Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал




Imperial
DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]

Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 августа 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarrior
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 651 · Просмотров: 124 663
П Последний Римлянин
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ
3 981
63
1 104
5 582
34

Дата: 31 августа 2017, 20:08

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imperial

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Спойлер (раскрыть)

Страткарта
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты страткарты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (раскрыть)






Установка
Спойлер (раскрыть)



Что нового в 1.5
Спойлер (раскрыть)

Известные проблемы
Спойлер (раскрыть)

Прочее
Спойлер (раскрыть)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник
    2 698
    34
    886
    3 861
    22

    Дата: 21 ноября 2018, 11:08

    Трейлер версии 1.6
    Дата релиза - 01.12.2018
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 559
      34
      167
      2 010
      0

      Дата: 09 сентября 2018, 15:10

      Орки Фалинести. Подумав и прочитав лор понял свою ошибку. Да как лучники они мол "как и босмеры отличные".

      К тому же я добавил им возможность ставить колья. Но это я им добавил колья когда у вас все босмеры могли их ставить (убрав у всех остальных). Многовато "лишнего" леса получается.
      В этой версии убрали и у орков фалинести эту возможность. ... Они вообще ничего деревянного не используют, или же отмершие ранее не по причине собственного вмешательства части деревьев таки допускается применять?
      Не принципиальный момент, но немного разнообразия бы добавилось в их армию.

      Стрельба. Чёт они получается ничем особым не выделяются с новой настройкой, будучи аналогом стандартных стрелков босмеров. Я к тому что может лучше хоть немного их сделать хуже по стрельбе, но лучше в рукопашной.
      А кто им 2 единички брони добавил... визуально на них жилетка и шортики. Может в этой версии изменили внешность, не в курсе ещё. Но можно же тех которые нанимаются у босмеров на постоянной основе таки наделить прикидом с лёгкой степенью защиты, а тем что в повсеместном найме оставить голозадость.

      Если не советоваться то вообще не понять как правильней и вообще лучше. Чтобы по большому счёту иметь более-менее знаменатель в восприятии баланса, между фанатами и разработчиками.
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 559
        34
        167
        2 010
        0

        Дата: 09 сентября 2018, 15:38

        Кто настраивал? --- Скажи мне тогда зачем ты существенно ослабил пешую охрану полководца редгардов и при этом сильно усилил мечников старейшин? Получилось так что даже дисциплина у охраны полководца хуже! ...

        А минусы на типе местности... прежде чем их ставить или не ставить я учитывал и тяжесть экипировки. - Ты убрал ухудшение на болоте в -4 у охраны полководца редгардов, но оставил 0 у мечников старейшин. Однако же у первых бронь 8 единиц, а у вторых всего 4. По твоему получается что разницы в этом никакой.

        Такс, чувствую что нюансы баланса лучше обсуждать где нибудь ещё, дабы не отвлекать от вопросов про визуальную часть и доп. кампании о гражданской войне.
           Эрик Фьярн
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          6
          0
          1
          6
          0

          Дата: 09 сентября 2018, 15:53

          Приветствую, товарищи!
          Вопрос - есть ли возможность заменить озвучку "атаки" силтстрайдеров на оригинальную, или убрать вовсе? Вопрос назрел потому, что во время атаки они используют озвучку слонов.

          Еще один момент, не знаю, поминали тут или нет. Во время переговоров с послом (замечено за Редоран) вверху вместо текста - скрипт.
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 559
            34
            167
            2 010
            0

            Дата: 09 сентября 2018, 16:12

            Эрик Фьярн

            Вопрос - есть ли возможность заменить озвучку "атаки" силтстрайдеров на оригинальную, или убрать вовсе? Вопрос назрел потому, что во время атаки они используют озвучку слонов
            Только что проверил: прекрасная озвучка, очень чёткая - чистое звучание силтов. Но у меня без русификатора звука. Может в этом дело.

            Эрик Фьярн

            Во время переговоров с послом (замечено за Редоран) вверху вместо текста - скрипт
            В смысле... скрин можешь сделать?
               soulvic94
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              29
              0
              0
              4
              0

              Дата: 09 сентября 2018, 16:15

              Это я к чему написал, просто поиграв глобальную кампанию мне всегда хотелось и гражданку на меди пройти))) причем карту можно сократить,взяв территорию Скайрима,часть Сиродила, Солстхейм, чтобы добавить больше поселений в империю и в скай, а также другие соседствующие страны (эдакая локальная компания) подобной любовью к маленьким кампаниям я обзавелся благодаря "Сiчь" и их модам (Огнем и мечем2" в частности). Очень хотелось бы поиграть подобным образом. (фракции- империя,ББ, экспедиция доминиона, минимум два поселения...поселения орков как нейтральную фракцию, изгои в качестве разбойников...обозленных на ульфрика данмеров на солстхейме....ну как то так) Или вы доп.компании не умеете делать??( в чем я сильно сомневаюсь,скорее не хотите по неизвестным причинам)
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 559
                34
                167
                2 010
                0

                Дата: 09 сентября 2018, 16:19

                Эрик Фьярн
                А, вот ты о чём. Хах. Так точно такая же озвучка силтов была и в предыдущих версиях. Тоже только что проверил. Да, при непосредственной атаке происходит звук похожий на тот что издают слоны (даже не обращал на это внимание раньше).
                   soulvic94
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  29
                  0
                  0
                  4
                  0

                  Дата: 09 сентября 2018, 16:20

                  DarMut_mh (09 сентября 2018, 15:38):

                  Кто настраивал? --- Скажи мне тогда зачем ты существенно ослабил пешую охрану полководца редгардов и при этом сильно усилил мечников старейшин? Получилось так что даже дисциплина у охраны полководца хуже! ...


                  ДА да,тоже заметил, в тяжелых битвах охрана полководца бежит чаще, чем элита редгардцев)))хотя в охрану полкана берутся элита из элит))) но это кстати самому не трудно подправить в файле edu.
                     Эрик Фьярн
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6
                    0
                    1
                    6
                    0

                    Дата: 09 сентября 2018, 16:27

                    DarMut_mh (09 сентября 2018, 16:12):

                    Эрик Фьярн

                    Вопрос - есть ли возможность заменить озвучку "атаки" силтстрайдеров на оригинальную, или убрать вовсе? Вопрос назрел потому, что во время атаки они используют озвучку слонов
                    Только что проверил: прекрасная озвучка, очень чёткая - чистое звучание силтов. Но у меня без русификатора звука. Может в этом дело.

                    Эрик Фьярн

                    Во время переговоров с послом (замечено за Редоран) вверху вместо текста - скрипт
                    В смысле... скрин можешь сделать?


                    По силтам - может быть, проверю с англ.озвчкой, окей.
                    скрин сейчас выложу

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    DarMut_mh (09 сентября 2018, 16:12):

                    Эрик Фьярн

                    Вопрос - есть ли возможность заменить озвучку "атаки" силтстрайдеров на оригинальную, или убрать вовсе? Вопрос назрел потому, что во время атаки они используют озвучку слонов
                    Только что проверил: прекрасная озвучка, очень чёткая - чистое звучание силтов. Но у меня без русификатора звука. Может в этом дело.

                    Эрик Фьярн

                    Во время переговоров с послом (замечено за Редоран) вверху вместо текста - скрипт
                    В смысле... скрин можешь сделать?


                    Скрин того, что я имел в виду:
                    Imperial
                       DarMut_mh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 559
                      34
                      167
                      2 010
                      0

                      Дата: 09 сентября 2018, 16:49

                      soulvic94

                      Или вы доп.компании не умеете делать??( в чем я сильно сомневаюсь,скорее не хотите по неизвестным причинам)

                      Доп кампании я умею делать, как и многие кто обитает на этом форуме. Но правильно заметил что всегда есть какие то причины. Банально должны совпасть свободное время и желание. Т.е. когда появляется такое время то предпочитаю тратить на что то другое (включая основную кампанию этого же мода).
                      А вообще да, тщательно проработанная мини-кампания могла бы получится весьма интересной. Кстати, тут есть парень, под ником "Dragon", так вот он попытался сделать такую историю. Загляни к нему если хочешь. Всё бы ничего но баги мешают как следует оценить его работу.

                      soulvic94

                      ДА да,тоже заметил, в тяжелых битвах охрана полководца бежит чаще, чем элита редгардцев)))хотя в охрану полкана берутся элита из элит))) но это кстати самому не трудно подправить в файле edu
                      Одно дело настраивать каждого отдельно, каждый раз как заметишь непосредственно в игре нелогичность, а другое подогнать ВСЕХ под некую общую схему (чем я и занимался). И там где разработчики ввиду какого то своего видения что либо изменили, но без грубого нарушения схемы - понять можно (к примеру маг стреляющий не огоньком а шариком, или боезапас не 20 а 25, или цена не 100 а 110), а где произведены логические ошибки - нет (когда тяжёлые части движутся с той же скоростью что и самые лёгкие, или у командирской охраны дух боевой ниже чем у стандартной пехоты, или пробив всеми копьями повсеместно, или тотальное усиление отдельной и без того сильной фракции, или уменьшение живучести северным магам но оставление двойной живучести почти всем остальным у кого было и т. д.).

                      Эрик Фьярн

                      Скрин того, что я имел в виду
                      Ну это старая трабла. разве сильно задевает?
                      Мне кажется что достаточно найти в файле где весь этот текст нужные теги и таки добавить туда вразумительные слова, но припоминаю что ещё давно Дэйдра писал что то типа того что это не от них зависящая невзгодица. (лично мне не до таких мелочей, так как полно того что действительно влияет на геймплей и пока всё подобное для себя не поправлю то и играть не могу).
                         soulvic94
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        29
                        0
                        0
                        4
                        0

                        Дата: 09 сентября 2018, 17:05

                        Это частая ошибка, в Third age тоже бывало выскакивает

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        DarMut_mh (09 сентября 2018, 16:49):

                        soulvic94

                        Или вы доп.компании не умеете делать??( в чем я сильно сомневаюсь,скорее не хотите по неизвестным причинам)

                        \А вообще да, тщательно проработанная мини-кампания могла бы получится весьма интересной. Кстати, тут есть парень, под ником "Dragon", так вот он попытался сделать такую историю. Загляни к нему если хочешь. Всё бы ничего но баги мешают как следует оценить его работу.


                        Я видел тот саб,но там куча багов ошибок и плюс я так понял у него линейная кампания, а надо просто сделать скрипты интересные свободу действий оставить (довакин там собственно и не нужен,его можно как трейт прописать или как свиту, Я больше хочу за Туллия погонять))

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        А и еще по поводу мода, Почему бы не сделать в каждом городе определенную модель стражников? я имею в виду не все холды(Скайрим) и города(Сиродил) в одном юните , а типа как локальный юнит в этих городах...модельки же есть,просто разделить....или это сложно(просто не знаю) А то в каждом городе сборная солянка стражников тусуется,как студенты по обмену...Как вам такое предложение?
                          Age of Knights and Prophets
                          Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                          Guards of Cyrodiil Redux
                          Дата: 28 окт 2020, 19:33
                          Fort Akatosh Redux
                          Дата: 28 окт 2020, 19:28
                          Акавирское жилище "Маунохиру"
                          Дата: 28 окт 2020, 19:22
                          Hentai's Lovely House
                          Дата: 28 окт 2020, 19:18
                          Hentai Mania 1&2
                          Дата: 27 окт 2020, 16:19
                          Springwood Estate - Player Home
                          Дата: 27 окт 2020, 16:07
                          Роща Друида Reborn
                          Дата: 21 окт 2020, 21:26
                          Мистический Замок II
                          Дата: 21 окт 2020, 16:39
                          Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                          Дата: 20 окт 2020, 20:03
                          Oscuro's Oblivion Overhaul
                          Дата: 20 окт 2020, 20:00
                          Kvatch Rebuilt
                          Дата: 20 окт 2020, 15:03
                          Morrowind [FullRest Repack]
                          Дата: 19 окт 2020, 15:17
                          Civilian Lives Matter
                          Дата: 18 окт 2020, 18:27
                          Oblivion Association HD Overhaul
                          Дата: 17 окт 2020, 15:15
                          Нечестивая Тьма
                          Дата: 17 окт 2020, 13:42
                          Рождественский коттедж "Белый сон"
                          Дата: 17 окт 2020, 13:37
                          Тайна Замка Зимней Дымки
                          Дата: 12 окт 2020, 16:23
                          Альтернативные интерьеры
                          Дата: 12 окт 2020, 14:59
                          Зима Приближается
                          Дата: 12 окт 2020, 14:56
                          Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                          Дата: 08 окт 2020, 20:39
                          Тёмный край / Darkend
                          Дата: 08 окт 2020, 20:35
                          Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                          Дата: 06 окт 2020, 20:00
                          Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                          Дата: 06 окт 2020, 17:14
                          Тропический Остров Айбелия
                          Дата: 06 окт 2020, 15:40
                          Вороний Замок
                          Дата: 06 окт 2020, 14:16
                          Усадьба Армери
                          Дата: 06 окт 2020, 13:57
                          "Кватч. Воздаяние"
                          Дата: 06 окт 2020, 12:35
                          "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                          Дата: 06 окт 2020, 12:30
                          "Совет Старейшин - Храм Единого"
                          Дата: 06 окт 2020, 12:23
                          Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                          Дата: 06 окт 2020, 12:18
                          Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                          Дата: 06 окт 2020, 12:10
                          Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                          Дата: 06 окт 2020, 10:01
                          Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                          Дата: 05 окт 2020, 20:18
                          Поместье "Лунный свет"
                          Дата: 05 окт 2020, 20:15
                          Edain Mod
                          Дата: 05 окт 2020, 14:49
                          Age of the Ring
                          Дата: 05 окт 2020, 14:17
                          Рыцари Девяти: Откровение
                          Дата: 26 сен 2020, 14:03
                          The Necromancer / Некромант
                          Дата: 26 сен 2020, 13:57
                          Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                          Дата: 26 сен 2020, 11:55
                          Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                          Дата: 26 сен 2020, 10:39
                          Пиратские острова / The Pirate Isles
                          Дата: 25 сен 2020, 19:15
                          Elsweyr the Deserts of Anequina
                          Дата: 25 сен 2020, 19:04
                          The Town Of Bartholm
                          Дата: 25 сен 2020, 18:59
                          Поселение Фросткрег
                          Дата: 25 сен 2020, 18:22
                          The History of Ages
                          Дата: 25 сен 2020, 18:11
                          Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                          Дата: 24 сен 2020, 16:57
                          PAUG 2112 УРАЛ
                          Дата: 23 сен 2020, 16:37
                          PAUG 2112 Соловки
                          Дата: 23 сен 2020, 16:33

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 06 дек 2020, 01:18 · Счётчики