Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал

Внимание: Уважаемый посетитель, реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]

Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 Август 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarrior
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ
3 797
59
1 014
4 739
32

Дата: 31 Август 2017, 20:08

Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imperial

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Спойлер (скрытая информация)

Страткарта
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты страткарты
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (скрытая информация)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Установка
Спойлер (скрытая информация)



Что нового в 1.5
Спойлер (скрытая информация)

Известные проблемы
Спойлер (скрытая информация)

Прочее
Спойлер (скрытая информация)

Ссылки
Спойлер (скрытая информация)



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник
    2 672
    34
    884
    3 784
    22

    Дата: 21 Ноябрь 2018, 11:08

    Трейлер версии 1.6
    Дата релиза - 01.12.2018

       Декарт_Кайзер
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      32
      0
      0
      7
      0

      Дата: 24 Июль 2018, 21:56

      Кажется у вас серьезная проблема с альтернативным вариантом слова "патетика". Неужто вы совершенно не находите его уничижительным и оскорбительным, в отношении... высокого манера? Употреблять его так, что бы подчеркнуть возвышенность в положительном смысле просто никак нельзя. Оне порочит и оскорбляет ее, и только. Как минимум потому, как презренно и отвратно оно звучит в русском языке, совершенно противоположно тому, что должно собой доносить и являть, и по по более весомому поводу, потому что его просто исковеркали на негативный лад в современном обществе. Нет, это не оффтоп, никак нельзя игнорировать употребление этой погани, где бы то ни было, и в контексте чего бы то ни было. Откажитесь от него. Раз и навсегда.
      И боги, даже в отношении статьи, черт побери, нашелся повод выявить свету эту презренную череду букв?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Надеюсь ему привержен только один из вас, ибо если и другой, я больше не смогу себе позволить быть поклонником вашего творения. Надеюсь, хотя бы на одном из двух создателей моя любовь к нему останется крепкой.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор
        6 206
        229
        691
        9 307
        221

        Дата: 24 Июль 2018, 22:12


        Какие юниты будут с бронёй из ТЕС:О?
           LoRdNazguL
          • Imperial
          Imperial
          Черный Всадник
          2 672
          34
          884
          3 784
          22

          Дата: 24 Июль 2018, 23:22

          Декарт_Кайзер

          Надеюсь ему привержен только один из вас, ибо если и другой, я больше не смогу себе позволить быть поклонником вашего творения. Надеюсь, хотя бы на одном из двух создателей моя любовь к нему останется крепкой.

          DaedraWarrior знает в чем разница между пафосом и возвышенным стилем. Насколько я его знаю, это он так шутит.
          Tempest, в 1.5 у каджитов появится 1 юнит с броней из TES O (охрана полководца), также у Альтмеров, Босмеров, Каджитов и Аргониан будут в качестве наемников юниты маормеров, которые также будут одеты в свои доспехи из TES O. насколько я помню, еще один юнит у Клана Предшественников сделан по концептам из TES O. В целом онлайновским дизайном не злоупотребляем, ибо там в плане дизайна доспехов раз на раз не приходится. Бывает, нарисуют хорошие доспехи (Броня Йокуды, доспехи маормеров в целом), а бывает схалтурят (у орков так себе дизайн, у альтмеров лично мне е очень нравится, да и в целом текстуры, бывает, нарисуют пластмассовыми).
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 091
            22
            137
            1 509
            0

            Дата: 26 Июль 2018, 09:32

            LoRdNazguL, удалось ли заставить слуг Дагота выбераться за пределы пепельных земель? Если это секрет то хотя бы в лс.

            edxard

            Как я понимаю, вы правите баланс мода
            Работал. Парни просто взяли ранее за шаблон основную настройку, потому как до той настройки настройки не было почти никакой. Ну и видимо чтобы двойную работу не делать по сто раз приняли решение взять за основу мои правки.

            А вот по поводу магов, они сразу решили по своему переделать. Нууу... можно сказать нормально, а можно не сказать. - Вот вы к примеру делаете замечание что маги читерские юниты. А мне ещё не понравилось что все стреляют одинаковыми снарядами.

            edxard

            уничтожают все живое на поле

            DaedraWarrior

            их скорее всего просто станет менее выгодно использовать.
            Я у себя сделал так что многие из них стали не однозначны. Для примера: некоторые из них могут поражать только на дальних дистанциях, другие могут наносить нормальный урон но на это требуется время и условия, а тех что супер мощные я сделал таким образом что они да могут уничтожить одним отрядом хоть пару отрядов элитной пехоты, но после этого снаряды у них заканчиваются (нет, в оригинале у ребят идентичные маги наносят гораздо больший урон,.. и пусть даже если кто то медленнее уничтожает, но идеальная меткость, количество снарядов, скорость стрельбы, быстрый бег при удержании расстояния и поражающая мощность позволяют уничтожать намного больше), или вот ещё когда маги в основном валят с ног, сами при этом нанося малый урон но позволяя другим привычным стрелкам на ликвидировать будучи в расслабленном состоянии. Т.е. да я помимо пресловутого разнообразия старался сделать их мощной единицей, но только поддержки.
            Или вот допустим, как я подошёл к фракции Телванни, у которых тоже почти изначально имеются хорошие маги: А я ослабил их пехоту. Ну не прям доходягами сделал, наоборот! - усилил стойкость, но состав стандартных отрядов стал почти на четверть меньше. Как заметил ранее: таким образом они хороши в связке на открытых пространствах, но зато хуже к примеру при осадах.
            Т.е. я если вижу что фракция чем то сильна, то реально добавляю ей в противовес какую либо слабость (а не так что о слабостях говорится только в брифинге, не соответствующем действительности).
            edxard, скачать мои заморочки с балансом можешь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            edxard

            можно ли самому как то ограничить скорость найма юнитов, у себя, и у фракций под управлением компьютера?
            С этими вопросами лучше ко мне в тему, а то здесь это более оффтоп, касающийся моддинга в целом. Т.е. технические вопросы глобальной настройки, это не то что может быть интересно в деталях большинству.

            LoRdNazguL

            Бывает, нарисуют хорошие доспехи (Броня Йокуды, доспехи маормеров в целом), а бывает схалтурят (у орков так себе дизайн, у альтмеров лично мне е очень нравится, да и в целом текстуры, бывает, нарисуют пластмассовыми)
            Играю не часто, все новые модели непосредственно в игре ещё не видел. Но посмотрел сегодня 4 видео эвента для уникальных событий, типа мрачной рожи Маннимарко и появления Дикой Охоты. Хорошие новые модельки.
            А вы заставки для фракций и вступительную решили окончательно убрать?
            Ну просто интересуюсь. Как по мне так даже лучше, если сосредоточится на видео для событий, вместо навязчивых вступительных. Хотя на моё восприятие существенным образом это не влияет.

            Кстати обратите внимание, что разработчики КА перестали уделять много внимания таким заставкам. Точнее они имеются, но либо как возможность смотреть их отдельно (в случае с вахой), или как в саге про Британию одинаковые для всех. Первый вариант хороший. Но для эвентов надо да, желательно. А они там (в "середине" игры) не успевают надоесть.
               DaedraWarrior
              • Imperial
              Imperial
              Маркиназ
              3 797
              59
              1 014
              4 739
              32

              Дата: 26 Июль 2018, 21:38

              DarMut_mh

              удалось ли заставить слуг Дагота выбераться за пределы пепельных земель? Если это секрет то хотя бы в лс.

              Писали вроде уже, что удалось, а может это было на МодДБ. Секрета никакого нет, дураки мы. Если вкратце - Даготы не могли пройти к ближайшему городу Хлаалу, отгороженному с их стороны горой, потому что для этого пришлось бы идти по нейтральным имперским\редоранским территориям, поэтому ИИ впадал в ступор. Теперь вот могут и нам приходится их балансировать, потому что они быстро устраивают там всем ад.

              DarMut_mh

              Я у себя сделал так что многие из них стали не однозначны. Для примера: некоторые из них могут поражать только на дальних дистанциях, другие могут наносить нормальный урон но на это требуется время и условия, а тех что супер мощные я сделал таким образом что они да могут уничтожить одним отрядом хоть пару отрядов элитной пехоты, но после этого снаряды у них заканчиваются (нет, в оригинале у ребят идентичные маги наносят гораздо больший урон,.. и пусть даже если кто то медленнее уничтожает, но идеальная меткость, количество снарядов, скорость стрельбы, быстрый бег при удержании расстояния и поражающая мощность позволяют уничтожать намного больше), или вот ещё когда маги в основном валят с ног, сами при этом нанося малый урон но позволяя другим привычным стрелкам на ликвидировать будучи в расслабленном состоянии. Т.е. да я помимо пресловутого разнообразия старался сделать их мощной единицей, но только поддержки.
              Или вот допустим, как я подошёл к фракции Телванни, у которых тоже почти изначально имеются хорошие маги: А я ослабил их пехоту. Ну не прям доходягами сделал, наоборот! - усилил стойкость, но состав стандартных отрядов стал почти на четверть меньше. Как заметил ранее: таким образом они хороши в связке на открытых пространствах, но зато хуже к примеру при осадах.
              Т.е. я если вижу что фракция чем то сильна, то реально добавляю ей в противовес какую либо слабость (а не так что о слабостях говорится только в брифинге, не соответствующем действительности).
              edxard, скачать мои заморочки с балансом можешь тут.

              Магов правим. Сейчас они где-то третьестепенная задача, первостепенной станут, когда закончим 3д и 2д работу (осталась совсем малая часть, что-то будет сброшено в 1.5.1) и убедимся, что campaign_script работает нормально. Описанный вариант возьмем на заметку, но ничего сейчас на 100% не скажу. Брифинги писались еще в году 2012-2013, когда половина фракций была еще на уровне хотелок, а другая половина была сделана только визуально и с тех пор не менялись.

              DarMut_mh

              А вы заставки для фракций и вступительную решили окончательно убрать?

              Имели ряд идей по этому поводу, но в данный момент ни для 1.5, ни для 1.5.1, ни для 2.0 их в планах нет и, наверное, не будет. Долго, муторно и бесполезно, их по одному разу просмотрят и скипнут, а вот вступительную скорее всего сделаем, но не для 1.5 точно. Ролики для событий пилятся.
                 LoRdNazguL
                • Imperial
                Imperial
                Черный Всадник
                2 672
                34
                884
                3 784
                22

                Дата: 30 Июль 2018, 20:19

                DarMut_mh

                удалось ли заставить слуг Дагота выбераться за пределы пепельных земель? Если это секрет то хотя бы в лс.

                Не секрет - просто они не могли добраться до вражеского города. У них не было доступа к Бальморе, а единственные прилегающие территории к Бальморе - Кальдера (которая по велению скриптов переходит к Империи после первого хода) и Пелагиад (который изначально имперский), с Империей Дом Дагот изначально не воюет (а наверное, надо бы). Сделали проход к Бальморе - теперь он выходит за пределы Эшленда и лютует. DaedraWarrior разрабатывает гениальный план о том, как его сбалансировать.

                DarMut_mh

                А мне ещё не понравилось что все стреляют одинаковыми снарядами.

                Новые проджектайлы постараюсь запилить к этой версии. Морозные, электрические там, все как положено.

                DarMut_mh

                Как по мне так даже лучше, если сосредоточится на видео для событий, вместо навязчивых вступительных. Хотя на моё восприятие существенным образом это не влияет.

                Есть идея сделать рисованные вступилки, как у второго Вархаммера, но пока это только идея (хотя текст для них для всех уже написан). Как сказал DW, вступительный ролик самого мода будет обязательно.
                   Garrosh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23
                  0
                  0
                  1
                  0

                  Дата: 01 Август 2018, 22:46

                  1.4? не может быть) только увидел)
                     Artik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    3
                    0
                    0
                    0
                    0

                    Дата: 14 Август 2018, 15:07

                    а как сабмоды устанавливать?
                       LoRdNazguL
                      • Imperial
                      Imperial
                      Черный Всадник
                      2 672
                      34
                      884
                      3 784
                      22

                      Дата: 15 Август 2018, 01:03

                      Artik, зависит от сабмода. Но это уже не к нам.
                         Artik
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        3
                        0
                        0
                        0
                        0

                        Дата: 15 Август 2018, 06:30

                        понятно,спасибо
                          Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                          © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 Дек 2018, 20:12 · Счётчики