Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

DaedraWarrior Империал в Яндекс Дзен The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]
Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 Август 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarriorСообщений: 594 · Просмотров: 73 624

Один против всех Андрей_Шпирко
 DaedraWarriorThe Elder Scrolls II DaggerfallКраснодарский край (РФ)Шепард (Фентези)
  • Imperial
Imperial

Маркиназ

Imperial
3 758
Imperial
57
Imperial
997
Imperial
4 636
Imperial
31

Дата: 31 Август 2017, 20:08

Дата релиза версии 1.5 - 01.09.2018

Imperial

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Спойлер (скрытая информация)

Страткарта
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты страткарты
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (скрытая информация)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Установка
Спойлер (скрытая информация)



Что нового в 1.5
Спойлер (скрытая информация)

Известные проблемы
Спойлер (скрытая информация)

Прочее
Спойлер (скрытая информация)

Ссылки
Спойлер (скрытая информация)



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     DarMut_mhSilent Hill 2Краснодарский край (РФ)Артур Шопенгауэр
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    1 984
    Imperial
    21
    Imperial
    121
    Imperial
    1 435
    Imperial
    0

    Дата: 09 Сентябрь 2018, 17:11

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь soulvic94

    Я видел тот саб,но там куча багов и плюс я так понял у него линейная кампания, а надо просто сделать скрипты интересные свободу действий оставить (довакин там собственно и не нужен,его можно как трейт прописать или как свиту, Я больше хочу за Туллия погонять))
    Кстати полностью согласен. На счёт того что жёстко линейная кампания для стратегии... ну на один раз нормально. Однако на то она и стратегия - чтобы быть многоразовой. Да не просто многоразовой, а на много лет. (не в укор тому парню это пишу, он то молодец, просто для меня это так же элементарное понимание).

    В принципе, то о чём ты пишешь, по большому счёту то и не сложно сделать. Выделить часть карты, часть фракций, настроить условия в которых начинают стороны противостояния... а там уж и нюансы интересные добавлять.

    Я всегда говорил... соорудить отдельным пунктом донат, на отдельные наши хотелки - вот конкретно такую мини кампанию и разработчики тогда вполне возможно сделали бы нам такую радость... О, а я тут подумал, если они сами не хотят, то можно тогда соорудить донат для меня и того кто будет помогать.
    Лучше чтобы один человек не делал. А потому что хотя бы двоих и контролировать легче, и работа двигаться будет гораздо быстрей, и в случае несчастного случая файлы с материалом останутся у компаньона.
    В общем в ближайшее время я серьёзно подумаю над твоим предложением. Нужен тот кто будет помогать. Но это только в том случае если ребята разработчики сами не планируют эту мини-кампанию.
       soulvic94The Witcher 3 Wild HuntСообщество ИмпериалЮлий Цезарь
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      20
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      4
      Imperial
      0

      Дата: 09 Сентябрь 2018, 17:18

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DarMut_mh (09 Сентябрь 2018, 17:11):

      Кстати полностью согласен. На счёт того что жёстко линейная кампания для стратегии... ну на один раз нормально. Однако на то она и стратегия - чтобы быть многоразовой. Да не просто многоразовой, а на много лет. (не в укор тому парню это пишу, он то молодец, просто для меня это так же элементарное понимание).

      В принципе, то о чём ты пишешь, по большому счёту то и не сложно сделать. Выделить часть карты, часть фракций, настроить условия в которых начинают стороны противостояния... а там уж и нюансы интересные добавлять.

      Я всегда говорил... соорудить отдельным пунктом донат, на отдельные наши хотелки - вот конкретно такую мини кампанию и разработчики тогда вполне возможно сделали бы нам такую радость... О, а я тут подумал, если они сами не хотят, то можно тогда соорудить донат для меня и того кто будет помогать.
      Лучше чтобы один человек не делал. А потому что хотя бы двоих и контролировать легче, и работа двигаться будет гораздо быстрей, и в случае несчастного случая файлы с материалом останутся у компаньона.
      В общем в ближайшее время я серьёзно подумаю над твоим предложением. Нужен тот кто будет помогать. Но это только в том случае если ребята разработчики сами не планируют эту мини-кампанию.

      умел бы я сам это делать (умею только в файлах покопаться чуточку)
      да и железо получше моего полуразвалившегося ноута (да и на все это время нужно немалое)
         DarMut_mhSilent Hill 2Краснодарский край (РФ)Артур Шопенгауэр
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        1 984
        Imperial
        21
        Imperial
        121
        Imperial
        1 435
        Imperial
        0

        Дата: 09 Сентябрь 2018, 17:20

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь soulvic94

        у него линейная кампания
        Спарведливости ради отмечу, что у него есть и не заскриптованная версия, но она так же на общей карте кампании, а это дополнительно большой вес для скачивания (это не так напряжно) и для занимания места на диске (вот это плохо). Ему сразу следовало вырезать часть карты.
        Плюс (а точнее это минус, когда обе на общей карте) та незаскриптованная компания идёт вкупе с заскриптованной.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь soulvic94

        там куча багов ошибок
        Да. Я было разок сунулся туда и... показалось мне что проще сначала всё сделать, нежели исправлять большое количество взаимосвязанных нюансов вызывающих критические ошибки. Плюс он пишет что на его компе вроде как всё в порядке. А это означает что он не правильно выделил файлы нужные только для саб-мода и не только.
           StarackbarНе выбранНе выбранНе выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          162
          Imperial
          2
          Imperial
          15
          Imperial
          162
          Imperial
          0

          Дата: 09 Сентябрь 2018, 17:36

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь soulvic94 (09 Сентябрь 2018, 17:05):

          А и еще по поводу мода, Почему бы не сделать в каждом городе определенную модель стражников? я имею в виду не все холды(Скайрим) и города(Сиродил) в одном юните , а типа как локальный юнит в этих городах...модельки же есть,просто разделить....или это сложно(просто не знаю) А то в каждом городе сборная солянка стражников тусуется,как студенты по обмену...Как вам такое предложение?

          Общий лимит на юниты передает привет - 499 ячеек на все(включая, артиллерию, корабли, наемные армии, и т.д)и не более. В 1.5. сейчас где-то 320(еще 30-40 на Братьев Бури и дом Садрас в 2.0), но никогда не знаешь, когда потребуется юнит-два.
          К тому же, а как будет выглядеть стража городов, синглом не охваченных? Или тех же Пелагиада, Кальдеры, Сейда-Нин? Плюс, локальный юнит сложно пополнять и использовать вдали от зоны найма. Чай не Ваха, тут автовосполнение только у полководцев.

          Кстати говоря, я таки понял, с чего у "пикинеров" бронебойность. У них визуально не пики(слишком коротки), а алебарды по большей части(гвардия Даггерфола и ящеры-пикинеры исключение). Хотя long_pike и т.д. тогда явно лишняя.
             Эрик ФьярнНе выбранНе выбранНе выбран
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            4
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0

            Дата: 09 Сентябрь 2018, 17:41

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DarMut_mh (09 Сентябрь 2018, 16:49):

            Ну это старая трабла. разве сильно задевает?
            Мне кажется что достаточно найти в файле где весь этот текст нужные теги и таки добавить туда вразумительные слова, но припоминаю что ещё давно Дэйдра писал что то типа того что это не от них зависящая невзгодица. (лично мне не до таких мелочей, так как полно того что действительно влияет на геймплей и пока всё подобное для себя не поправлю то и играть не могу).

            Да даже не то чтобы задевает, думал, что есть решение этого бажка и я его просто прослоупочил :)
               LoRdNazguLThe Elder Scrolls IV OblivionКраснодарский край (РФ)Не выбран
              • Imperial
              Imperial

              Черный Всадник

              Imperial
              2 668
              Imperial
              34
              Imperial
              879
              Imperial
              3 763
              Imperial
              22

              Дата: 09 Сентябрь 2018, 21:01

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , по поводу вашего вопроса про доп. кампании - доп. кампании мы делать умеем. В версии 2.0 появится новая кампания, события которой будут разворачиваться как раз во времена Гражданской войны. Локальную кампанию делать не планируем.
                 StarackbarНе выбранНе выбранНе выбран
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                162
                Imperial
                2
                Imperial
                15
                Imperial
                162
                Imperial
                0

                Дата: 10 Сентябрь 2018, 18:54

                Пока мы ждем 1.5.1, позволю себе выложить Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь на 1.5.
                Внимание, патч включает в себя несколько балансных изменений.
                Установка: скачать, распаковать по адресу Medieval II Total War\mods. Новую кампанию начинать не требуется.

                Полный список измененного и исправленного:
                export_descr_buildings
                Спойлер (скрытая информация)

                export_descr_unit
                Спойлер (скрытая информация)


                И Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , исправляющий некоторые ошибки в тексте и приводящий наименования к образцу TES-III: Morrowind.
                Также переименовано несколько поселений, основываясь на последней (Elder Scrolls Online)информации о географии Тамриэля. Саб-мод предназначен исключительно для русской версии TES:TW 1.5
                Установка: скачать, распаковать по адресу Medieval II Total War\mods. Также необходимо удалить файлы с расширением .txt.strings.bin, по адресу Medieval II Total War\mods\The_Elder_Scrolls\data\text. Игра воссоздаст их при следующем запуске.

                Пример наименований:
                Спойлер (скрытая информация)
                   LoRdNazguLThe Elder Scrolls IV OblivionКраснодарский край (РФ)Не выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Черный Всадник

                  Imperial
                  2 668
                  Imperial
                  34
                  Imperial
                  879
                  Imperial
                  3 763
                  Imperial
                  22

                  Дата: 10 Сентябрь 2018, 19:44

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , очень нравятся ваши изменения по балансу. Если бы вы позволили нам их включить в следующие версии мода это бы значительно ускорило выход версии 1.5.1. Разумеется всяческие упоминания о вашем вкладе в логах и титрах гарантируются.
                  P.S.
                  Про перевод - тут целую статью можно написать. С некоторыми вашими замечаниями по поводу текстов и названий согласны, исправимся. Со всей этой киродиильщиной, едрить-даэдрить через Гирцина, ни я ни DaedraWarrior смириться не можем, да простят меня фанаты этих вариаций перевода. Лично мы эталоном локализации считаем Обливион. Думаю, это заметно.
                     Иван_БуяновGothic IIСССРИосиф Сталин
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    21
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    0

                    Дата: 10 Сентябрь 2018, 20:56

                    Можно ли создать фракцию объединены Морровинд?
                       StarackbarНе выбранНе выбранНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      162
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      15
                      Imperial
                      162
                      Imperial
                      0

                      Дата: 10 Сентябрь 2018, 21:28

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь LoRdNazguL (10 Сентябрь 2018, 19:44):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , очень нравятся ваши изменения по балансу. Если бы вы позволили нам их включить в следующие версии мода это бы значительно ускорило выход версии 1.5.1. Разумеется всяческие упоминания о вашем вкладе в логах и титрах гарантируются.
                      P.S.
                      Про перевод - тут целую статью можно написать. С некоторыми вашими замечаниями по поводу текстов и названий согласны, исправимся. Со всей этой киродиильщиной, едрить-даэдрить через Гирцина, ни я ни DaedraWarrior смириться не можем, да простят меня фанаты этих вариаций перевода. Лично мы эталоном локализации считаем Обливион. Думаю, это заметно.

                      Частично в качестве отчета об ошибках все и делалось. Включайте на здоровье, я только рад буду.
                      Для себя я и descr_strat и descr_regions еще правил(менял местами тип поселения для Альд Марака и Хеймлина, переделал Омайнию в замок, и раскидал mguild по некоторым недостающим городам, основываясь на карте антологии TES), но уже не стал это выкладывать - несколько радикально получилось.

                      Да уже написали, и не одну, взять хотя бы Фуллрест. Поэтому правку текста выложил отдельно, и с предупреждением.
                      Кстати говоря, в текстовый саб-мод это не попало, но нынешний Перевал Азры некорректен. Судя по карте Shadowkey с TIL-а, он вблизи Драгонстара, нежели в Ротгаре. Во что можно переименовать поселение, сказать сложно, в вариантах Ветровая крепость(но это скорее Гаувадон) и крепость Границы Морозов(из ESO:Orsinium). Но нужен ли оркам там замок?
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Окт 2018, 03:34
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики