Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал




Imperial
Империал
Империал
DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]

Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 августа 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarrior
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 651 · Просмотров: 122 221
П Последний Римлянин
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ
3 981
63
1 104
5 579
34

Дата: 31 августа 2017, 20:08

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imperial

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Спойлер (раскрыть)

Страткарта
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты страткарты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (раскрыть)






Установка
Спойлер (раскрыть)



Что нового в 1.5
Спойлер (раскрыть)

Известные проблемы
Спойлер (раскрыть)

Прочее
Спойлер (раскрыть)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник
    2 698
    34
    887
    3 860
    22

    Дата: 21 ноября 2018, 11:08

    Трейлер версии 1.6
    Дата релиза - 01.12.2018
       Аристид
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      13
      0
      0
      4
      0

      Дата: 08 сентября 2018, 09:37

      Планируется ли усиление великих домов, а то на поздних стадиях их войска не конкурентноспособны (разве, что высшие ординаторы вечны стражи, но их нанимать можно только в ограниченном количестве городов)?
      Так же неплохо бы усилить Руки Альмалексии (помнится в какой-то ранней версии было прописано, что это самые сильные бойцы в Тамриэле), у отряда клинков прописано 5 хп, у рук 1. В битве 1 на 1 отряд клинков даже ни одного бойцы не теряет.
      И касаемо гарнизонов с бесплатным содержанием в городах и замках, это было задумано, что не все войска содержаться бесплатно (например ополчение у Даггерфола в содержании всегда платное, а гвардия уже нет)?
         Князь Тьмы
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6
        0
        0
        0
        0

        Дата: 08 сентября 2018, 17:49

        Дом Дагот сильно пострадал после обновления в плане магии. Пепельные рабы вообще почто не атакуют. За два замаха - 1 огненный шар да и дистанция малая. Маги дома Дагот - 2 огненных шара за 1 замах с малой дистанцией. Только пепельные упыри нормально атакуют со средней дистанцией. Вот у Тельвани в этом плане всё хорошо. Все маги активно кидаются огненными шарами со средней и большой дистанциями.
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор
          9 519
          180
          798
          13 303
          229

          Дата: 08 сентября 2018, 17:51

          Князь Тьмы

          Вот у Тельвани в этом плане всё хорошо. Все маги активно кидаются огненными шарами со средней и большой дистанциями.
          У меня полководческие маги отказываются атаковать, хоть на своей дальности, хоть рядом с боевыми магами
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 551
            34
            166
            1 988
            0

            Дата: 08 сентября 2018, 21:30

            А в файлах то гляжу мои обозначения прижились, типа разделение на "городская стража" и "патрульная стража", или сокращения "ВИК". Это радует.
            Рад что прислушались к советам и всё же уменьшили количество боеприпасов.

            Starackbar

            Гвардии Даггерфола(пики)выданы более прочные доспехи(показатель доспехов увеличен с 6 до 8) и отобраны бронебойные пики(убрана особенность ap)

            Погоди с тем чтобы убирать пикинёрам пробив доспеха. Потому что я всегда тоже это делал в своих ребалансах, но разработчики упорно из версии в версию прописывают многим (если не всем) копейщикам эту возможность. Т.е. значит это специально задуманная авторами фишка.
            Но если такую возможность с пиками я могу понять, то понять возможность пробивания доспехов простыми копьями не очень.

            Вот передо мной два файла для сравнения и сходу вижу что у копейщиков ВИК те же показатели что и у меня, но по традиции добавлены UP (и ещё spear, хотя к этому претензий нет, всего лишь особенность указывающая что в обороне они действуют лучше, хотя и имеют какой то штраф в бою с иной пехотой).

            Starackbar

            пешей охране полководцев прописано наличие присутствующего на модели щита(показатель 3
            Три мало. У аналогичной кавалерийской охраны визуально такой же на пятерку выставлен (и это нормально). А тройка мало в сравнении с настройкой всех остальных. Деревянный хлипкий щит получается, либо если и стальной то маленький по окружности.
            У охраны же полководца не может быть щит почти самого низкого качества, плюс визуально видно что он хоть и не ростовой но весьма не маленького размера, прямоугольной формы с выступающими краями в виде узоров.

            Starackbar

            Численность генеральских отрядов снижена - конным до 24, пешим до 48
            Не совсем корректно понижать численность охраны у полководцев, но не снижать численность у иной кавалерии, у которой показатели либо ничуть не хуже, а то и лучше, .. а тогда уж и численность пехоты следует уменьшить. Собственно это с твоей стороны будет уже не исправление явных упущений (типа отсутствие щита), а принципиально иной баланс.
            Я к тому что в таком случае следует чётко определится - хочешь ли ты предлагать людям только исправления (что многие автоматом одобрят), или своё видение баланса (тогда придётся обосновывать и выставить в отдельную тему).
               Starackbar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              319
              2
              30
              348
              0

              Дата: 08 сентября 2018, 23:44

              DarMut_mh (08 сентября 2018, 21:30):

              Starackbar

              Гвардии Даггерфола(пики)выданы более прочные доспехи(показатель доспехов увеличен с 6 до 8) и отобраны бронебойные пики(убрана особенность ap)

              Погоди с тем чтобы убирать пикинёрам пробив доспеха. Потому что я всегда тоже это делал в своих ребалансах, но разработчики упорно из версии в версию прописывают многим (если не всем) копейщикам эту возможность. Т.е. значит это специально задуманная авторами фишка.
              Но если такую возможность с пиками я могу понять, то понять возможность пробивания доспехов простыми копьями не очень.

              Вот передо мной два файла для сравнения и сходу вижу что у копейщиков ВИК те же показатели что и у меня, но по традиции добавлены UP (и ещё spear, хотя к этому претензий нет, всего лишь особенность указывающая что в обороне они действуют лучше, хотя и имеют какой то штраф в бою с иной пехотой).

              У пик в "стене копий" анимация особо злая. Если им еще и пробой всучить, кроме них, стрелков(размягчить врага перед избиением), и кавы(бегущих резать)можно больше ничего не нанимать. Поэтому, кстати, моды на Медь активно режут пикинерам атаку. Как по мне, бронебойность заслуживают только алебардисты, дротики и тяж.оружие.
              И еще, у тех же аргониан-пикинеров, бронебойности нет.
              А еще у ВИК free_upkeep-а нет. У Морровской ауксилии есть, у ВИК - нет.

              DarMut_mh (08 сентября 2018, 21:30):

              Starackbar

              пешей охране полководцев прописано наличие присутствующего на модели щита(показатель 3
              Три мало. У аналогичной кавалерийской охраны визуально такой же на пятерку выставлен (и это нормально). А тройка мало в сравнении с настройкой всех остальных. Деревянный хлипкий щит получается, либо если и стальной то маленький по окружности.
              У охраны же полководца не может быть щит почти самого низкого качества, плюс визуально видно что он хоть и не ростовой но весьма не маленького размера, прямоугольной формы с выступающими краями в виде узоров.

              Может быть. Не стал выдавать им большие щиты, без учета общего баланса юнитов, и/или каких-то рекомендаций по настройке. У кав.охраны, когда она с копьями, щитов, кстати, вообще нет.

              DarMut_mh (08 сентября 2018, 21:30):

              Starackbar

              Численность генеральских отрядов снижена - конным до 24, пешим до 48
              Не совсем корректно понижать численность охраны у полководцев, но не снижать численность у иной кавалерии, у которой показатели либо ничуть не хуже, а то и лучше, .. а тогда уж и численность пехоты следует уменьшить. Собственно это с твоей стороны будет уже не исправление явных упущений (типа отсутствие щита), а принципиально иной баланс.
              Я к тому что в таком случае следует чётко определится - хочешь ли ты предлагать людям только исправления (что многие автоматом одобрят), или своё видение баланса (тогда придётся обосновывать и выставить в отдельную тему).

              Потому и бонус. Собственно все исправления, это скорее набросок(ту же гвардию можно было вообще не трогать).
              Численность охраны снизил, чтобы: а)хоть как-то отличать ее в кастоме от обычных коллег(иконки-то одинаковые), б)охрана возрождается после боя, в отличие от обычных юнитов(любой отряд, поставленный охранять генерала, даже базовые стражники, будет восстанавливать свою численность), и в)по привычке с TATW.
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 551
                34
                166
                1 988
                0

                Дата: 09 сентября 2018, 00:56

                Объясните нам наконец почему считаете что наконечник стандартного копья должен иметь улучшение в виде пробивания доспехов. Т.е. половина цифры защиты игнорируется. Разве им мало бонуса против кавалерии, что нужно добавлять функцию топорщиков (тоже сомнительно), булавоносцев и двуручников, включая алебарды, да и ладно уж пикинеров (хотя тоже не факт, есть нюансы). Тогда уж всем оставшимся добавить эту возможность, чтобы не мелочиться.

                Вижу что в целом нордов усилили... ну усилили и усилили. Однако же имеются некоторые несостыковки.

                Вы улучшили показатели на типах местности для некоторой тяжёлой пехоты нордов... и ладно когда в пустыне ухудшение с минус четырёх до минус двух, но как понимать что вместо заданных ранее минус четырёх в болотистой местности выставили улучшение в плюс единицу. Гуманоид привыкший к северному климату и тяжёлой броне лучше сражается будучи на болоте?
                По поводу ухудшения в пустыне. Я это ставил с расчётом на то что когда игрок или ИИ попадает в пустынные регионы то это значит что в тылу уже всё спокойно (у них вообще то начальная позиция одна из лучших), что в свою очередь означает развитую мощность и безопасность, а потому по задумке дальнейшее их продвижение хоть немного усложнить такими вот штрафами.
                Та и фиг с той пустыней (всё равно сильно не влияет), но с болотом то уж совсем нескладно получилось. При том что воинам в пластинчатых доспехах оставили ухудшение аж в минус шесть единиц, а ведь у них доспехи мощнее всего на двоечку. Или может норды в "тяжёлых доспехах" только называются тяжёлыми.
                Та нет, касается не одного отряда, сходу видно аналогичную настройку и у Соратников, т.е. намеренно но непонятно как продуманный момент.

                Вопрос ко ВСЕМ: нравится ли Вам что кузницы прибавляют всего лишь по одной единичке к доспехам? Ну хотя бы по две, предлагаю. Иначе малополезная постройка.
                Есть конечно загвоздка, это когда персонажи в коже могут вскоре уравняться по показателям с теми что в лёгкой или частичной кольчуге. Ну так и этот момент можно без труда продумать, дав таким отрядам в коже возможность улучшать свой шмот не на первой градации здания, а на последующих, подразумевая что бронь усиливается и иными компонентами, требующими не только кожи.
                Коннице в пластинчатых доспехах зачем то выставили ту же скорость что и лёгкой (чуть выше стандарта).

                Starackbar

                У пик в "стене копий" анимация особо злая. Если им еще и пробой всучить, кроме них, стрелков(размягчить врага перед избиением), и кавы(бегущих резать)можно больше ничего не нанимать.
                Вот вот и я об этом же!
                И фиг с ним как в реальности (далеко не все пики пробивали), но это для игры вредная настройка.

                Starackbar

                Численность охраны снизил, чтобы: а)хоть как-то отличать ее в кастоме от обычных коллег(иконки-то одинаковые)
                Так себе причина. Когда всех остальных в отрядах очень много то ослаблять генеральскую охрану... дисбалансно немного. Возрождаются не всегда до той суммы что выставлена изначально. Но отряд полководца сам по себе должен внушать опасения.
                Ну я понял что ты сделал - как во всех других модах, где у генералов чуть меньше. Так вот именно что чуть меньше, а здесь учитывая что стандарт 150 (изначально был 120 как во многих других) и выше, а конницы в одном отряде прорва из 75 пар, то 48 человек для охраны считаю слишком мало.
                И делать в противовес мало установленной численности охрану убер бойцами, на пример уникальной элиты, считаю не очень правильным методом (если иное не задумано лором).
                Вот поэтому нужно либо не сильно снижать количество у полководцев, либо как у меня в ребалансе всем видам понижать количество в отряде, на пример предыдущих версий (не люблю когда очень много толпится на карте).

                Starackbar

                хоть как-то отличать ее в кастоме от обычных коллег(иконки-то одинаковые)
                Лучше тогда уж иконку заменить.

                Starackbar

                любой отряд, поставленный охранять генерала, даже базовые стражники, будет восстанавливать свою численность
                Дело не в том что они сами по себе востанавливаются, а в том что генерал должен чувствовать себя в безопасности.
                Если разработчиками установлено так что в их игре каждый отряд должен иметь очень много бойцов в составе, то это по логике не означает что генерала должна окружать всего лишь небольшая кучка, пусть и чуть более сильная чем большинство иных юнитов в соотношении один на один.
                   mastersith555
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  129
                  1
                  6
                  112
                  0

                  Дата: 09 сентября 2018, 01:11

                  Дому Дагот хорошо бы понерфить скорость перемещения нежити, не пойму, зачем разрабы воткнули им модификатор на 1,5. Я наоборот, у себя поставил этим уркам скорость до 0,5 и заодно раза в 2 занизил показатели брони и атаки. Как то не логично, когда эти упыри, восставшие мертвяки и прочие отродья Сарумяна укладывают профессиональную пехоту Империи штабелями. :facepalm:
                     Starackbar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    319
                    2
                    30
                    348
                    0

                    Дата: 09 сентября 2018, 02:03

                    DarMut_mh (09 сентября 2018, 00:56):

                    Вопрос ко ВСЕМ: нравится ли Вам что кузницы прибавляют всего лишь по одной единичке к доспехам? Ну хотя бы по две, предлагаю. Иначе малополезная постройка.
                    Есть конечно загвоздка, это когда персонажи в коже могут вскоре уравняться по показателям с теми что в лёгкой или частичной кольчуге. Ну так и этот момент можно без труда продумать, дав таким отрядам в коже возможность улучшать свой шмот не на первой градации здания, а на последующих, подразумевая что бронь усиливается и иными компонентами, требующими не только кожи.

                    Это в движок вшито, тут ничего не сделаешь.

                    DarMut_mh (09 сентября 2018, 00:56):

                    Starackbar

                    У пик в "стене копий" анимация особо злая. Если им еще и пробой всучить, кроме них, стрелков(размягчить врага перед избиением), и кавы(бегущих резать)можно больше ничего не нанимать.
                    Вот вот и я об этом же!
                    И фиг с ним как в реальности (далеко не все пики пробивали), но это для игры вредная настройка.

                    Starackbar

                    Численность охраны снизил, чтобы: а)хоть как-то отличать ее в кастоме от обычных коллег(иконки-то одинаковые)
                    Так себе причина. Когда всех остальных в отрядах очень много то ослаблять генеральскую охрану... дисбалансно немного. Возрождаются не всегда до той суммы что выставлена изначально. Но отряд полководца сам по себе должен внушать опасения.
                    Ну я понял что ты сделал - как во всех других модах, где у генералов чуть меньше. Так вот именно что чуть меньше, а здесь учитывая что стандарт 150 (изначально был 120 как во многих других) и выше, а конницы в одном отряде прорва из 75 пар, то 48 человек для охраны считаю слишком мало.
                    И делать в противовес мало установленной численности охрану убер бойцами, на пример уникальной элиты, считаю не очень правильным методом (если иное не задумано лором).
                    Вот поэтому нужно либо не сильно снижать количество у полководцев, либо как у меня в ребалансе всем видам понижать количество в отряде, на пример предыдущих версий (не люблю когда очень много толпится на карте).

                    Так и у меня чуть меньше. 48, и т.д. - это базовая численность, на минимальном размере юнитов. И ты еще трейт "личная безопасность" забываешь - он увеличивает размер охраны.
                    А стандарт в моде: по 30 конных, 60-80 пеших(80 - ополчение), 8-32 мага(8 - дальнобойные маги). В EDU именно такие цифры стоят.
                    Хотя 30 конных - все одно много, их до 24-28 резать надо, чтобы работали(кроме легкой кавы, ей сойдет).
                       DarMut_mh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 551
                      34
                      166
                      1 988
                      0

                      Дата: 09 сентября 2018, 02:13

                      Starackbar

                      Это в движок вшито, тут ничего не сделаешь
                      Ошибаешься. Я уже делал (к примеру для предыдущей версии).

                      Starackbar

                      базовая численность, на минимальном размере юнитов
                      А, так я отталкиваюсь наоборот от максимального размера юнитов, потому что так выставлено во всех модах по умолчанию (постоянно заморачиваться с переключениями не охота). Хм.
                         soulvic94
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        29
                        0
                        0
                        4
                        0

                        Дата: 09 сентября 2018, 12:44

                        а кампания гражданской войны в Скайриме тут есть? (если нет,то неплохо бы добавить как доп. компанию)
                          Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                          Дата: Вчера, 16:57
                          PAUG 2112 УРАЛ
                          Дата: 23 сен 2020, 16:37
                          PAUG 2112 Соловки
                          Дата: 23 сен 2020, 16:33
                          PAUG 2112 Ленинград
                          Дата: 23 сен 2020, 16:00
                          PAUG Советский союз Пролог
                          Дата: 23 сен 2020, 15:57
                          "Команда корабля Дзета" для SFW
                          Дата: 22 сен 2020, 16:14
                          "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                          Дата: 22 сен 2020, 16:09
                          Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                          Дата: 18 сен 2020, 17:52
                          Third Age: Reforged
                          Дата: 18 сен 2020, 17:32
                          [Саб Мод] Fire and Blood
                          Дата: 18 сен 2020, 17:15
                          Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                          Дата: 18 сен 2020, 17:09
                          Fallout 3 Forgotten Forpost
                          Дата: 18 сен 2020, 16:55
                          Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                          Дата: 18 сен 2020, 16:49
                          Ассасин
                          Дата: 18 сен 2020, 16:45
                          Alton IL - Huge World and Quest Mod
                          Дата: 18 сен 2020, 16:41
                          ResmodAlternative
                          Дата: 18 сен 2020, 16:26
                          A Forest | Лес
                          Дата: 18 сен 2020, 16:20
                          Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                          Дата: 18 сен 2020, 16:18
                          NTDF-RU (Crusader Kings III)
                          Дата: 18 сен 2020, 02:35
                          Сильвия Флэйм
                          Дата: 17 сен 2020, 20:54
                          Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                          Дата: 17 сен 2020, 19:39
                          Остров - Северная территория
                          Дата: 17 сен 2020, 18:17
                          Vurts Wasteland Flora Overhaul
                          Дата: 17 сен 2020, 18:04
                          Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                          Дата: 17 сен 2020, 17:32
                          SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                          Дата: 17 сен 2020, 17:28
                          SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                          Дата: 17 сен 2020, 15:50
                          Бункер Серебряный Пик
                          Дата: 17 сен 2020, 12:57
                          Quest for Heaven - Combo Edition
                          Дата: 17 сен 2020, 10:51
                          TSC Expansion
                          Дата: 16 сен 2020, 21:25
                          MZC - Fort Hope
                          Дата: 16 сен 2020, 21:21
                          Остров - Северная территория HD
                          Дата: 16 сен 2020, 13:03
                          A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                          Дата: 16 сен 2020, 13:00
                          DC Interiors HD Retexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:56
                          DLC Broken Steel ReTexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:53
                          DLC Point Lookout ReTexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:40
                          DLC Operation: Anchorage ReTexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:36
                          DLC The Pitt ReTexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:32
                          Alton IL HD Retexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:08
                          DLC Mothership Zeta ReTexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:01
                          The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                          Дата: 16 сен 2020, 11:56
                          Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                          Дата: 16 сен 2020, 11:49
                          Воспоминание - Старый дом / Dreamspace - Old House
                          Дата: 16 сен 2020, 11:43
                          Лунный особняк / Moon Palace
                          Дата: 16 сен 2020, 11:37
                          Мини DLC Гора Сомбрэ - для шахтёров и обитателей пещер
                          Дата: 16 сен 2020, 09:56
                          Лес / The Forest DLC
                          Дата: 16 сен 2020, 09:51
                          Vault 101 Revisited
                          Дата: 16 сен 2020, 09:32
                          The Librarian - Orions Gate - Northern Enclave Base
                          Дата: 16 сен 2020, 09:26
                          Друг Анклава
                          Дата: 16 сен 2020, 09:09
                          Трибуны – История Даймонд-сити / The Bleachers - A Diamond City Story
                          Дата: 15 сен 2020, 17:06
                          Mothership Zeta Crew Clothing Addon
                          Дата: 15 сен 2020, 16:51
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 сен 2020, 09:12 · Счётчики