Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал




Imperial
DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]

Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 Август 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarrior
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 651 · Просмотров: 110 179
  • 66 Страниц
  • Первая
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ
3 965
63
1 096
5 500
34

Дата: 31 Август 2017, 20:08

Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imperial

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Спойлер (раскрыть)

Страткарта
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты страткарты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (раскрыть)






Установка
Спойлер (раскрыть)



Что нового в 1.5
Спойлер (раскрыть)

Известные проблемы
Спойлер (раскрыть)

Прочее
Спойлер (раскрыть)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник
    2 698
    34
    886
    3 848
    22

    Дата: 21 Ноябрь 2018, 11:08

    Трейлер версии 1.6
    Дата релиза - 01.12.2018
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 363
      26
      150
      1 780
      0

      Дата: 05 Ноябрь 2018, 21:29

      Читал сейчас инфу о различных доспехах из игры Скайрим и фраза - После 36-го уровня солдаты Талмора начинают носить стеклянные доспехи вместо эльфийских - натолкнула меня на хорошую мысль.

      DaedraWarrior, думали о том чтобы сделать как в ванильной меди, когда после апгрейда брони аналогичный юнит меняет и визуально броню?
      Интерес считай умножается. Можно выбрать тех солдат у кого будет улучшаться существенно и вот они бы имели два альтернативных внешних вида.
      У вас ведь уже имеются некоторые юниты из прошлых версий игры, у кого другая одёжка.
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 363
        26
        150
        1 780
        0

        Дата: 06 Ноябрь 2018, 14:50

        DaedraWarrior

        у босмеров стен нет. Но есть платформы, на которых можно размещать лучников
        Прикольно, не стандартно.

        DaedraWarrior

        Есть некая ирония в том, что такие разные норды, бретонцы и имперцы, суммарно занимающие аж четыре фракции (равно как и редгарды с каджитами) используют одну и ту же ванильную архитектуру, а для альтмеров, босмеров и орков (а еще есть Телванни) нам приходится вырисовывать по тайлсету на каждую фракцию
        Архитектура первых более походит на распространённые варианты из реальности, поэтому ничего удивительного что первым делом принялись за более сказочных.

        DaedraWarrior

        покажем всю новую архитектуру, которая появится в 1.6
        О, так это уже в следующей версии. Вчера не обратил внимание.
           ddv
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          477
          1
          8
          143
          0

          Дата: 09 Ноябрь 2018, 22:28

          Скачал версию № 1.5, поставил и посмотрел. Первая же фракция - "и сразу успех!"(с). У босмерских палковводцев в карточках юнитов пешие голодранцы с ножами, а судя по статам и абилкам это должны быть конные стрелки. Плюс к тому, у высокоуровневых юнитов мораль как у самых дешёвых базовых. Нет, видимо надо подождать анонсированной версии № 1.6 как минимум - может, там в статах и абилках авторы сего мода таки наведут порядок.

          Желаю успехов.
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 363
            26
            150
            1 780
            0

            Дата: 10 Ноябрь 2018, 01:28

            ddv, мда, ты совершенно прав.
            Прочитав твой пост посмотрел настройку босмеров - мягко говоря не очень. Сразу же, прямо с ходу можно увидеть что у мечников валенвуда б.дух 6, а у копейщиков валенвуда б.дух 10.
            При этом чардж у них 2 единицы, в то время как по ранее установленным в моём шаблоне правилам у всех остальных копейщиков чардж существенно выше. Повторю что это была оговорённая (обсуждённая) условность, а не непонимание элементарных шаблонов.
            Беря за основу конкретный шаблон и настраивая в нём добавленных юнитов необходимо руководствоваться чётко прописанной его логикой, т.е. заданной нормой, иначе получаются вот такие вот множественные сумбурные разногласия.
            Т.е. нужно или сразу установить показатели по принципу остальной настройки, либо же глобально менять параметры под новые цифры у всех остальных идентичных юнитов.
            Не удивительно что Starackbar захотел привести в порядок цифры. Повторю ещё раз, та настройка которую сейчас можете наблюдать в оригинале это не моя. Точнее была взята копия с моей и во множестве исковеркана.
            Под эту версию я было ещё примерно месяц назад стал делать свой патч, приводя изменения и добавления в рамки таблицы сделанной мною для предыдущей версии, но пока что приостановил работу.

            Starackbar, как сделаешь свою то мне тоже пожалуйста пришли копию (если не планируешь здесь выкладывать в общий доступ., ну Daedra же просил тебя лично ему настройки прислать, а пока то да сё неизвестно когда добавит, так что если вариант то в личку). Мне интересно будет сравнить разницу непосредственно на поле боя. Может даже видео сделаю.
            Кстати да, видео для сравнения магов уж по любому нужно сделать. Иначе здесь болтать можно сколько угодно и толку от этого будет мало.
            Ну а для тех кто забыл, хочу напомнить что когда descr_unit впервые попал в мои руки то там был "невообразимый" бардак. Так что в этом плане камраду Starackbar гораздо легче сейчас причёсывать баланс, нежели когда то досталось мне. Но он молодец, коли взялся за то что никто для версии 1.5 не настраивал.
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор
              9 519
              182
              792
              13 114
              229

              Дата: 10 Ноябрь 2018, 12:23

              Тут у фанатов ТЕС идея скооперироваться возникла... так вот, кто-то проверял на работоспособность хот-сит в моде? Играбельно?


              И у меня у одного какие-то дикие проблемы с оптимизацией? На хорошем железе на страткарте выдаёт фпс так 20 на средних настройках.
              Imperial


              О, и ещё - есть такие скрипты, которые со старта кампании открывают все города на карте? Очень уж разражающая фича меди...
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 363
                26
                150
                1 780
                0

                Дата: 10 Ноябрь 2018, 13:41

                Tempest

                И у меня у одного какие-то дикие проблемы с оптимизацией? На хорошем железе на страткарте выдаёт фпс так 20 на средних настройках
                IC3450.3.10GHz.
                Как видишь процессор не мощный (хотя и Ваха на средних точно - ещё летает), при этом настройки многие у меня выше чем у тебя выставлены, но отключена чушь типа "блум" и "рефлекция", при этом никаких мало-мальски заметных просадок не обнаружил.
                Наоборот, предыдущую версию когда запускаю (у меня саб на ней) то комп гудеть начинает, а запуская 1.5 вообще ни на йоту незаметно для слуха нагрузки.

                Хот сит в принципе давно не играл. Но развлечься хот-сит в TES не отказался бы.
                Однако нужно подождать полноценной настройки выравненного баланса.
                А карта же открывается консолью., или ты о чём то другом?
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор
                  9 519
                  182
                  792
                  13 114
                  229

                  Дата: 10 Ноябрь 2018, 13:43

                  DarMut_mh

                  А карта же открывается консолью., или ты о чём то другом?
                  Которую в хот-ситах выключают
                     DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 363
                    26
                    150
                    1 780
                    0

                    Дата: 10 Ноябрь 2018, 13:47

                    А, понял. Тогда не в курсе по поводу такого скрипта.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф
                      25 395
                      896
                      2 699
                      45 890
                      44

                      Дата: 10 Ноябрь 2018, 15:14

                      Tempest

                      На хорошем железе на страткарте выдаёт фпс так 20 на средних настройках.

                      Проблема старого движка М2ТВ - не видит больше 2Гб (другие пишут что 3,99 это максимум) ОЗУ и не видит многоядерные процессоры, так же есть подозрение что нормально не работает с новыми видео картами.
                      Советую как минимум поставить Large Address Aware и "пропатчить" игру для восприятия более 4 Гб ОЗУ
                         DarMut_mh
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        2 363
                        26
                        150
                        1 780
                        0

                        Дата: 12 Ноябрь 2018, 20:18

                        Starackbar

                        Причины - высокий натиск наталкивает на мысль использовать копейщиков не как оборонительный отряд(которым они и должны являться), а для самостоятельной атаки
                        А ты когда нападаешь на обороняющуюся армию то тоже ждёшь когда враг нападёт на копейщиков?
                        Или когда враг сближается с твоим отрядом то тоже просто ждёшь, не отдавая приказ своим копьеносцам (не пикенерам) на ответный рывок, навстречу врагу?

                        Я к тому что даже если выставить копьеносцам по распространённому стандарту всего 2 единицы чарджа, то разве не лучше задействовать эти 2 единицы для пусть и временной но прибавке к атаке, нежели просто их не использовать? (не всем же повсеместно смыкание щитов добавлять, устраняя разность)


                        spear – бонус против кавалерии и укрепляющие бонусы (лучше в защите), но штраф против пехоты.
                        light_spear –укрепляющий бонус.
                        Ну вот, разве этих параметров и хорошей защиты не достаточно чтобы подчеркнуть предпочтительно оборонительный стиль отряда, непременно делать мизерный чардж?

                        Пикинерам как раз я мизерный и ставил (хотя странно но тот кто настраивал под эту версию зачем то некоторым слегка увеличил).

                        И совсем уж простой вопрос: считаешь что пеший, вооружённый коротким копьём человек, не способен на стремительный натиск?
                        Та даже если и не очень короткое копьё, то можно же разогнаться и вогнать его с разбегу в плотный строй врага.
                        Или же думаешь что все копейщики непременно ходили строем-фалангой, а при пешем натиске имели непременно меньший эффект чем люди вооружённые режущим/рубящим оружием?
                          American Revolution
                          Дата: Вчера, 02:51
                          American Civil War
                          Дата: Вчера, 02:34
                          A Proper Empire: Terra Incognita
                          Дата: Вчера, 02:03
                          British East India Company - The Indian Mutiny
                          Дата: Вчера, 00:57
                          The Rights of Man
                          Дата: Вчера, 00:37
                          1800
                          Дата: Вчера, 00:02
                          Troy Total War
                          Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                          Classical Age TW: Mithridatic Wars
                          Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                          Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                          Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                          Hybris
                          Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                          Gercog Mod
                          Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                          Extended Cultures V
                          Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                          MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                          Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                          Medieval Kingdoms: Total War
                          Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                          Imperial Splendour: Rise of the Republic
                          Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                          Colonialism 1600 AD
                          Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                          Imperial Splendour
                          Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                          Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                          Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                          Акавир. Проклятие бессмертных
                          Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                          Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                          Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                          Calradia in Endgame
                          Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                          Vinland: Total War
                          Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                          Thera, Legacy of the Great Torment
                          Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                          Hyrule Total War: Classic Ultimate
                          Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                          Ancient Empires
                          Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                          [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                          Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                          [HoI4] Expert AI
                          Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                          [Саб Мод] Age of Petty Kings
                          Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                          A Game of Thrones
                          Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                          Rise of an Empire
                          Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                          Age of Bronze
                          Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                          New Time Total Wars
                          Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                          [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                          Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                          [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                          Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                          Sanguo Total War
                          Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                          Варяг: Total War
                          Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                          Westeros New Beginning
                          Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                          Rome: Total War - Zombie Mod
                          Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                          The Sundering: Rise of the Witch King
                          Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                          Otherworld Total War
                          Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                          Русь 2: Total War
                          Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                          Русь: Total War
                          Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                          [CK2] The Middle-Earth Project
                          Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                          Bronze Age Total War
                          Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                          Europa Barbarorum
                          Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                          Russian Expansion
                          Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                          Mod 33 [HoI2]
                          Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                          Огнём и Мечом 2
                          Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                          [Саб Мод] Heirs of Elendil
                          Дата: 07 Дек 2019, 14:08
                          • 66 Страниц
                          • Первая
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • 64
                          • 65
                          • 66
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Янв 2020, 21:52 · Счётчики