Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал




Imperial
x
DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]

Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 Август 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarrior
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 651 · Просмотров: 110 453
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ
3 965
63
1 096
5 500
34

Дата: 31 Август 2017, 20:08

Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imperial

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Спойлер (раскрыть)

Страткарта
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты страткарты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (раскрыть)






Установка
Спойлер (раскрыть)



Что нового в 1.5
Спойлер (раскрыть)

Известные проблемы
Спойлер (раскрыть)

Прочее
Спойлер (раскрыть)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник
    2 698
    34
    886
    3 848
    22

    Дата: 21 Ноябрь 2018, 11:08

    Трейлер версии 1.6
    Дата релиза - 01.12.2018
       Ara_kolobrod
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      83
      0
      0
      38
      0

      Дата: 03 Сентябрь 2018, 15:37

      LoRdNazguL (03 Сентябрь 2018, 09:54):

      Ara_kolobrod. Что касается реформы Легиона то она останется в прежнем виде. Во-первых многим игрокам уже со старта хочется играть за Скайримский стиль, во-вторых настолько долгосрочный скрипт довольно непредсказуем в плане отлова багов, в третьих, на более поздних этапах кампании, когда казармы уже развиты и люди привыкли к найму им будет либо лень либо пофиг на реформу. Мы в свою очередь будем работать над большим разнообразием между игрой за старые и новые легионы.

      Вечная проблема: историчность (ЛОР) vs играбельность.
         Ara_kolobrod
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        83
        0
        0
        38
        0

        Дата: 03 Сентябрь 2018, 20:13

        Почему в скайримских замках нельзя делать поля? Балансные ограничения? Сытые норды завоюют весь Тамриэль?
           Starackbar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          305
          2
          27
          317
          0

          Дата: 03 Сентябрь 2018, 23:45

          Не утерпел, и прогнал в 1.5 небольшой хот-сит за все фракции. На удивление, рабочий(в прошлой версии, помнится, ходе на 20-м игра тупо крашилась, от багов интерфейса).

          Краткие наблюдения и замеченные ошибки на 21-й ход:
          1.У охраны полководцев Телванни нет инфо-картинки, у каджитов-лесорубов, и воинов Дома Дрес - краткого описания.
          2.У Дома Редоран замечен юнит с замысловатым названием "Женское ополочение Дома Редоран". Может его стоило бы переименовать в "Воительниц дома Редоран"?
          3.В провинции Кальдеры нет эбонита. Совсем. Зато он есть в провинции Альд'руна. Видимо, поэтому Редоран как-то ухитряется превосходить Хлаалу по деньгам.
          4.В собственно Альд'руне гиганское население, чуть ли не больше чем в Вивеке.
          5.Из Морнхолда по-прежнему только один выход - на запад. Путь на восток отсекает река, которую можно обойти только по землям других Домов.
          6.Слишком маленькая Балмора. Если я не ошибаюсь, это столица всея Хлаалу на Вварденфелле, а в моде - поселок.
          7.В Старом Эбенгарде есть Храм Девяти, хотя сам город индорильский. Про то что фракция-создатель почему-то Империя, уже упоминал ранее.
          8.С застрельщиками что-то не то происходит. Использовал в бою, при штурме поселений, застрельщиков Дрес, и ополчение каджитов(за Пеллетин) - в обоих случаях не сделали ни одного выстрела. Судя по их поведению, не хватает дальности. Лучники при этом стреляли нормально.
          9.В казармах в имперском городе 2 ячейки найма для легионеров из Oblivion, за Империю. Предполагаю, что из-за военной реформы, но может одну в ББЗ сослать?
          10.Бесплатные святилища Хист у Аргонии. Стоят 0 септимов. У всех остальных фракций - платные. Баг или фича?
          11.На Вварденфелле подозрительно мало имперских фортов, один лишь форт Дариус с гарнизоном из камикадзе внутри. Если отсутствие Пестрой и Огненной бабочек объяснимо, то форта Лунной Бабочки несколько не хватает(к фортам "Бабочек" привык еще в Morrowind, я в курсе, что это неверный перевод).
          12.В имперских поселениях на Солстхейме отсутствуют наместники.
          13.У копейщиков Сутай-рахт Пеллетина странная защита - высокий навык(6), малый показатель щита(3), но при этом ростовые щиты. Может быть, стоит поменять показатели местами?
          14.У Даггерфольской гвардии странные доспехи: визуально у мечников, конников и пикинеров доспех идентичный и полностью закрытый, а лучники - в открытых шлемах. При этом показатель брони у мечников, конников и лучников идентичный(8), а у пикинеров ниже(6). Что-то не сходится. У Вейрестцев те же показатели, но доспех частично открытый у всех 4 отрядов.
          15.Я очень надеюсь, что тактическая модель данмерских крепостей временная.
          16.Дому Индорил не хватает собственных страт.моделей для городов.
          17.Военная реформа Империи почему-то упускает из вида тяжелую кавалерию.
          18.У Доминиона и босмеров замечены портреты генералов в эбонитовой броне из TES-5. Артбук Скайрима и книга "Crafting Motif 37: Ebony" из ESO, считают данный сет порождением данмерских и нордских кузнецов, нежели альтмерских или босмерских.
          19.Провинция Эвермор сейчас растянута от моря до реки Бьюлсе, а портов нет ни там, ни там. Может передать северную ее часть(морское побережье) Портдунской бухте?
          20.У пеших телохранителей Хай Рока щиты визуально есть, а в показателях - нет.
          21.Напоследок позволю себе повторить идею, насчет найма Скайримских легионеров в Санкр-Торе:
          Спойлер (раскрыть)


          Ara_kolobrod (03 Сентябрь 2018, 20:13):

          Почему в скайримских замках нельзя делать поля? Балансные ограничения? Сытые норды завоюют весь Тамриэль?

          Такое ощущение, что да. У Скайрима много поселений, мало врагов, и со старта приличный доход в казну. Те же Империя и Доминион в начале кампании быстро оказываются без денег, из-за своих огромных армий и сразу нескольких фронтов.

          Кстати, а кто-нибудь уже встречался в бою с нежитью и\или даэдра? Они больше не крашат игру?
             AoM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6
            0
            0
            5
            0

            Дата: 04 Сентябрь 2018, 10:00

            Вопрос: «А клинков можно переобучить?» Если кто-то задавал этот вопрос, то простите.
               DaedraWarrior
              • Imperial
              Imperial
              Маркиназ
              3 965
              63
              1 096
              5 500
              34

              Дата: 04 Сентябрь 2018, 12:07

              Декарт_Кайзер

              Будут ли семейные древа?

              Уже есть у всех (кроме Империи)
              Starackbar

              Starackbar

              4.В собственно Альд'руне гиганское население, чуть ли не больше чем в Вивеке.

              Потому что Альд'рун - уникальное поселение. Все уникальные поселения, кроме Маркарта и Вайтрана, являются огромными городами\цитаделями. Это связано с тем, что у нас нет под них лишней культуры, как у Third Age.

              Starackbar

              7.В Старом Эбенгарде есть Храм Девяти, хотя сам город индорильский. Про то что фракция-создатель почему-то Империя, уже упоминал ранее.

              Информация по нему бралась из Tamriel Rebuilt еще в те древние времена, когда ESO еще не было. Мы пока не знаем, какой источник надежнее - фанфик коммьюнити или фанфик ZeniMax Online :0142:

              Starackbar

              11.На Вварденфелле подозрительно мало имперских фортов, один лишь форт Дариус с гарнизоном из камикадзе внутри. Если отсутствие Пестрой и Огненной бабочек объяснимо, то форта Лунной Бабочки несколько не хватает(к фортам "Бабочек" привык еще в Morrowind, я в курсе, что это неверный перевод).

              Задумаемся над этим, но если честно, пользы от их добавления немного.

              Starackbar

              10.Бесплатные святилища Хист у Аргонии. Стоят 0 септимов. У всех остальных фракций - платные. Баг или фича?

              LoRdNazguL утверждает, что фича.

              Starackbar

              15.Я очень надеюсь, что тактическая модель данмерских крепостей временная.

              Тактические модели данмерских крепостей и грибов Телванни - временные. Если в бою будут всплывать и Валенвудские постройки - они тоже временные.

              Starackbar

              16.Дому Индорил не хватает собственных страт.моделей для городов.

              Была б наша воля - все фракции имели бы свои уникальные модельки. К сожалению, ограничения Меди не позволяют дать таковые дому Индорил.

              Starackbar

              17.Военная реформа Империи почему-то упускает из вида тяжелую кавалерию.

              Потому что кавалерия одинаковая.
              На все остальное обратим внимание обязательно и исправим.
                 Starackbar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                305
                2
                27
                317
                0

                Дата: 04 Сентябрь 2018, 14:14

                DaedraWarrior (04 Сентябрь 2018, 12:07):

                Starackbar

                4.В собственно Альд'руне гиганское население, чуть ли не больше чем в Вивеке.

                Потому что Альд'рун - уникальное поселение. Все уникальные поселения, кроме Маркарта и Вайтрана, являются огромными городами\цитаделями. Это связано с тем, что у нас нет под них лишней культуры, как у Third Age.

                Я в курсе, но огромные города начинаются с 30000 населения(а начальное население им, если я правильно понимаю механику возрождения городов в TATW DaC, можно поставить еще ниже), а в Альд'руне 40000. Остальные уники, кстати, как раз 30000(исключая Вейрест с 32000, и Дагота - тоже 40000). Или это хитрый план по сдерживанию Мора и Шестого Дома?

                DaedraWarrior (04 Сентябрь 2018, 12:07):

                Starackbar

                7.В Старом Эбенгарде есть Храм Девяти, хотя сам город индорильский. Про то что фракция-создатель почему-то Империя, уже упоминал ранее.

                Информация по нему бралась из Tamriel Rebuilt еще в те древние времена, когда ESO еще не было. Мы пока не знаем, какой источник надежнее - фанфик коммьюнити или фанфик ZeniMax Online :0142:

                Понятно. ESO, по последним заверениям, все же исправилась(в DLC) и фанфиком не считается, но информация базовой игры по-прежнему несколько сомнительна. Тем более, что весь ее регион с Эбенгардом, есть одна большая калька с Вварденфелла. Хотя последние фанатские карты(та же карта Lady N, которая выложена в этой теме ранее)активно используют названия регионов и поселений ESO.

                DaedraWarrior (04 Сентябрь 2018, 12:07):

                Starackbar

                11.На Вварденфелле подозрительно мало имперских фортов, один лишь форт Дариус с гарнизоном из камикадзе внутри. Если отсутствие Пестрой и Огненной бабочек объяснимо, то форта Лунной Бабочки несколько не хватает(к фортам "Бабочек" привык еще в Morrowind, я в курсе, что это неверный перевод).

                Задумаемся над этим, но если честно, пользы от их добавления немного.

                Не больше, чем от Дариуса, как по мне. Его приходится на Солстхейм или в Пелагиад срочно уводить, чтобы толк был.

                DaedraWarrior (04 Сентябрь 2018, 12:07):

                Starackbar

                16.Дому Индорил не хватает собственных страт.моделей для городов.

                Была б наша воля - все фракции имели бы свои уникальные модельки. К сожалению, ограничения Меди не позволяют дать таковые дому Индорил.

                Пропадающие тени у моделей? Если да, то Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь есть кое-какая информация по вопросу, хотя и на английском.
                   Cpt_Rex
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  439
                  0
                  4
                  82
                  0

                  Дата: 04 Сентябрь 2018, 18:30

                  После реформы в Империи, если я ее допустим отклонил и могу нанимать тяжелую имперскую пехоту(не помню, как она щас называется) это значит, что легкий вариант со скайримскими доспехами больше не будет никогда доступен, или же как раньше, их можно будет нанимать в городах Скайрима?
                     DaedraWarrior
                    • Imperial
                    Imperial
                    Маркиназ
                    3 965
                    63
                    1 096
                    5 500
                    34

                    Дата: 04 Сентябрь 2018, 21:14

                    Cpt_Rex

                    После реформы в Империи, если я ее допустим отклонил и могу нанимать тяжелую имперскую пехоту(не помню, как она щас называется) это значит, что легкий вариант со скайримскими доспехами больше не будет никогда доступен, или же как раньше, их можно будет нанимать в городах Скайрима?

                    Если вы выбираете реформу - вы не можете нанимать нигде морровиндских легионеров (кроме самых слабеньких), а легионеров из Обливиона - только в Имперском Городе. Если вы не проводить реформу, то наниматься везде будут морровиндские и обливионские легионеры, а скайримские пропадут (смотрите в битве по названиям, какие юниты взаимозаменяемые).

                    Starackbar

                    Я в курсе, но огромные города начинаются с 30000 населения(а начальное население им, если я правильно понимаю механику возрождения городов в TATW DaC, можно поставить еще ниже), а в Альд'руне 40000. Остальные уники, кстати, как раз 30000(исключая Вейрест с 32000, и Дагота - тоже 40000). Или это хитрый план по сдерживанию Мора и Шестого Дома?

                    Это не хитрый план, это переходящий из версии в версию косяк, который мы забываем исправить. Как вы могли заметить, у нас много рук, которые могут лепить модельки, но мало тех, которые могут исправлять и отлавливать косяки. Хотя обычно в моддинге все наоборот :0142:

                    Starackbar

                    Понятно. ESO, по последним заверениям, все же исправилась(в DLC) и фанфиком не считается, но информация базовой игры по-прежнему несколько сомнительна. Тем более, что весь ее регион с Эбенгардом, есть одна большая калька с Вварденфелла. Хотя последние фанатские карты(та же карта Lady N, которая выложена в этой теме ранее)активно используют названия регионов и поселений ESO.

                    Мы тоже используем многие названия регионов из TESO, как в Морровинде, так и в Хаммерфелле, Валенвуде, Саммерсете и Хай Роке, если это не противоречит географии TES II-V. Даже Саммерсет недавно под вариант из ESO переделали.

                    Starackbar

                    Не больше, чем от Дариуса, как по мне. Его приходится на Солстхейм или в Пелагиад срочно уводить, чтобы толк был.

                    Дариуса добавили еще в 1.0, а Гнисис до релиза вообще принадлежал Имперцам. Может у LoRdNazguL были на него какие-то планы, поэтому мы его не убирали.

                    Starackbar

                    Пропадающие тени у моделей? Если да, то здесь и здесь есть кое-какая информация по вопросу, хотя и на английском.

                    Дело не в них. В движке есть лимиты на создание новой архитектуры. Даже если бы их не было - это море лишней для нас работы с тактической архитектурой.
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор
                      9 521
                      182
                      792
                      13 119
                      229

                      Дата: 04 Сентябрь 2018, 21:20

                      В меди можно менять цвет шрифта? С подобным фоном очень плохая читаемость
                      Imperial
                         mastersith555
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        129
                        1
                        6
                        112
                        0

                        Дата: 04 Сентябрь 2018, 23:20

                        DaedraWarrior

                        Товарищ мододел, а есть ли разница в модельках/текстурах для ауксилии (скайримских) легионеров? Вроде как в EDU прописана апгрейд-модель, а на деле я чет не заметил.
                          Ran No Jidai
                          Дата: Вчера, 20:42
                          American Revolution
                          Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                          American Civil War
                          Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                          A Proper Empire: Terra Incognita
                          Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                          British East India Company - The Indian Mutiny
                          Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                          The Rights of Man
                          Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                          1800
                          Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                          Troy Total War
                          Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                          Classical Age TW: Mithridatic Wars
                          Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                          Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                          Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                          Hybris
                          Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                          Gercog Mod
                          Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                          Extended Cultures V
                          Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                          MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                          Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                          Medieval Kingdoms: Total War
                          Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                          Imperial Splendour: Rise of the Republic
                          Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                          Colonialism 1600 AD
                          Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                          Imperial Splendour
                          Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                          Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                          Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                          Акавир. Проклятие бессмертных
                          Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                          Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                          Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                          Calradia in Endgame
                          Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                          Vinland: Total War
                          Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                          Thera, Legacy of the Great Torment
                          Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                          Hyrule Total War: Classic Ultimate
                          Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                          Ancient Empires
                          Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                          [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                          Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                          [HoI4] Expert AI
                          Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                          [Саб Мод] Age of Petty Kings
                          Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                          A Game of Thrones
                          Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                          Rise of an Empire
                          Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                          Age of Bronze
                          Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                          New Time Total Wars
                          Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                          [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                          Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                          [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                          Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                          Sanguo Total War
                          Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                          Варяг: Total War
                          Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                          Westeros New Beginning
                          Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                          Rome: Total War - Zombie Mod
                          Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                          The Sundering: Rise of the Witch King
                          Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                          Otherworld Total War
                          Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                          Русь 2: Total War
                          Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                          Русь: Total War
                          Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                          [CK2] The Middle-Earth Project
                          Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                          Bronze Age Total War
                          Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                          Europa Barbarorum
                          Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                          Russian Expansion
                          Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                          Mod 33 [HoI2]
                          Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                          Огнём и Мечом 2
                          Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Янв 2020, 00:31 · Счётчики