Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал




DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]

Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 Август 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarrior
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 651 · Просмотров: 101 453
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ
3 939
60
1 078
5 352
34

Дата: 31 Август 2017, 20:08

Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imperial

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Спойлер (раскрыть информацию)

Страткарта
Спойлер (раскрыть информацию)

Скриншоты страткарты
Спойлер (раскрыть информацию)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть информацию)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (раскрыть информацию)






Установка
Спойлер (раскрыть информацию)



Что нового в 1.5
Спойлер (раскрыть информацию)

Известные проблемы
Спойлер (раскрыть информацию)

Прочее
Спойлер (раскрыть информацию)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] в нашей группе Вконтакте Смотрите The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] в нашей группе Ютуба
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник
    2 701
    34
    886
    3 845
    22

    Дата: 21 Ноябрь 2018, 11:08

    Трейлер версии 1.6
    Дата релиза - 01.12.2018

    Читайте о The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] в нашей группе Вконтакте Смотрите The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] в нашей группе Ютуба
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 264
      27
      147
      1 738
      0

      Дата: 02 Октябрь 2018, 21:28

      Starackbar

      порты Шредингера в Хай Роке(в файлах есть, на карте - нет), это баг или фича?
      Это баг (уверен ты и сам об этом знаешь).

      Starackbar

      Рыцари Девяти окончательно сгинули, или могут еще вернуться, хотя и не в инкарнации убер-юнита? Если окончательно, то прошу хотя бы не стирать из мода их ассеты
      Рыцарей девяти убрали!? Я не знал (сейчас у меня период отдыха от игр total war).
      Рыцари девяти очень на крестоносцев похожи, но всё же с иными символами. ... Та погоди: вроде же не убирали! --- Сейчас посмотрел - в одиночных они есть (называются крестоносцы, наверное дабы подчеркнуть их не нужность). Так значит их нет в кампании? - А почему?

      Starackbar

      вооружить вместо мечей(которыми СР не пользуется)двуручными молотами с бронебойностью, урезав боезапас к арбалетам
      Арбалетчики в принципе (в "меди") не успевают выпустить нормальное количество боезапаса (в отличии от лучников). Так что я согласен что большого боезапаса им и не нужно. Т.е. это касается даже не только отмеченного тобой юнита, а вообще всех арбалетчиков.
      Ну вот если враг стоит на месте (ИИ) и войска игрока беззаботно растреливают весь боезапас по тупо стоящему под обстрелом врагу, то это же наоборот только подтверждает моё разумение о том что в серии аналогичного баланса игр большой боезапас у стрелков это плохо. ... Ну а тогда получается что по справедливости нужно и лучникам немного боезапас то уменьшить (т.е. путём не хитрых рассуждений возвращаемся мой дорогой друг к тому балансу о котором я гутарил изначально).

      Starackbar

      Вечной Страже: на мой взгляд, ей не хватает луков
      Ну вроде логично. Мне нормально (одним больше, одним меньше подобным отрядом, для баланса не критично, а для эстетики наверное интереснее). Последнее слово конечно за разработчиками.
      Ну а тебе Starackbar давай ка поставлю лайк за наблюдения и предложения.
         Starackbar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        261
        2
        26
        279
        0

        Дата: 02 Октябрь 2018, 23:11

        DarMut_mh (02 Октябрь 2018, 21:28):

        Starackbar

        порты Шредингера в Хай Роке(в файлах есть, на карте - нет), это баг или фича?
        Это баг (уверен ты и сам об этом знаешь).

        А вот не знаю. DaedraWarrior упоминал в свое время, что не во всех провинциях Хай Рока они должны быть.

        DarMut_mh (02 Октябрь 2018, 21:28):

        Starackbar

        Рыцари Девяти окончательно сгинули, или могут еще вернуться, хотя и не в инкарнации убер-юнита? Если окончательно, то прошу хотя бы не стирать из мода их ассеты
        Рыцарей девяти убрали!? Я не знал (сейчас у меня период отдыха от игр total war).
        Рыцари девяти очень на крестоносцев похожи, но всё же с иными символами. ... Та погоди: вроде же не убирали! --- Сейчас посмотрел - в одиночных они есть (называются крестоносцы, наверное дабы подчеркнуть их не нужность). Так значит их нет в кампании? - А почему?

        Это разные юниты.
        Рыцари Девяти были в 1.2 еще, как убер-отряд, вроде Клинков или Рук Альмалексии. До 1.4. уже не дожили, хотя модель и картинка в файлах остались. Крестоносцы - орден, посвященный Стендарру(были в TES-II) и в кампании присутствуют.

        DarMut_mh (02 Октябрь 2018, 21:28):

        Starackbar

        вооружить вместо мечей(которыми СР не пользуется)двуручными молотами с бронебойностью, урезав боезапас к арбалетам
        Арбалетчики в принципе (в "меди") не успевают выпустить нормальное количество боезапаса (в отличии от лучников). Так что я согласен что большого боезапаса им и не нужно. Т.е. это касается даже не только отмеченного тобой юнита, а вообще всех арбалетчиков.
        Ну вот если враг стоит на месте (ИИ) и войска игрока беззаботно растреливают весь боезапас по тупо стоящему под обстрелом врагу, то это же наоборот только подтверждает моё разумение о том что в серии аналогичного баланса игр большой боезапас у стрелков это плохо. ... Ну а тогда получается что по справедливости нужно и лучникам немного боезапас то уменьшить (т.е. путём не хитрых рассуждений возвращаемся мой дорогой друг к тому балансу о котором я гутарил изначально).

        Не знаю, не знаю насчет боезапаса. Признаться, мясорубки на мостах с Вейрестом только маги/стрелки и вытягивали, иначе никак не получалось. Кстати, вторую уже кампанию оный Вейрест с чего-то копит фуллстеки у столицы, пока Даггерфол рашит Хай Рок. С мостами там, что ли, проблема?

        DarMut_mh (02 Октябрь 2018, 21:28):

        Starackbar

        Вечной Страже: на мой взгляд, ей не хватает луков
        Ну вроде логично. Мне нормально (одним больше, одним меньше подобным отрядом, для баланса не критично, а для эстетики наверное интереснее). Последнее слово конечно за разработчиками.
        Ну а тебе Starackbar давай ка поставлю лайк за наблюдения и предложения.

        Спасибо.
           Starackbar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          261
          2
          26
          279
          0

          Дата: 05 Октябрь 2018, 16:32

          Забавный факт: если дописать в требования Гильдии бойцов -
          Спойлер (раскрыть информацию)

          и в требования "Черного Леса" -
          Спойлер (раскрыть информацию)

          то строительство отделения одной, воспрещает строительство другой, и наоборот. Можно даже войны гильдий устраивать, и никаких скриптов. К сожалению, у меня пока не получилось запретить строить ГБ в Вайтране. Скрытый ресурс major_city похож на mguild - оба они обозначают важные поселения(с карты антологии TES). Есть несколько провинций, где mguild, по соображениям баланса, лучше не ставить(Скайрим тот же), потому я и ввел второй ресурс.

          Кстати о ГБ: "and event_counter is_the_ai 0" в найме необходимо заменить на "and not event_counter is_the_ai 1", разве что именно такая запись была намеренной:
          Спойлер (раскрыть информацию)

          И наконец, полагаю, что разработчикам они уже известны, но все же 2 программы, значительно облегчающие жизнь мододела для Medieval-2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
          TWMR читает карту кампании, и выводит всю полезную информацию: скрытые ресурсы(в этом плане практически tgm), торговые ресурсы, поселения, координаты на карте, и т.д. Разве что ошибки не правит. TWTECV редактирует тексты: export_buildings.txt, export_units.txt, export_vnvs.txt export_ancillaries.txt, historic_events.txt. Заодно докладывает об ошибках, пропавших и неиспользуемых записях.
          P.S.Прошу прощения за даблпост.
             LoRdNazguL
            • Imperial
            Imperial
            Черный Всадник
            2 701
            34
            886
            3 845
            22

            Дата: 05 Октябрь 2018, 17:53

            Starackbar, про замену гильдий даже как-то не догадались, внедрим.
            Major_city это вы добавляли? Я просто точные названия ресурсов в голове не держу, но у нас есть ресурсы, которые отвечают за потолок роста городов (но по-моему там city и big_city).
            Про такую особенность event_couner-ов даже и не знали.
            Про приложения вот знаем, Мап ридером пользуемся (раньше даже забывали удалять из актуальных версий :) ), а вот текстовика привыкли сами править, особой нужды в приложении пока не испытывали.
               Starackbar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              261
              2
              26
              279
              0

              Дата: 05 Октябрь 2018, 20:20

              LoRdNazguL (05 Октябрь 2018, 17:53):

              Starackbar, про замену гильдий даже как-то не догадались, внедрим.
              Major_city это вы добавляли? Я просто точные названия ресурсов в голове не держу, но у нас есть ресурсы, которые отвечают за потолок роста городов (но по-моему там city и big_city).
              Про такую особенность event_couner-ов даже и не знали.
              Про приложения вот знаем, Мап ридером пользуемся (раньше даже забывали удалять из актуальных версий :) ), а вот текстовика привыкли сами править, особой нужды в приложении пока не испытывали.

              Да, я. Ресурсы town, city и big_city я видел, но первые два рассованы по всему Тамриэлю, а третий отмечает уникальную архитектуру. Вот и пришлось вводить свой. Я кстати, на него еще и убежища Темного Братства/Мораг Тонг повесил. В принципе, его можно спокойно заменить на mguild, по функциям они схожи.
              Это радует. По опыту, текст ридером неплохо ловятся мелкие ошибки и опечатки в текстах, упускаемые в Notepad. Те же безымянные орочьи стены, или описание от бретонских магов, у кого-то из пеших юнитов Пеллетина(сейчас не вспомню, у кого именно).
              P.S.Спасибо, что нашли время ответить. А пост про "порты Шредингера" с предыдущей страницы случайно пропустили, или сплошное "нет, и не отвлекайте нас по глупостям"?
                 Nigram_Neanonim
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2
                0
                0
                0
                0

                Дата: 07 Октябрь 2018, 00:52

                А Манимарко только у альтмеров появляется или для других фракций тоже возможно выполнение каких-то условий? И чем сюжетно может вылиться согласие принять в армию некромантов?
                   Banbush
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  17
                  0
                  0
                  5
                  0

                  Дата: 07 Октябрь 2018, 18:01

                  Порылся в файле descr_strat.Оказывается Русь - Чернотопье.Совпадение?
                     LoRdNazguL
                    • Imperial
                    Imperial
                    Черный Всадник
                    2 701
                    34
                    886
                    3 845
                    22

                    Дата: 07 Октябрь 2018, 23:48

                    Starackbar

                    А пост про "порты Шредингера" с предыдущей страницы случайно пропустили, или сплошное "нет, и не отвлекайте нас по глупостям"?

                    Мы читаем все, что тут пишут, не беспокойтесь.
                    Nigram_Neanonim, Маннимарко предлагает свои услуги всем. Если принять его предложение - появится возможность раскапывать могилы и поднимать мертвых. Разумеется, ваши подданные спасибо вам за это не скажут.
                    Banbush, совпадение.
                       Starackbar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      261
                      2
                      26
                      279
                      0

                      Дата: 09 Октябрь 2018, 02:00

                      А что случилось с новым архивом? Отсмотрел его вчера WinMergem, ничего такого не увидел. Ну валяются в unit_models лишняя прога и неконверченная моделька от Братьев Бури(с такими же неконверченными текстурами), но больше ничего.
                      По WinMerge изменены файлы:

                      Data
                      • export_descr_unit(много правок, подозреваю, что это моя же старая EDU с парой доп.правок)
                      • export_descr_buildings(поправлен найм лучников гвардии бретонов, АОР-изована Гильдия бойцов, убраны Морр-Обливионские легионеры из найма при проведенной военной реформе)
                      • descr_cultures(добавлена и прописана страт.модель для аргонианского поселка, сама моделька в файлах тоже присутствует)
                      • export_descr_sounds_stratmap_voice(строки вида: "Imperial_название строки", заменены на "iGerman_название строки", у акцента имперцев и прочая, кто говорит их озвучкой)
                      • descr_sm_factions(normans(Дом Садрас) и papal_states(Братья Бури) переехали с конца файла ближе к началу, фракции идентифицированы по записям в EDU и BMDB)

                      Unit_models\units\BMDB - корректно вписано 2 отряда Братьев Бури, бодигарды орков получили запись для мятежников. Про "непредвиденный тизер" уже упомянуто выше.

                      Data\Text\Ru(English не смотрел)
                      • fourth_era_regions_and_settlement_names(с записью placeholder)
                      • diplomacy(много изменений, похоже относящихся к строкам дипломатов)
                      • diplomacy_speech(то же заключение что и с предыдущим файлом)
                      • event_strings(1 строка насчет купцов для культуры орков)
                      • imperial_campaign_regions_and_settlement_names(пачка правок и переименований)
                      • export_units(1 юнит переименован, внизу добавлено 4 англ.записи про отряды братьев Бури)
                      • religions(переименована большая часть религий, зачем переименовывали аргонианскую, босмерскую и альтмерскую, один Херма-Мора знает)
                      • menu_english(3 строки насчет кампаний, явно для 2.0)

                      Data\world\maps\base
                      • descr_sounds_music_types(добавлена музыка в Призрачные Врата)
                      • descr_regions(изменения в расстановке скрытых ресурсов, есть вопросы, но об этом позже)
                      • map.rvm(которую и так стирают и генерят заново)

                      Data\world\maps\campaign\imperial_campaign
                      Descr_strat - Вайтран, Маркарт и Альд Марак сменили фракцию создателя, последний также переделан в замок. Во всех случаях корректно прописаны и размещены страт.модельки.

                      Других изменений замечено не было. Я все отловил, или были еще какие-то фиксы?
                      Ах да, архив с доп.озвучкой остался от старой(1.09.18) версии, включая export_descr_sounds_stratmap_voice, и там все еще "Imperial_название строки" у имперцев. Проблем с озвучкой на страт.карте пока не замечено.
                         DaedraWarrior
                        • Imperial
                        Imperial
                        Маркиназ
                        3 939
                        60
                        1 078
                        5 352
                        34

                        Дата: 09 Октябрь 2018, 11:44

                        Starackbar, с тем архивом что-то было явно не так, в группе Вконтакте люди жаловались на странные косяки, мы перезалили старый. Первый перезалив был связан с тем, что на МодДБ наконец поправили ссылки для файлообменников.
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Окт 2019, 12:35 · Счётчики