Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал

Imperial


Imperial
ГлобалОпрос: Mount & Blade 2: Bannerlord - провал или успех? Успех Провал Гости не могут голосовать
ИмпериалИмпериал
DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]

Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 Август 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarrior
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 651 · Просмотров: 119 052
  • 66 Страниц
  • Первая
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ
3 968
62
1 097
5 521
34

Дата: 31 Август 2017, 20:08

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imperial

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Спойлер (раскрыть)

Страткарта
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты страткарты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (раскрыть)






Установка
Спойлер (раскрыть)



Что нового в 1.5
Спойлер (раскрыть)

Известные проблемы
Спойлер (раскрыть)

Прочее
Спойлер (раскрыть)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник
    2 703
    34
    886
    3 856
    22

    Дата: 21 Ноябрь 2018, 11:08

    Трейлер версии 1.6
    Дата релиза - 01.12.2018
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 472
      33
      163
      1 911
      0

      Дата: 05 Ноябрь 2018, 21:29

      Читал сейчас инфу о различных доспехах из игры Скайрим и фраза - После 36-го уровня солдаты Талмора начинают носить стеклянные доспехи вместо эльфийских - натолкнула меня на хорошую мысль.

      DaedraWarrior, думали о том чтобы сделать как в ванильной меди, когда после апгрейда брони аналогичный юнит меняет и визуально броню?
      Интерес считай умножается. Можно выбрать тех солдат у кого будет улучшаться существенно и вот они бы имели два альтернативных внешних вида.
      У вас ведь уже имеются некоторые юниты из прошлых версий игры, у кого другая одёжка.
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 472
        33
        163
        1 911
        0

        Дата: 06 Ноябрь 2018, 14:50

        DaedraWarrior

        у босмеров стен нет. Но есть платформы, на которых можно размещать лучников
        Прикольно, не стандартно.

        DaedraWarrior

        Есть некая ирония в том, что такие разные норды, бретонцы и имперцы, суммарно занимающие аж четыре фракции (равно как и редгарды с каджитами) используют одну и ту же ванильную архитектуру, а для альтмеров, босмеров и орков (а еще есть Телванни) нам приходится вырисовывать по тайлсету на каждую фракцию
        Архитектура первых более походит на распространённые варианты из реальности, поэтому ничего удивительного что первым делом принялись за более сказочных.

        DaedraWarrior

        покажем всю новую архитектуру, которая появится в 1.6
        О, так это уже в следующей версии. Вчера не обратил внимание.
           ddv
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          492
          1
          8
          148
          0

          Дата: 09 Ноябрь 2018, 22:28

          Скачал версию № 1.5, поставил и посмотрел. Первая же фракция - "и сразу успех!"(с). У босмерских палковводцев в карточках юнитов пешие голодранцы с ножами, а судя по статам и абилкам это должны быть конные стрелки. Плюс к тому, у высокоуровневых юнитов мораль как у самых дешёвых базовых. Нет, видимо надо подождать анонсированной версии № 1.6 как минимум - может, там в статах и абилках авторы сего мода таки наведут порядок.

          Желаю успехов.
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 472
            33
            163
            1 911
            0

            Дата: 10 Ноябрь 2018, 01:28

            ddv, мда, ты совершенно прав.
            Прочитав твой пост посмотрел настройку босмеров - мягко говоря не очень. Сразу же, прямо с ходу можно увидеть что у мечников валенвуда б.дух 6, а у копейщиков валенвуда б.дух 10.
            При этом чардж у них 2 единицы, в то время как по ранее установленным в моём шаблоне правилам у всех остальных копейщиков чардж существенно выше. Повторю что это была оговорённая (обсуждённая) условность, а не непонимание элементарных шаблонов.
            Беря за основу конкретный шаблон и настраивая в нём добавленных юнитов необходимо руководствоваться чётко прописанной его логикой, т.е. заданной нормой, иначе получаются вот такие вот множественные сумбурные разногласия.
            Т.е. нужно или сразу установить показатели по принципу остальной настройки, либо же глобально менять параметры под новые цифры у всех остальных идентичных юнитов.
            Не удивительно что Starackbar захотел привести в порядок цифры. Повторю ещё раз, та настройка которую сейчас можете наблюдать в оригинале это не моя. Точнее была взята копия с моей и во множестве исковеркана.
            Под эту версию я было ещё примерно месяц назад стал делать свой патч, приводя изменения и добавления в рамки таблицы сделанной мною для предыдущей версии, но пока что приостановил работу.

            Starackbar, как сделаешь свою то мне тоже пожалуйста пришли копию (если не планируешь здесь выкладывать в общий доступ., ну Daedra же просил тебя лично ему настройки прислать, а пока то да сё неизвестно когда добавит, так что если вариант то в личку). Мне интересно будет сравнить разницу непосредственно на поле боя. Может даже видео сделаю.
            Кстати да, видео для сравнения магов уж по любому нужно сделать. Иначе здесь болтать можно сколько угодно и толку от этого будет мало.
            Ну а для тех кто забыл, хочу напомнить что когда descr_unit впервые попал в мои руки то там был "невообразимый" бардак. Так что в этом плане камраду Starackbar гораздо легче сейчас причёсывать баланс, нежели когда то досталось мне. Но он молодец, коли взялся за то что никто для версии 1.5 не настраивал.
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор
              9 520
              180
              796
              13 228
              229

              Дата: 10 Ноябрь 2018, 12:23

              Тут у фанатов ТЕС идея скооперироваться возникла... так вот, кто-то проверял на работоспособность хот-сит в моде? Играбельно?


              И у меня у одного какие-то дикие проблемы с оптимизацией? На хорошем железе на страткарте выдаёт фпс так 20 на средних настройках.
              Imperial


              О, и ещё - есть такие скрипты, которые со старта кампании открывают все города на карте? Очень уж разражающая фича меди...
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 472
                33
                163
                1 911
                0

                Дата: 10 Ноябрь 2018, 13:41

                Tempest

                И у меня у одного какие-то дикие проблемы с оптимизацией? На хорошем железе на страткарте выдаёт фпс так 20 на средних настройках
                IC3450.3.10GHz.
                Как видишь процессор не мощный (хотя и Ваха на средних точно - ещё летает), при этом настройки многие у меня выше чем у тебя выставлены, но отключена чушь типа "блум" и "рефлекция", при этом никаких мало-мальски заметных просадок не обнаружил.
                Наоборот, предыдущую версию когда запускаю (у меня саб на ней) то комп гудеть начинает, а запуская 1.5 вообще ни на йоту незаметно для слуха нагрузки.

                Хот сит в принципе давно не играл. Но развлечься хот-сит в TES не отказался бы.
                Однако нужно подождать полноценной настройки выравненного баланса.
                А карта же открывается консолью., или ты о чём то другом?
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор
                  9 520
                  180
                  796
                  13 228
                  229

                  Дата: 10 Ноябрь 2018, 13:43

                  DarMut_mh

                  А карта же открывается консолью., или ты о чём то другом?
                  Которую в хот-ситах выключают
                     DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 472
                    33
                    163
                    1 911
                    0

                    Дата: 10 Ноябрь 2018, 13:47

                    А, понял. Тогда не в курсе по поводу такого скрипта.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф
                      25 746
                      904
                      2 705
                      46 749
                      44

                      Дата: 10 Ноябрь 2018, 15:14

                      Tempest

                      На хорошем железе на страткарте выдаёт фпс так 20 на средних настройках.

                      Проблема старого движка М2ТВ - не видит больше 2Гб (другие пишут что 3,99 это максимум) ОЗУ и не видит многоядерные процессоры, так же есть подозрение что нормально не работает с новыми видео картами.
                      Советую как минимум поставить Large Address Aware и "пропатчить" игру для восприятия более 4 Гб ОЗУ
                         DarMut_mh
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        2 472
                        33
                        163
                        1 911
                        0

                        Дата: 12 Ноябрь 2018, 20:18

                        Starackbar

                        Причины - высокий натиск наталкивает на мысль использовать копейщиков не как оборонительный отряд(которым они и должны являться), а для самостоятельной атаки
                        А ты когда нападаешь на обороняющуюся армию то тоже ждёшь когда враг нападёт на копейщиков?
                        Или когда враг сближается с твоим отрядом то тоже просто ждёшь, не отдавая приказ своим копьеносцам (не пикенерам) на ответный рывок, навстречу врагу?

                        Я к тому что даже если выставить копьеносцам по распространённому стандарту всего 2 единицы чарджа, то разве не лучше задействовать эти 2 единицы для пусть и временной но прибавке к атаке, нежели просто их не использовать? (не всем же повсеместно смыкание щитов добавлять, устраняя разность)


                        spear – бонус против кавалерии и укрепляющие бонусы (лучше в защите), но штраф против пехоты.
                        light_spear –укрепляющий бонус.
                        Ну вот, разве этих параметров и хорошей защиты не достаточно чтобы подчеркнуть предпочтительно оборонительный стиль отряда, непременно делать мизерный чардж?

                        Пикинерам как раз я мизерный и ставил (хотя странно но тот кто настраивал под эту версию зачем то некоторым слегка увеличил).

                        И совсем уж простой вопрос: считаешь что пеший, вооружённый коротким копьём человек, не способен на стремительный натиск?
                        Та даже если и не очень короткое копьё, то можно же разогнаться и вогнать его с разбегу в плотный строй врага.
                        Или же думаешь что все копейщики непременно ходили строем-фалангой, а при пешем натиске имели непременно меньший эффект чем люди вооружённые режущим/рубящим оружием?
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 29 Май 2020, 11:11
                          Fleur de Lis
                          Дата: 28 Май 2020, 17:42
                          Итальянские Войны 1493 - 1559
                          Дата: 21 Май 2020, 01:11
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                          Imjin War of Korea
                          Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                          [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                          Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                          Witcher Total War King Of Skellige
                          Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                          Warcraft: Total War
                          Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                          [HoI4] The Road to 56
                          Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                          Monsters from Men
                          Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                          [HoI4] Economic Crisis 2013
                          Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                          [HoI4] The Great War
                          Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                          [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                          Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                          New Teuton
                          Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                          Akthross Total War
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                          Dragon Dawn: Total War
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                          [MOD] Thera: Redux
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                          LME SonarEdition 1805 год
                          Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                          Hyrule: Total War
                          Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                          Русская локализация Total War: Warhammer
                          Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                          Divide and Conquer
                          Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                          Potop Total War
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                          Rise of the Eagles
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                          Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                          Albion Total War
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                          La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                          The Imperial Conflict 1405
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                          Mongolo-Tatar Invasion
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                          Regions & Provinces Mod
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                          Stainless Steel Historical Improvement Project
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                          Magyar Mod
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                          Anatolian Principalities
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                          De Bello Mundi
                          Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                          Pirates Uber Alles
                          Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                          Hundert Year War
                          Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                          Judex - Rex
                          Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                          Белая Гвардия: Total War
                          Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                          Total War: 1942
                          Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                          Ogniem i Mieczem: TW
                          Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                          Natus ob Imperium
                          Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                          The Great Conflicts 872-1071
                          Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                          Tsardoms: Total War
                          Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                          Ferrum Aeternum
                          Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                          Real Experience Mod
                          Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                          Mists of Calradia
                          Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                          Rise of Three Kingdoms
                          Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                          Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                          Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                          Imperial Destroyer
                          Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                          Darth Mod Empire
                          Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                          • 66 Страниц
                          • Первая
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • 64
                          • 65
                          • 66
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 02 Июл 2020, 15:17 · Счётчики