Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал




Imperial
ИмпериалИмпериал
DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]

Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 августа 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarrior
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 651 · Просмотров: 119 444
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ
3 968
62
1 097
5 524
34

Дата: 31 августа 2017, 20:08

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imperial

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Спойлер (раскрыть)

Страткарта
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты страткарты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (раскрыть)






Установка
Спойлер (раскрыть)



Что нового в 1.5
Спойлер (раскрыть)

Известные проблемы
Спойлер (раскрыть)

Прочее
Спойлер (раскрыть)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник
    2 703
    34
    886
    3 856
    22

    Дата: 21 ноября 2018, 11:08

    Трейлер версии 1.6
    Дата релиза - 01.12.2018
       Эгоизмус
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      32
      0
      3
      18
      0

      Дата: 02 июля 2018, 23:59

      Не с игрой проблемы, а с лаунчером. пишет, мол он не является приложением win32.
         Людоящер_Бран
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1
        0
        0
        0
        0

        Дата: 05 июля 2018, 23:45

        Приветствую. Хотел бы поинтересоваться. Будут ли к версии 1.5 доработаны кочевники эшлендеры ? У них отсутствует их религия (культ предков, хотя в моде у них Трибунал), нет возможности строить дороги, поля, порты силтстрайдеров и храмы; отсутствуют изображения и модели послов и купцов (убийц и лазутчиков не смотрел), отсутствуют изображения юнитов в их описании; нет возможности найма кавалерии. Может я много прошу, но хотелось бы, чтобы у них была своя религия (Культ Предков со склепами/гробницами вместо храмов: Клановый склеп => Склеп:Гробницы шаманов => Склеп:Гробницы Ашханов), свои войска способные вести бой на равных с элитными юнитами других фракций (какие нибудь Мародеры-эшлендеры в кост. доспехах, но с плохой дисциплиной или стражей склепов в каких-нибудь доспехах из дреугов с хорошими характеристиками, но довольно высоким содержанием) и воины-шаманы. Заранее спасибо.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф
          25 762
          905
          2 705
          46 850
          44

          Дата: 06 июля 2018, 04:29

          Людоящер_Бран

          чтобы у них была своя религия

          В игре есть ограничение на количество доступных религий, возможно в моде уже достигнут предел. :038:
             8yygyy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            5
            0
            -1
            0
            0

            Дата: 08 июля 2018, 18:32

            Какого ХРЕНА?
            Венцы должны быть на севере, а предшественники на юге, "Сентинел" - принадлежит венцам, а "Танет" - предшественникам.
            В кв - "Время_лишений" узнаем что Садия продала или пыталась продать "Танет" за что Аликрцы ее преследуют. При этом она является знатной женщиной. Тут прослеживается борьба высших и низших слоев.
            Нафига столько скриптов? я удалил их все кроме "смены погоды".
            Нафига в 1.4 столько юнитов? мне 1.0 больше нравится.
            У босмеров могут быть баллисты! "Зеленый пакт" не запрещает закупать древесину у других рас(на крайняк готовые баллисты), помимо этого не все босмеры ему следуют, поскольку эта вера нежизнеспособна.
            Нафига добавлять вампирских юнитов? когда заних нельзя играть, можно поставить их в "Волкихар" и окрестностях(Морфал например), других андедов добавить к повстанцам, если скажем андеды будут на "Саммерсете"
            Просто ЛЮТЫЙ дисбаланс! и неразборчивая система найма, вы сами то разбираетесь в ней?
            Нафига такое кол-во юнитов? в том же "RTW_1" их было не так много и все радовались(копья-мечники-тяж_мечники).
               Starackbar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              319
              2
              30
              348
              0

              Дата: 08 июля 2018, 20:05

              Удачно я за новостями зашел...

              8yygyy (08 июля 2018, 18:32):

              Венцы должны быть на севере, а предшественники на юге, "Сентинел" - принадлежит венцам, а "Танет" - предшественникам.

              Да неужели...

              Великая Война

              В начале 4Э 173 войско Предшественников из Сентинеля сняло осаду Хегата (города Венценосцев), что привело к примирению этих двух сторон.

              А вообще в моде пока что Третья Эра. До Скайрима - 200 лет, за чьих Танет - неизвестно.

              Цитата

              В кв - "Время_лишений" узнаем что Садия продала или пыталась продать "Танет" за что Аликрцы ее преследуют. При этом она является знатной женщиной. Тут прослеживается борьба высших и низших слоев.

              А сама Садия заверяет что ничего такого не продавала, и вообще, что белая-пушистая, и опровергнуть ее мы не можем, за недостатком информации.

              Цитата

              Нафига столько скриптов? я удалил их все кроме "смены погоды".

              Улучшенный тактический ИИ, Кризис Обливиона, гарнизонный скрипт, помощь ИИ, чуток исторических событий.

              Цитата

              У босмеров могут быть баллисты! "Зеленый пакт" не запрещает закупать древесину у других рас(на крайняк готовые баллисты), помимо этого не все босмеры ему следуют, поскольку эта вера нежизнеспособна.

              И'ффре это расскажите, он хоть посмеется. Вы бы еще Хист и его армию биоконструктов в нежизнеспособности обвинили.

              Цитата

              Нафига добавлять вампирских юнитов? когда заних нельзя играть, можно поставить их в "Волкихар" и окрестностях(Морфал например), других андедов добавить к повстанцам, если скажем андеды будут на "Саммерсете"

              Наемники, сэр. Захватите замок Волкихар, будут вам вампиры.

              Цитата

              Просто ЛЮТЫЙ дисбаланс! и неразборчивая система найма, вы сами то разбираетесь в ней?

              Нельзя ли развернуть мысль? Где именно дисбаланс, у каких фракций, в чем проблемы и почему. Думается, LoRdNazguL и DaedraWarrior, были бы только рады конструктивной критике.

              Цитата

              Нафига такое кол-во юнитов? в том же "RTW_1" их было не так много и все радовались(копья-мечники-тяж_мечники).
              Нафига в 1.4 столько юнитов? мне 1.0 больше нравится.

              Вы в 1.0. точно играли? Там юнитов как бы не больше, чем сейчас(вспоминая Рыцарей Девяти). В том же Риме были обширные линейки у Римских семей, Египта и Селевкидов(это навскидку).

              И, немного запоздало, снимаю эту свою претензию к щитам имперских "морровиндских" легионеров

              Starackbar

              Будут ли переделываться в будущем(не в 1.5, но, быть может, позднее) отряды Легиона в тяжелом доспехе из Morrowind? Особенно их не-лорные щиты?

              Я не заметил изначально, что у них есть и улучшенная модель с классическим щитом(отложил кампанию за Киродиил на 1.5, а в пользовательком сражении это было неочевидно). Извиняюсь за возникшее беспокойство.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф
                25 762
                905
                2 705
                46 850
                44

                Дата: 08 июля 2018, 20:38

                8yygyy

                в том же "RTW_1" их было не так много и все радовались

                Это мод как бы на М2ТВ, а не на R1TW :038:
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф
                  25 762
                  905
                  2 705
                  46 850
                  44

                  Дата: 08 июля 2018, 20:52

                  8yygyy

                  Тебя не спрашивал

                  Вы вроде как на форум пришли общаться ведите себя в рамках установленных Правил. :117:
                     DaedraWarrior
                    • Imperial
                    Imperial
                    Маркиназ
                    3 968
                    62
                    1 097
                    5 524
                    34

                    Дата: 10 июля 2018, 14:37

                    Людоящер_Бран, как верно указал Дарт - в меди есть ограничения по религиям, поэтому культ предков не поместился, да и зачем, если эшлендеры - неиграбельные миноры с отключением ИИ?
                    И да, на все ваши вопросы (кроме изображений юнитов) есть один простой ответ - они именно что неиграбельные миноры, которые нужны чтобы сдерживать некоторые фракции на первых порах. Поэтому у них нет ни толковых войск, ни построек. Сразу скажу - нет, мы не сделаем их играбельные. Как и нежить. Акавира и Пиандонеи в моде тоже не будет никогда.

                    8yygyy

                    Какого ХРЕНА?

                    Сам в шоке.
                    8yygyy, за географию Хаммерфелла вам и без меня "всякие проходимцы" объяснили, но добавлю - ваша информация не актуальна ни на 3Э 421, ни на 4Э 201 год. Венцы владели Сентинелом вплоть до 2Э 862, когда армия Предшественников заняла город и убила последнего короля Венцов Тассада II, с тех пор город и окрестные владения принадлежат предшественникам.
                    Про остальное вам тоже сказали - не нравится количество юнитов/скриптов, играйте в 1.0, только тонны тамошних багов исправляйте сами. Юниты нежити доступны, если нанять Харкона или Маннимарко.
                       8yygyy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      5
                      0
                      -1
                      0
                      0

                      Дата: 10 июля 2018, 21:38

                      Ну наконец-то, спасибо за ответ!

                      Хм.. Про венцов незнал даже, но если не ошибаюсь Танет должен принадлежать предшествинникам, если ошибся - сорян!

                      Исправил! удалил ненужные скрипты кампании, оставил тока времена года, подкрутил "battle_models.modeldb" и "rebel_factions"(и еще что-то), а также ветки построек\юнитов = 70+ ход никаких багов!

                      Думаю многим захочется играть за андедов как за отдельную фракцию (да и за Даедра тоже). Будет нелогично видеть отряды нордов например идущими в бой с драуграми - солянка получается, объясняю это тем - что ни Харкон ни второй не ставили в счет представителей других рас, а единственный вампир действующий в угоду "смертным" ценностям была Серана.
                         Starackbar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        319
                        2
                        30
                        348
                        0

                        Дата: 14 июля 2018, 23:55

                        Позволил себе уточнить вопрос о географии Хаммерфелла.

                        Как ни забавно, но 3-й путеводитель действительно относит Рихад и Танет к Предшественникам

                        Цитата

                        Именно по этой причине Элинхир (Elinhir), город венценосцев, не ответил на призыв о помощи городов старейшин, Рихада (Rihad) и Танета (Taneth), в 253 году Третьей эры и позволил Каморану Узурпатору (Camoran Usurper) продолжить свой поход на север.

                        Другой вопрос, что если собрать всю доступную информацию по принадлежности основных поселений, Хаммерфелл превращается в лоскутное одеяло, что весьма скверно для ИИ.

                        Раскладка по основным городам:
                        Сентинель(северо-запад) - в Т.Э. Предшественники, после "Чуда Мира" захватил почти всю южное побережье залива Илиак(ранее большая часть его принадлежала Венценосцам)
                        Хегат(юго-запад) - Венценосцы, старая столица
                        Гилейн(к востоку от Хегата) - неизвестно, одно время там был имперский король
                        Гавань Абаха(на полуострове к югу от Гилейна) - неизвестно, регион детально проработан только в ESO
                        Рихад и Танет(оба на юго-востоке близ границы с Киродиилом) - в середине Т.Э Предшественники, позднейших данных нет.
                        Элинхир и Драгонстар(оба на востоке) - в войну Бенд'р-Мака Венценосцы, далее - неизвестно.
                        Скавен(юго-западнее Драгонстара) - неизвестно, упомянуто, что Предшественники в Бенд'р-Маке не участвовали.
                        Строс М'кай - убежище Венценосцев в конце 2Э, далее - неизвестно.

                        Итого:
                        Расположение Предшественников в основном корректно. Стоит ли им отдавать анклав на имперской границе, сказать сложно. Венценосцев можно сместить в восточный Хаммерфелл, передав им со старта Строс М'кай, Скавен и Элинхир, но тогда Хегат оказывается в окружении. Гилейн, Гавань Абаха и Драгонстар можно сделать ничейными, т.к. принадлежность первых двух точно неизвестна, а половину третьего контролирует Скайрим.
                          Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                          Дата: 03 июл 2020, 20:03
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 29 мая 2020, 11:11
                          Fleur de Lis
                          Дата: 28 мая 2020, 17:42
                          Итальянские Войны 1493 - 1559
                          Дата: 21 мая 2020, 01:11
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 19 апр 2020, 21:28
                          Imjin War of Korea
                          Дата: 18 апр 2020, 18:38
                          [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                          Дата: 16 апр 2020, 20:00
                          Witcher Total War King Of Skellige
                          Дата: 15 апр 2020, 20:21
                          Warcraft: Total War
                          Дата: 14 апр 2020, 18:11
                          [HoI4] The Road to 56
                          Дата: 02 апр 2020, 02:38
                          Monsters from Men
                          Дата: 01 апр 2020, 14:45
                          [HoI4] Economic Crisis 2013
                          Дата: 31 мар 2020, 22:14
                          [HoI4] The Great War
                          Дата: 31 мар 2020, 21:49
                          [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                          Дата: 31 мар 2020, 21:04
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 мар 2020, 13:12
                          New Teuton
                          Дата: 23 мар 2020, 21:28
                          Akthross Total War
                          Дата: 18 мар 2020, 18:23
                          Dragon Dawn: Total War
                          Дата: 18 мар 2020, 18:17
                          [MOD] Thera: Redux
                          Дата: 18 мар 2020, 18:10
                          LME SonarEdition 1805 год
                          Дата: 17 мар 2020, 23:37
                          Hyrule: Total War
                          Дата: 17 мар 2020, 10:21
                          Русская локализация Total War: Warhammer
                          Дата: 17 мар 2020, 00:13
                          Divide and Conquer
                          Дата: 15 мар 2020, 22:02
                          Potop Total War
                          Дата: 12 мар 2020, 15:15
                          Rise of the Eagles
                          Дата: 12 мар 2020, 15:06
                          Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                          Дата: 12 мар 2020, 15:00
                          Albion Total War
                          Дата: 12 мар 2020, 14:42
                          La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                          Дата: 12 мар 2020, 14:35
                          The Imperial Conflict 1405
                          Дата: 12 мар 2020, 14:17
                          Mongolo-Tatar Invasion
                          Дата: 12 мар 2020, 14:07
                          Regions & Provinces Mod
                          Дата: 12 мар 2020, 13:48
                          Stainless Steel Historical Improvement Project
                          Дата: 12 мар 2020, 13:41
                          Magyar Mod
                          Дата: 12 мар 2020, 13:32
                          Anatolian Principalities
                          Дата: 12 мар 2020, 13:16
                          De Bello Mundi
                          Дата: 12 мар 2020, 00:04
                          Pirates Uber Alles
                          Дата: 09 мар 2020, 19:07
                          Hundert Year War
                          Дата: 06 мар 2020, 12:09
                          Judex - Rex
                          Дата: 06 мар 2020, 01:40
                          Белая Гвардия: Total War
                          Дата: 04 мар 2020, 16:30
                          Total War: 1942
                          Дата: 02 мар 2020, 21:21
                          Ogniem i Mieczem: TW
                          Дата: 02 мар 2020, 21:21
                          Natus ob Imperium
                          Дата: 01 мар 2020, 22:32
                          The Great Conflicts 872-1071
                          Дата: 01 мар 2020, 20:17
                          Tsardoms: Total War
                          Дата: 01 мар 2020, 20:06
                          Ferrum Aeternum
                          Дата: 01 мар 2020, 19:56
                          Real Experience Mod
                          Дата: 28 фев 2020, 00:32
                          Mists of Calradia
                          Дата: 25 фев 2020, 11:26
                          Rise of Three Kingdoms
                          Дата: 24 фев 2020, 17:22
                          Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                          Дата: 23 фев 2020, 17:33
                          Imperial Destroyer
                          Дата: 22 фев 2020, 23:31
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 13 июл 2020, 01:21 · Счётчики