Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал

DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]

Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 августа 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarrior
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 31 августа 2017, 20:08

Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imp

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Spoiler (expand)

Страткарта
Spoiler (expand)

Скриншоты страткарты
Spoiler (expand)

Скриншоты юнитов
Spoiler (expand)

Скриншоты архитектуры
Spoiler (expand)






Установка
Spoiler (expand)



Что нового в 1.5
Spoiler (expand)

Известные проблемы
Spoiler (expand)

Прочее
Spoiler (expand)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 21 ноября 2018, 11:08

    Трейлер версии 1.6
    Дата релиза - 01.12.2018
       Декарт_Кайзер
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 июля 2018, 21:56

      Кажется у вас серьезная проблема с альтернативным вариантом слова "патетика". Неужто вы совершенно не находите его уничижительным и оскорбительным, в отношении... высокого манера? Употреблять его так, что бы подчеркнуть возвышенность в положительном смысле просто никак нельзя. Оне порочит и оскорбляет ее, и только. Как минимум потому, как презренно и отвратно оно звучит в русском языке, совершенно противоположно тому, что должно собой доносить и являть, и по по более весомому поводу, потому что его просто исковеркали на негативный лад в современном обществе. Нет, это не оффтоп, никак нельзя игнорировать употребление этой погани, где бы то ни было, и в контексте чего бы то ни было. Откажитесь от него. Раз и навсегда.
      И боги, даже в отношении статьи, черт побери, нашелся повод выявить свету эту презренную череду букв?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Надеюсь ему привержен только один из вас, ибо если и другой, я больше не смогу себе позволить быть поклонником вашего творения. Надеюсь, хотя бы на одном из двух создателей моя любовь к нему останется крепкой.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 24 июля 2018, 22:12


        Какие юниты будут с бронёй из ТЕС:О?
           LoRdNazguL
          • Imperial
          Imperial
          Черный Всадник

          Дата: 24 июля 2018, 23:22

          Декарт_Кайзер

          Надеюсь ему привержен только один из вас, ибо если и другой, я больше не смогу себе позволить быть поклонником вашего творения. Надеюсь, хотя бы на одном из двух создателей моя любовь к нему останется крепкой.

          DaedraWarrior знает в чем разница между пафосом и возвышенным стилем. Насколько я его знаю, это он так шутит.
          Tempest, в 1.5 у каджитов появится 1 юнит с броней из TES O (охрана полководца), также у Альтмеров, Босмеров, Каджитов и Аргониан будут в качестве наемников юниты маормеров, которые также будут одеты в свои доспехи из TES O. насколько я помню, еще один юнит у Клана Предшественников сделан по концептам из TES O. В целом онлайновским дизайном не злоупотребляем, ибо там в плане дизайна доспехов раз на раз не приходится. Бывает, нарисуют хорошие доспехи (Броня Йокуды, доспехи маормеров в целом), а бывает схалтурят (у орков так себе дизайн, у альтмеров лично мне е очень нравится, да и в целом текстуры, бывает, нарисуют пластмассовыми).
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 июля 2018, 09:32

            LoRdNazguL, удалось ли заставить слуг Дагота выбераться за пределы пепельных земель? Если это секрет то хотя бы в лс.

            edxard

            Как я понимаю, вы правите баланс мода
            Работал. Парни просто взяли ранее за шаблон основную настройку, потому как до той настройки настройки не было почти никакой. Ну и видимо чтобы двойную работу не делать по сто раз приняли решение взять за основу мои правки.

            А вот по поводу магов, они сразу решили по своему переделать. Нууу... можно сказать нормально, а можно не сказать. - Вот вы к примеру делаете замечание что маги читерские юниты. А мне ещё не понравилось что все стреляют одинаковыми снарядами.

            edxard

            уничтожают все живое на поле

            DaedraWarrior

            их скорее всего просто станет менее выгодно использовать.
            Я у себя сделал так что многие из них стали не однозначны. Для примера: некоторые из них могут поражать только на дальних дистанциях, другие могут наносить нормальный урон но на это требуется время и условия, а тех что супер мощные я сделал таким образом что они да могут уничтожить одним отрядом хоть пару отрядов элитной пехоты, но после этого снаряды у них заканчиваются (нет, в оригинале у ребят идентичные маги наносят гораздо больший урон,.. и пусть даже если кто то медленнее уничтожает, но идеальная меткость, количество снарядов, скорость стрельбы, быстрый бег при удержании расстояния и поражающая мощность позволяют уничтожать намного больше), или вот ещё когда маги в основном валят с ног, сами при этом нанося малый урон но позволяя другим привычным стрелкам на ликвидировать будучи в расслабленном состоянии. Т.е. да я помимо пресловутого разнообразия старался сделать их мощной единицей, но только поддержки.
            Или вот допустим, как я подошёл к фракции Телванни, у которых тоже почти изначально имеются хорошие маги: А я ослабил их пехоту. Ну не прям доходягами сделал, наоборот! - усилил стойкость, но состав стандартных отрядов стал почти на четверть меньше. Как заметил ранее: таким образом они хороши в связке на открытых пространствах, но зато хуже к примеру при осадах.
            Т.е. я если вижу что фракция чем то сильна, то реально добавляю ей в противовес какую либо слабость (а не так что о слабостях говорится только в брифинге, не соответствующем действительности).
            edxard, скачать мои заморочки с балансом можешь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            edxard

            можно ли самому как то ограничить скорость найма юнитов, у себя, и у фракций под управлением компьютера?
            С этими вопросами лучше ко мне в тему, а то здесь это более оффтоп, касающийся моддинга в целом. Т.е. технические вопросы глобальной настройки, это не то что может быть интересно в деталях большинству.

            LoRdNazguL

            Бывает, нарисуют хорошие доспехи (Броня Йокуды, доспехи маормеров в целом), а бывает схалтурят (у орков так себе дизайн, у альтмеров лично мне е очень нравится, да и в целом текстуры, бывает, нарисуют пластмассовыми)
            Играю не часто, все новые модели непосредственно в игре ещё не видел. Но посмотрел сегодня 4 видео эвента для уникальных событий, типа мрачной рожи Маннимарко и появления Дикой Охоты. Хорошие новые модельки.
            А вы заставки для фракций и вступительную решили окончательно убрать?
            Ну просто интересуюсь. Как по мне так даже лучше, если сосредоточится на видео для событий, вместо навязчивых вступительных. Хотя на моё восприятие существенным образом это не влияет.

            Кстати обратите внимание, что разработчики КА перестали уделять много внимания таким заставкам. Точнее они имеются, но либо как возможность смотреть их отдельно (в случае с вахой), или как в саге про Британию одинаковые для всех. Первый вариант хороший. Но для эвентов надо да, желательно. А они там (в "середине" игры) не успевают надоесть.
               DaedraWarrior
              • Imperial
              Imperial
              Маркиназ

              Дата: 26 июля 2018, 21:38

              DarMut_mh

              удалось ли заставить слуг Дагота выбераться за пределы пепельных земель? Если это секрет то хотя бы в лс.

              Писали вроде уже, что удалось, а может это было на МодДБ. Секрета никакого нет, дураки мы. Если вкратце - Даготы не могли пройти к ближайшему городу Хлаалу, отгороженному с их стороны горой, потому что для этого пришлось бы идти по нейтральным имперским\редоранским территориям, поэтому ИИ впадал в ступор. Теперь вот могут и нам приходится их балансировать, потому что они быстро устраивают там всем ад.

              DarMut_mh

              Я у себя сделал так что многие из них стали не однозначны. Для примера: некоторые из них могут поражать только на дальних дистанциях, другие могут наносить нормальный урон но на это требуется время и условия, а тех что супер мощные я сделал таким образом что они да могут уничтожить одним отрядом хоть пару отрядов элитной пехоты, но после этого снаряды у них заканчиваются (нет, в оригинале у ребят идентичные маги наносят гораздо больший урон,.. и пусть даже если кто то медленнее уничтожает, но идеальная меткость, количество снарядов, скорость стрельбы, быстрый бег при удержании расстояния и поражающая мощность позволяют уничтожать намного больше), или вот ещё когда маги в основном валят с ног, сами при этом нанося малый урон но позволяя другим привычным стрелкам на ликвидировать будучи в расслабленном состоянии. Т.е. да я помимо пресловутого разнообразия старался сделать их мощной единицей, но только поддержки.
              Или вот допустим, как я подошёл к фракции Телванни, у которых тоже почти изначально имеются хорошие маги: А я ослабил их пехоту. Ну не прям доходягами сделал, наоборот! - усилил стойкость, но состав стандартных отрядов стал почти на четверть меньше. Как заметил ранее: таким образом они хороши в связке на открытых пространствах, но зато хуже к примеру при осадах.
              Т.е. я если вижу что фракция чем то сильна, то реально добавляю ей в противовес какую либо слабость (а не так что о слабостях говорится только в брифинге, не соответствующем действительности).
              edxard, скачать мои заморочки с балансом можешь тут.

              Магов правим. Сейчас они где-то третьестепенная задача, первостепенной станут, когда закончим 3д и 2д работу (осталась совсем малая часть, что-то будет сброшено в 1.5.1) и убедимся, что campaign_script работает нормально. Описанный вариант возьмем на заметку, но ничего сейчас на 100% не скажу. Брифинги писались еще в году 2012-2013, когда половина фракций была еще на уровне хотелок, а другая половина была сделана только визуально и с тех пор не менялись.

              DarMut_mh

              А вы заставки для фракций и вступительную решили окончательно убрать?

              Имели ряд идей по этому поводу, но в данный момент ни для 1.5, ни для 1.5.1, ни для 2.0 их в планах нет и, наверное, не будет. Долго, муторно и бесполезно, их по одному разу просмотрят и скипнут, а вот вступительную скорее всего сделаем, но не для 1.5 точно. Ролики для событий пилятся.
                 LoRdNazguL
                • Imperial
                Imperial
                Черный Всадник

                Дата: 30 июля 2018, 20:19

                DarMut_mh

                удалось ли заставить слуг Дагота выбераться за пределы пепельных земель? Если это секрет то хотя бы в лс.

                Не секрет - просто они не могли добраться до вражеского города. У них не было доступа к Бальморе, а единственные прилегающие территории к Бальморе - Кальдера (которая по велению скриптов переходит к Империи после первого хода) и Пелагиад (который изначально имперский), с Империей Дом Дагот изначально не воюет (а наверное, надо бы). Сделали проход к Бальморе - теперь он выходит за пределы Эшленда и лютует. DaedraWarrior разрабатывает гениальный план о том, как его сбалансировать.

                DarMut_mh

                А мне ещё не понравилось что все стреляют одинаковыми снарядами.

                Новые проджектайлы постараюсь запилить к этой версии. Морозные, электрические там, все как положено.

                DarMut_mh

                Как по мне так даже лучше, если сосредоточится на видео для событий, вместо навязчивых вступительных. Хотя на моё восприятие существенным образом это не влияет.

                Есть идея сделать рисованные вступилки, как у второго Вархаммера, но пока это только идея (хотя текст для них для всех уже написан). Как сказал DW, вступительный ролик самого мода будет обязательно.
                   Garrosh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 августа 2018, 22:46

                  1.4? не может быть) только увидел)
                     Artik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 августа 2018, 15:07

                    а как сабмоды устанавливать?
                       LoRdNazguL
                      • Imperial
                      Imperial
                      Черный Всадник

                      Дата: 15 августа 2018, 01:03

                      Artik, зависит от сабмода. Но это уже не к нам.
                         Artik
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 августа 2018, 06:30

                        понятно,спасибо
                           Похожие Темы
                          ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                          Западная Римская Империя в Total War: Attila
                          Автор Q Quinctilius_Varus
                          Обновление 13 мин. назад
                          ИТехнические проблемы в Total War: Attila
                          Вопросы и ответы по тех.проблемам, а также помощь в поборе железа
                          Автор S Solovei90
                          Обновление 50 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 59 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 11:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики