Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал




Imperial
x
DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]

Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 Август 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarrior
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 651 · Просмотров: 110 861
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ
3 965
63
1 096
5 502
34

Дата: 31 Август 2017, 20:08

Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imperial

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Спойлер (раскрыть)

Страткарта
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты страткарты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (раскрыть)






Установка
Спойлер (раскрыть)



Что нового в 1.5
Спойлер (раскрыть)

Известные проблемы
Спойлер (раскрыть)

Прочее
Спойлер (раскрыть)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник
    2 698
    34
    886
    3 848
    22

    Дата: 21 Ноябрь 2018, 11:08

    Трейлер версии 1.6
    Дата релиза - 01.12.2018
       Декарт_Кайзер
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      177
      0
      10
      121
      0

      Дата: 24 Июль 2018, 21:56

      Кажется у вас серьезная проблема с альтернативным вариантом слова "патетика". Неужто вы совершенно не находите его уничижительным и оскорбительным, в отношении... высокого манера? Употреблять его так, что бы подчеркнуть возвышенность в положительном смысле просто никак нельзя. Оне порочит и оскорбляет ее, и только. Как минимум потому, как презренно и отвратно оно звучит в русском языке, совершенно противоположно тому, что должно собой доносить и являть, и по по более весомому поводу, потому что его просто исковеркали на негативный лад в современном обществе. Нет, это не оффтоп, никак нельзя игнорировать употребление этой погани, где бы то ни было, и в контексте чего бы то ни было. Откажитесь от него. Раз и навсегда.
      И боги, даже в отношении статьи, черт побери, нашелся повод выявить свету эту презренную череду букв?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Надеюсь ему привержен только один из вас, ибо если и другой, я больше не смогу себе позволить быть поклонником вашего творения. Надеюсь, хотя бы на одном из двух создателей моя любовь к нему останется крепкой.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор
        9 522
        182
        792
        13 122
        229

        Дата: 24 Июль 2018, 22:12


        Какие юниты будут с бронёй из ТЕС:О?
           LoRdNazguL
          • Imperial
          Imperial
          Черный Всадник
          2 698
          34
          886
          3 848
          22

          Дата: 24 Июль 2018, 23:22

          Декарт_Кайзер

          Надеюсь ему привержен только один из вас, ибо если и другой, я больше не смогу себе позволить быть поклонником вашего творения. Надеюсь, хотя бы на одном из двух создателей моя любовь к нему останется крепкой.

          DaedraWarrior знает в чем разница между пафосом и возвышенным стилем. Насколько я его знаю, это он так шутит.
          Tempest, в 1.5 у каджитов появится 1 юнит с броней из TES O (охрана полководца), также у Альтмеров, Босмеров, Каджитов и Аргониан будут в качестве наемников юниты маормеров, которые также будут одеты в свои доспехи из TES O. насколько я помню, еще один юнит у Клана Предшественников сделан по концептам из TES O. В целом онлайновским дизайном не злоупотребляем, ибо там в плане дизайна доспехов раз на раз не приходится. Бывает, нарисуют хорошие доспехи (Броня Йокуды, доспехи маормеров в целом), а бывает схалтурят (у орков так себе дизайн, у альтмеров лично мне е очень нравится, да и в целом текстуры, бывает, нарисуют пластмассовыми).
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 370
            26
            150
            1 785
            0

            Дата: 26 Июль 2018, 09:32

            LoRdNazguL, удалось ли заставить слуг Дагота выбераться за пределы пепельных земель? Если это секрет то хотя бы в лс.

            edxard

            Как я понимаю, вы правите баланс мода
            Работал. Парни просто взяли ранее за шаблон основную настройку, потому как до той настройки настройки не было почти никакой. Ну и видимо чтобы двойную работу не делать по сто раз приняли решение взять за основу мои правки.

            А вот по поводу магов, они сразу решили по своему переделать. Нууу... можно сказать нормально, а можно не сказать. - Вот вы к примеру делаете замечание что маги читерские юниты. А мне ещё не понравилось что все стреляют одинаковыми снарядами.

            edxard

            уничтожают все живое на поле

            DaedraWarrior

            их скорее всего просто станет менее выгодно использовать.
            Я у себя сделал так что многие из них стали не однозначны. Для примера: некоторые из них могут поражать только на дальних дистанциях, другие могут наносить нормальный урон но на это требуется время и условия, а тех что супер мощные я сделал таким образом что они да могут уничтожить одним отрядом хоть пару отрядов элитной пехоты, но после этого снаряды у них заканчиваются (нет, в оригинале у ребят идентичные маги наносят гораздо больший урон,.. и пусть даже если кто то медленнее уничтожает, но идеальная меткость, количество снарядов, скорость стрельбы, быстрый бег при удержании расстояния и поражающая мощность позволяют уничтожать намного больше), или вот ещё когда маги в основном валят с ног, сами при этом нанося малый урон но позволяя другим привычным стрелкам на ликвидировать будучи в расслабленном состоянии. Т.е. да я помимо пресловутого разнообразия старался сделать их мощной единицей, но только поддержки.
            Или вот допустим, как я подошёл к фракции Телванни, у которых тоже почти изначально имеются хорошие маги: А я ослабил их пехоту. Ну не прям доходягами сделал, наоборот! - усилил стойкость, но состав стандартных отрядов стал почти на четверть меньше. Как заметил ранее: таким образом они хороши в связке на открытых пространствах, но зато хуже к примеру при осадах.
            Т.е. я если вижу что фракция чем то сильна, то реально добавляю ей в противовес какую либо слабость (а не так что о слабостях говорится только в брифинге, не соответствующем действительности).
            edxard, скачать мои заморочки с балансом можешь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            edxard

            можно ли самому как то ограничить скорость найма юнитов, у себя, и у фракций под управлением компьютера?
            С этими вопросами лучше ко мне в тему, а то здесь это более оффтоп, касающийся моддинга в целом. Т.е. технические вопросы глобальной настройки, это не то что может быть интересно в деталях большинству.

            LoRdNazguL

            Бывает, нарисуют хорошие доспехи (Броня Йокуды, доспехи маормеров в целом), а бывает схалтурят (у орков так себе дизайн, у альтмеров лично мне е очень нравится, да и в целом текстуры, бывает, нарисуют пластмассовыми)
            Играю не часто, все новые модели непосредственно в игре ещё не видел. Но посмотрел сегодня 4 видео эвента для уникальных событий, типа мрачной рожи Маннимарко и появления Дикой Охоты. Хорошие новые модельки.
            А вы заставки для фракций и вступительную решили окончательно убрать?
            Ну просто интересуюсь. Как по мне так даже лучше, если сосредоточится на видео для событий, вместо навязчивых вступительных. Хотя на моё восприятие существенным образом это не влияет.

            Кстати обратите внимание, что разработчики КА перестали уделять много внимания таким заставкам. Точнее они имеются, но либо как возможность смотреть их отдельно (в случае с вахой), или как в саге про Британию одинаковые для всех. Первый вариант хороший. Но для эвентов надо да, желательно. А они там (в "середине" игры) не успевают надоесть.
               DaedraWarrior
              • Imperial
              Imperial
              Маркиназ
              3 965
              63
              1 096
              5 502
              34

              Дата: 26 Июль 2018, 21:38

              DarMut_mh

              удалось ли заставить слуг Дагота выбераться за пределы пепельных земель? Если это секрет то хотя бы в лс.

              Писали вроде уже, что удалось, а может это было на МодДБ. Секрета никакого нет, дураки мы. Если вкратце - Даготы не могли пройти к ближайшему городу Хлаалу, отгороженному с их стороны горой, потому что для этого пришлось бы идти по нейтральным имперским\редоранским территориям, поэтому ИИ впадал в ступор. Теперь вот могут и нам приходится их балансировать, потому что они быстро устраивают там всем ад.

              DarMut_mh

              Я у себя сделал так что многие из них стали не однозначны. Для примера: некоторые из них могут поражать только на дальних дистанциях, другие могут наносить нормальный урон но на это требуется время и условия, а тех что супер мощные я сделал таким образом что они да могут уничтожить одним отрядом хоть пару отрядов элитной пехоты, но после этого снаряды у них заканчиваются (нет, в оригинале у ребят идентичные маги наносят гораздо больший урон,.. и пусть даже если кто то медленнее уничтожает, но идеальная меткость, количество снарядов, скорость стрельбы, быстрый бег при удержании расстояния и поражающая мощность позволяют уничтожать намного больше), или вот ещё когда маги в основном валят с ног, сами при этом нанося малый урон но позволяя другим привычным стрелкам на ликвидировать будучи в расслабленном состоянии. Т.е. да я помимо пресловутого разнообразия старался сделать их мощной единицей, но только поддержки.
              Или вот допустим, как я подошёл к фракции Телванни, у которых тоже почти изначально имеются хорошие маги: А я ослабил их пехоту. Ну не прям доходягами сделал, наоборот! - усилил стойкость, но состав стандартных отрядов стал почти на четверть меньше. Как заметил ранее: таким образом они хороши в связке на открытых пространствах, но зато хуже к примеру при осадах.
              Т.е. я если вижу что фракция чем то сильна, то реально добавляю ей в противовес какую либо слабость (а не так что о слабостях говорится только в брифинге, не соответствующем действительности).
              edxard, скачать мои заморочки с балансом можешь тут.

              Магов правим. Сейчас они где-то третьестепенная задача, первостепенной станут, когда закончим 3д и 2д работу (осталась совсем малая часть, что-то будет сброшено в 1.5.1) и убедимся, что campaign_script работает нормально. Описанный вариант возьмем на заметку, но ничего сейчас на 100% не скажу. Брифинги писались еще в году 2012-2013, когда половина фракций была еще на уровне хотелок, а другая половина была сделана только визуально и с тех пор не менялись.

              DarMut_mh

              А вы заставки для фракций и вступительную решили окончательно убрать?

              Имели ряд идей по этому поводу, но в данный момент ни для 1.5, ни для 1.5.1, ни для 2.0 их в планах нет и, наверное, не будет. Долго, муторно и бесполезно, их по одному разу просмотрят и скипнут, а вот вступительную скорее всего сделаем, но не для 1.5 точно. Ролики для событий пилятся.
                 LoRdNazguL
                • Imperial
                Imperial
                Черный Всадник
                2 698
                34
                886
                3 848
                22

                Дата: 30 Июль 2018, 20:19

                DarMut_mh

                удалось ли заставить слуг Дагота выбераться за пределы пепельных земель? Если это секрет то хотя бы в лс.

                Не секрет - просто они не могли добраться до вражеского города. У них не было доступа к Бальморе, а единственные прилегающие территории к Бальморе - Кальдера (которая по велению скриптов переходит к Империи после первого хода) и Пелагиад (который изначально имперский), с Империей Дом Дагот изначально не воюет (а наверное, надо бы). Сделали проход к Бальморе - теперь он выходит за пределы Эшленда и лютует. DaedraWarrior разрабатывает гениальный план о том, как его сбалансировать.

                DarMut_mh

                А мне ещё не понравилось что все стреляют одинаковыми снарядами.

                Новые проджектайлы постараюсь запилить к этой версии. Морозные, электрические там, все как положено.

                DarMut_mh

                Как по мне так даже лучше, если сосредоточится на видео для событий, вместо навязчивых вступительных. Хотя на моё восприятие существенным образом это не влияет.

                Есть идея сделать рисованные вступилки, как у второго Вархаммера, но пока это только идея (хотя текст для них для всех уже написан). Как сказал DW, вступительный ролик самого мода будет обязательно.
                   Garrosh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23
                  0
                  0
                  1
                  0

                  Дата: 01 Август 2018, 22:46

                  1.4? не может быть) только увидел)
                     Artik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    13
                    0
                    0
                    0
                    0

                    Дата: 14 Август 2018, 15:07

                    а как сабмоды устанавливать?
                       LoRdNazguL
                      • Imperial
                      Imperial
                      Черный Всадник
                      2 698
                      34
                      886
                      3 848
                      22

                      Дата: 15 Август 2018, 01:03

                      Artik, зависит от сабмода. Но это уже не к нам.
                         Artik
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        13
                        0
                        0
                        0
                        0

                        Дата: 15 Август 2018, 06:30

                        понятно,спасибо
                          Ran No Jidai
                          Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                          American Revolution
                          Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                          American Civil War
                          Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                          A Proper Empire: Terra Incognita
                          Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                          British East India Company - The Indian Mutiny
                          Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                          The Rights of Man
                          Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                          1800
                          Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                          Troy Total War
                          Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                          Classical Age TW: Mithridatic Wars
                          Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                          Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                          Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                          Hybris
                          Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                          Gercog Mod
                          Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                          Extended Cultures V
                          Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                          MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                          Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                          Medieval Kingdoms: Total War
                          Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                          Imperial Splendour: Rise of the Republic
                          Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                          Colonialism 1600 AD
                          Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                          Imperial Splendour
                          Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                          Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                          Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                          Акавир. Проклятие бессмертных
                          Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                          Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                          Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                          Calradia in Endgame
                          Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                          Vinland: Total War
                          Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                          Thera, Legacy of the Great Torment
                          Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                          Hyrule Total War: Classic Ultimate
                          Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                          Ancient Empires
                          Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                          [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                          Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                          [HoI4] Expert AI
                          Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                          [Саб Мод] Age of Petty Kings
                          Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                          A Game of Thrones
                          Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                          Rise of an Empire
                          Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                          Age of Bronze
                          Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                          New Time Total Wars
                          Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                          [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                          Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                          [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                          Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                          Sanguo Total War
                          Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                          Варяг: Total War
                          Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                          Westeros New Beginning
                          Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                          Rome: Total War - Zombie Mod
                          Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                          The Sundering: Rise of the Witch King
                          Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                          Otherworld Total War
                          Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                          Русь 2: Total War
                          Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                          Русь: Total War
                          Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                          [CK2] The Middle-Earth Project
                          Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                          Bronze Age Total War
                          Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                          Europa Barbarorum
                          Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                          Russian Expansion
                          Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                          Mod 33 [HoI2]
                          Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                          Огнём и Мечом 2
                          Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 Янв 2020, 03:59 · Счётчики