Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал




Imperial
DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]

Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 августа 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarrior
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 651 · Просмотров: 123 417
П Последний Римлянин
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ
3 981
63
1 104
5 580
34

Дата: 31 августа 2017, 20:08

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imperial

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Спойлер (раскрыть)

Страткарта
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты страткарты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (раскрыть)






Установка
Спойлер (раскрыть)



Что нового в 1.5
Спойлер (раскрыть)

Известные проблемы
Спойлер (раскрыть)

Прочее
Спойлер (раскрыть)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник
    2 698
    34
    887
    3 860
    22

    Дата: 21 ноября 2018, 11:08

    Трейлер версии 1.6
    Дата релиза - 01.12.2018
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 556
      34
      165
      1 994
      0

      Дата: 09 сентября 2018, 17:11

      soulvic94

      Я видел тот саб,но там куча багов и плюс я так понял у него линейная кампания, а надо просто сделать скрипты интересные свободу действий оставить (довакин там собственно и не нужен,его можно как трейт прописать или как свиту, Я больше хочу за Туллия погонять))
      Кстати полностью согласен. На счёт того что жёстко линейная кампания для стратегии... ну на один раз нормально. Однако на то она и стратегия - чтобы быть многоразовой. Да не просто многоразовой, а на много лет. (не в укор тому парню это пишу, он то молодец, просто для меня это так же элементарное понимание).

      В принципе, то о чём ты пишешь, по большому счёту то и не сложно сделать. Выделить часть карты, часть фракций, настроить условия в которых начинают стороны противостояния... а там уж и нюансы интересные добавлять.

      Я всегда говорил... соорудить отдельным пунктом донат, на отдельные наши хотелки - вот конкретно такую мини кампанию и разработчики тогда вполне возможно сделали бы нам такую радость... О, а я тут подумал, если они сами не хотят, то можно тогда соорудить донат для меня и того кто будет помогать.
      Лучше чтобы один человек не делал. А потому что хотя бы двоих и контролировать легче, и работа двигаться будет гораздо быстрей, и в случае несчастного случая файлы с материалом останутся у компаньона.
      В общем в ближайшее время я серьёзно подумаю над твоим предложением. Нужен тот кто будет помогать. Но это только в том случае если ребята разработчики сами не планируют эту мини-кампанию.
         soulvic94
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        29
        0
        0
        4
        0

        Дата: 09 сентября 2018, 17:18

        DarMut_mh (09 сентября 2018, 17:11):

        Кстати полностью согласен. На счёт того что жёстко линейная кампания для стратегии... ну на один раз нормально. Однако на то она и стратегия - чтобы быть многоразовой. Да не просто многоразовой, а на много лет. (не в укор тому парню это пишу, он то молодец, просто для меня это так же элементарное понимание).

        В принципе, то о чём ты пишешь, по большому счёту то и не сложно сделать. Выделить часть карты, часть фракций, настроить условия в которых начинают стороны противостояния... а там уж и нюансы интересные добавлять.

        Я всегда говорил... соорудить отдельным пунктом донат, на отдельные наши хотелки - вот конкретно такую мини кампанию и разработчики тогда вполне возможно сделали бы нам такую радость... О, а я тут подумал, если они сами не хотят, то можно тогда соорудить донат для меня и того кто будет помогать.
        Лучше чтобы один человек не делал. А потому что хотя бы двоих и контролировать легче, и работа двигаться будет гораздо быстрей, и в случае несчастного случая файлы с материалом останутся у компаньона.
        В общем в ближайшее время я серьёзно подумаю над твоим предложением. Нужен тот кто будет помогать. Но это только в том случае если ребята разработчики сами не планируют эту мини-кампанию.

        умел бы я сам это делать (умею только в файлах покопаться чуточку)
        да и железо получше моего полуразвалившегося ноута (да и на все это время нужно немалое)
           DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 556
          34
          165
          1 994
          0

          Дата: 09 сентября 2018, 17:20

          soulvic94

          у него линейная кампания
          Спарведливости ради отмечу, что у него есть и не заскриптованная версия, но она так же на общей карте кампании, а это дополнительно большой вес для скачивания (это не так напряжно) и для занимания места на диске (вот это плохо). Ему сразу следовало вырезать часть карты.
          Плюс (а точнее это минус, когда обе на общей карте) та незаскриптованная компания идёт вкупе с заскриптованной.

          soulvic94

          там куча багов ошибок
          Да. Я было разок сунулся туда и... показалось мне что проще сначала всё сделать, нежели исправлять большое количество взаимосвязанных нюансов вызывающих критические ошибки. Плюс он пишет что на его компе вроде как всё в порядке. А это означает что он не правильно выделил файлы нужные только для саб-мода и не только.
             Starackbar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            319
            2
            30
            348
            0

            Дата: 09 сентября 2018, 17:36

            soulvic94 (09 сентября 2018, 17:05):

            А и еще по поводу мода, Почему бы не сделать в каждом городе определенную модель стражников? я имею в виду не все холды(Скайрим) и города(Сиродил) в одном юните , а типа как локальный юнит в этих городах...модельки же есть,просто разделить....или это сложно(просто не знаю) А то в каждом городе сборная солянка стражников тусуется,как студенты по обмену...Как вам такое предложение?

            Общий лимит на юниты передает привет - 499 ячеек на все(включая, артиллерию, корабли, наемные армии, и т.д)и не более. В 1.5. сейчас где-то 320(еще 30-40 на Братьев Бури и дом Садрас в 2.0), но никогда не знаешь, когда потребуется юнит-два.
            К тому же, а как будет выглядеть стража городов, синглом не охваченных? Или тех же Пелагиада, Кальдеры, Сейда-Нин? Плюс, локальный юнит сложно пополнять и использовать вдали от зоны найма. Чай не Ваха, тут автовосполнение только у полководцев.

            Кстати говоря, я таки понял, с чего у "пикинеров" бронебойность. У них визуально не пики(слишком коротки), а алебарды по большей части(гвардия Даггерфола и ящеры-пикинеры исключение). Хотя long_pike и т.д. тогда явно лишняя.
               Эрик Фьярн
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6
              0
              1
              6
              0

              Дата: 09 сентября 2018, 17:41

              DarMut_mh (09 сентября 2018, 16:49):

              Ну это старая трабла. разве сильно задевает?
              Мне кажется что достаточно найти в файле где весь этот текст нужные теги и таки добавить туда вразумительные слова, но припоминаю что ещё давно Дэйдра писал что то типа того что это не от них зависящая невзгодица. (лично мне не до таких мелочей, так как полно того что действительно влияет на геймплей и пока всё подобное для себя не поправлю то и играть не могу).

              Да даже не то чтобы задевает, думал, что есть решение этого бажка и я его просто прослоупочил :)
                 LoRdNazguL
                • Imperial
                Imperial
                Черный Всадник
                2 698
                34
                887
                3 860
                22

                Дата: 09 сентября 2018, 21:01

                soulvic94, по поводу вашего вопроса про доп. кампании - доп. кампании мы делать умеем. В версии 2.0 появится новая кампания, события которой будут разворачиваться как раз во времена Гражданской войны. Локальную кампанию делать не планируем.
                   Starackbar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  319
                  2
                  30
                  348
                  0

                  Дата: 10 сентября 2018, 18:54

                  Пока мы ждем 1.5.1, позволю себе выложитьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесьна 1.5.
                  Внимание, патч включает в себя несколько балансных изменений.
                  Установка: скачать, распаковать по адресу Medieval II Total War\mods. Новую кампанию начинать не требуется.

                  Полный список измененного и исправленного:
                  export_descr_buildings
                  Спойлер (раскрыть)

                  export_descr_unit
                  Спойлер (раскрыть)


                  И Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, исправляющий некоторые ошибки в тексте и приводящий наименования к образцу TES-III: Morrowind.
                  Также переименовано несколько поселений, основываясь на последней (Elder Scrolls Online)информации о географии Тамриэля. Саб-мод предназначен исключительно для русской версии TES:TW 1.5
                  Установка: скачать, распаковать по адресу Medieval II Total War\mods. Также необходимо удалить файлы с расширением .txt.strings.bin, по адресу Medieval II Total War\mods\The_Elder_Scrolls\data\text. Игра воссоздаст их при следующем запуске.

                  Пример наименований:
                  Спойлер (раскрыть)
                     LoRdNazguL
                    • Imperial
                    Imperial
                    Черный Всадник
                    2 698
                    34
                    887
                    3 860
                    22

                    Дата: 10 сентября 2018, 19:44

                    Starackbar, очень нравятся ваши изменения по балансу. Если бы вы позволили нам их включить в следующие версии мода это бы значительно ускорило выход версии 1.5.1. Разумеется всяческие упоминания о вашем вкладе в логах и титрах гарантируются.
                    P.S.
                    Про перевод - тут целую статью можно написать. С некоторыми вашими замечаниями по поводу текстов и названий согласны, исправимся. Со всей этой киродиильщиной, едрить-даэдрить через Гирцина, ни я ни DaedraWarrior смириться не можем, да простят меня фанаты этих вариаций перевода. Лично мы эталоном локализации считаем Обливион. Думаю, это заметно.
                       Иван_Буянов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      40
                      0
                      0
                      3
                      0

                      Дата: 10 сентября 2018, 20:56

                      Можно ли создать фракцию объединены Морровинд?
                         Starackbar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        319
                        2
                        30
                        348
                        0

                        Дата: 10 сентября 2018, 21:28

                        LoRdNazguL (10 сентября 2018, 19:44):

                        Starackbar, очень нравятся ваши изменения по балансу. Если бы вы позволили нам их включить в следующие версии мода это бы значительно ускорило выход версии 1.5.1. Разумеется всяческие упоминания о вашем вкладе в логах и титрах гарантируются.
                        P.S.
                        Про перевод - тут целую статью можно написать. С некоторыми вашими замечаниями по поводу текстов и названий согласны, исправимся. Со всей этой киродиильщиной, едрить-даэдрить через Гирцина, ни я ни DaedraWarrior смириться не можем, да простят меня фанаты этих вариаций перевода. Лично мы эталоном локализации считаем Обливион. Думаю, это заметно.

                        Частично в качестве отчета об ошибках все и делалось. Включайте на здоровье, я только рад буду.
                        Для себя я и descr_strat и descr_regions еще правил(менял местами тип поселения для Альд Марака и Хеймлина, переделал Омайнию в замок, и раскидал mguild по некоторым недостающим городам, основываясь на карте антологии TES), но уже не стал это выкладывать - несколько радикально получилось.

                        Да уже написали, и не одну, взять хотя бы Фуллрест. Поэтому правку текста выложил отдельно, и с предупреждением.
                        Кстати говоря, в текстовый саб-мод это не попало, но нынешний Перевал Азры некорректен. Судя по карте Shadowkey с TIL-а, он вблизи Драгонстара, нежели в Ротгаре. Во что можно переименовать поселение, сказать сложно, в вариантах Ветровая крепость(но это скорее Гаувадон) и крепость Границы Морозов(из ESO:Orsinium). Но нужен ли оркам там замок?
                          Роща Друида Reborn
                          Дата: 21 окт 2020, 21:26
                          Мистический Замок II
                          Дата: 21 окт 2020, 16:39
                          Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                          Дата: 20 окт 2020, 20:03
                          Oscuro's Oblivion Overhaul
                          Дата: 20 окт 2020, 20:00
                          Kvatch Rebuilt
                          Дата: 20 окт 2020, 15:03
                          Morrowind [FullRest Repack]
                          Дата: 19 окт 2020, 15:17
                          Civilian Lives Matter
                          Дата: 18 окт 2020, 18:27
                          Oblivion Association HD Overhaul
                          Дата: 17 окт 2020, 15:15
                          Нечестивая Тьма
                          Дата: 17 окт 2020, 13:42
                          Рождественский коттедж "Белый сон"
                          Дата: 17 окт 2020, 13:37
                          Тайна Замка Зимней Дымки
                          Дата: 12 окт 2020, 16:23
                          Альтернативные интерьеры
                          Дата: 12 окт 2020, 14:59
                          Зима Приближается
                          Дата: 12 окт 2020, 14:56
                          Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                          Дата: 08 окт 2020, 20:39
                          Тёмный край / Darkend
                          Дата: 08 окт 2020, 20:35
                          Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                          Дата: 06 окт 2020, 20:00
                          Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                          Дата: 06 окт 2020, 17:14
                          Тропический Остров Айбелия
                          Дата: 06 окт 2020, 15:40
                          Вороний Замок
                          Дата: 06 окт 2020, 14:16
                          Усадьба Армери
                          Дата: 06 окт 2020, 13:57
                          "Кватч. Воздаяние"
                          Дата: 06 окт 2020, 12:35
                          "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                          Дата: 06 окт 2020, 12:30
                          "Совет Старейшин - Храм Единого"
                          Дата: 06 окт 2020, 12:23
                          Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                          Дата: 06 окт 2020, 12:18
                          Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                          Дата: 06 окт 2020, 12:10
                          Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                          Дата: 06 окт 2020, 10:01
                          Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                          Дата: 05 окт 2020, 20:18
                          Поместье "Лунный свет"
                          Дата: 05 окт 2020, 20:15
                          Edain Mod
                          Дата: 05 окт 2020, 14:49
                          Age of the Ring
                          Дата: 05 окт 2020, 14:17
                          Рыцари Девяти: Откровение
                          Дата: 26 сен 2020, 14:03
                          The Necromancer / Некромант
                          Дата: 26 сен 2020, 13:57
                          Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                          Дата: 26 сен 2020, 11:55
                          Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                          Дата: 26 сен 2020, 10:39
                          Пиратские острова / The Pirate Isles
                          Дата: 25 сен 2020, 19:15
                          Elsweyr the Deserts of Anequina
                          Дата: 25 сен 2020, 19:04
                          The Town Of Bartholm
                          Дата: 25 сен 2020, 18:59
                          Поселение Фросткрег
                          Дата: 25 сен 2020, 18:22
                          The History of Ages
                          Дата: 25 сен 2020, 18:11
                          Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                          Дата: 24 сен 2020, 16:57
                          PAUG 2112 УРАЛ
                          Дата: 23 сен 2020, 16:37
                          PAUG 2112 Соловки
                          Дата: 23 сен 2020, 16:33
                          PAUG 2112 Ленинград
                          Дата: 23 сен 2020, 16:00
                          PAUG Советский союз Пролог
                          Дата: 23 сен 2020, 15:57
                          "Команда корабля Дзета" для SFW
                          Дата: 22 сен 2020, 16:14
                          "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                          Дата: 22 сен 2020, 16:09
                          Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                          Дата: 18 сен 2020, 17:52
                          Third Age: Reforged
                          Дата: 18 сен 2020, 17:32
                          [Саб Мод] Fire and Blood
                          Дата: 18 сен 2020, 17:15
                          Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                          Дата: 18 сен 2020, 17:09

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 окт 2020, 08:42 · Счётчики