Да, по поводу двуручей вспомнил. У многих из них чардж действительно чуть хуже. Это я тогда решил что хватит им и параметра пробивания доспехов. Позже у себя увеличил им массу. Это дало результат лучше чем если бы банально установил большую цифру на атаку, потому что смотрелось бы не гармонично.
Мы тогда проводили опыты и выяснили что чтобы они действительно стали опасны для аналогичных себя но с набором одноруч-щит, то следовало ставить здоровенную цифру атаки, либо же увеличить им массу, что я и сделал. Но таким отрядом нужно знать как управлять - когда отдал приказ об атаке и войско схлестнулось, не прерывать их повторным кликом на отряде врага. Т.е. у нас получился эффект затяжного чарджа. Нет. не пробивающего аки у слонов) а именно затяжного (получается как бы продублированный несколько раз чардж). Эффект прикольный.
Ну а если неумелый игрок по привычке кликнет зачем то снова на том враге с которым его отряд сблизился то ничего страшного не произойдёт, просто эти солдаты станут менее эффективны чем могли бы быть на тот момент.
Делай как считаешь нужным; твой патч - твой баланс. Собственно у тебя получится так как ранее заметил - по стандартному шаблону, что для реализма что для фентези. Т.е копья в защите, щитовики середняк, а двуручи непременно с большим чарджем.
Starackbar
Игроцифры защиты относятся к балансу собственно игр, но тоже в той или иной мере согласны. Я им поставил 9
Значит в целом я угадал их прочность (единичка это не серьёзный разрыв).
Starackbar
В принципе, им можно даже дать и 10
Ага, тоже думаю что более 10 не стоит.
Starackbar
собираю медленно табличку по основным статам юнитов, выглядит забавно
Давай, просвещай чего ещё там заметил, если хочешь. Про баланс мне тоже интересно трещать.
Да, в моей настройке сработал принцип, по которому в противовес нестандартному увеличению чарджа для копейщиков, решил тогда что у другой стандартной пехоты этот параметр будет не большой.
А когда копьеносцам это добавил то знаешь о чем тогда думал: вспоминал фильм про Ахиллеса, где он ловко в прыжке убивал копьём врагов. Знаю что фентезя, так это тоже не документалка. А вот просто вспыхнула такая идея и посоветовавшись реализовал.
У простых лучников в основном там чардж всего единица, у щитовиков стандарт 4 и у двуручей как это ни странно у многих так же.
Я тогда посчитал что этот параметр, в игре где львиную долю успеха решают другие супер юниты, особо не важен как в тех модах где принципиально следуют реализму. Потому намеренно сбавил эффективность этого параметра, в угоду общей совокупности силы каждого отряда.
В целом конструкция работает, в целом баланс между фракциями устаканен, но в моём сабе (потому что здесь порядком переиначено и добавлено новых кого я не настраивал), где маги настроены во многом совсем иначе. Если остальное условности и взгляды на один объект под разным углом, то по поводу магов я уверен что у меня они настроены интереснее и в целом лучше. о чём я не раз писал. Ведь многие сами заметили что здесь они откровенно читерские, а я ещё добавляю что и эффекты атаки у них всего двух видов.
на счёт того чтобы пересмотреть чардж для пехоты я подумаю, но скорее всего не стану менять, дабы просто не повторять, при том что использование настройки
целиком уже даёт слаженный баланс. А ты делай, так как привык, это нормально.
DaedraWarrior
Сегодня у нас день архитектора (ну, то есть, не прям на самом деле, но давайте представим), поэтому мы покажем всю новую архитектуру, которая появится в 1.6
Ооо! Ну это очень атмосферно. Особенно понравился данмерский посёлок. И про орков радует.