Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал




Imperial
DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]

Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 Август 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarrior
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 651 · Просмотров: 110 274
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ
3 965
63
1 096
5 500
34

Дата: 31 Август 2017, 20:08

Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imperial

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Спойлер (раскрыть)

Страткарта
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты страткарты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (раскрыть)






Установка
Спойлер (раскрыть)



Что нового в 1.5
Спойлер (раскрыть)

Известные проблемы
Спойлер (раскрыть)

Прочее
Спойлер (раскрыть)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник
    2 698
    34
    886
    3 848
    22

    Дата: 21 Ноябрь 2018, 11:08

    Трейлер версии 1.6
    Дата релиза - 01.12.2018
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 363
      26
      150
      1 780
      0

      Дата: 02 Октябрь 2018, 21:28

      Starackbar

      порты Шредингера в Хай Роке(в файлах есть, на карте - нет), это баг или фича?
      Это баг (уверен ты и сам об этом знаешь).

      Starackbar

      Рыцари Девяти окончательно сгинули, или могут еще вернуться, хотя и не в инкарнации убер-юнита? Если окончательно, то прошу хотя бы не стирать из мода их ассеты
      Рыцарей девяти убрали!? Я не знал (сейчас у меня период отдыха от игр total war).
      Рыцари девяти очень на крестоносцев похожи, но всё же с иными символами. ... Та погоди: вроде же не убирали! --- Сейчас посмотрел - в одиночных они есть (называются крестоносцы, наверное дабы подчеркнуть их не нужность). Так значит их нет в кампании? - А почему?

      Starackbar

      вооружить вместо мечей(которыми СР не пользуется)двуручными молотами с бронебойностью, урезав боезапас к арбалетам
      Арбалетчики в принципе (в "меди") не успевают выпустить нормальное количество боезапаса (в отличии от лучников). Так что я согласен что большого боезапаса им и не нужно. Т.е. это касается даже не только отмеченного тобой юнита, а вообще всех арбалетчиков.
      Ну вот если враг стоит на месте (ИИ) и войска игрока беззаботно растреливают весь боезапас по тупо стоящему под обстрелом врагу, то это же наоборот только подтверждает моё разумение о том что в серии аналогичного баланса игр большой боезапас у стрелков это плохо. ... Ну а тогда получается что по справедливости нужно и лучникам немного боезапас то уменьшить (т.е. путём не хитрых рассуждений возвращаемся мой дорогой друг к тому балансу о котором я гутарил изначально).

      Starackbar

      Вечной Страже: на мой взгляд, ей не хватает луков
      Ну вроде логично. Мне нормально (одним больше, одним меньше подобным отрядом, для баланса не критично, а для эстетики наверное интереснее). Последнее слово конечно за разработчиками.
      Ну а тебе Starackbar давай ка поставлю лайк за наблюдения и предложения.
         Starackbar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        305
        2
        27
        316
        0

        Дата: 02 Октябрь 2018, 23:11

        DarMut_mh (02 Октябрь 2018, 21:28):

        Starackbar

        порты Шредингера в Хай Роке(в файлах есть, на карте - нет), это баг или фича?
        Это баг (уверен ты и сам об этом знаешь).

        А вот не знаю. DaedraWarrior упоминал в свое время, что не во всех провинциях Хай Рока они должны быть.

        DarMut_mh (02 Октябрь 2018, 21:28):

        Starackbar

        Рыцари Девяти окончательно сгинули, или могут еще вернуться, хотя и не в инкарнации убер-юнита? Если окончательно, то прошу хотя бы не стирать из мода их ассеты
        Рыцарей девяти убрали!? Я не знал (сейчас у меня период отдыха от игр total war).
        Рыцари девяти очень на крестоносцев похожи, но всё же с иными символами. ... Та погоди: вроде же не убирали! --- Сейчас посмотрел - в одиночных они есть (называются крестоносцы, наверное дабы подчеркнуть их не нужность). Так значит их нет в кампании? - А почему?

        Это разные юниты.
        Рыцари Девяти были в 1.2 еще, как убер-отряд, вроде Клинков или Рук Альмалексии. До 1.4. уже не дожили, хотя модель и картинка в файлах остались. Крестоносцы - орден, посвященный Стендарру(были в TES-II) и в кампании присутствуют.

        DarMut_mh (02 Октябрь 2018, 21:28):

        Starackbar

        вооружить вместо мечей(которыми СР не пользуется)двуручными молотами с бронебойностью, урезав боезапас к арбалетам
        Арбалетчики в принципе (в "меди") не успевают выпустить нормальное количество боезапаса (в отличии от лучников). Так что я согласен что большого боезапаса им и не нужно. Т.е. это касается даже не только отмеченного тобой юнита, а вообще всех арбалетчиков.
        Ну вот если враг стоит на месте (ИИ) и войска игрока беззаботно растреливают весь боезапас по тупо стоящему под обстрелом врагу, то это же наоборот только подтверждает моё разумение о том что в серии аналогичного баланса игр большой боезапас у стрелков это плохо. ... Ну а тогда получается что по справедливости нужно и лучникам немного боезапас то уменьшить (т.е. путём не хитрых рассуждений возвращаемся мой дорогой друг к тому балансу о котором я гутарил изначально).

        Не знаю, не знаю насчет боезапаса. Признаться, мясорубки на мостах с Вейрестом только маги/стрелки и вытягивали, иначе никак не получалось. Кстати, вторую уже кампанию оный Вейрест с чего-то копит фуллстеки у столицы, пока Даггерфол рашит Хай Рок. С мостами там, что ли, проблема?

        DarMut_mh (02 Октябрь 2018, 21:28):

        Starackbar

        Вечной Страже: на мой взгляд, ей не хватает луков
        Ну вроде логично. Мне нормально (одним больше, одним меньше подобным отрядом, для баланса не критично, а для эстетики наверное интереснее). Последнее слово конечно за разработчиками.
        Ну а тебе Starackbar давай ка поставлю лайк за наблюдения и предложения.

        Спасибо.
           Starackbar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          305
          2
          27
          316
          0

          Дата: 05 Октябрь 2018, 16:32

          Забавный факт: если дописать в требования Гильдии бойцов -
          Спойлер (раскрыть)

          и в требования "Черного Леса" -
          Спойлер (раскрыть)

          то строительство отделения одной, воспрещает строительство другой, и наоборот. Можно даже войны гильдий устраивать, и никаких скриптов. К сожалению, у меня пока не получилось запретить строить ГБ в Вайтране. Скрытый ресурс major_city похож на mguild - оба они обозначают важные поселения(с карты антологии TES). Есть несколько провинций, где mguild, по соображениям баланса, лучше не ставить(Скайрим тот же), потому я и ввел второй ресурс.

          Кстати о ГБ: "and event_counter is_the_ai 0" в найме необходимо заменить на "and not event_counter is_the_ai 1", разве что именно такая запись была намеренной:
          Спойлер (раскрыть)

          И наконец, полагаю, что разработчикам они уже известны, но все же 2 программы, значительно облегчающие жизнь мододела для Medieval-2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
          TWMR читает карту кампании, и выводит всю полезную информацию: скрытые ресурсы(в этом плане практически tgm), торговые ресурсы, поселения, координаты на карте, и т.д. Разве что ошибки не правит. TWTECV редактирует тексты: export_buildings.txt, export_units.txt, export_vnvs.txt export_ancillaries.txt, historic_events.txt. Заодно докладывает об ошибках, пропавших и неиспользуемых записях.
          P.S.Прошу прощения за даблпост.
             LoRdNazguL
            • Imperial
            Imperial
            Черный Всадник
            2 698
            34
            886
            3 848
            22

            Дата: 05 Октябрь 2018, 17:53

            Starackbar, про замену гильдий даже как-то не догадались, внедрим.
            Major_city это вы добавляли? Я просто точные названия ресурсов в голове не держу, но у нас есть ресурсы, которые отвечают за потолок роста городов (но по-моему там city и big_city).
            Про такую особенность event_couner-ов даже и не знали.
            Про приложения вот знаем, Мап ридером пользуемся (раньше даже забывали удалять из актуальных версий :) ), а вот текстовика привыкли сами править, особой нужды в приложении пока не испытывали.
               Starackbar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              305
              2
              27
              316
              0

              Дата: 05 Октябрь 2018, 20:20

              LoRdNazguL (05 Октябрь 2018, 17:53):

              Starackbar, про замену гильдий даже как-то не догадались, внедрим.
              Major_city это вы добавляли? Я просто точные названия ресурсов в голове не держу, но у нас есть ресурсы, которые отвечают за потолок роста городов (но по-моему там city и big_city).
              Про такую особенность event_couner-ов даже и не знали.
              Про приложения вот знаем, Мап ридером пользуемся (раньше даже забывали удалять из актуальных версий :) ), а вот текстовика привыкли сами править, особой нужды в приложении пока не испытывали.

              Да, я. Ресурсы town, city и big_city я видел, но первые два рассованы по всему Тамриэлю, а третий отмечает уникальную архитектуру. Вот и пришлось вводить свой. Я кстати, на него еще и убежища Темного Братства/Мораг Тонг повесил. В принципе, его можно спокойно заменить на mguild, по функциям они схожи.
              Это радует. По опыту, текст ридером неплохо ловятся мелкие ошибки и опечатки в текстах, упускаемые в Notepad. Те же безымянные орочьи стены, или описание от бретонских магов, у кого-то из пеших юнитов Пеллетина(сейчас не вспомню, у кого именно).
              P.S.Спасибо, что нашли время ответить. А пост про "порты Шредингера" с предыдущей страницы случайно пропустили, или сплошное "нет, и не отвлекайте нас по глупостям"?
                 Nigram_Neanonim
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2
                0
                0
                0
                0

                Дата: 07 Октябрь 2018, 00:52

                А Манимарко только у альтмеров появляется или для других фракций тоже возможно выполнение каких-то условий? И чем сюжетно может вылиться согласие принять в армию некромантов?
                   Banbush
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  17
                  0
                  0
                  5
                  0

                  Дата: 07 Октябрь 2018, 18:01

                  Порылся в файле descr_strat.Оказывается Русь - Чернотопье.Совпадение?
                     LoRdNazguL
                    • Imperial
                    Imperial
                    Черный Всадник
                    2 698
                    34
                    886
                    3 848
                    22

                    Дата: 07 Октябрь 2018, 23:48

                    Starackbar

                    А пост про "порты Шредингера" с предыдущей страницы случайно пропустили, или сплошное "нет, и не отвлекайте нас по глупостям"?

                    Мы читаем все, что тут пишут, не беспокойтесь.
                    Nigram_Neanonim, Маннимарко предлагает свои услуги всем. Если принять его предложение - появится возможность раскапывать могилы и поднимать мертвых. Разумеется, ваши подданные спасибо вам за это не скажут.
                    Banbush, совпадение.
                       Starackbar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      305
                      2
                      27
                      316
                      0

                      Дата: 09 Октябрь 2018, 02:00

                      А что случилось с новым архивом? Отсмотрел его вчера WinMergem, ничего такого не увидел. Ну валяются в unit_models лишняя прога и неконверченная моделька от Братьев Бури(с такими же неконверченными текстурами), но больше ничего.
                      По WinMerge изменены файлы:

                      Data
                      • export_descr_unit(много правок, подозреваю, что это моя же старая EDU с парой доп.правок)
                      • export_descr_buildings(поправлен найм лучников гвардии бретонов, АОР-изована Гильдия бойцов, убраны Морр-Обливионские легионеры из найма при проведенной военной реформе)
                      • descr_cultures(добавлена и прописана страт.модель для аргонианского поселка, сама моделька в файлах тоже присутствует)
                      • export_descr_sounds_stratmap_voice(строки вида: "Imperial_название строки", заменены на "iGerman_название строки", у акцента имперцев и прочая, кто говорит их озвучкой)
                      • descr_sm_factions(normans(Дом Садрас) и papal_states(Братья Бури) переехали с конца файла ближе к началу, фракции идентифицированы по записям в EDU и BMDB)

                      Unit_models\units\BMDB - корректно вписано 2 отряда Братьев Бури, бодигарды орков получили запись для мятежников. Про "непредвиденный тизер" уже упомянуто выше.

                      Data\Text\Ru(English не смотрел)
                      • fourth_era_regions_and_settlement_names(с записью placeholder)
                      • diplomacy(много изменений, похоже относящихся к строкам дипломатов)
                      • diplomacy_speech(то же заключение что и с предыдущим файлом)
                      • event_strings(1 строка насчет купцов для культуры орков)
                      • imperial_campaign_regions_and_settlement_names(пачка правок и переименований)
                      • export_units(1 юнит переименован, внизу добавлено 4 англ.записи про отряды братьев Бури)
                      • religions(переименована большая часть религий, зачем переименовывали аргонианскую, босмерскую и альтмерскую, один Херма-Мора знает)
                      • menu_english(3 строки насчет кампаний, явно для 2.0)

                      Data\world\maps\base
                      • descr_sounds_music_types(добавлена музыка в Призрачные Врата)
                      • descr_regions(изменения в расстановке скрытых ресурсов, есть вопросы, но об этом позже)
                      • map.rvm(которую и так стирают и генерят заново)

                      Data\world\maps\campaign\imperial_campaign
                      Descr_strat - Вайтран, Маркарт и Альд Марак сменили фракцию создателя, последний также переделан в замок. Во всех случаях корректно прописаны и размещены страт.модельки.

                      Других изменений замечено не было. Я все отловил, или были еще какие-то фиксы?
                      Ах да, архив с доп.озвучкой остался от старой(1.09.18) версии, включая export_descr_sounds_stratmap_voice, и там все еще "Imperial_название строки" у имперцев. Проблем с озвучкой на страт.карте пока не замечено.
                         DaedraWarrior
                        • Imperial
                        Imperial
                        Маркиназ
                        3 965
                        63
                        1 096
                        5 500
                        34

                        Дата: 09 Октябрь 2018, 11:44

                        Starackbar, с тем архивом что-то было явно не так, в группе Вконтакте люди жаловались на странные косяки, мы перезалили старый. Первый перезалив был связан с тем, что на МодДБ наконец поправили ссылки для файлообменников.
                          American Revolution
                          Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                          American Civil War
                          Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                          A Proper Empire: Terra Incognita
                          Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                          British East India Company - The Indian Mutiny
                          Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                          The Rights of Man
                          Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                          1800
                          Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                          Troy Total War
                          Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                          Classical Age TW: Mithridatic Wars
                          Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                          Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                          Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                          Hybris
                          Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                          Gercog Mod
                          Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                          Extended Cultures V
                          Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                          MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                          Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                          Medieval Kingdoms: Total War
                          Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                          Imperial Splendour: Rise of the Republic
                          Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                          Colonialism 1600 AD
                          Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                          Imperial Splendour
                          Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                          Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                          Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                          Акавир. Проклятие бессмертных
                          Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                          Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                          Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                          Calradia in Endgame
                          Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                          Vinland: Total War
                          Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                          Thera, Legacy of the Great Torment
                          Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                          Hyrule Total War: Classic Ultimate
                          Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                          Ancient Empires
                          Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                          [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                          Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                          [HoI4] Expert AI
                          Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                          [Саб Мод] Age of Petty Kings
                          Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                          A Game of Thrones
                          Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                          Rise of an Empire
                          Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                          Age of Bronze
                          Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                          New Time Total Wars
                          Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                          [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                          Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                          [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                          Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                          Sanguo Total War
                          Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                          Варяг: Total War
                          Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                          Westeros New Beginning
                          Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                          Rome: Total War - Zombie Mod
                          Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                          The Sundering: Rise of the Witch King
                          Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                          Otherworld Total War
                          Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                          Русь 2: Total War
                          Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                          Русь: Total War
                          Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                          [CK2] The Middle-Earth Project
                          Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                          Bronze Age Total War
                          Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                          Europa Barbarorum
                          Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                          Russian Expansion
                          Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                          Mod 33 [HoI2]
                          Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                          Огнём и Мечом 2
                          Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                          [Саб Мод] Heirs of Elendil
                          Дата: 07 Дек 2019, 14:08
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Янв 2020, 15:37 · Счётчики