Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

DaedraWarrior Империал в Яндекс Дзен The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]
Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 Август 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarriorСообщений: 594 · Просмотров: 74 362

Один против всех Андрей_Шпирко
 DaedraWarriorThe Elder Scrolls II DaggerfallКраснодарский край (РФ)Шепард (Фентези)
  • Imperial
Imperial

Маркиназ

Imperial
3 759
Imperial
57
Imperial
997
Imperial
4 637
Imperial
31

Дата: 31 Август 2017, 20:08

Дата релиза версии 1.5 - 01.09.2018

Imperial

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Спойлер (скрытая информация)

Страткарта
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты страткарты
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (скрытая информация)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Установка
Спойлер (скрытая информация)



Что нового в 1.5
Спойлер (скрытая информация)

Известные проблемы
Спойлер (скрытая информация)

Прочее
Спойлер (скрытая информация)

Ссылки
Спойлер (скрытая информация)



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     Декарт_КайзерНе выбранНе выбранНе выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    25
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    7
    Imperial
    0

    Дата: 24 Июль 2018, 21:56

    Кажется у вас серьезная проблема с альтернативным вариантом слова "патетика". Неужто вы совершенно не находите его уничижительным и оскорбительным, в отношении... высокого манера? Употреблять его так, что бы подчеркнуть возвышенность в положительном смысле просто никак нельзя. Оне порочит и оскорбляет ее, и только. Как минимум потому, как презренно и отвратно оно звучит в русском языке, совершенно противоположно тому, что должно собой доносить и являть, и по по более весомому поводу, потому что его просто исковеркали на негативный лад в современном обществе. Нет, это не оффтоп, никак нельзя игнорировать употребление этой погани, где бы то ни было, и в контексте чего бы то ни было. Откажитесь от него. Раз и навсегда.
    И боги, даже в отношении статьи, черт побери, нашелся повод выявить свету эту презренную череду букв?

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Надеюсь ему привержен только один из вас, ибо если и другой, я больше не смогу себе позволить быть поклонником вашего творения. Надеюсь, хотя бы на одном из двух создателей моя любовь к нему останется крепкой.
       TempestThe Elder Scrolls III MorrowindИмперия ИнковИмператор Человечества (Фентези)
      • Imperial
      Imperial

      Прокрастинатор

      Imperial
      5 602
      Imperial
      206
      Imperial
      601
      Imperial
      8 573
      Imperial
      202

      Дата: 24 Июль 2018, 22:12


      Какие юниты будут с бронёй из ТЕС:О?
         LoRdNazguLThe Elder Scrolls IV OblivionКраснодарский край (РФ)Не выбран
        • Imperial
        Imperial

        Черный Всадник

        Imperial
        2 668
        Imperial
        34
        Imperial
        879
        Imperial
        3 763
        Imperial
        22

        Дата: 24 Июль 2018, 23:22

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Декарт_Кайзер

        Надеюсь ему привержен только один из вас, ибо если и другой, я больше не смогу себе позволить быть поклонником вашего творения. Надеюсь, хотя бы на одном из двух создателей моя любовь к нему останется крепкой.

        DaedraWarrior знает в чем разница между пафосом и возвышенным стилем. Насколько я его знаю, это он так шутит.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , в 1.5 у каджитов появится 1 юнит с броней из TES O (охрана полководца), также у Альтмеров, Босмеров, Каджитов и Аргониан будут в качестве наемников юниты маормеров, которые также будут одеты в свои доспехи из TES O. насколько я помню, еще один юнит у Клана Предшественников сделан по концептам из TES O. В целом онлайновским дизайном не злоупотребляем, ибо там в плане дизайна доспехов раз на раз не приходится. Бывает, нарисуют хорошие доспехи (Броня Йокуды, доспехи маормеров в целом), а бывает схалтурят (у орков так себе дизайн, у альтмеров лично мне е очень нравится, да и в целом текстуры, бывает, нарисуют пластмассовыми).
           DarMut_mhSilent Hill 2Краснодарский край (РФ)Артур Шопенгауэр
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          1 984
          Imperial
          21
          Imperial
          121
          Imperial
          1 436
          Imperial
          0

          Дата: 26 Июль 2018, 09:32

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , удалось ли заставить слуг Дагота выбераться за пределы пепельных земель? Если это секрет то хотя бы в лс.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь edxard

          Как я понимаю, вы правите баланс мода
          Работал. Парни просто взяли ранее за шаблон основную настройку, потому как до той настройки настройки не было почти никакой. Ну и видимо чтобы двойную работу не делать по сто раз приняли решение взять за основу мои правки.

          А вот по поводу магов, они сразу решили по своему переделать. Нууу... можно сказать нормально, а можно не сказать. - Вот вы к примеру делаете замечание что маги читерские юниты. А мне ещё не понравилось что все стреляют одинаковыми снарядами.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь edxard

          уничтожают все живое на поле

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DaedraWarrior

          их скорее всего просто станет менее выгодно использовать.
          Я у себя сделал так что многие из них стали не однозначны. Для примера: некоторые из них могут поражать только на дальних дистанциях, другие могут наносить нормальный урон но на это требуется время и условия, а тех что супер мощные я сделал таким образом что они да могут уничтожить одним отрядом хоть пару отрядов элитной пехоты, но после этого снаряды у них заканчиваются (нет, в оригинале у ребят идентичные маги наносят гораздо больший урон,.. и пусть даже если кто то медленнее уничтожает, но идеальная меткость, количество снарядов, скорость стрельбы, быстрый бег при удержании расстояния и поражающая мощность позволяют уничтожать намного больше), или вот ещё когда маги в основном валят с ног, сами при этом нанося малый урон но позволяя другим привычным стрелкам на ликвидировать будучи в расслабленном состоянии. Т.е. да я помимо пресловутого разнообразия старался сделать их мощной единицей, но только поддержки.
          Или вот допустим, как я подошёл к фракции Телванни, у которых тоже почти изначально имеются хорошие маги: А я ослабил их пехоту. Ну не прям доходягами сделал, наоборот! - усилил стойкость, но состав стандартных отрядов стал почти на четверть меньше. Как заметил ранее: таким образом они хороши в связке на открытых пространствах, но зато хуже к примеру при осадах.
          Т.е. я если вижу что фракция чем то сильна, то реально добавляю ей в противовес какую либо слабость (а не так что о слабостях говорится только в брифинге, не соответствующем действительности).
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , скачать мои заморочки с балансом можешь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь edxard

          можно ли самому как то ограничить скорость найма юнитов, у себя, и у фракций под управлением компьютера?
          С этими вопросами лучше ко мне в тему, а то здесь это более оффтоп, касающийся моддинга в целом. Т.е. технические вопросы глобальной настройки, это не то что может быть интересно в деталях большинству.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь LoRdNazguL

          Бывает, нарисуют хорошие доспехи (Броня Йокуды, доспехи маормеров в целом), а бывает схалтурят (у орков так себе дизайн, у альтмеров лично мне е очень нравится, да и в целом текстуры, бывает, нарисуют пластмассовыми)
          Играю не часто, все новые модели непосредственно в игре ещё не видел. Но посмотрел сегодня 4 видео эвента для уникальных событий, типа мрачной рожи Маннимарко и появления Дикой Охоты. Хорошие новые модельки.
          А вы заставки для фракций и вступительную решили окончательно убрать?
          Ну просто интересуюсь. Как по мне так даже лучше, если сосредоточится на видео для событий, вместо навязчивых вступительных. Хотя на моё восприятие существенным образом это не влияет.

          Кстати обратите внимание, что разработчики КА перестали уделять много внимания таким заставкам. Точнее они имеются, но либо как возможность смотреть их отдельно (в случае с вахой), или как в саге про Британию одинаковые для всех. Первый вариант хороший. Но для эвентов надо да, желательно. А они там (в "середине" игры) не успевают надоесть.
             DaedraWarriorThe Elder Scrolls II DaggerfallКраснодарский край (РФ)Шепард (Фентези)
            • Imperial
            Imperial

            Маркиназ

            Imperial
            3 759
            Imperial
            57
            Imperial
            997
            Imperial
            4 637
            Imperial
            31

            Дата: 26 Июль 2018, 21:38

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DarMut_mh

            удалось ли заставить слуг Дагота выбераться за пределы пепельных земель? Если это секрет то хотя бы в лс.

            Писали вроде уже, что удалось, а может это было на МодДБ. Секрета никакого нет, дураки мы. Если вкратце - Даготы не могли пройти к ближайшему городу Хлаалу, отгороженному с их стороны горой, потому что для этого пришлось бы идти по нейтральным имперским\редоранским территориям, поэтому ИИ впадал в ступор. Теперь вот могут и нам приходится их балансировать, потому что они быстро устраивают там всем ад.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DarMut_mh

            Я у себя сделал так что многие из них стали не однозначны. Для примера: некоторые из них могут поражать только на дальних дистанциях, другие могут наносить нормальный урон но на это требуется время и условия, а тех что супер мощные я сделал таким образом что они да могут уничтожить одним отрядом хоть пару отрядов элитной пехоты, но после этого снаряды у них заканчиваются (нет, в оригинале у ребят идентичные маги наносят гораздо больший урон,.. и пусть даже если кто то медленнее уничтожает, но идеальная меткость, количество снарядов, скорость стрельбы, быстрый бег при удержании расстояния и поражающая мощность позволяют уничтожать намного больше), или вот ещё когда маги в основном валят с ног, сами при этом нанося малый урон но позволяя другим привычным стрелкам на ликвидировать будучи в расслабленном состоянии. Т.е. да я помимо пресловутого разнообразия старался сделать их мощной единицей, но только поддержки.
            Или вот допустим, как я подошёл к фракции Телванни, у которых тоже почти изначально имеются хорошие маги: А я ослабил их пехоту. Ну не прям доходягами сделал, наоборот! - усилил стойкость, но состав стандартных отрядов стал почти на четверть меньше. Как заметил ранее: таким образом они хороши в связке на открытых пространствах, но зато хуже к примеру при осадах.
            Т.е. я если вижу что фракция чем то сильна, то реально добавляю ей в противовес какую либо слабость (а не так что о слабостях говорится только в брифинге, не соответствующем действительности).
            edxard, скачать мои заморочки с балансом можешь тут.

            Магов правим. Сейчас они где-то третьестепенная задача, первостепенной станут, когда закончим 3д и 2д работу (осталась совсем малая часть, что-то будет сброшено в 1.5.1) и убедимся, что campaign_script работает нормально. Описанный вариант возьмем на заметку, но ничего сейчас на 100% не скажу. Брифинги писались еще в году 2012-2013, когда половина фракций была еще на уровне хотелок, а другая половина была сделана только визуально и с тех пор не менялись.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DarMut_mh

            А вы заставки для фракций и вступительную решили окончательно убрать?

            Имели ряд идей по этому поводу, но в данный момент ни для 1.5, ни для 1.5.1, ни для 2.0 их в планах нет и, наверное, не будет. Долго, муторно и бесполезно, их по одному разу просмотрят и скипнут, а вот вступительную скорее всего сделаем, но не для 1.5 точно. Ролики для событий пилятся.
               LoRdNazguLThe Elder Scrolls IV OblivionКраснодарский край (РФ)Не выбран
              • Imperial
              Imperial

              Черный Всадник

              Imperial
              2 668
              Imperial
              34
              Imperial
              879
              Imperial
              3 763
              Imperial
              22

              Дата: 30 Июль 2018, 20:19

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DarMut_mh

              удалось ли заставить слуг Дагота выбераться за пределы пепельных земель? Если это секрет то хотя бы в лс.

              Не секрет - просто они не могли добраться до вражеского города. У них не было доступа к Бальморе, а единственные прилегающие территории к Бальморе - Кальдера (которая по велению скриптов переходит к Империи после первого хода) и Пелагиад (который изначально имперский), с Империей Дом Дагот изначально не воюет (а наверное, надо бы). Сделали проход к Бальморе - теперь он выходит за пределы Эшленда и лютует. DaedraWarrior разрабатывает гениальный план о том, как его сбалансировать.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DarMut_mh

              А мне ещё не понравилось что все стреляют одинаковыми снарядами.

              Новые проджектайлы постараюсь запилить к этой версии. Морозные, электрические там, все как положено.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DarMut_mh

              Как по мне так даже лучше, если сосредоточится на видео для событий, вместо навязчивых вступительных. Хотя на моё восприятие существенным образом это не влияет.

              Есть идея сделать рисованные вступилки, как у второго Вархаммера, но пока это только идея (хотя текст для них для всех уже написан). Как сказал DW, вступительный ролик самого мода будет обязательно.
                 GarroshThe Elder Scrolls III MorrowindНе выбранНе выбран
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                23
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                1
                Imperial
                0

                Дата: 01 Август 2018, 22:46

                1.4? не может быть) только увидел)
                   ArtikНе выбранНе выбранНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  3
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0

                  Дата: 14 Август 2018, 15:07

                  а как сабмоды устанавливать?
                     LoRdNazguLThe Elder Scrolls IV OblivionКраснодарский край (РФ)Не выбран
                    • Imperial
                    Imperial

                    Черный Всадник

                    Imperial
                    2 668
                    Imperial
                    34
                    Imperial
                    879
                    Imperial
                    3 763
                    Imperial
                    22

                    Дата: 15 Август 2018, 01:03

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , зависит от сабмода. Но это уже не к нам.
                       ArtikНе выбранНе выбранНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      3
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0

                      Дата: 15 Август 2018, 06:30

                      понятно,спасибо
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Окт 2018, 08:22
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики