Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал




DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]

Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 Август 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarrior
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 651 · Просмотров: 95 202
  • 66 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ
3 893
60
1 052
5 131
33

Дата: 31 Август 2017, 20:08

Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imperial

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Спойлер (раскрыть информацию)

Страткарта
Спойлер (раскрыть информацию)

Скриншоты страткарты
Спойлер (раскрыть информацию)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть информацию)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (раскрыть информацию)






Установка
Спойлер (раскрыть информацию)



Что нового в 1.5
Спойлер (раскрыть информацию)

Известные проблемы
Спойлер (раскрыть информацию)

Прочее
Спойлер (раскрыть информацию)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] в нашей группе Вконтакте Смотрите The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] в нашей группе Ютуба
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник
    2 696
    34
    885
    3 833
    22

    Дата: 21 Ноябрь 2018, 11:08

    Трейлер версии 1.6
    Дата релиза - 01.12.2018

    Читайте о The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] в нашей группе Вконтакте Смотрите The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] в нашей группе Ютуба
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 144
      24
      146
      1 660
      0

      Дата: 02 Сентябрь 2017, 15:28

      Cpt_Rex

      Если не включать скрипт Кризиса Обливиона, то Империей продолжат править Септимы?
      А когда появится предложение включить "кризис"?
      Просто я на момент написания этого поста ещё не играл а только запустил для проверки кампанию, но этого сообщения не было.
         Tiberius S. Gracchus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 102
        48
        791
        20 423
        14

        Дата: 02 Сентябрь 2017, 15:52

        DarMut_mh (02 Сентябрь 2017, 15:28):

        Cpt_Rex

        Если не включать скрипт Кризиса Обливиона, то Империей продолжат править Септимы?
        А когда появится предложение включить "кризис"?
        Просто я на момент написания этого поста ещё не играл а только запустил для проверки кампанию, но этого сообщения не было.

        На первых ходах появится свиток, который предложит вам активировать скрипт Кризиса Обливиона. На каком именно ходу будет предложение - не считал, но почти сразу с начала кампании. Времени же непосредственно до Кризиса будет предостаточно (подробности вы увидите в самом свитке).
           Farin Frostgeir
          • Imperial
          Imperial
          Глашатай Вотана
          1 707
          115
          384
          2 783
          11

          Дата: 02 Сентябрь 2017, 15:57

          LoRdNazguL (02 Сентябрь 2017, 12:18):

          1. Следующий патч выйдет через пару месяцев.
          2. Планируем дохрена.

          Учитывая эти обстоятельства, думаю всем тем кто делает модификации (саб-моды) на базе TES:TW, лучше дождаться конечной версии мода.
          Оффтоп (контент вне темы)
             Banbush
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            16
            0
            0
            5
            0

            Дата: 02 Сентябрь 2017, 16:43

            У меня одного все говорят по английски?(я поставил русский)
               Tiberius S. Gracchus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6 102
              48
              791
              20 423
              14

              Дата: 02 Сентябрь 2017, 16:45

              Banbush (02 Сентябрь 2017, 16:43):

              У меня одного все говорят по английски?(я поставил русский)

              Вы пропустили в шапке темы ссылку на скачивание файлов русской озвучки?
              Или вы уже поставили, а она не работает?
              Если последнее - то ошибка в установке.
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 144
                24
                146
                1 660
                0

                Дата: 02 Сентябрь 2017, 18:10

                Итак. Играть ещё не играл, но запускал по порядку все кампании до Валенвуда включительно и внимательно анализировал изменения. Многое очень понравилось, но есть и небольшие замечания. Про это я чуть подробней перечислю следующим комментарием.

                Farin Frostgeir

                думаю всем тем кто делает модификации (саб-моды) на базе TES:TW, лучше дождаться конечной версии мода
                Это и без твоих советов сразу стало понятно. (а ты, как я заметил по вопросу в теме багов, сразу ринулся модить обнову, как...)
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 144
                  24
                  146
                  1 660
                  0

                  Дата: 02 Сентябрь 2017, 20:00

                  Понравилось
                  1.Атмосфера игры улучшилась на 150% из 100. :)
                  2. Новые здания. Отдельным замечанием отмечу как положительный тот нюанс что некоторые здания стали ухудшать бонусы.
                  3. Много новых трейтов это классно. Понравились даже такие мелочи как то что мечи поднимают благочестие полководцев, а не банально военный авторитет. И даже наличие знамён у генералов вдохновляет. Казалось бы, ну подумаешь маленькие картинки в наличии, ан нет, - приятно видеть символ своей фракции у персонажа.
                  4. Уникальные здания и конечно же много новых юнитов.
                  5. Как новые бойцы, так и изменённые выглядят великолепно! И карточки изменённые тоже лучше прежних.
                  6. Стратегическая карта, конечно! Расположение объектов, новые пути и перекрытия, внешний вид, всё это стало лучше.
                  7. Харя жирного Бертама Спода, который к тому же ещё и "аскет". :D В общем добавленные картинки лидеров.
                  8. Юмор! Ребята таки добавили сколько то юмора. (вероятно подействовал хороший пример).
                  9. Новые города. (в частности Гавань Абаха, из того что сразу бросилось в глаза).
                  10. Интерфейсы, конечно же. Ну это всё относится к первому пункту - атмосфера, но стоит того чтобы отдельно отметить.
                  11. Статы всех прежних юнитов ;) и некоторых из приравниваемых под их концепцию новых. (однако не всех, об этом дальше).
                  Замечания
                  По моему весьма важные. В основном по балансу, конечно же (про баги то отдельная тема). Но ничего такого чего нельзя было бы исправить лёгким (или тяжёлым, кому как угодно) мановением руки.

                  1. У рыцарей Лилии и Круга очень маленький интервал найма, всего 2 хода. При том что и содержание их как и у рыцарей Железа копеечное: 150. (для сравнения, у пустынных ополченцев 160 ).
                  Кто не в курсе то поясняю; это очень сильные бойцы, доступные многим фракциям и даже изначально.
                  Получается что игроку намного выгоднее и легче формировать полки из вышеназванных юнитов, вместо даже собственной элиты.

                  Решение: Увеличить интервал найма как минимум до 10 ходов. Это не много, но и не слишком мало. // И содержание всё же желательно увеличить, хотя и не сильно, чтобы у игрока было желание нанять один такой отряд, а не к примеру четыре из среднего звена. Желательно хотя бы до 200, но можете (без ощутимого вреда для баланса) оставить и нынешнюю цену. Главное интервал увеличить.

                  2. Обратил внимание что почти у всех копейщиков убран показатель "улучшение против кавалерии". Видимо по чистой случайности это осталось только у пикинёров Доминиона.
                  Но при том, что Вы товарищи разработчики, решили использовать мои настройки кавалерии, где жизненная энергия их увеличена до двух, но при этом как я не уменьшили численность в конных отрядах, учитывая всё это получается что конница стала ещё более имбовой чем была у вас в предыдущей версии, раз эдак в "десять" (риторически, но во много). Если для кавы нет теперь адекватного ответа в виде пехоты.
                  Однако!, к этому моменту (именно к этому) я не спешу придираться. Потому как вы наверное тестили а потому не ощутили дискомфорта и я вам верю. Тем более что вроде бы (припоминаю, специально не обращал внимание) увеличили численность в пехотных отрядах до 200, вместо былых 150 вроде бы. (в descr_unit сейчас 60 вместо былых 48). Но и конницы стало больше: вместо 50 теперь 70.
                  Оставляю это замечание для дальнейших тестов всеми игроками. Тогда и станет понятно, лучше ли так как сейчас или лучше поправить.

                  3. По показателям добавленные копейщики в целом ощутимо хуже добавленных мечников, но у многих настроенно так что они становятся доступны позже чем мечники. (к примеру у Дагота они доступны только на последнем уровне казарм).
                  Вы ослабили их убрав бонус против кавы, поставили им хуже показатели чем у аналога с другим оружием (одна единичка в защите не считается, учитывая хуже атаку на 5 единиц и на 2 штурм), но при этом установили им цену больше и доступность меньше.

                  4. Теперь о статах конкретных бойцов подробнее. Благо не много таких заметил, тех которых считаю необходимо поправить.

                  Копейщики и мечники Хаммерфелла. Сначала напишу их статы для понимания, а потом поясню в чём претензия.
                  Копейщики: атака 5, штурм 3// бронь 3, защита 5, щит (почему то) 7. -- содержание 150.
                  Мечники: атака 10, штурм 5// бронь 2, защита 8, щит 4. -- содержание 140.

                  Первое. дело в том что бронь 2 это наихудшая, имеется у пустынных ополченцев. Второе. (щит 4 стандарт в игре, имеются и лучше, в основном у элиты, подразумевается как качество так и размер).
                  У этих моделей копейщиков он абсолютно такой же как у аналогичных им бойцов но с мечами, как по внешнему виду, так и конечно же по смыслу (они на одном уровне в иерархии бойцов).

                  (для сравнения статы мечников Старейшин (которые элита): ат 13, шт 5// бронь 5, защита 8, щит 4., и хотя мы не видим внешне на них кольчуги но можно предположить что она под их массивными фуфайками (или как это называется).
                  Внешне мы видим что новые юниты - копья и мечи Хаммерфелла одеты в кольчугу. Так не уж то ты читающий считаешь правильным устанавливать им бронь на тот же уровень что и у задрипанных ополченцев востока (наислабейший юнит в игре)?
                  ...
                  Решение: защиту мечников хаммерфелла сделать такой --- бронь 4, защита 6, щит 4.
                  У копейщиков соответственно хотя бы так --- бронь 4, защита 8, щит 4. (если уж очень кому то хочется то до 10, но по мне так лучше бы вернули им бонус против коней, хоть мизерный, вместо того чтобы ставить неадекватную цифру в 10; та получится что они якобы гораздо лучше легионеров обороняются, ... вот и я о том же).


                  Теперь соответственно (дабы уравновесить показатели) о воинах венценосцев.
                  Сейчас в игре так. (про атаки не буду, там нормально, а лишь про защищённость) Мечники: бронь 4, защита 8, щит 4. Предлагаю изменить на 5, 6, 4.
                  Копейщики венцов: бронь 4, защита 6, щит 8., изменить на 5, 8, 4.


                  Но есть проще и наверное лучше метод как сбалансировать показатели всех этих юнитов относительно "воинов кочевников" (ополченцы) и всех прочих в игре.
                  Потому что сейчас я посмотрев обновил воспоминание о том что на 6 бронь в игре у легионеров (у самых тяжёлых пехотинцев в основном 8, не беря в расчёт супер бойцов). Так если мы поставим на 5 то получится что они так же хорошо экипированы как и большинство легионеров. Не подходит, да(?)
                  Поэтому так. --- Убираем вообще всякую бронь у редгардских ополченцев. И по выше указанной схеме настраиваем обозначенных бойцов, но только бронь "воинам Хаммерфелла" (обоих видов) делаем 3 пункта. А "воинов Венценосцев" на 4.

                  Всё! Получится что самый тяжёлый пехотинец у пустынников всего в 4 пункта (за логичным исключением пешей охраны полководца). Правда что делать тогда с бойцами Старейшин у которых 5. Можно оставить, но... Это я им ставил когда у них не было средней пехоты, теперь же у этой фракции появилось много средней пехоты, а значить что броньку им можно так же понизить до 4, для лучшего восприятия.
                  (есть ещё мизерные нюансы у др. бойцов, но в отличии от вышеописанных они незначительные, а потому нет смысла сверх необходимого утомлять).

                  P.S. и главное не делайте так что одинаковые щиты у одинакового уровня солдатских формирований разнились бы по статам, да ещё и на большую величину.

                  Всем приятной игры. :001:
                     DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 144
                    24
                    146
                    1 660
                    0

                    Дата: 03 Сентябрь 2017, 06:17

                    Не знаю задумано ли так, или пока ещё не доделано, то что атакующая на первом ходу город Валенвуда банда доминиона не имеет осадного орудия. В связи с чем они автоматом проигрывают и можно им во след пострелять в спины конными лучниками. Может это сделано для того чтобы сначала показать как мало эффективны стрелы против хорошей брони. Может быть.
                    Кажется что интерфейс у аргониан слишком кислотно яркий.
                       andriy37b
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12
                      1
                      0
                      1
                      0

                      Дата: 03 Сентябрь 2017, 10:49

                      наконец супер

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      валевуд недоделан нету перевода юнитов
                         Cpt_Rex
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        441
                        0
                        4
                        82
                        0

                        Дата: 03 Сентябрь 2017, 15:32

                        andriy37b (03 Сентябрь 2017, 10:49):

                        валевуд недоделан нету перевода юнитов

                        Мнение эксперта
                          • 66 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Июн 2019, 12:33 · Счётчики