Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал




Imperial
DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]

Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 августа 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarrior
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 651 · Просмотров: 123 310
  • 66 Страниц
  • Первая
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
П Последний Римлянин
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ
3 981
63
1 104
5 580
34

Дата: 31 августа 2017, 20:08

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imperial

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Спойлер (раскрыть)

Страткарта
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты страткарты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (раскрыть)






Установка
Спойлер (раскрыть)



Что нового в 1.5
Спойлер (раскрыть)

Известные проблемы
Спойлер (раскрыть)

Прочее
Спойлер (раскрыть)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник
    2 698
    34
    887
    3 860
    22

    Дата: 21 ноября 2018, 11:08

    Трейлер версии 1.6
    Дата релиза - 01.12.2018
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 556
      34
      165
      1 994
      0

      Дата: 05 ноября 2018, 21:29

      Читал сейчас инфу о различных доспехах из игры Скайрим и фраза - После 36-го уровня солдаты Талмора начинают носить стеклянные доспехи вместо эльфийских - натолкнула меня на хорошую мысль.

      DaedraWarrior, думали о том чтобы сделать как в ванильной меди, когда после апгрейда брони аналогичный юнит меняет и визуально броню?
      Интерес считай умножается. Можно выбрать тех солдат у кого будет улучшаться существенно и вот они бы имели два альтернативных внешних вида.
      У вас ведь уже имеются некоторые юниты из прошлых версий игры, у кого другая одёжка.
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 556
        34
        165
        1 994
        0

        Дата: 06 ноября 2018, 14:50

        DaedraWarrior

        у босмеров стен нет. Но есть платформы, на которых можно размещать лучников
        Прикольно, не стандартно.

        DaedraWarrior

        Есть некая ирония в том, что такие разные норды, бретонцы и имперцы, суммарно занимающие аж четыре фракции (равно как и редгарды с каджитами) используют одну и ту же ванильную архитектуру, а для альтмеров, босмеров и орков (а еще есть Телванни) нам приходится вырисовывать по тайлсету на каждую фракцию
        Архитектура первых более походит на распространённые варианты из реальности, поэтому ничего удивительного что первым делом принялись за более сказочных.

        DaedraWarrior

        покажем всю новую архитектуру, которая появится в 1.6
        О, так это уже в следующей версии. Вчера не обратил внимание.
           ddv
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          492
          1
          8
          149
          0

          Дата: 09 ноября 2018, 22:28

          Скачал версию № 1.5, поставил и посмотрел. Первая же фракция - "и сразу успех!"(с). У босмерских палковводцев в карточках юнитов пешие голодранцы с ножами, а судя по статам и абилкам это должны быть конные стрелки. Плюс к тому, у высокоуровневых юнитов мораль как у самых дешёвых базовых. Нет, видимо надо подождать анонсированной версии № 1.6 как минимум - может, там в статах и абилках авторы сего мода таки наведут порядок.

          Желаю успехов.
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 556
            34
            165
            1 994
            0

            Дата: 10 ноября 2018, 01:28

            ddv, мда, ты совершенно прав.
            Прочитав твой пост посмотрел настройку босмеров - мягко говоря не очень. Сразу же, прямо с ходу можно увидеть что у мечников валенвуда б.дух 6, а у копейщиков валенвуда б.дух 10.
            При этом чардж у них 2 единицы, в то время как по ранее установленным в моём шаблоне правилам у всех остальных копейщиков чардж существенно выше. Повторю что это была оговорённая (обсуждённая) условность, а не непонимание элементарных шаблонов.
            Беря за основу конкретный шаблон и настраивая в нём добавленных юнитов необходимо руководствоваться чётко прописанной его логикой, т.е. заданной нормой, иначе получаются вот такие вот множественные сумбурные разногласия.
            Т.е. нужно или сразу установить показатели по принципу остальной настройки, либо же глобально менять параметры под новые цифры у всех остальных идентичных юнитов.
            Не удивительно что Starackbar захотел привести в порядок цифры. Повторю ещё раз, та настройка которую сейчас можете наблюдать в оригинале это не моя. Точнее была взята копия с моей и во множестве исковеркана.
            Под эту версию я было ещё примерно месяц назад стал делать свой патч, приводя изменения и добавления в рамки таблицы сделанной мною для предыдущей версии, но пока что приостановил работу.

            Starackbar, как сделаешь свою то мне тоже пожалуйста пришли копию (если не планируешь здесь выкладывать в общий доступ., ну Daedra же просил тебя лично ему настройки прислать, а пока то да сё неизвестно когда добавит, так что если вариант то в личку). Мне интересно будет сравнить разницу непосредственно на поле боя. Может даже видео сделаю.
            Кстати да, видео для сравнения магов уж по любому нужно сделать. Иначе здесь болтать можно сколько угодно и толку от этого будет мало.
            Ну а для тех кто забыл, хочу напомнить что когда descr_unit впервые попал в мои руки то там был "невообразимый" бардак. Так что в этом плане камраду Starackbar гораздо легче сейчас причёсывать баланс, нежели когда то досталось мне. Но он молодец, коли взялся за то что никто для версии 1.5 не настраивал.
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор
              9 519
              180
              798
              13 305
              229

              Дата: 10 ноября 2018, 12:23

              Тут у фанатов ТЕС идея скооперироваться возникла... так вот, кто-то проверял на работоспособность хот-сит в моде? Играбельно?


              И у меня у одного какие-то дикие проблемы с оптимизацией? На хорошем железе на страткарте выдаёт фпс так 20 на средних настройках.
              Imperial


              О, и ещё - есть такие скрипты, которые со старта кампании открывают все города на карте? Очень уж разражающая фича меди...
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 556
                34
                165
                1 994
                0

                Дата: 10 ноября 2018, 13:41

                Tempest

                И у меня у одного какие-то дикие проблемы с оптимизацией? На хорошем железе на страткарте выдаёт фпс так 20 на средних настройках
                IC3450.3.10GHz.
                Как видишь процессор не мощный (хотя и Ваха на средних точно - ещё летает), при этом настройки многие у меня выше чем у тебя выставлены, но отключена чушь типа "блум" и "рефлекция", при этом никаких мало-мальски заметных просадок не обнаружил.
                Наоборот, предыдущую версию когда запускаю (у меня саб на ней) то комп гудеть начинает, а запуская 1.5 вообще ни на йоту незаметно для слуха нагрузки.

                Хот сит в принципе давно не играл. Но развлечься хот-сит в TES не отказался бы.
                Однако нужно подождать полноценной настройки выравненного баланса.
                А карта же открывается консолью., или ты о чём то другом?
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор
                  9 519
                  180
                  798
                  13 305
                  229

                  Дата: 10 ноября 2018, 13:43

                  DarMut_mh

                  А карта же открывается консолью., или ты о чём то другом?
                  Которую в хот-ситах выключают
                     DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 556
                    34
                    165
                    1 994
                    0

                    Дата: 10 ноября 2018, 13:47

                    А, понял. Тогда не в курсе по поводу такого скрипта.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф
                      25 899
                      911
                      2 720
                      48 274
                      44

                      Дата: 10 ноября 2018, 15:14

                      Tempest

                      На хорошем железе на страткарте выдаёт фпс так 20 на средних настройках.

                      Проблема старого движка М2ТВ - не видит больше 2Гб (другие пишут что 3,99 это максимум) ОЗУ и не видит многоядерные процессоры, так же есть подозрение что нормально не работает с новыми видео картами.
                      Советую как минимум поставить Large Address Aware и "пропатчить" игру для восприятия более 4 Гб ОЗУ
                         DarMut_mh
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        2 556
                        34
                        165
                        1 994
                        0

                        Дата: 12 ноября 2018, 20:18

                        Starackbar

                        Причины - высокий натиск наталкивает на мысль использовать копейщиков не как оборонительный отряд(которым они и должны являться), а для самостоятельной атаки
                        А ты когда нападаешь на обороняющуюся армию то тоже ждёшь когда враг нападёт на копейщиков?
                        Или когда враг сближается с твоим отрядом то тоже просто ждёшь, не отдавая приказ своим копьеносцам (не пикенерам) на ответный рывок, навстречу врагу?

                        Я к тому что даже если выставить копьеносцам по распространённому стандарту всего 2 единицы чарджа, то разве не лучше задействовать эти 2 единицы для пусть и временной но прибавке к атаке, нежели просто их не использовать? (не всем же повсеместно смыкание щитов добавлять, устраняя разность)


                        spear – бонус против кавалерии и укрепляющие бонусы (лучше в защите), но штраф против пехоты.
                        light_spear –укрепляющий бонус.
                        Ну вот, разве этих параметров и хорошей защиты не достаточно чтобы подчеркнуть предпочтительно оборонительный стиль отряда, непременно делать мизерный чардж?

                        Пикинерам как раз я мизерный и ставил (хотя странно но тот кто настраивал под эту версию зачем то некоторым слегка увеличил).

                        И совсем уж простой вопрос: считаешь что пеший, вооружённый коротким копьём человек, не способен на стремительный натиск?
                        Та даже если и не очень короткое копьё, то можно же разогнаться и вогнать его с разбегу в плотный строй врага.
                        Или же думаешь что все копейщики непременно ходили строем-фалангой, а при пешем натиске имели непременно меньший эффект чем люди вооружённые режущим/рубящим оружием?
                          Роща Друида Reborn
                          Дата: 21 окт 2020, 21:26
                          Мистический Замок II
                          Дата: 21 окт 2020, 16:39
                          Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                          Дата: 20 окт 2020, 20:03
                          Oscuro's Oblivion Overhaul
                          Дата: 20 окт 2020, 20:00
                          Kvatch Rebuilt
                          Дата: 20 окт 2020, 15:03
                          Morrowind [FullRest Repack]
                          Дата: 19 окт 2020, 15:17
                          Civilian Lives Matter
                          Дата: 18 окт 2020, 18:27
                          Oblivion Association HD Overhaul
                          Дата: 17 окт 2020, 15:15
                          Нечестивая Тьма
                          Дата: 17 окт 2020, 13:42
                          Рождественский коттедж "Белый сон"
                          Дата: 17 окт 2020, 13:37
                          Тайна Замка Зимней Дымки
                          Дата: 12 окт 2020, 16:23
                          Альтернативные интерьеры
                          Дата: 12 окт 2020, 14:59
                          Зима Приближается
                          Дата: 12 окт 2020, 14:56
                          Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                          Дата: 08 окт 2020, 20:39
                          Тёмный край / Darkend
                          Дата: 08 окт 2020, 20:35
                          Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                          Дата: 06 окт 2020, 20:00
                          Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                          Дата: 06 окт 2020, 17:14
                          Тропический Остров Айбелия
                          Дата: 06 окт 2020, 15:40
                          Вороний Замок
                          Дата: 06 окт 2020, 14:16
                          Усадьба Армери
                          Дата: 06 окт 2020, 13:57
                          "Кватч. Воздаяние"
                          Дата: 06 окт 2020, 12:35
                          "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                          Дата: 06 окт 2020, 12:30
                          "Совет Старейшин - Храм Единого"
                          Дата: 06 окт 2020, 12:23
                          Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                          Дата: 06 окт 2020, 12:18
                          Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                          Дата: 06 окт 2020, 12:10
                          Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                          Дата: 06 окт 2020, 10:01
                          Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                          Дата: 05 окт 2020, 20:18
                          Поместье "Лунный свет"
                          Дата: 05 окт 2020, 20:15
                          Edain Mod
                          Дата: 05 окт 2020, 14:49
                          Age of the Ring
                          Дата: 05 окт 2020, 14:17
                          Рыцари Девяти: Откровение
                          Дата: 26 сен 2020, 14:03
                          The Necromancer / Некромант
                          Дата: 26 сен 2020, 13:57
                          Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                          Дата: 26 сен 2020, 11:55
                          Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                          Дата: 26 сен 2020, 10:39
                          Пиратские острова / The Pirate Isles
                          Дата: 25 сен 2020, 19:15
                          Elsweyr the Deserts of Anequina
                          Дата: 25 сен 2020, 19:04
                          The Town Of Bartholm
                          Дата: 25 сен 2020, 18:59
                          Поселение Фросткрег
                          Дата: 25 сен 2020, 18:22
                          The History of Ages
                          Дата: 25 сен 2020, 18:11
                          Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                          Дата: 24 сен 2020, 16:57
                          PAUG 2112 УРАЛ
                          Дата: 23 сен 2020, 16:37
                          PAUG 2112 Соловки
                          Дата: 23 сен 2020, 16:33
                          PAUG 2112 Ленинград
                          Дата: 23 сен 2020, 16:00
                          PAUG Советский союз Пролог
                          Дата: 23 сен 2020, 15:57
                          "Команда корабля Дзета" для SFW
                          Дата: 22 сен 2020, 16:14
                          "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                          Дата: 22 сен 2020, 16:09
                          Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                          Дата: 18 сен 2020, 17:52
                          Third Age: Reforged
                          Дата: 18 сен 2020, 17:32
                          [Саб Мод] Fire and Blood
                          Дата: 18 сен 2020, 17:15
                          Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                          Дата: 18 сен 2020, 17:09
                          • 66 Страниц
                          • Первая
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • 64
                          • 65
                          • 66

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 окт 2020, 14:01 · Счётчики