Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

DaedraWarrior Империал в Яндекс Дзен The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]
Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 Август 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarriorСообщений: 594 · Просмотров: 74 275

Один против всех Андрей_Шпирко
 DaedraWarriorThe Elder Scrolls II DaggerfallКраснодарский край (РФ)Шепард (Фентези)
  • Imperial
Imperial

Маркиназ

Imperial
3 759
Imperial
57
Imperial
997
Imperial
4 636
Imperial
31

Дата: 31 Август 2017, 20:08

Дата релиза версии 1.5 - 01.09.2018

Imperial

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Спойлер (скрытая информация)

Страткарта
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты страткарты
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (скрытая информация)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Установка
Спойлер (скрытая информация)



Что нового в 1.5
Спойлер (скрытая информация)

Известные проблемы
Спойлер (скрытая информация)

Прочее
Спойлер (скрытая информация)

Ссылки
Спойлер (скрытая информация)



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     ЭгоизмусMedieval II Total WarСвердловская область (РФ)Джон Рональд Руэл Толкин
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    30
    Imperial
    0
    Imperial
    3
    Imperial
    16
    Imperial
    0

    Дата: 02 Июль 2018, 23:59

    Не с игрой проблемы, а с лаунчером. пишет, мол он не является приложением win32.
       Людоящер_БранНе выбранНе выбранНе выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      1
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0

      Дата: 05 Июль 2018, 23:45

      Приветствую. Хотел бы поинтересоваться. Будут ли к версии 1.5 доработаны кочевники эшлендеры ? У них отсутствует их религия (культ предков, хотя в моде у них Трибунал), нет возможности строить дороги, поля, порты силтстрайдеров и храмы; отсутствуют изображения и модели послов и купцов (убийц и лазутчиков не смотрел), отсутствуют изображения юнитов в их описании; нет возможности найма кавалерии. Может я много прошу, но хотелось бы, чтобы у них была своя религия (Культ Предков со склепами/гробницами вместо храмов: Клановый склеп => Склеп:Гробницы шаманов => Склеп:Гробницы Ашханов), свои войска способные вести бой на равных с элитными юнитами других фракций (какие нибудь Мародеры-эшлендеры в кост. доспехах, но с плохой дисциплиной или стражей склепов в каких-нибудь доспехах из дреугов с хорошими характеристиками, но довольно высоким содержанием) и воины-шаманы. Заранее спасибо.
         Dart Kovu NazgulМод Third Age Total WarСССРДарт Вейдер (Фентези)
        • Imperial
        Imperial

        Гранд-мофф

        Imperial
        24 537
        Imperial
        884
        Imperial
        2 589
        Imperial
        41 747
        Imperial
        44

        Дата: 06 Июль 2018, 04:29

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Людоящер_Бран

        чтобы у них была своя религия

        В игре есть ограничение на количество доступных религий, возможно в моде уже достигнут предел. :038:
           8yygyyНе выбранНе выбранНе выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          5
          Imperial
          0
          Imperial
          -1
          Imperial
          0
          Imperial
          0

          Дата: 08 Июль 2018, 18:32

          Какого ХРЕНА?
          Венцы должны быть на севере, а предшественники на юге, "Сентинел" - принадлежит венцам, а "Танет" - предшественникам.
          В кв - "Время_лишений" узнаем что Садия продала или пыталась продать "Танет" за что Аликрцы ее преследуют. При этом она является знатной женщиной. Тут прослеживается борьба высших и низших слоев.
          Нафига столько скриптов? я удалил их все кроме "смены погоды".
          Нафига в 1.4 столько юнитов? мне 1.0 больше нравится.
          У босмеров могут быть баллисты! "Зеленый пакт" не запрещает закупать древесину у других рас(на крайняк готовые баллисты), помимо этого не все босмеры ему следуют, поскольку эта вера нежизнеспособна.
          Нафига добавлять вампирских юнитов? когда заних нельзя играть, можно поставить их в "Волкихар" и окрестностях(Морфал например), других андедов добавить к повстанцам, если скажем андеды будут на "Саммерсете"
          Просто ЛЮТЫЙ дисбаланс! и неразборчивая система найма, вы сами то разбираетесь в ней?
          Нафига такое кол-во юнитов? в том же "RTW_1" их было не так много и все радовались(копья-мечники-тяж_мечники).
             StarackbarНе выбранНе выбранНе выбран
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            162
            Imperial
            2
            Imperial
            15
            Imperial
            162
            Imperial
            0

            Дата: 08 Июль 2018, 20:05

            Удачно я за новостями зашел...

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 8yygyy (08 Июль 2018, 18:32):

            Венцы должны быть на севере, а предшественники на юге, "Сентинел" - принадлежит венцам, а "Танет" - предшественникам.

            Да неужели...

            Великая Война

            В начале 4Э 173 войско Предшественников из Сентинеля сняло осаду Хегата (города Венценосцев), что привело к примирению этих двух сторон.

            А вообще в моде пока что Третья Эра. До Скайрима - 200 лет, за чьих Танет - неизвестно.

            Цитата

            В кв - "Время_лишений" узнаем что Садия продала или пыталась продать "Танет" за что Аликрцы ее преследуют. При этом она является знатной женщиной. Тут прослеживается борьба высших и низших слоев.

            А сама Садия заверяет что ничего такого не продавала, и вообще, что белая-пушистая, и опровергнуть ее мы не можем, за недостатком информации.

            Цитата

            Нафига столько скриптов? я удалил их все кроме "смены погоды".

            Улучшенный тактический ИИ, Кризис Обливиона, гарнизонный скрипт, помощь ИИ, чуток исторических событий.

            Цитата

            У босмеров могут быть баллисты! "Зеленый пакт" не запрещает закупать древесину у других рас(на крайняк готовые баллисты), помимо этого не все босмеры ему следуют, поскольку эта вера нежизнеспособна.

            И'ффре это расскажите, он хоть посмеется. Вы бы еще Хист и его армию биоконструктов в нежизнеспособности обвинили.

            Цитата

            Нафига добавлять вампирских юнитов? когда заних нельзя играть, можно поставить их в "Волкихар" и окрестностях(Морфал например), других андедов добавить к повстанцам, если скажем андеды будут на "Саммерсете"

            Наемники, сэр. Захватите замок Волкихар, будут вам вампиры.

            Цитата

            Просто ЛЮТЫЙ дисбаланс! и неразборчивая система найма, вы сами то разбираетесь в ней?

            Нельзя ли развернуть мысль? Где именно дисбаланс, у каких фракций, в чем проблемы и почему. Думается, LoRdNazguL и DaedraWarrior, были бы только рады конструктивной критике.

            Цитата

            Нафига такое кол-во юнитов? в том же "RTW_1" их было не так много и все радовались(копья-мечники-тяж_мечники).
            Нафига в 1.4 столько юнитов? мне 1.0 больше нравится.

            Вы в 1.0. точно играли? Там юнитов как бы не больше, чем сейчас(вспоминая Рыцарей Девяти). В том же Риме были обширные линейки у Римских семей, Египта и Селевкидов(это навскидку).

            И, немного запоздало, снимаю эту свою претензию к щитам имперских "морровиндских" легионеров

            Starackbar

            Будут ли переделываться в будущем(не в 1.5, но, быть может, позднее) отряды Легиона в тяжелом доспехе из Morrowind? Особенно их не-лорные щиты?

            Я не заметил изначально, что у них есть и улучшенная модель с классическим щитом(отложил кампанию за Киродиил на 1.5, а в пользовательком сражении это было неочевидно). Извиняюсь за возникшее беспокойство.
               Dart Kovu NazgulМод Third Age Total WarСССРДарт Вейдер (Фентези)
              • Imperial
              Imperial

              Гранд-мофф

              Imperial
              24 537
              Imperial
              884
              Imperial
              2 589
              Imperial
              41 747
              Imperial
              44

              Дата: 08 Июль 2018, 20:38

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 8yygyy

              в том же "RTW_1" их было не так много и все радовались

              Это мод как бы на М2ТВ, а не на R1TW :038:
                 Dart Kovu NazgulМод Third Age Total WarСССРДарт Вейдер (Фентези)
                • Imperial
                Imperial

                Гранд-мофф

                Imperial
                24 537
                Imperial
                884
                Imperial
                2 589
                Imperial
                41 747
                Imperial
                44

                Дата: 08 Июль 2018, 20:52

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 8yygyy

                Тебя не спрашивал

                Вы вроде как на форум пришли общаться ведите себя в рамках установленных Правил. :117:
                   DaedraWarriorThe Elder Scrolls II DaggerfallКраснодарский край (РФ)Шепард (Фентези)
                  • Imperial
                  Imperial

                  Маркиназ

                  Imperial
                  3 759
                  Imperial
                  57
                  Imperial
                  997
                  Imperial
                  4 636
                  Imperial
                  31

                  Дата: 10 Июль 2018, 14:37

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , как верно указал Дарт - в меди есть ограничения по религиям, поэтому культ предков не поместился, да и зачем, если эшлендеры - неиграбельные миноры с отключением ИИ?
                  И да, на все ваши вопросы (кроме изображений юнитов) есть один простой ответ - они именно что неиграбельные миноры, которые нужны чтобы сдерживать некоторые фракции на первых порах. Поэтому у них нет ни толковых войск, ни построек. Сразу скажу - нет, мы не сделаем их играбельные. Как и нежить. Акавира и Пиандонеи в моде тоже не будет никогда.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 8yygyy

                  Какого ХРЕНА?

                  Сам в шоке.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , за географию Хаммерфелла вам и без меня "всякие проходимцы" объяснили, но добавлю - ваша информация не актуальна ни на 3Э 421, ни на 4Э 201 год. Венцы владели Сентинелом вплоть до 2Э 862, когда армия Предшественников заняла город и убила последнего короля Венцов Тассада II, с тех пор город и окрестные владения принадлежат предшественникам.
                  Про остальное вам тоже сказали - не нравится количество юнитов/скриптов, играйте в 1.0, только тонны тамошних багов исправляйте сами. Юниты нежити доступны, если нанять Харкона или Маннимарко.
                     8yygyyНе выбранНе выбранНе выбран
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    -1
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0

                    Дата: 10 Июль 2018, 21:38

                    Ну наконец-то, спасибо за ответ!

                    Хм.. Про венцов незнал даже, но если не ошибаюсь Танет должен принадлежать предшествинникам, если ошибся - сорян!

                    Исправил! удалил ненужные скрипты кампании, оставил тока времена года, подкрутил "battle_models.modeldb" и "rebel_factions"(и еще что-то), а также ветки построек\юнитов = 70+ ход никаких багов!

                    Думаю многим захочется играть за андедов как за отдельную фракцию (да и за Даедра тоже). Будет нелогично видеть отряды нордов например идущими в бой с драуграми - солянка получается, объясняю это тем - что ни Харкон ни второй не ставили в счет представителей других рас, а единственный вампир действующий в угоду "смертным" ценностям была Серана.
                       StarackbarНе выбранНе выбранНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      162
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      15
                      Imperial
                      162
                      Imperial
                      0

                      Дата: 14 Июль 2018, 23:55

                      Позволил себе уточнить вопрос о географии Хаммерфелла.

                      Как ни забавно, но 3-й путеводитель действительно относит Рихад и Танет к Предшественникам

                      Цитата

                      Именно по этой причине Элинхир (Elinhir), город венценосцев, не ответил на призыв о помощи городов старейшин, Рихада (Rihad) и Танета (Taneth), в 253 году Третьей эры и позволил Каморану Узурпатору (Camoran Usurper) продолжить свой поход на север.

                      Другой вопрос, что если собрать всю доступную информацию по принадлежности основных поселений, Хаммерфелл превращается в лоскутное одеяло, что весьма скверно для ИИ.

                      Раскладка по основным городам:
                      Сентинель(северо-запад) - в Т.Э. Предшественники, после "Чуда Мира" захватил почти всю южное побережье залива Илиак(ранее большая часть его принадлежала Венценосцам)
                      Хегат(юго-запад) - Венценосцы, старая столица
                      Гилейн(к востоку от Хегата) - неизвестно, одно время там был имперский король
                      Гавань Абаха(на полуострове к югу от Гилейна) - неизвестно, регион детально проработан только в ESO
                      Рихад и Танет(оба на юго-востоке близ границы с Киродиилом) - в середине Т.Э Предшественники, позднейших данных нет.
                      Элинхир и Драгонстар(оба на востоке) - в войну Бенд'р-Мака Венценосцы, далее - неизвестно.
                      Скавен(юго-западнее Драгонстара) - неизвестно, упомянуто, что Предшественники в Бенд'р-Маке не участвовали.
                      Строс М'кай - убежище Венценосцев в конце 2Э, далее - неизвестно.

                      Итого:
                      Расположение Предшественников в основном корректно. Стоит ли им отдавать анклав на имперской границе, сказать сложно. Венценосцев можно сместить в восточный Хаммерфелл, передав им со старта Строс М'кай, Скавен и Элинхир, но тогда Хегат оказывается в окружении. Гилейн, Гавань Абаха и Драгонстар можно сделать ничейными, т.к. принадлежность первых двух точно неизвестна, а половину третьего контролирует Скайрим.
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Окт 2018, 17:05
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики