Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал




Imperial
Империал
Империал
DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]

Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 августа 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarrior
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 651 · Просмотров: 121 971
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ
3 981
63
1 104
5 579
34

Дата: 31 августа 2017, 20:08

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imperial

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Спойлер (раскрыть)

Страткарта
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты страткарты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (раскрыть)






Установка
Спойлер (раскрыть)



Что нового в 1.5
Спойлер (раскрыть)

Известные проблемы
Спойлер (раскрыть)

Прочее
Спойлер (раскрыть)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник
    2 698
    34
    887
    3 860
    22

    Дата: 21 ноября 2018, 11:08

    Трейлер версии 1.6
    Дата релиза - 01.12.2018
       Декарт_Кайзер
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      213
      0
      11
      133
      0

      Дата: 24 июля 2018, 21:56

      Кажется у вас серьезная проблема с альтернативным вариантом слова "патетика". Неужто вы совершенно не находите его уничижительным и оскорбительным, в отношении... высокого манера? Употреблять его так, что бы подчеркнуть возвышенность в положительном смысле просто никак нельзя. Оне порочит и оскорбляет ее, и только. Как минимум потому, как презренно и отвратно оно звучит в русском языке, совершенно противоположно тому, что должно собой доносить и являть, и по по более весомому поводу, потому что его просто исковеркали на негативный лад в современном обществе. Нет, это не оффтоп, никак нельзя игнорировать употребление этой погани, где бы то ни было, и в контексте чего бы то ни было. Откажитесь от него. Раз и навсегда.
      И боги, даже в отношении статьи, черт побери, нашелся повод выявить свету эту презренную череду букв?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Надеюсь ему привержен только один из вас, ибо если и другой, я больше не смогу себе позволить быть поклонником вашего творения. Надеюсь, хотя бы на одном из двух создателей моя любовь к нему останется крепкой.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор
        9 519
        180
        797
        13 296
        229

        Дата: 24 июля 2018, 22:12


        Какие юниты будут с бронёй из ТЕС:О?
           LoRdNazguL
          • Imperial
          Imperial
          Черный Всадник
          2 698
          34
          887
          3 860
          22

          Дата: 24 июля 2018, 23:22

          Декарт_Кайзер

          Надеюсь ему привержен только один из вас, ибо если и другой, я больше не смогу себе позволить быть поклонником вашего творения. Надеюсь, хотя бы на одном из двух создателей моя любовь к нему останется крепкой.

          DaedraWarrior знает в чем разница между пафосом и возвышенным стилем. Насколько я его знаю, это он так шутит.
          Tempest, в 1.5 у каджитов появится 1 юнит с броней из TES O (охрана полководца), также у Альтмеров, Босмеров, Каджитов и Аргониан будут в качестве наемников юниты маормеров, которые также будут одеты в свои доспехи из TES O. насколько я помню, еще один юнит у Клана Предшественников сделан по концептам из TES O. В целом онлайновским дизайном не злоупотребляем, ибо там в плане дизайна доспехов раз на раз не приходится. Бывает, нарисуют хорошие доспехи (Броня Йокуды, доспехи маормеров в целом), а бывает схалтурят (у орков так себе дизайн, у альтмеров лично мне е очень нравится, да и в целом текстуры, бывает, нарисуют пластмассовыми).
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 551
            34
            166
            1 987
            0

            Дата: 26 июля 2018, 09:32

            LoRdNazguL, удалось ли заставить слуг Дагота выбераться за пределы пепельных земель? Если это секрет то хотя бы в лс.

            edxard

            Как я понимаю, вы правите баланс мода
            Работал. Парни просто взяли ранее за шаблон основную настройку, потому как до той настройки настройки не было почти никакой. Ну и видимо чтобы двойную работу не делать по сто раз приняли решение взять за основу мои правки.

            А вот по поводу магов, они сразу решили по своему переделать. Нууу... можно сказать нормально, а можно не сказать. - Вот вы к примеру делаете замечание что маги читерские юниты. А мне ещё не понравилось что все стреляют одинаковыми снарядами.

            edxard

            уничтожают все живое на поле

            DaedraWarrior

            их скорее всего просто станет менее выгодно использовать.
            Я у себя сделал так что многие из них стали не однозначны. Для примера: некоторые из них могут поражать только на дальних дистанциях, другие могут наносить нормальный урон но на это требуется время и условия, а тех что супер мощные я сделал таким образом что они да могут уничтожить одним отрядом хоть пару отрядов элитной пехоты, но после этого снаряды у них заканчиваются (нет, в оригинале у ребят идентичные маги наносят гораздо больший урон,.. и пусть даже если кто то медленнее уничтожает, но идеальная меткость, количество снарядов, скорость стрельбы, быстрый бег при удержании расстояния и поражающая мощность позволяют уничтожать намного больше), или вот ещё когда маги в основном валят с ног, сами при этом нанося малый урон но позволяя другим привычным стрелкам на ликвидировать будучи в расслабленном состоянии. Т.е. да я помимо пресловутого разнообразия старался сделать их мощной единицей, но только поддержки.
            Или вот допустим, как я подошёл к фракции Телванни, у которых тоже почти изначально имеются хорошие маги: А я ослабил их пехоту. Ну не прям доходягами сделал, наоборот! - усилил стойкость, но состав стандартных отрядов стал почти на четверть меньше. Как заметил ранее: таким образом они хороши в связке на открытых пространствах, но зато хуже к примеру при осадах.
            Т.е. я если вижу что фракция чем то сильна, то реально добавляю ей в противовес какую либо слабость (а не так что о слабостях говорится только в брифинге, не соответствующем действительности).
            edxard, скачать мои заморочки с балансом можешь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            edxard

            можно ли самому как то ограничить скорость найма юнитов, у себя, и у фракций под управлением компьютера?
            С этими вопросами лучше ко мне в тему, а то здесь это более оффтоп, касающийся моддинга в целом. Т.е. технические вопросы глобальной настройки, это не то что может быть интересно в деталях большинству.

            LoRdNazguL

            Бывает, нарисуют хорошие доспехи (Броня Йокуды, доспехи маормеров в целом), а бывает схалтурят (у орков так себе дизайн, у альтмеров лично мне е очень нравится, да и в целом текстуры, бывает, нарисуют пластмассовыми)
            Играю не часто, все новые модели непосредственно в игре ещё не видел. Но посмотрел сегодня 4 видео эвента для уникальных событий, типа мрачной рожи Маннимарко и появления Дикой Охоты. Хорошие новые модельки.
            А вы заставки для фракций и вступительную решили окончательно убрать?
            Ну просто интересуюсь. Как по мне так даже лучше, если сосредоточится на видео для событий, вместо навязчивых вступительных. Хотя на моё восприятие существенным образом это не влияет.

            Кстати обратите внимание, что разработчики КА перестали уделять много внимания таким заставкам. Точнее они имеются, но либо как возможность смотреть их отдельно (в случае с вахой), или как в саге про Британию одинаковые для всех. Первый вариант хороший. Но для эвентов надо да, желательно. А они там (в "середине" игры) не успевают надоесть.
               DaedraWarrior
              • Imperial
              Imperial
              Маркиназ
              3 981
              63
              1 104
              5 579
              34

              Дата: 26 июля 2018, 21:38

              DarMut_mh

              удалось ли заставить слуг Дагота выбераться за пределы пепельных земель? Если это секрет то хотя бы в лс.

              Писали вроде уже, что удалось, а может это было на МодДБ. Секрета никакого нет, дураки мы. Если вкратце - Даготы не могли пройти к ближайшему городу Хлаалу, отгороженному с их стороны горой, потому что для этого пришлось бы идти по нейтральным имперским\редоранским территориям, поэтому ИИ впадал в ступор. Теперь вот могут и нам приходится их балансировать, потому что они быстро устраивают там всем ад.

              DarMut_mh

              Я у себя сделал так что многие из них стали не однозначны. Для примера: некоторые из них могут поражать только на дальних дистанциях, другие могут наносить нормальный урон но на это требуется время и условия, а тех что супер мощные я сделал таким образом что они да могут уничтожить одним отрядом хоть пару отрядов элитной пехоты, но после этого снаряды у них заканчиваются (нет, в оригинале у ребят идентичные маги наносят гораздо больший урон,.. и пусть даже если кто то медленнее уничтожает, но идеальная меткость, количество снарядов, скорость стрельбы, быстрый бег при удержании расстояния и поражающая мощность позволяют уничтожать намного больше), или вот ещё когда маги в основном валят с ног, сами при этом нанося малый урон но позволяя другим привычным стрелкам на ликвидировать будучи в расслабленном состоянии. Т.е. да я помимо пресловутого разнообразия старался сделать их мощной единицей, но только поддержки.
              Или вот допустим, как я подошёл к фракции Телванни, у которых тоже почти изначально имеются хорошие маги: А я ослабил их пехоту. Ну не прям доходягами сделал, наоборот! - усилил стойкость, но состав стандартных отрядов стал почти на четверть меньше. Как заметил ранее: таким образом они хороши в связке на открытых пространствах, но зато хуже к примеру при осадах.
              Т.е. я если вижу что фракция чем то сильна, то реально добавляю ей в противовес какую либо слабость (а не так что о слабостях говорится только в брифинге, не соответствующем действительности).
              edxard, скачать мои заморочки с балансом можешь тут.

              Магов правим. Сейчас они где-то третьестепенная задача, первостепенной станут, когда закончим 3д и 2д работу (осталась совсем малая часть, что-то будет сброшено в 1.5.1) и убедимся, что campaign_script работает нормально. Описанный вариант возьмем на заметку, но ничего сейчас на 100% не скажу. Брифинги писались еще в году 2012-2013, когда половина фракций была еще на уровне хотелок, а другая половина была сделана только визуально и с тех пор не менялись.

              DarMut_mh

              А вы заставки для фракций и вступительную решили окончательно убрать?

              Имели ряд идей по этому поводу, но в данный момент ни для 1.5, ни для 1.5.1, ни для 2.0 их в планах нет и, наверное, не будет. Долго, муторно и бесполезно, их по одному разу просмотрят и скипнут, а вот вступительную скорее всего сделаем, но не для 1.5 точно. Ролики для событий пилятся.
                 LoRdNazguL
                • Imperial
                Imperial
                Черный Всадник
                2 698
                34
                887
                3 860
                22

                Дата: 30 июля 2018, 20:19

                DarMut_mh

                удалось ли заставить слуг Дагота выбераться за пределы пепельных земель? Если это секрет то хотя бы в лс.

                Не секрет - просто они не могли добраться до вражеского города. У них не было доступа к Бальморе, а единственные прилегающие территории к Бальморе - Кальдера (которая по велению скриптов переходит к Империи после первого хода) и Пелагиад (который изначально имперский), с Империей Дом Дагот изначально не воюет (а наверное, надо бы). Сделали проход к Бальморе - теперь он выходит за пределы Эшленда и лютует. DaedraWarrior разрабатывает гениальный план о том, как его сбалансировать.

                DarMut_mh

                А мне ещё не понравилось что все стреляют одинаковыми снарядами.

                Новые проджектайлы постараюсь запилить к этой версии. Морозные, электрические там, все как положено.

                DarMut_mh

                Как по мне так даже лучше, если сосредоточится на видео для событий, вместо навязчивых вступительных. Хотя на моё восприятие существенным образом это не влияет.

                Есть идея сделать рисованные вступилки, как у второго Вархаммера, но пока это только идея (хотя текст для них для всех уже написан). Как сказал DW, вступительный ролик самого мода будет обязательно.
                   Garrosh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23
                  0
                  0
                  1
                  0

                  Дата: 01 августа 2018, 22:46

                  1.4? не может быть) только увидел)
                     Artik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    13
                    0
                    0
                    0
                    0

                    Дата: 14 августа 2018, 15:07

                    а как сабмоды устанавливать?
                       LoRdNazguL
                      • Imperial
                      Imperial
                      Черный Всадник
                      2 698
                      34
                      887
                      3 860
                      22

                      Дата: 15 августа 2018, 01:03

                      Artik, зависит от сабмода. Но это уже не к нам.
                         Artik
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        13
                        0
                        0
                        0
                        0

                        Дата: 15 августа 2018, 06:30

                        понятно,спасибо
                          Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                          Дата: Вчера, 17:52
                          Third Age: Reforged
                          Дата: Вчера, 17:32
                          [Саб Мод] Fire and Blood
                          Дата: Вчера, 17:15
                          Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                          Дата: Вчера, 17:09
                          Fallout 3 Forgotten Forpost
                          Дата: Вчера, 16:55
                          Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                          Дата: Вчера, 16:49
                          Ассасин
                          Дата: Вчера, 16:45
                          Alton IL - Huge World and Quest Mod
                          Дата: Вчера, 16:41
                          ResmodAlternative
                          Дата: Вчера, 16:26
                          A Forest | Лес
                          Дата: Вчера, 16:20
                          Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                          Дата: Вчера, 16:18
                          NTDF-RU (Crusader Kings III)
                          Дата: Вчера, 02:35
                          Сильвия Флэйм
                          Дата: 17 сен 2020, 20:54
                          Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                          Дата: 17 сен 2020, 19:39
                          Остров - Северная территория
                          Дата: 17 сен 2020, 18:17
                          Vurts Wasteland Flora Overhaul
                          Дата: 17 сен 2020, 18:04
                          Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                          Дата: 17 сен 2020, 17:32
                          SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                          Дата: 17 сен 2020, 17:28
                          SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                          Дата: 17 сен 2020, 15:50
                          Бункер Серебряный Пик
                          Дата: 17 сен 2020, 12:57
                          Quest for Heaven - Combo Edition
                          Дата: 17 сен 2020, 10:51
                          TSC Expansion
                          Дата: 16 сен 2020, 21:25
                          MZC - Fort Hope
                          Дата: 16 сен 2020, 21:21
                          Остров - Северная территория HD
                          Дата: 16 сен 2020, 13:03
                          A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                          Дата: 16 сен 2020, 13:00
                          DC Interiors HD Retexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:56
                          DLC Broken Steel ReTexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:53
                          DLC Point Lookout ReTexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:40
                          DLC Operation: Anchorage ReTexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:36
                          DLC The Pitt ReTexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:32
                          Alton IL HD Retexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:08
                          DLC Mothership Zeta ReTexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:01
                          The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                          Дата: 16 сен 2020, 11:56
                          Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                          Дата: 16 сен 2020, 11:49
                          Воспоминание - Старый дом / Dreamspace - Old House
                          Дата: 16 сен 2020, 11:43
                          Лунный особняк / Moon Palace
                          Дата: 16 сен 2020, 11:37
                          Мини DLC Гора Сомбрэ - для шахтёров и обитателей пещер
                          Дата: 16 сен 2020, 09:56
                          Лес / The Forest DLC
                          Дата: 16 сен 2020, 09:51
                          Vault 101 Revisited
                          Дата: 16 сен 2020, 09:32
                          The Librarian - Orions Gate - Northern Enclave Base
                          Дата: 16 сен 2020, 09:26
                          Друг Анклава
                          Дата: 16 сен 2020, 09:09
                          Трибуны – История Даймонд-сити / The Bleachers - A Diamond City Story
                          Дата: 15 сен 2020, 17:06
                          Mothership Zeta Crew Clothing Addon
                          Дата: 15 сен 2020, 16:51
                          Mothership Zeta Crew Weapon Addon
                          Дата: 15 сен 2020, 16:41
                          Mothership Zeta Crew
                          Дата: 15 сен 2020, 16:33
                          Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- для Fallout 4
                          Дата: 15 сен 2020, 16:12
                          Остров Мидвуд (LE) / Midwood Isle (LE)
                          Дата: 14 сен 2020, 12:55
                          [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                          Дата: 10 сен 2020, 16:30
                          The Elder Scrolls 5: Skyrim Reloaded
                          Дата: 10 сен 2020, 10:38
                          Hybris: Polybian Age
                          Дата: 09 сен 2020, 18:16
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 сен 2020, 09:04 · Счётчики