Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018
The Elder Scrolls: Total War 1.5
Фракции
Spoiler (expand)
ИГРАБЕЛЬНЫЕ:
Сиродильская Империя
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Старейшин
Клан Венценосцев
Доминион Альдмери
Королевство Валенвуд
Кланы Чернотопья
Королевство Орсиниум
Королевство Анеквина
Королевство Пеллитайн
Великий Дом Индорил
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Редоран
Великий Дом Телванни
Великий Дом Дрес
Великий Дом Дагот
НЕИГРАБЕЛЬНЫЕ:
Нежить
Орды Обливиона
Эшлендеры
Сиродильская Империя
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Старейшин
Клан Венценосцев
Доминион Альдмери
Королевство Валенвуд
Кланы Чернотопья
Королевство Орсиниум
Королевство Анеквина
Королевство Пеллитайн
Великий Дом Индорил
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Редоран
Великий Дом Телванни
Великий Дом Дрес
Великий Дом Дагот
НЕИГРАБЕЛЬНЫЕ:
Нежить
Орды Обливиона
Эшлендеры
Страткарта
Spoiler (expand)
Скриншоты страткарты
Spoiler (expand)
Скриншоты юнитов
Spoiler (expand)
Скриншоты архитектуры
Spoiler (expand)
Установка
Spoiler (expand)
- Скачать архив
- Разархивировать. Папку The_Elder_Scrolls скинуть по пути Medieval II Kingdoms\mods
- Запустить мод через лаунчер или The_Elder_Scrolls.bat
- (Опционально) запустить TESTW Launcher и в настройках сменить язык на русский и включить\отключить AI Germanicu5
- (Опционально) если сменить язык через лаунчер не получается, заходим в The_Elder_Scrolls\data\text\russian, копируем оттуда все файлы и вставляем с заменой в The_Elder_Scrolls\data\text
- (Опционально) скачать архив с русской озвучкой и распаковать. Файлы Voice.dat и Voice.idx поместить в The_Elder_Scrolls\data\sounds. Сделать бэкап export_descr_sounds_stratmap_voice.txt. Текстовый файл поместить в The_Elder_Scrolls\data, подтвердить замену. Удалить файлы Events.dat и Events.idx в sounds. Запустить мод и наслаждаться
- Озвучку и перевод текстов можно комбинировать в любом порядке
- Разархивировать. Папку The_Elder_Scrolls скинуть по пути Medieval II Kingdoms\mods
- Запустить мод через лаунчер или The_Elder_Scrolls.bat
- (Опционально) запустить TESTW Launcher и в настройках сменить язык на русский и включить\отключить AI Germanicu5
- (Опционально) если сменить язык через лаунчер не получается, заходим в The_Elder_Scrolls\data\text\russian, копируем оттуда все файлы и вставляем с заменой в The_Elder_Scrolls\data\text
- (Опционально) скачать архив с русской озвучкой и распаковать. Файлы Voice.dat и Voice.idx поместить в The_Elder_Scrolls\data\sounds. Сделать бэкап export_descr_sounds_stratmap_voice.txt. Текстовый файл поместить в The_Elder_Scrolls\data, подтвердить замену. Удалить файлы Events.dat и Events.idx в sounds. Запустить мод и наслаждаться
- Озвучку и перевод текстов можно комбинировать в любом порядке
Что нового в 1.5
Spoiler (expand)
Нововведения и изменения патча:
- Добавлен и доработан интерфейс для разных культур в кампании и битве: полностью доработан интерфейс Аргониан, Данмеров, Орков и Альтмеров
- Добавлена уникальная архитектура для Доминиона Альдмери
- Добавлена уникальная архитектура для города Виндхельм, он также доступен в обычной битве
- Доработана уникальная архитектура Имперского города, он также доступен в битве
- Новые карты для битвы - Башня Диренни и Курган Бедствий
- Переработан Эшленд
- Изменены многие старые юниты таких фракций как Сиродильская Империя, Королевство Скайрим, Королевство Даггерфолл, добавлены новые, в частности для таких фракций как Кланы Предшественников и Великий Дом Хлаалу.
- Добавлены новые герои и персонажи из The Elder Scrolls 2 Daggerfall, The Elder Scrolls 3 Morrowind и The Elder Scrolls 4 Oblivion и других игр серии. Для многих героев созданы уникальные стратегические и тактические модели.
- Стратегическая карта переработана, в частности подверглись изменению: рельеф, границы регионов и расположения городов. Некоторые города заменены на новые.
- Баланс стратегической карты изменен, добавлены новые скрипты, уравновешивающие фракции
- Исправлен баг с поведением ИИ фракции Великий Дом Дагот. Теперь войска Дагот Ура больше не будут отсиживаться в своих владениях.
- Для Сиродильской Империи добавлена возможность военной реформы: на первых ходах основной кампании игроку будет дан выбор между возможностью нанимать юнитов старого или нового образца с различными показателями защиты и атаки.
- Наемники: Игроку за разные фракции доступны такие наемные армии, как войско Пиандонеи во главе с Королем Оргнумом, а также Неутомимая Лига. Игрок сможет нанимать их в штабах Гильдии бойцов и в отделениях компании Черный Лес.
- Добавлена новая озвучка для английской и русской версии для фракции Великий Дом Дагот. Озвучка для русской версии скачивается отдельным файлом.
- Новые модели архитектуры на стратегической карте, такие как новые модели для Орков, Аргониан, Альдмеров и Босмеров.
- Новые модели портов на стратегической карте.
- Новая модель для Имперского Города на стратегической карте.
- Новые модели агентов на стратегической карте для орков.
- Еретики убраны в силу их багованности.
- Личи также убраны из найма в кампании. Мы будем работать над их проблемой в следующих версиях.
- Новые портреты для фракций
НЕ ВСЕ ОБЕЩАННЫЕ НАМИ НОВОВВЕДЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПНЫ В ЭТОЙ ВЕРСИИ МОДА. РАБОТА НАД НЕЙ БЫЛА СЛОЖНОЙ И КРАЙНЕ ХАОТИЧНОЙ
- Добавлен и доработан интерфейс для разных культур в кампании и битве: полностью доработан интерфейс Аргониан, Данмеров, Орков и Альтмеров
- Добавлена уникальная архитектура для Доминиона Альдмери
- Добавлена уникальная архитектура для города Виндхельм, он также доступен в обычной битве
- Доработана уникальная архитектура Имперского города, он также доступен в битве
- Новые карты для битвы - Башня Диренни и Курган Бедствий
- Переработан Эшленд
- Изменены многие старые юниты таких фракций как Сиродильская Империя, Королевство Скайрим, Королевство Даггерфолл, добавлены новые, в частности для таких фракций как Кланы Предшественников и Великий Дом Хлаалу.
- Добавлены новые герои и персонажи из The Elder Scrolls 2 Daggerfall, The Elder Scrolls 3 Morrowind и The Elder Scrolls 4 Oblivion и других игр серии. Для многих героев созданы уникальные стратегические и тактические модели.
- Стратегическая карта переработана, в частности подверглись изменению: рельеф, границы регионов и расположения городов. Некоторые города заменены на новые.
- Баланс стратегической карты изменен, добавлены новые скрипты, уравновешивающие фракции
- Исправлен баг с поведением ИИ фракции Великий Дом Дагот. Теперь войска Дагот Ура больше не будут отсиживаться в своих владениях.
- Для Сиродильской Империи добавлена возможность военной реформы: на первых ходах основной кампании игроку будет дан выбор между возможностью нанимать юнитов старого или нового образца с различными показателями защиты и атаки.
- Наемники: Игроку за разные фракции доступны такие наемные армии, как войско Пиандонеи во главе с Королем Оргнумом, а также Неутомимая Лига. Игрок сможет нанимать их в штабах Гильдии бойцов и в отделениях компании Черный Лес.
- Добавлена новая озвучка для английской и русской версии для фракции Великий Дом Дагот. Озвучка для русской версии скачивается отдельным файлом.
- Новые модели архитектуры на стратегической карте, такие как новые модели для Орков, Аргониан, Альдмеров и Босмеров.
- Новые модели портов на стратегической карте.
- Новая модель для Имперского Города на стратегической карте.
- Новые модели агентов на стратегической карте для орков.
- Еретики убраны в силу их багованности.
- Личи также убраны из найма в кампании. Мы будем работать над их проблемой в следующих версиях.
- Новые портреты для фракций
НЕ ВСЕ ОБЕЩАННЫЕ НАМИ НОВОВВЕДЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПНЫ В ЭТОЙ ВЕРСИИ МОДА. РАБОТА НАД НЕЙ БЫЛА СЛОЖНОЙ И КРАЙНЕ ХАОТИЧНОЙ
Известные проблемы
Spoiler (expand)
- Может возникнуть баг с тектстурами башен у малого и большого городов Доминиона Альдмери.
- Фракции Вэйрест, Даггерфолл, Клан Старейшин и Клан Венценосцев говорят озвучкой имперцев. Это временно.
- Фракции Вэйрест, Даггерфолл, Клан Старейшин и Клан Венценосцев говорят озвучкой имперцев. Это временно.
Прочее
Spoiler (expand)
Авторы мода - LoRdNazguL и DaedraWarrior
Sengoku - разработка лаунчера
Благодарности:
- Darkwood - русская озвучка для имперцев
- Basileus и Prisoner, разработчики мода Morrowind Total War за ресурсы мода
- Haktar и Dark Kovu Nazgul - администраторы сайта "Империал" (Imtw.ru)
- Jadli и команда Unofficial patch submod за организацию форума на TWCenter.net
- DarMut_mh за многочисленные идеи и настройку баланса
- используются текстуры из мода Bosmer Armor Pack от Mati743, Arynn и Isilmeriels для Skyrim
- Bethesda Game stuidos за создание серии игр The Elder Scrolls
Sengoku - разработка лаунчера
Благодарности:
- Darkwood - русская озвучка для имперцев
- Basileus и Prisoner, разработчики мода Morrowind Total War за ресурсы мода
- Haktar и Dark Kovu Nazgul - администраторы сайта "Империал" (Imtw.ru)
- Jadli и команда Unofficial patch submod за организацию форума на TWCenter.net
- DarMut_mh за многочисленные идеи и настройку баланса
- используются текстуры из мода Bosmer Armor Pack от Mati743, Arynn и Isilmeriels для Skyrim
- Bethesda Game stuidos за создание серии игр The Elder Scrolls
Ссылки
Spoiler (expand)
ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь