Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал




Imperial
DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]

Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 августа 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarrior
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 651 · Просмотров: 124 298
П Последний Римлянин
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ
3 981
63
1 104
5 582
34

Дата: 31 августа 2017, 20:08

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imperial

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Спойлер (раскрыть)

Страткарта
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты страткарты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (раскрыть)






Установка
Спойлер (раскрыть)



Что нового в 1.5
Спойлер (раскрыть)

Известные проблемы
Спойлер (раскрыть)

Прочее
Спойлер (раскрыть)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник
    2 698
    34
    886
    3 861
    22

    Дата: 21 ноября 2018, 11:08

    Трейлер версии 1.6
    Дата релиза - 01.12.2018
       Ara_kolobrod
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      91
      0
      0
      41
      0

      Дата: 03 сентября 2018, 15:37

      LoRdNazguL (03 сентября 2018, 09:54):

      Ara_kolobrod. Что касается реформы Легиона то она останется в прежнем виде. Во-первых многим игрокам уже со старта хочется играть за Скайримский стиль, во-вторых настолько долгосрочный скрипт довольно непредсказуем в плане отлова багов, в третьих, на более поздних этапах кампании, когда казармы уже развиты и люди привыкли к найму им будет либо лень либо пофиг на реформу. Мы в свою очередь будем работать над большим разнообразием между игрой за старые и новые легионы.

      Вечная проблема: историчность (ЛОР) vs играбельность.
         Ara_kolobrod
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        91
        0
        0
        41
        0

        Дата: 03 сентября 2018, 20:13

        Почему в скайримских замках нельзя делать поля? Балансные ограничения? Сытые норды завоюют весь Тамриэль?
           Starackbar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          319
          2
          30
          348
          0

          Дата: 03 сентября 2018, 23:45

          Не утерпел, и прогнал в 1.5 небольшой хот-сит за все фракции. На удивление, рабочий(в прошлой версии, помнится, ходе на 20-м игра тупо крашилась, от багов интерфейса).

          Краткие наблюдения и замеченные ошибки на 21-й ход:
          1.У охраны полководцев Телванни нет инфо-картинки, у каджитов-лесорубов, и воинов Дома Дрес - краткого описания.
          2.У Дома Редоран замечен юнит с замысловатым названием "Женское ополочение Дома Редоран". Может его стоило бы переименовать в "Воительниц дома Редоран"?
          3.В провинции Кальдеры нет эбонита. Совсем. Зато он есть в провинции Альд'руна. Видимо, поэтому Редоран как-то ухитряется превосходить Хлаалу по деньгам.
          4.В собственно Альд'руне гиганское население, чуть ли не больше чем в Вивеке.
          5.Из Морнхолда по-прежнему только один выход - на запад. Путь на восток отсекает река, которую можно обойти только по землям других Домов.
          6.Слишком маленькая Балмора. Если я не ошибаюсь, это столица всея Хлаалу на Вварденфелле, а в моде - поселок.
          7.В Старом Эбенгарде есть Храм Девяти, хотя сам город индорильский. Про то что фракция-создатель почему-то Империя, уже упоминал ранее.
          8.С застрельщиками что-то не то происходит. Использовал в бою, при штурме поселений, застрельщиков Дрес, и ополчение каджитов(за Пеллетин) - в обоих случаях не сделали ни одного выстрела. Судя по их поведению, не хватает дальности. Лучники при этом стреляли нормально.
          9.В казармах в имперском городе 2 ячейки найма для легионеров из Oblivion, за Империю. Предполагаю, что из-за военной реформы, но может одну в ББЗ сослать?
          10.Бесплатные святилища Хист у Аргонии. Стоят 0 септимов. У всех остальных фракций - платные. Баг или фича?
          11.На Вварденфелле подозрительно мало имперских фортов, один лишь форт Дариус с гарнизоном из камикадзе внутри. Если отсутствие Пестрой и Огненной бабочек объяснимо, то форта Лунной Бабочки несколько не хватает(к фортам "Бабочек" привык еще в Morrowind, я в курсе, что это неверный перевод).
          12.В имперских поселениях на Солстхейме отсутствуют наместники.
          13.У копейщиков Сутай-рахт Пеллетина странная защита - высокий навык(6), малый показатель щита(3), но при этом ростовые щиты. Может быть, стоит поменять показатели местами?
          14.У Даггерфольской гвардии странные доспехи: визуально у мечников, конников и пикинеров доспех идентичный и полностью закрытый, а лучники - в открытых шлемах. При этом показатель брони у мечников, конников и лучников идентичный(8), а у пикинеров ниже(6). Что-то не сходится. У Вейрестцев те же показатели, но доспех частично открытый у всех 4 отрядов.
          15.Я очень надеюсь, что тактическая модель данмерских крепостей временная.
          16.Дому Индорил не хватает собственных страт.моделей для городов.
          17.Военная реформа Империи почему-то упускает из вида тяжелую кавалерию.
          18.У Доминиона и босмеров замечены портреты генералов в эбонитовой броне из TES-5. Артбук Скайрима и книга "Crafting Motif 37: Ebony" из ESO, считают данный сет порождением данмерских и нордских кузнецов, нежели альтмерских или босмерских.
          19.Провинция Эвермор сейчас растянута от моря до реки Бьюлсе, а портов нет ни там, ни там. Может передать северную ее часть(морское побережье) Портдунской бухте?
          20.У пеших телохранителей Хай Рока щиты визуально есть, а в показателях - нет.
          21.Напоследок позволю себе повторить идею, насчет найма Скайримских легионеров в Санкр-Торе:
          Спойлер (раскрыть)


          Ara_kolobrod (03 сентября 2018, 20:13):

          Почему в скайримских замках нельзя делать поля? Балансные ограничения? Сытые норды завоюют весь Тамриэль?

          Такое ощущение, что да. У Скайрима много поселений, мало врагов, и со старта приличный доход в казну. Те же Империя и Доминион в начале кампании быстро оказываются без денег, из-за своих огромных армий и сразу нескольких фронтов.

          Кстати, а кто-нибудь уже встречался в бою с нежитью и\или даэдра? Они больше не крашат игру?
             AoM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6
            0
            0
            5
            0

            Дата: 04 сентября 2018, 10:00

            Вопрос: «А клинков можно переобучить?» Если кто-то задавал этот вопрос, то простите.
               DaedraWarrior
              • Imperial
              Imperial
              Маркиназ
              3 981
              63
              1 104
              5 582
              34

              Дата: 04 сентября 2018, 12:07

              Декарт_Кайзер

              Будут ли семейные древа?

              Уже есть у всех (кроме Империи)
              Starackbar

              Starackbar

              4.В собственно Альд'руне гиганское население, чуть ли не больше чем в Вивеке.

              Потому что Альд'рун - уникальное поселение. Все уникальные поселения, кроме Маркарта и Вайтрана, являются огромными городами\цитаделями. Это связано с тем, что у нас нет под них лишней культуры, как у Third Age.

              Starackbar

              7.В Старом Эбенгарде есть Храм Девяти, хотя сам город индорильский. Про то что фракция-создатель почему-то Империя, уже упоминал ранее.

              Информация по нему бралась из Tamriel Rebuilt еще в те древние времена, когда ESO еще не было. Мы пока не знаем, какой источник надежнее - фанфик коммьюнити или фанфик ZeniMax Online :0142:

              Starackbar

              11.На Вварденфелле подозрительно мало имперских фортов, один лишь форт Дариус с гарнизоном из камикадзе внутри. Если отсутствие Пестрой и Огненной бабочек объяснимо, то форта Лунной Бабочки несколько не хватает(к фортам "Бабочек" привык еще в Morrowind, я в курсе, что это неверный перевод).

              Задумаемся над этим, но если честно, пользы от их добавления немного.

              Starackbar

              10.Бесплатные святилища Хист у Аргонии. Стоят 0 септимов. У всех остальных фракций - платные. Баг или фича?

              LoRdNazguL утверждает, что фича.

              Starackbar

              15.Я очень надеюсь, что тактическая модель данмерских крепостей временная.

              Тактические модели данмерских крепостей и грибов Телванни - временные. Если в бою будут всплывать и Валенвудские постройки - они тоже временные.

              Starackbar

              16.Дому Индорил не хватает собственных страт.моделей для городов.

              Была б наша воля - все фракции имели бы свои уникальные модельки. К сожалению, ограничения Меди не позволяют дать таковые дому Индорил.

              Starackbar

              17.Военная реформа Империи почему-то упускает из вида тяжелую кавалерию.

              Потому что кавалерия одинаковая.
              На все остальное обратим внимание обязательно и исправим.
                 Starackbar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                319
                2
                30
                348
                0

                Дата: 04 сентября 2018, 14:14

                DaedraWarrior (04 сентября 2018, 12:07):

                Starackbar

                4.В собственно Альд'руне гиганское население, чуть ли не больше чем в Вивеке.

                Потому что Альд'рун - уникальное поселение. Все уникальные поселения, кроме Маркарта и Вайтрана, являются огромными городами\цитаделями. Это связано с тем, что у нас нет под них лишней культуры, как у Third Age.

                Я в курсе, но огромные города начинаются с 30000 населения(а начальное население им, если я правильно понимаю механику возрождения городов в TATW DaC, можно поставить еще ниже), а в Альд'руне 40000. Остальные уники, кстати, как раз 30000(исключая Вейрест с 32000, и Дагота - тоже 40000). Или это хитрый план по сдерживанию Мора и Шестого Дома?

                DaedraWarrior (04 сентября 2018, 12:07):

                Starackbar

                7.В Старом Эбенгарде есть Храм Девяти, хотя сам город индорильский. Про то что фракция-создатель почему-то Империя, уже упоминал ранее.

                Информация по нему бралась из Tamriel Rebuilt еще в те древние времена, когда ESO еще не было. Мы пока не знаем, какой источник надежнее - фанфик коммьюнити или фанфик ZeniMax Online :0142:

                Понятно. ESO, по последним заверениям, все же исправилась(в DLC) и фанфиком не считается, но информация базовой игры по-прежнему несколько сомнительна. Тем более, что весь ее регион с Эбенгардом, есть одна большая калька с Вварденфелла. Хотя последние фанатские карты(та же карта Lady N, которая выложена в этой теме ранее)активно используют названия регионов и поселений ESO.

                DaedraWarrior (04 сентября 2018, 12:07):

                Starackbar

                11.На Вварденфелле подозрительно мало имперских фортов, один лишь форт Дариус с гарнизоном из камикадзе внутри. Если отсутствие Пестрой и Огненной бабочек объяснимо, то форта Лунной Бабочки несколько не хватает(к фортам "Бабочек" привык еще в Morrowind, я в курсе, что это неверный перевод).

                Задумаемся над этим, но если честно, пользы от их добавления немного.

                Не больше, чем от Дариуса, как по мне. Его приходится на Солстхейм или в Пелагиад срочно уводить, чтобы толк был.

                DaedraWarrior (04 сентября 2018, 12:07):

                Starackbar

                16.Дому Индорил не хватает собственных страт.моделей для городов.

                Была б наша воля - все фракции имели бы свои уникальные модельки. К сожалению, ограничения Меди не позволяют дать таковые дому Индорил.

                Пропадающие тени у моделей? Если да, то Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь есть кое-какая информация по вопросу, хотя и на английском.
                   Cpt_Rex
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  485
                  0
                  4
                  97
                  0

                  Дата: 04 сентября 2018, 18:30

                  После реформы в Империи, если я ее допустим отклонил и могу нанимать тяжелую имперскую пехоту(не помню, как она щас называется) это значит, что легкий вариант со скайримскими доспехами больше не будет никогда доступен, или же как раньше, их можно будет нанимать в городах Скайрима?
                     DaedraWarrior
                    • Imperial
                    Imperial
                    Маркиназ
                    3 981
                    63
                    1 104
                    5 582
                    34

                    Дата: 04 сентября 2018, 21:14

                    Cpt_Rex

                    После реформы в Империи, если я ее допустим отклонил и могу нанимать тяжелую имперскую пехоту(не помню, как она щас называется) это значит, что легкий вариант со скайримскими доспехами больше не будет никогда доступен, или же как раньше, их можно будет нанимать в городах Скайрима?

                    Если вы выбираете реформу - вы не можете нанимать нигде морровиндских легионеров (кроме самых слабеньких), а легионеров из Обливиона - только в Имперском Городе. Если вы не проводить реформу, то наниматься везде будут морровиндские и обливионские легионеры, а скайримские пропадут (смотрите в битве по названиям, какие юниты взаимозаменяемые).

                    Starackbar

                    Я в курсе, но огромные города начинаются с 30000 населения(а начальное население им, если я правильно понимаю механику возрождения городов в TATW DaC, можно поставить еще ниже), а в Альд'руне 40000. Остальные уники, кстати, как раз 30000(исключая Вейрест с 32000, и Дагота - тоже 40000). Или это хитрый план по сдерживанию Мора и Шестого Дома?

                    Это не хитрый план, это переходящий из версии в версию косяк, который мы забываем исправить. Как вы могли заметить, у нас много рук, которые могут лепить модельки, но мало тех, которые могут исправлять и отлавливать косяки. Хотя обычно в моддинге все наоборот :0142:

                    Starackbar

                    Понятно. ESO, по последним заверениям, все же исправилась(в DLC) и фанфиком не считается, но информация базовой игры по-прежнему несколько сомнительна. Тем более, что весь ее регион с Эбенгардом, есть одна большая калька с Вварденфелла. Хотя последние фанатские карты(та же карта Lady N, которая выложена в этой теме ранее)активно используют названия регионов и поселений ESO.

                    Мы тоже используем многие названия регионов из TESO, как в Морровинде, так и в Хаммерфелле, Валенвуде, Саммерсете и Хай Роке, если это не противоречит географии TES II-V. Даже Саммерсет недавно под вариант из ESO переделали.

                    Starackbar

                    Не больше, чем от Дариуса, как по мне. Его приходится на Солстхейм или в Пелагиад срочно уводить, чтобы толк был.

                    Дариуса добавили еще в 1.0, а Гнисис до релиза вообще принадлежал Имперцам. Может у LoRdNazguL были на него какие-то планы, поэтому мы его не убирали.

                    Starackbar

                    Пропадающие тени у моделей? Если да, то здесь и здесь есть кое-какая информация по вопросу, хотя и на английском.

                    Дело не в них. В движке есть лимиты на создание новой архитектуры. Даже если бы их не было - это море лишней для нас работы с тактической архитектурой.
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор
                      9 519
                      180
                      797
                      13 317
                      229

                      Дата: 04 сентября 2018, 21:20

                      В меди можно менять цвет шрифта? С подобным фоном очень плохая читаемость
                      Imperial
                         mastersith555
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        129
                        1
                        6
                        113
                        0

                        Дата: 04 сентября 2018, 23:20

                        DaedraWarrior

                        Товарищ мододел, а есть ли разница в модельках/текстурах для ауксилии (скайримских) легионеров? Вроде как в EDU прописана апгрейд-модель, а на деле я чет не заметил.
                          Age of Knights and Prophets
                          Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                          Guards of Cyrodiil Redux
                          Дата: 28 окт 2020, 19:33
                          Fort Akatosh Redux
                          Дата: 28 окт 2020, 19:28
                          Акавирское жилище "Маунохиру"
                          Дата: 28 окт 2020, 19:22
                          Hentai's Lovely House
                          Дата: 28 окт 2020, 19:18
                          Hentai Mania 1&2
                          Дата: 27 окт 2020, 16:19
                          Springwood Estate - Player Home
                          Дата: 27 окт 2020, 16:07
                          Роща Друида Reborn
                          Дата: 21 окт 2020, 21:26
                          Мистический Замок II
                          Дата: 21 окт 2020, 16:39
                          Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                          Дата: 20 окт 2020, 20:03
                          Oscuro's Oblivion Overhaul
                          Дата: 20 окт 2020, 20:00
                          Kvatch Rebuilt
                          Дата: 20 окт 2020, 15:03
                          Morrowind [FullRest Repack]
                          Дата: 19 окт 2020, 15:17
                          Civilian Lives Matter
                          Дата: 18 окт 2020, 18:27
                          Oblivion Association HD Overhaul
                          Дата: 17 окт 2020, 15:15
                          Нечестивая Тьма
                          Дата: 17 окт 2020, 13:42
                          Рождественский коттедж "Белый сон"
                          Дата: 17 окт 2020, 13:37
                          Тайна Замка Зимней Дымки
                          Дата: 12 окт 2020, 16:23
                          Альтернативные интерьеры
                          Дата: 12 окт 2020, 14:59
                          Зима Приближается
                          Дата: 12 окт 2020, 14:56
                          Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                          Дата: 08 окт 2020, 20:39
                          Тёмный край / Darkend
                          Дата: 08 окт 2020, 20:35
                          Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                          Дата: 06 окт 2020, 20:00
                          Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                          Дата: 06 окт 2020, 17:14
                          Тропический Остров Айбелия
                          Дата: 06 окт 2020, 15:40
                          Вороний Замок
                          Дата: 06 окт 2020, 14:16
                          Усадьба Армери
                          Дата: 06 окт 2020, 13:57
                          "Кватч. Воздаяние"
                          Дата: 06 окт 2020, 12:35
                          "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                          Дата: 06 окт 2020, 12:30
                          "Совет Старейшин - Храм Единого"
                          Дата: 06 окт 2020, 12:23
                          Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                          Дата: 06 окт 2020, 12:18
                          Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                          Дата: 06 окт 2020, 12:10
                          Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                          Дата: 06 окт 2020, 10:01
                          Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                          Дата: 05 окт 2020, 20:18
                          Поместье "Лунный свет"
                          Дата: 05 окт 2020, 20:15
                          Edain Mod
                          Дата: 05 окт 2020, 14:49
                          Age of the Ring
                          Дата: 05 окт 2020, 14:17
                          Рыцари Девяти: Откровение
                          Дата: 26 сен 2020, 14:03
                          The Necromancer / Некромант
                          Дата: 26 сен 2020, 13:57
                          Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                          Дата: 26 сен 2020, 11:55
                          Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                          Дата: 26 сен 2020, 10:39
                          Пиратские острова / The Pirate Isles
                          Дата: 25 сен 2020, 19:15
                          Elsweyr the Deserts of Anequina
                          Дата: 25 сен 2020, 19:04
                          The Town Of Bartholm
                          Дата: 25 сен 2020, 18:59
                          Поселение Фросткрег
                          Дата: 25 сен 2020, 18:22
                          The History of Ages
                          Дата: 25 сен 2020, 18:11
                          Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                          Дата: 24 сен 2020, 16:57
                          PAUG 2112 УРАЛ
                          Дата: 23 сен 2020, 16:37
                          PAUG 2112 Соловки
                          Дата: 23 сен 2020, 16:33

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 30 ноя 2020, 02:07 · Счётчики