Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

DaedraWarrior Империал в Яндекс Дзен The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]
Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 Август 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarriorСообщений: 594 · Просмотров: 74 360

Один против всех Андрей_Шпирко
 DaedraWarriorThe Elder Scrolls II DaggerfallКраснодарский край (РФ)Шепард (Фентези)
  • Imperial
Imperial

Маркиназ

Imperial
3 759
Imperial
57
Imperial
997
Imperial
4 637
Imperial
31

Дата: 31 Август 2017, 20:08

Дата релиза версии 1.5 - 01.09.2018

Imperial

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Спойлер (скрытая информация)

Страткарта
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты страткарты
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (скрытая информация)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Установка
Спойлер (скрытая информация)



Что нового в 1.5
Спойлер (скрытая информация)

Известные проблемы
Спойлер (скрытая информация)

Прочее
Спойлер (скрытая информация)

Ссылки
Спойлер (скрытая информация)



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     АристидНе выбранНе выбранНе выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    13
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    4
    Imperial
    0

    Дата: 08 Сентябрь 2018, 09:37

    Планируется ли усиление великих домов, а то на поздних стадиях их войска не конкурентноспособны (разве, что высшие ординаторы вечны стражи, но их нанимать можно только в ограниченном количестве городов)?
    Так же неплохо бы усилить Руки Альмалексии (помнится в какой-то ранней версии было прописано, что это самые сильные бойцы в Тамриэле), у отряда клинков прописано 5 хп, у рук 1. В битве 1 на 1 отряд клинков даже ни одного бойцы не теряет.
    И касаемо гарнизонов с бесплатным содержанием в городах и замках, это было задумано, что не все войска содержаться бесплатно (например ополчение у Даггерфола в содержании всегда платное, а гвардия уже нет)?
       Князь ТьмыНе выбранНе выбранНе выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      3
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0

      Дата: 08 Сентябрь 2018, 17:49

      Дом Дагот сильно пострадал после обновления в плане магии. Пепельные рабы вообще почто не атакуют. За два замаха - 1 огненный шар да и дистанция малая. Маги дома Дагот - 2 огненных шара за 1 замах с малой дистанцией. Только пепельные упыри нормально атакуют со средней дистанцией. Вот у Тельвани в этом плане всё хорошо. Все маги активно кидаются огненными шарами со средней и большой дистанциями.
         TempestThe Elder Scrolls III MorrowindИмперия ИнковИмператор Человечества (Фентези)
        • Imperial
        Imperial

        Прокрастинатор

        Imperial
        5 602
        Imperial
        206
        Imperial
        601
        Imperial
        8 573
        Imperial
        202

        Дата: 08 Сентябрь 2018, 17:51

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Князь Тьмы

        Вот у Тельвани в этом плане всё хорошо. Все маги активно кидаются огненными шарами со средней и большой дистанциями.
        У меня полководческие маги отказываются атаковать, хоть на своей дальности, хоть рядом с боевыми магами
           DarMut_mhSilent Hill 2Краснодарский край (РФ)Артур Шопенгауэр
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          1 984
          Imperial
          21
          Imperial
          121
          Imperial
          1 436
          Imperial
          0

          Дата: 08 Сентябрь 2018, 21:30

          А в файлах то гляжу мои обозначения прижились, типа разделение на "городская стража" и "патрульная стража", или сокращения "ВИК". Это радует.
          Рад что прислушались к советам и всё же уменьшили количество боеприпасов.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Starackbar

          Гвардии Даггерфола(пики)выданы более прочные доспехи(показатель доспехов увеличен с 6 до 8) и отобраны бронебойные пики(убрана особенность ap)

          Погоди с тем чтобы убирать пикинёрам пробив доспеха. Потому что я всегда тоже это делал в своих ребалансах, но разработчики упорно из версии в версию прописывают многим (если не всем) копейщикам эту возможность. Т.е. значит это специально задуманная авторами фишка.
          Но если такую возможность с пиками я могу понять, то понять возможность пробивания доспехов простыми копьями не очень.

          Вот передо мной два файла для сравнения и сходу вижу что у копейщиков ВИК те же показатели что и у меня, но по традиции добавлены UP (и ещё spear, хотя к этому претензий нет, всего лишь особенность указывающая что в обороне они действуют лучше, хотя и имеют какой то штраф в бою с иной пехотой).

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Starackbar

          пешей охране полководцев прописано наличие присутствующего на модели щита(показатель 3
          Три мало. У аналогичной кавалерийской охраны визуально такой же на пятерку выставлен (и это нормально). А тройка мало в сравнении с настройкой всех остальных. Деревянный хлипкий щит получается, либо если и стальной то маленький по окружности.
          У охраны же полководца не может быть щит почти самого низкого качества, плюс визуально видно что он хоть и не ростовой но весьма не маленького размера, прямоугольной формы с выступающими краями в виде узоров.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Starackbar

          Численность генеральских отрядов снижена - конным до 24, пешим до 48
          Не совсем корректно понижать численность охраны у полководцев, но не снижать численность у иной кавалерии, у которой показатели либо ничуть не хуже, а то и лучше, .. а тогда уж и численность пехоты следует уменьшить. Собственно это с твоей стороны будет уже не исправление явных упущений (типа отсутствие щита), а принципиально иной баланс.
          Я к тому что в таком случае следует чётко определится - хочешь ли ты предлагать людям только исправления (что многие автоматом одобрят), или своё видение баланса (тогда придётся обосновывать и выставить в отдельную тему).
             StarackbarНе выбранНе выбранНе выбран
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            164
            Imperial
            2
            Imperial
            15
            Imperial
            162
            Imperial
            0

            Дата: 08 Сентябрь 2018, 23:44

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DarMut_mh (08 Сентябрь 2018, 21:30):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Starackbar

            Гвардии Даггерфола(пики)выданы более прочные доспехи(показатель доспехов увеличен с 6 до 8) и отобраны бронебойные пики(убрана особенность ap)

            Погоди с тем чтобы убирать пикинёрам пробив доспеха. Потому что я всегда тоже это делал в своих ребалансах, но разработчики упорно из версии в версию прописывают многим (если не всем) копейщикам эту возможность. Т.е. значит это специально задуманная авторами фишка.
            Но если такую возможность с пиками я могу понять, то понять возможность пробивания доспехов простыми копьями не очень.

            Вот передо мной два файла для сравнения и сходу вижу что у копейщиков ВИК те же показатели что и у меня, но по традиции добавлены UP (и ещё spear, хотя к этому претензий нет, всего лишь особенность указывающая что в обороне они действуют лучше, хотя и имеют какой то штраф в бою с иной пехотой).

            У пик в "стене копий" анимация особо злая. Если им еще и пробой всучить, кроме них, стрелков(размягчить врага перед избиением), и кавы(бегущих резать)можно больше ничего не нанимать. Поэтому, кстати, моды на Медь активно режут пикинерам атаку. Как по мне, бронебойность заслуживают только алебардисты, дротики и тяж.оружие.
            И еще, у тех же аргониан-пикинеров, бронебойности нет.
            А еще у ВИК free_upkeep-а нет. У Морровской ауксилии есть, у ВИК - нет.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DarMut_mh (08 Сентябрь 2018, 21:30):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Starackbar

            пешей охране полководцев прописано наличие присутствующего на модели щита(показатель 3
            Три мало. У аналогичной кавалерийской охраны визуально такой же на пятерку выставлен (и это нормально). А тройка мало в сравнении с настройкой всех остальных. Деревянный хлипкий щит получается, либо если и стальной то маленький по окружности.
            У охраны же полководца не может быть щит почти самого низкого качества, плюс визуально видно что он хоть и не ростовой но весьма не маленького размера, прямоугольной формы с выступающими краями в виде узоров.

            Может быть. Не стал выдавать им большие щиты, без учета общего баланса юнитов, и/или каких-то рекомендаций по настройке. У кав.охраны, когда она с копьями, щитов, кстати, вообще нет.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DarMut_mh (08 Сентябрь 2018, 21:30):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Starackbar

            Численность генеральских отрядов снижена - конным до 24, пешим до 48
            Не совсем корректно понижать численность охраны у полководцев, но не снижать численность у иной кавалерии, у которой показатели либо ничуть не хуже, а то и лучше, .. а тогда уж и численность пехоты следует уменьшить. Собственно это с твоей стороны будет уже не исправление явных упущений (типа отсутствие щита), а принципиально иной баланс.
            Я к тому что в таком случае следует чётко определится - хочешь ли ты предлагать людям только исправления (что многие автоматом одобрят), или своё видение баланса (тогда придётся обосновывать и выставить в отдельную тему).

            Потому и бонус. Собственно все исправления, это скорее набросок(ту же гвардию можно было вообще не трогать).
            Численность охраны снизил, чтобы: а)хоть как-то отличать ее в кастоме от обычных коллег(иконки-то одинаковые), б)охрана возрождается после боя, в отличие от обычных юнитов(любой отряд, поставленный охранять генерала, даже базовые стражники, будет восстанавливать свою численность), и в)по привычке с TATW.
               DarMut_mhSilent Hill 2Краснодарский край (РФ)Артур Шопенгауэр
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              1 984
              Imperial
              21
              Imperial
              121
              Imperial
              1 436
              Imperial
              0

              Дата: 09 Сентябрь 2018, 00:56

              Объясните нам наконец почему считаете что наконечник стандартного копья должен иметь улучшение в виде пробивания доспехов. Т.е. половина цифры защиты игнорируется. Разве им мало бонуса против кавалерии, что нужно добавлять функцию топорщиков (тоже сомнительно), булавоносцев и двуручников, включая алебарды, да и ладно уж пикинеров (хотя тоже не факт, есть нюансы). Тогда уж всем оставшимся добавить эту возможность, чтобы не мелочиться.

              Вижу что в целом нордов усилили... ну усилили и усилили. Однако же имеются некоторые несостыковки.

              Вы улучшили показатели на типах местности для некоторой тяжёлой пехоты нордов... и ладно когда в пустыне ухудшение с минус четырёх до минус двух, но как понимать что вместо заданных ранее минус четырёх в болотистой местности выставили улучшение в плюс единицу. Гуманоид привыкший к северному климату и тяжёлой броне лучше сражается будучи на болоте?
              По поводу ухудшения в пустыне. Я это ставил с расчётом на то что когда игрок или ИИ попадает в пустынные регионы то это значит что в тылу уже всё спокойно (у них вообще то начальная позиция одна из лучших), что в свою очередь означает развитую мощность и безопасность, а потому по задумке дальнейшее их продвижение хоть немного усложнить такими вот штрафами.
              Та и фиг с той пустыней (всё равно сильно не влияет), но с болотом то уж совсем нескладно получилось. При том что воинам в пластинчатых доспехах оставили ухудшение аж в минус шесть единиц, а ведь у них доспехи мощнее всего на двоечку. Или может норды в "тяжёлых доспехах" только называются тяжёлыми.
              Та нет, касается не одного отряда, сходу видно аналогичную настройку и у Соратников, т.е. намеренно но непонятно как продуманный момент.

              Вопрос ко ВСЕМ: нравится ли Вам что кузницы прибавляют всего лишь по одной единичке к доспехам? Ну хотя бы по две, предлагаю. Иначе малополезная постройка.
              Есть конечно загвоздка, это когда персонажи в коже могут вскоре уравняться по показателям с теми что в лёгкой или частичной кольчуге. Ну так и этот момент можно без труда продумать, дав таким отрядам в коже возможность улучшать свой шмот не на первой градации здания, а на последующих, подразумевая что бронь усиливается и иными компонентами, требующими не только кожи.
              Коннице в пластинчатых доспехах зачем то выставили ту же скорость что и лёгкой (чуть выше стандарта).

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Starackbar

              У пик в "стене копий" анимация особо злая. Если им еще и пробой всучить, кроме них, стрелков(размягчить врага перед избиением), и кавы(бегущих резать)можно больше ничего не нанимать.
              Вот вот и я об этом же!
              И фиг с ним как в реальности (далеко не все пики пробивали), но это для игры вредная настройка.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Starackbar

              Численность охраны снизил, чтобы: а)хоть как-то отличать ее в кастоме от обычных коллег(иконки-то одинаковые)
              Так себе причина. Когда всех остальных в отрядах очень много то ослаблять генеральскую охрану... дисбалансно немного. Возрождаются не всегда до той суммы что выставлена изначально. Но отряд полководца сам по себе должен внушать опасения.
              Ну я понял что ты сделал - как во всех других модах, где у генералов чуть меньше. Так вот именно что чуть меньше, а здесь учитывая что стандарт 150 (изначально был 120 как во многих других) и выше, а конницы в одном отряде прорва из 75 пар, то 48 человек для охраны считаю слишком мало.
              И делать в противовес мало установленной численности охрану убер бойцами, на пример уникальной элиты, считаю не очень правильным методом (если иное не задумано лором).
              Вот поэтому нужно либо не сильно снижать количество у полководцев, либо как у меня в ребалансе всем видам понижать количество в отряде, на пример предыдущих версий (не люблю когда очень много толпится на карте).

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Starackbar

              хоть как-то отличать ее в кастоме от обычных коллег(иконки-то одинаковые)
              Лучше тогда уж иконку заменить.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Starackbar

              любой отряд, поставленный охранять генерала, даже базовые стражники, будет восстанавливать свою численность
              Дело не в том что они сами по себе востанавливаются, а в том что генерал должен чувствовать себя в безопасности.
              Если разработчиками установлено так что в их игре каждый отряд должен иметь очень много бойцов в составе, то это по логике не означает что генерала должна окружать всего лишь небольшая кучка, пусть и чуть более сильная чем большинство иных юнитов в соотношении один на один.
                 mastersith555The Elder Scrolls V SkyrimИмпериум ЧеловечестваУриэль Септим VII (Фентези)
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                116
                Imperial
                1
                Imperial
                7
                Imperial
                83
                Imperial
                0

                Дата: 09 Сентябрь 2018, 01:11

                Дому Дагот хорошо бы понерфить скорость перемещения нежити, не пойму, зачем разрабы воткнули им модификатор на 1,5. Я наоборот, у себя поставил этим уркам скорость до 0,5 и заодно раза в 2 занизил показатели брони и атаки. Как то не логично, когда эти упыри, восставшие мертвяки и прочие отродья Сарумяна укладывают профессиональную пехоту Империи штабелями. :facepalm:
                   StarackbarНе выбранНе выбранНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  164
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  162
                  Imperial
                  0

                  Дата: 09 Сентябрь 2018, 02:03

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DarMut_mh (09 Сентябрь 2018, 00:56):

                  Вопрос ко ВСЕМ: нравится ли Вам что кузницы прибавляют всего лишь по одной единичке к доспехам? Ну хотя бы по две, предлагаю. Иначе малополезная постройка.
                  Есть конечно загвоздка, это когда персонажи в коже могут вскоре уравняться по показателям с теми что в лёгкой или частичной кольчуге. Ну так и этот момент можно без труда продумать, дав таким отрядам в коже возможность улучшать свой шмот не на первой градации здания, а на последующих, подразумевая что бронь усиливается и иными компонентами, требующими не только кожи.

                  Это в движок вшито, тут ничего не сделаешь.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DarMut_mh (09 Сентябрь 2018, 00:56):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Starackbar

                  У пик в "стене копий" анимация особо злая. Если им еще и пробой всучить, кроме них, стрелков(размягчить врага перед избиением), и кавы(бегущих резать)можно больше ничего не нанимать.
                  Вот вот и я об этом же!
                  И фиг с ним как в реальности (далеко не все пики пробивали), но это для игры вредная настройка.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Starackbar

                  Численность охраны снизил, чтобы: а)хоть как-то отличать ее в кастоме от обычных коллег(иконки-то одинаковые)
                  Так себе причина. Когда всех остальных в отрядах очень много то ослаблять генеральскую охрану... дисбалансно немного. Возрождаются не всегда до той суммы что выставлена изначально. Но отряд полководца сам по себе должен внушать опасения.
                  Ну я понял что ты сделал - как во всех других модах, где у генералов чуть меньше. Так вот именно что чуть меньше, а здесь учитывая что стандарт 150 (изначально был 120 как во многих других) и выше, а конницы в одном отряде прорва из 75 пар, то 48 человек для охраны считаю слишком мало.
                  И делать в противовес мало установленной численности охрану убер бойцами, на пример уникальной элиты, считаю не очень правильным методом (если иное не задумано лором).
                  Вот поэтому нужно либо не сильно снижать количество у полководцев, либо как у меня в ребалансе всем видам понижать количество в отряде, на пример предыдущих версий (не люблю когда очень много толпится на карте).

                  Так и у меня чуть меньше. 48, и т.д. - это базовая численность, на минимальном размере юнитов. И ты еще трейт "личная безопасность" забываешь - он увеличивает размер охраны.
                  А стандарт в моде: по 30 конных, 60-80 пеших(80 - ополчение), 8-32 мага(8 - дальнобойные маги). В EDU именно такие цифры стоят.
                  Хотя 30 конных - все одно много, их до 24-28 резать надо, чтобы работали(кроме легкой кавы, ей сойдет).
                     DarMut_mhSilent Hill 2Краснодарский край (РФ)Артур Шопенгауэр
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    1 984
                    Imperial
                    21
                    Imperial
                    121
                    Imperial
                    1 436
                    Imperial
                    0

                    Дата: 09 Сентябрь 2018, 02:13

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Starackbar

                    Это в движок вшито, тут ничего не сделаешь
                    Ошибаешься. Я уже делал (к примеру для предыдущей версии).

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Starackbar

                    базовая численность, на минимальном размере юнитов
                    А, так я отталкиваюсь наоборот от максимального размера юнитов, потому что так выставлено во всех модах по умолчанию (постоянно заморачиваться с переключениями не охота). Хм.
                       soulvic94The Witcher 3 Wild HuntСообщество ИмпериалЮлий Цезарь
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      20
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      0

                      Дата: 09 Сентябрь 2018, 12:44

                      а кампания гражданской войны в Скайриме тут есть? (если нет,то неплохо бы добавить как доп. компанию)
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Окт 2018, 08:05
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики