартином соответственно, и после завершения данного кризиса можно ли реализовать междуцарствие грозовой короны и добавлением нового персонажа канцлера Окато ?
                3) у меня уже 444 год 3Э когда же наступит 4э и каким образом выбирается новый император?
                5) Баланс , но это и так без меня знаете, только отдельно отмечу упростите задачу Саммерсету с захватом Эльсвеера и Валенвуда , как раз играя за эти фракции будет интереснее и сложнее как по мне; также с фракциями редгардов, усильте , а то их выносят то Вейрест , то Скайрим;
                И Кланы Чернотопья пусть хотя бы свои территории возьмут , а то дом Дрес захватывает их да ещё и пол Чернотопья у самих Аргониан отхватывет, будет ли что-то исправлено?
                6) И фракции: Анеквина, Пеллетайн, Доминион, Аргония, Дом Дрес, дом Редоран, дом Индорил , дом Тельвани, дом Дагот, Орсиниум , Скайрим не погибают вовсе.
                Мод один из любимых. Просто хотел поделиться своим мнением ,поинтересоваться о планах и разработках новый версии и идеям в целом.
                Ещё хотел спросить нужна ли вам какая либо помощь для мода?
                   Cpt_Rex
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  441
                  0
                  4
                  82
                  0

                  Дата: 25 Март 2018, 03:37

                  2)Я уже спрашивал давно у ребят, заспавнить перса не проблема, но Окато не будет лидером Империи
                  3)тут 3 эра всегда и на 4 не меняется, тоже узнавал у них, а Тит Мид на карте появится после обливиона, но он не будет императором, а просто генералом. Во всяком случае так было, когда я часто играл в мод и за обновами следил, сейчас мб что то поменяли, но скорее всего нет
                     grish.borisov
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    34
                    0
                    0
                    7
                    0

                    Дата: 25 Март 2018, 13:20

                    Cpt_Rex (25 Март 2018, 03:37):

                    2)Я уже спрашивал давно у ребят, заспавнить перса не проблема, но Окато не будет лидером Империи
                    3)тут 3 эра всегда и на 4 не меняется, тоже узнавал у них, а Тит Мид на карте появится после обливиона, но он не будет императором, а просто генералом. Во всяком случае так было, когда я часто играл в мод и за обновами следил, сейчас мб что то поменяли, но скорее всего нет
                    спасибо, с Окато думал ,никак лидера, а как перса с должностью канцлера, видимо такая себе идея.
                       DarMut_mh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 144
                      24
                      146
                      1 661
                      0

                      Дата: 25 Март 2018, 18:39

                      Cpt_Rex

                      Я уже спрашивал давно у ребят, заспавнить перса не проблема, но Окато не будет лидером Империи
                      Вы о чём, ребята; ведь в моём сабе Мы уже сделали так что когда скриптово умирает один лидер то другой становится лидером. Единственно что на тот момент указанный лидер для этого должен быть жив. А сделать это проще тем что если указанный лидер не сможет двигаться, дабы раньше времени не загнулся.



                      По поводу отмеченной моим камрадом Даэдра дотошности. Хочу отметить что ныне с настройкой статов кавалерии всё очень печально. Я уже несколько недель назад проделал большую работу над настройкой статов кавалерии, но потом отвлекли дела из реальной жизни и просто усталость. Сделал примерно половину. Теперь собираюсь доделать.

                      Эта информация может быть не интересна только для тех кому плевать что у ополченцев и профи одинаковые показатели боевой настройки, тем для кого главное чтобы на экране мелькали фигурки, но не то насколько эти фигурки сильны.
                         blackdoon
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        6
                        0
                        0
                        0
                        0

                        Дата: 26 Март 2018, 04:33

                        Ник как не запускается, выдаёт не классифицированную шибку
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Июн 2019, 18:51 · Счётчики