Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал




Imperial
DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]

Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 Август 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarrior
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 651 · Просмотров: 106 274
  • 66 Страниц
  • Первая
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ
3 961
62
1 097
5 481
34

Дата: 31 Август 2017, 20:08

Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imperial

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Спойлер (раскрыть информацию)

Страткарта
Спойлер (раскрыть информацию)

Скриншоты страткарты
Спойлер (раскрыть информацию)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть информацию)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (раскрыть информацию)






Установка
Спойлер (раскрыть информацию)



Что нового в 1.5
Спойлер (раскрыть информацию)

Известные проблемы
Спойлер (раскрыть информацию)

Прочее
Спойлер (раскрыть информацию)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник
    2 703
    34
    886
    3 848
    22

    Дата: 21 Ноябрь 2018, 11:08

    Трейлер версии 1.6
    Дата релиза - 01.12.2018

       Starackbar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      294
      2
      27
      304
      0

      Дата: 12 Ноябрь 2018, 22:29

      DarMut_mh (12 Ноябрь 2018, 20:18):

      Starackbar

      Причины - высокий натиск наталкивает на мысль использовать копейщиков не как оборонительный отряд(которым они и должны являться), а для самостоятельной атаки
      А ты когда нападаешь на обороняющуюся армию то тоже ждёшь когда враг нападёт на копейщиков?
      Или когда враг сближается с твоим отрядом то тоже просто ждёшь, не отдавая приказ своим копьеносцам (не пикенерам) на ответный рывок, навстречу врагу?

      Обычно жду, ради укрепляющего бонуса, разве что копейщики совсем никакие и удар не выдержат. Но я предпочитаю играть от стрелковых армий, где пехота держит строй, пока луки/арбалеты/конница уничтожают противника.

      DarMut_mh (12 Ноябрь 2018, 20:18):

      Я к тому что даже если выставить копьеносцам по распространённому стандарту всего 2 единицы чарджа, то разве не лучше задействовать эти 2 единицы для пусть и временной но прибавке к атаке, нежели просто их не использовать? (не всем же повсеместно смыкание щитов добавлять, устраняя разность)


      spear – бонус против кавалерии и укрепляющие бонусы (лучше в защите), но штраф против пехоты.
      light_spear –укрепляющий бонус.
      Ну вот, разве этих параметров и хорошей защиты не достаточно чтобы подчеркнуть предпочтительно оборонительный стиль отряда, непременно делать мизерный чардж?

      Пикинерам как раз я мизерный и ставил (хотя странно но тот кто настраивал под эту версию зачем то некоторым слегка увеличил).

      И совсем уж простой вопрос: считаешь что пеший, вооружённый коротким копьём человек, не способен на стремительный натиск?
      Та даже если и не очень короткое копьё, то можно же разогнаться и вогнать его с разбегу в плотный строй врага.
      Или же думаешь что все копейщики непременно ходили строем-фалангой, а при пешем натиске имели непременно меньший эффект чем люди вооружённые режущим/рубящим оружием?

      Полагаю, что способен(хотя личного опыта у меня здесь нет). Но на кого они должны бегать? На конницу - глупо(кстати, те же Скайримские копейщики конный удар не держат), на пехоту с мечами - странно. Мне здесь нравится вариант из RC - натиск копейщиков схож с щитниками, атака ниже, но есть бонус к щиту и light_spear.
      Насчет таблички со статами - сейчас времени на нее нет, и дальше, скорее всего, тоже не будет. Могу выложить незаконченный вариант(полностью внесены людские фракции, и размечен раздел для эльфийских - только цифры внести, плюс бонусом идея про переработку кораблей), но я по своим правкам работал, учтите(потому как делал для себя все-таки).
      Хот-сит в моде рабочий, но по тактический карте оптимизация горючими следами плачет(особенно по данмерским поселениям), потому возможны вылеты.
      И напоследок, это нормально, что армии, атакующие Призрачные Врата, спавнятся с обеих сторон Призрачного Предела?
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 364
        27
        150
        1 772
        0

        Дата: 13 Ноябрь 2018, 12:55

        Недавно я начал играть в Rome 2 и там у многих копейщиков такой же чардж как и у мечников (к примеру рорарии и гастаты), а то и того меньше, если сравнение с элитными копьеносцами (о чём я и толковал ранее, что нужно учитывать более широкий круг факторов).

        Starackbar

        Обычно жду, ради укрепляющего бонуса, разве что копейщики совсем никакие и удар не выдержат
        Как то глупо.
        Т.е. ситуация:
        1) Ты напал на армию. 2) Армия врага ждёт твоего нападения от обороны. 3) Ты нападаешь всеми - кроме копейщиков!

        Starackbar

        предпочитаю играть от стрелковых армий, где пехота держит строй, пока луки/арбалеты/конница уничтожают противника
        Та это все нормальные игроки так делают (и я в том числе), если имеются соответствующие стрелковые отряды. Если они имеются то глупо экономить боеприпасы и не экономить людей.
        Разве что совсем тупые игроки, или те кому чхать на TW а достаточно бестолкового стрима и донатов от малолеток.

        Starackbar

        Полагаю, что способен(хотя личного опыта у меня здесь нет)
        Личного опыта убийства с помощью копья у меня тоже нет. Удивительно конечно что нет такого опыта, но так получилось.
        Зато у меня есть возможность делать выводы на основе наблюдений и логических предположений (то что камень брошенный с высоты падает вниз (без наличия особых условий), при земной гравитации, это логика, то что происходит именно так это наблюдение).
        Так же во многих фильмах и в том числе играх серии TW мы можем видеть что разгон с копьём возможен, с последующим нанесением увеличенного урона по цели, за счёт повышенной инерции.

        Starackbar

        Но на кого они должны бегать? На конницу - глупо
        :035: ...

        Starackbar

        кстати, те же Скайримские копейщики конный удар не держат
        Учитывая что тот разработчик (Daedra наверное, потому что что то он как то неприветлив в принципе, изначально, в отличии от своего коллеги, видать чем то недоволен) который делал настройку под эту версию установил табуны лошадей большим количеством в отряде, не удивительно что там никто удар конных орд не выдержит (если только вновь не накрутить бешеные статы пехоте - получается глупый сизифов труд, где просто смещение цифр произойдёт, с возвращением к первоначально сбалансированному мной эффекту).

        Starackbar

        нравится вариант из RC - натиск копейщиков схож с щитниками, атака ниже, но есть бонус к щиту и light_spear
        И всё? Вот так однообразно. Что то начинаю разочаровываться в твоей настройке. Ну просто у меня сей момент вариативнее. Можешь посмотреть в саб-моде, если захочешь увидеть как в чисто моей настройке, там ещё в карточках к каждому юниту указывал количество боеприпасов, бонусы и штрафы копейщиков, а так же точные бонусы и штрафы на типах местности (да, ранее было настроено почти как попало (на глазок, по памяти, без чёткой схемы) и у скаиримских бойцов не редко имелся бонус в пустыне).

        Starackbar

        Насчет таблички со статами - сейчас времени на нее нет, и дальше, скорее всего, тоже не будет
        Ой да ладно?! - Только не вздумай обижаться. На тебя наоборот обратили внимания разрабы этой игры, а это кое что да значит.
        Всё конечно "суета сует", но лучше когда эта "суета" носит позитивный характер. И как я отметил - ты молодец.
        Работа конечно в первую очередь, но и игровое хобби можно с пользой для удовольствия использовать.

        Starackbar

        Могу выложить незаконченный вариант
        Не, спасибо, но незаконченный не надо. Незаконченный у меня и собственный есть.
        От моддинга устаёшь, это я прекрасно по себе знаю и игры которые нравились тоже имеют свойство надоедать. Это к тому что делать через неудовольствие не нужно никому., лучше подождать какое то время, сделать перерыв и тогда возможно интерес возвращается (а вместе с ним и приятные чувства).
        Кстати, хочу отметить то что знают все кто активно занимается моддингом: Когда много лазаешь во внутренностях игры то сама игра зачастую становится уже особо и не интересна (по крайней мере намного меньше, чем когда не знаешь все её нюансы досконально). - Это та высокая цена, которую приходится платить всем у кого параноидальная страсть к моддингу различных игр.

        Starackbar

        И напоследок, это нормально, что армии, атакующие Призрачные Врата, спавнятся с обеих сторон Призрачного Предела?
        Думаю дружище что это не нормально.
        Давай ка я тебе всё же поставлю "спасибу"; вижу парень ты нормальный (без галимых понтов), а потому говорю спасибо за твоё участие в беседе. :)
           Starackbar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          294
          2
          27
          304
          0

          Дата: 15 Ноябрь 2018, 17:05

          Собственно, корабельный пост.
          Как было справедливо отмечено в комментариях на ModDB, положение с морскими юнитами в TES:TW оставляет желать лучшего(те самые 12 каррак с одного порта передают привет). С одной стороны, корабельных юнитов вроде бы и много(17), с другой, примерно 1/4 из них откровенно не используются, а флоты примерно половины фракций, идентичны по составу и названиям.
          Посему я попытался их несколько реорганизовать, для а)большего разнообразия между флотами, б)большего погружения в атмосферу TES, в)упрощения жизни игроков(хотя кого я обманываю...).

          Реорганизация следующая - вместо n разномастных кораблей вводится 3 класса: начальный корабль(I ранг), корабль получше(II ранг), лучший корабль фракции(III ранг).

          Адаптация флотов фракций под этих классы выглядит так:
          Спойлер (раскрыть информацию)

          Пояснения:
          а)Скайрим не получает III ранг, ибо, согласно UESP, кораблей, которые возможно отнести к этому рангу, им не строится(хотя я полагаю его драккары сильнейшими на II ранге и ближе к III).
          б)III ранг Хай Рока намеренно занимает каракка, нежели галеон(галеоны - наиболее совершенный тип корабля, известный в Тамриэле, потому его получили только сильнейшие морские державы).
          в)каджиты Пеллетина известны своей обширной торговлей,а также постоянными контактами с маомерами, Алинором и Империей, поэтому фракция может строить галеоны.
          г)Чернотопье использует имперские и данмерские корабли, поскольку развитого морского флота и собственной традиции морского кораблестроения аргониане так и не создали(в отличие от речного), хотя их моряки и служат на имперских и данмерских судах.
          д)фракции Морровинда намеренно получили европейские корабли, несмотря на прослеживающиеся в данмерской культуре восточные черты(в данмерских судах угадываются как европейские, так и азиатские предки, но у европейских проще подобрать название для юнита, а азиатская эстетика в TES отдана Акавиру, Йокуде, и в меньшей степени, Саммерсету)
          е)отсылка к Византии в названиях альтмерских кораблей сделана намеренно. При наличии свободного места под юниты, альтмерский и редгардский флот можно сделать полностью уникальными, клонировав галеру, и дав альтмерскому варианту название "хеландия".
          ж)босмеры, орсимеры, и каджиты Анеквины, в морских походах по различным причинам не замечены, потому они могут строить только наемные суда по повышенным ценам.
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 364
            27
            150
            1 772
            0

            Дата: 17 Ноябрь 2018, 09:06

            Сравнил таки магов. Не всех, всего лишь у Сиродила и Скайрима, но мне и этого хватило. Сделал запись бандикамом, но заливать на ютуб не хочу, потому как ничего особенного.
            По итогу этого небольшого наблюдения оказалось что по моей настройке маги то чуток читернее. А зато у меня всё равно разнообразие в боеприпасах. А ещё мечники нордов у меня ощутимо более стойкие.

            Есть один примечательный нюанс. По моей настройке вышло так что более чётко определённая неизбежность в результате происходит. Т.е. настроен отряд конкретных магов на то чтобы наверняка замочить два любых отряда до определённой градации, значит наверняка так и сделает (если не помешают иные обстоятельства), после чего как правило должен заканчиваться боезапас. И тем больше это подчёркивается в сабе тем что намеренно таким отрядам аннулировал автоматическое сохранение дистанции

            Здесь же эффект иной получился. Здесь наоборот у большинства магов включено авто сохранение дистанции с врагом, но при этом реагируют на приближающихся они вяло, потому враг нередко успевает их настигнуть чарджем, прежде чем все развернутся и попытаются удирать (хотя порой игроку самому приходится их насильно отводить). В целом, ввиду общей медлительности, а так же порой более слабых поражающих снарядов они получаются менее эффективны.

            Хах! Всё же я не выдержал и проверил ещё псиджиков. Здесь они оказываются существенно сильнее и не только из за большего количества, но и главным образом из за гораздо большего боезапаса. Вот видео





            А ещё захотел сравнить жрецов хист. Разница тут ещё более заметна.




            Там на самом деле много можно ярких различий продемонстрировать, но сами понимаете, ради такой мелочи не охота парится с ютубум.
            Ребята, смотрите сейчас, потому что сегодня же и удалю эти ролики. Сделал только для того чтобы показать в этой теме.

            А вот для планируемого в скором времени хот-сида таки сделаю несколько других, с комментариями.
               DarMut_mh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 364
              27
              150
              1 772
              0

              Дата: 17 Ноябрь 2018, 10:00

              P.S. Та короче момент с магами не однозначный: где то кто то сильнее, а кто то наоборот.
              Ну визуально то конечно оформление красивее. Так если кто не в курсе то оповещаю что ребята не просто заменили к примеру серый лоскуток на зелёный, а в целом очень улучшили графику (насколько двигатель позволяет, однако выглядеть стало созерцательно - приятно глазу видеть детали моделек.
              Юнитов в новой версии намного больше. И в целом игра становится всё лучше и лучше, с каждой версией.
              В этом плане я не собираюсь свой саб сравнивать, потому как он у меня заточен под другое - под зубодробительные нюансы (аки хардкорный солитёр :D Со дня на день начну собирать команду для хот-сита именно в "теневой союз". Есть там знаете ли свои прикольные нюансы.
              Этот проект уж точно никуда не канет, а вот мне мой скромный скворечник таки надо иногда показывать людям и рассказывать как скворцы могут в нём залихватски спать враскорячку. :0142:
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 364
                27
                150
                1 772
                0

                Дата: 18 Ноябрь 2018, 23:27

                Ну всё, все кому надо наверное уже посмотрели? Модератор темы (любой), удаляй наверное вставки с видео, потому как мне они в ютубвском профиле не нужны. Я показал, реакции нет ну и х значит с этой реакцией.
                Давай, как уберёшь отсюда я удалю у себя, чтобы здесь не торчали "чёрные пятна".
                (по поводу своей темы, ждите в скором времени обнову, визуальное дополнение прилагается, всё).
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 364
                  27
                  150
                  1 772
                  0

                  Дата: 19 Ноябрь 2018, 02:25

                  Starackbar
                  Я у себя (преимущественно для хотсита) подумываю приколюху сделать, благодаря которой игроки захотят держать как можно больший флот.

                  В оригинале в нём почти нет никакого толку, в основном чтобы перебросить кого нибудь, но содержать непременно большой флот и соответственно активно им действовать игроку не в кайф, ещё и по той причине что дополнительные траты, не оправдывающие содержание.
                  Вот я и подумываю о том чтобы от наличия каждого отдельного корабля в казну поступали бы деньги (скриптом это делается).
                  Игрокам выгодно будет топить корабли соперника.
                  А чтобы не создавали орды корабликов нужно установить что на каждый порт по одному виду каждого отдельного плав средства. Т.е. на одну верфь 1 ког, 1 каравелла и 1 галеон.
                  Если кому то покажется мало то можно и по два порта прописать на каждое селение (хотя так много думаю не стоит). Вот и получается что с каждого селения где порт 3 уровня или по три кораблика, или аж по шесть.
                  Нормально!
                  И игорьки зато начнут сосредотачивать внимание не только на привычную сушу, но и клепать корабли... а почувствовав что собрал мощный флот пытаться выловить и потопить врага на воде, тем самым уменьшая его достаток.

                  Tempest

                  DarMut_mh
                  А карта же открывается консолью., или ты о чём то другом?
                  Которую в хот-ситах выключают
                  Сделать такой скрипт очень легко, только вот зачем: если можно договорится перед игрой чтобы не блокировать консоль. Но с включённой консолью естественно нормальные люди в хотсит не играют.
                     DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 364
                    27
                    150
                    1 772
                    0

                    Дата: 19 Ноябрь 2018, 14:28

                    Мод Third Age: Divide and Conquer. --- У многих копейщиков чардж выше чем у меченосцев (в частности - мечники телери, а в противовес им владыки Фаласа (хотя в тяжёлой броне) и простые линдонские копьеносцы).
                    Так что вопрос о том что чардж у копейщиков должен быть непременно маленький - закрыт и глупость о том что копейщиками не нужно атаковать конницу - тем более.
                       DaedraWarrior
                      • Imperial
                      Imperial
                      Маркиназ
                      3 961
                      62
                      1 097
                      5 481
                      34

                      Дата: 20 Ноябрь 2018, 23:37

                      Завтра в 11:00 опубликуем трейлер версии 1.6
                        Серия Crusader Kings
                        Дата: Вчера, 22:27
                        Моды Серии Total War
                        Дата: Вчера, 06:37
                        Серия Hearts of Iron
                        Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 07 Дек 2019, 14:08
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 07 Дек 2019, 12:51
                        Моды Napoleon: Total War
                        Дата: 07 Дек 2019, 10:50
                        Моды Napoleon: Total War
                        Дата: 07 Дек 2019, 10:14
                        Моды Napoleon: Total War
                        Дата: 07 Дек 2019, 09:48
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 06 Дек 2019, 21:55
                        Моды Napoleon: Total War
                        Дата: 06 Дек 2019, 14:01
                        Моды Total War: Rome II
                        Дата: 05 Дек 2019, 22:44
                        Моды Napoleon: Total War
                        Дата: 05 Дек 2019, 22:17
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 05 Дек 2019, 16:52
                        Моды Napoleon: Total War
                        Дата: 05 Дек 2019, 13:21
                        Моды Napoleon: Total War
                        Дата: 05 Дек 2019, 12:36
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 05 Дек 2019, 11:22
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 05 Дек 2019, 10:59
                        Моды Napoleon: Total War
                        Дата: 04 Дек 2019, 22:10
                        Серия Crusader Kings
                        Дата: 04 Дек 2019, 21:38
                        Серия Crusader Kings
                        Дата: 04 Дек 2019, 21:37
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 04 Дек 2019, 16:46
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 04 Дек 2019, 13:27
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 03 Дек 2019, 16:33
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 03 Дек 2019, 14:20
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 03 Дек 2019, 14:05
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 02 Дек 2019, 10:37
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 02 Дек 2019, 02:49
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 02 Дек 2019, 01:15
                        Моды Total War: Attila
                        Дата: 27 Ноя 2019, 19:58
                        Серия Hearts of Iron
                        Дата: 27 Ноя 2019, 16:59
                        Серия Hearts of Iron
                        Дата: 26 Ноя 2019, 05:00
                        Моды Rome: Total War
                        Дата: 23 Ноя 2019, 15:46
                        Моды Rome: Total War
                        Дата: 20 Ноя 2019, 00:08
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 15:50
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 14:25
                        Моды Total War: Rome II
                        Дата: 19 Ноя 2019, 02:14
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 02:02
                        Моды Rome: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 02:00
                        Моды Empire: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:58
                        Моды Napoleon: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:53
                        Моды Shogun 2: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:52
                        Моды Total War: Warhammer
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:17
                        Моды Total War: Attila
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:10
                        Моды Mount & Blade 2: Bannerlord
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:03
                        Моды Mount & Blade: Warband
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:00
                        Моды The Elder Scrolls V: Skyrim
                        Дата: 19 Ноя 2019, 00:46
                        Моды Серии Civilization
                        Дата: 19 Ноя 2019, 00:41
                        Моды Серии Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 00:30
                        • 66 Страниц
                        • Первая
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 11 Дек 2019, 07:07 · Счётчики