Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал

DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]

Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 августа 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarrior
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 31 августа 2017, 20:08

Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imp

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Spoiler (expand)

Страткарта
Spoiler (expand)

Скриншоты страткарты
Spoiler (expand)

Скриншоты юнитов
Spoiler (expand)

Скриншоты архитектуры
Spoiler (expand)






Установка
Spoiler (expand)



Что нового в 1.5
Spoiler (expand)

Известные проблемы
Spoiler (expand)

Прочее
Spoiler (expand)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 21 ноября 2018, 11:08

    Трейлер версии 1.6
    Дата релиза - 01.12.2018
       DaedraWarrior
      • Imperial
      Imperial
      Маркиназ

      Дата: 16 сентября 2017, 15:59

      Cpt_Rex

      Тит Мид появляется после кризиса?

      В форте Сатч с самого начала игры сидит некий товарищ, подозрительно подходящий по имени и внешности. Учитывая, что у Империи отсутствует семейное древо, если прокачать Тита, то после смерти Уриэля он станет императором.
         Engineer22
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 сентября 2017, 16:40

        Огромное спасибо за этот мод вам дорогие разработчики, так долго ждал обновление 1.4! Ход 86 за дом Редоран, вылетов и багов не наблюдал, работает нормально!

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Играя за какой то великий дом кроме Дагот Ура возможно объединить Морровинд в одну фракцию?
           DaedraWarrior
          • Imperial
          Imperial
          Маркиназ

          Дата: 17 сентября 2017, 11:50

          DaedraWarrior

          Играя за какой то великий дом кроме Дагот Ура возможно объединить Морровинд в одну фракцию?

          Скрипт объединения мы из мода вырезали окончательно.
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 сентября 2017, 14:02

            Tempest

            Не заметил ни чарджа, ни особого урона уже в самой стычке, да и живучестью они совсем не отличаются
            Особо не в курсе, как здесь не по отдельным а по всем параметрам, типа кривости Силтов, потому как просто-напросто жду когда Даэдра пофиксит многое из того что ему уже накидали в теме багов и ошибок и плюс доделает всё так как ему хочется, чтобы тогда уж и установить точку того восприятия от которого бы следовало отталкиваться в своём понимании баланса.
            Но в предыдущей версии Силты были крайне каличные, - двигались от правки к правке то дюже быстро то очень медленно в итоговом варианте, плюс их очень легко было ввергнуть в бешенство, что очень сильно упрощало сражение с противником который взял их в бой, да и самому с таким раскладом управлять ими было не интересно и малоэффективно.

            Коли уж начал писать то отмечу то что мне удалось заметить поиграв за босмеров, орков и эшлендеров. --- У лучников много снарядов. И если с этим ещё кто то мог бы поспорить, то однозначно у метателей копий действительно очень много снарядов. Один отряд таких застрельщиков без труда может расстрелять несколько элитных отрядов. --- Когда штурмуешь селение, пробил стену, подвёл к дыре застрельщиков и без проблем долго расстреливаешь, косят как траву любого. - Слишком много боеприпасов.

            А про лучников заметил ввиду почти аналогичной проблемы. Убойность гораздо меньше чем у застрельщиков но при столкновении к примеру отряда элитных бойцов ближнего боя и быстроногих ополченцев с луками можно довольно долго этими ополченцами изматывать проф-бойцов. Это значит что это элемент занудства.
            Или имея против проф-бойцов врага один отряд таких ополченцев и один отряд средненькой пехоты (это всё про чисто поле толк) то без проблем можно завалить со спины завязанного боем неприятеля и после чего останется ещё много стрел.

            Короче. Сейчас там вроде как у всех (именно всех не проверял) минимум на 30 стрел. В предыдущей версии, когда проводил много тестов то сошёлся на цифре 20, в среднем, достаточной как мне показалось для комфортной игры.
            Ну а застрельщикам вообще больше 4 лучше не ставить (или около того). Аналогично у самых сильных магистров. У магов не высокой убойной мощи Мы с коллегой ставили на 10.
            Это просто советы. Не утверждаю что прям тютелька в тютельку надо, но желательно хотя бы примерно.

            LockWar

            На мой вкус всё правильно и вполне лорно
            Что лорно: бешенство силтов лорно? )))

            LockWar

            Это был реальный челлендж и если бы ситты не сходили с ума я бы не получил столько положительных эмоций
            Хм. Предлагаешь если и брать силтов то в не меньшем количестве чем "полупачка". В меньшем то количестве от них нынче не то что пользы с гулькин нос, а всё более вред своим.
               grish.borisov
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 сентября 2017, 14:17

              Здравствуйте, после захвата всех поселений Королевства Анеквины фракция не уничтожается , даже после убийство всех отрядов. Так и должно быть?
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 сентября 2017, 20:43

                Не знаю как Вам, а мне очень легко играть с катапультами в этом моде. Стирается всякое различие между фракциями по геймплею, когда имеется одинаково быстрый доступ к катапультам почти у всех сторон противостояния.
                Или нужно было сделать доступ к ним более сложный, чтобы уже не на первых ходах набирать их в большом количестве в любую из штурмующих армий, или же вообще убрать подобную артиллерию.
                Ещё чуть по поводу лучников (ибо с застрельщиками ситуация однозначно не правильная). Я имею ввиду то что подобные стреляющие юниты должны быть войсками поддержки, а не полностью самодостаточной единицей (на все случаи жизни). Просто с нынешней настройкой в случае к примеру штурма селения с не каменными стенами (да и каменными тоже, только там другой пример) можно долго несколькими своими лучниками безнаказанно уничтожить большое количество осаждённых, которые в этот момент пассивны (они ведь не додумываются отойти подальше а тупо либо стоят, либо мечутся поблизости, зачастую в радиусе обстрела. Т.е. ввиду того что человек умнее этой программы, ввиду этого лучники являются дюже читерными. Но если уменьшить им боезапас на хотя бы указанную мной величину то обозначенная читерность резко уменьшается до вменяемого предела и при этом не возникает ощущения что стрел слишком мало. В этом случае роль пехоты ближнего боя действительно возрастает в разы. А не так что если у меня имеются пара отрядов любых лукарей на отряд самой элитной пехоты (кроме быстро бегающей, коей не много) то можно чувствовать себя всегда в безопасности.
                А ведь и ИИ, как тут уже заметили (да многие это давно уже заметили), тех же лучников и магов использует намного менее эффективно чем человек.
                Ну а маги в таком случае (в моём случае), по моему пониманию так же должны являться единицей поддержки, - грозной поддержки, гораздо более разрушительной за меньший период времени, нежели проф лукари против бронированных и со щитами. То бишь; пусть самые мощные маги допустим могут быстро выкосить 4 любых отряда врага, но не более. Ведь действительно если их прикрывать даже относительно небольшими силами то зарядов им хватит и на весь неприятельский стек. Нет! Достаточно если проредят неплохо, уж для одного то небольшого отряда и 4 вражеских это ох как мощно (даже поменьше наверное нужно), а далее у них заканчиваются заряды и там уж если нет достойных войск для привычного сражения чтобы всем наступал кабздец.
                ну такая вот моя логика. Вроде ничего непонятного.
                Опять же, уточню для скептиков, не имею ввиду что все модификации нужно по этой схеме настраивать (ибо много прочих нюансов в каждом отдельном моде, хотя общий принцип тот же - исключение крайней имбовости любого элемента геймплея), но здесь мне видится так. Видится на основе собственных наблюдений и не менее трёх лет замечаний от других игроков.

                Оффтоп (контент вне темы)

                grish.borisov

                Здравствуйте, после захвата всех поселений Королевства Анеквины фракция не уничтожается , даже после убийство всех отрядов. Так и должно быть?
                Здравствуй.
                Да, мне тоже интересно узнать. Ведь уже несколько человек интересовались по этому поводу.
                   DaedraWarrior
                  • Imperial
                  Imperial
                  Маркиназ

                  Дата: 18 сентября 2017, 21:06

                  grish.borisov

                  Здравствуйте, после захвата всех поселений Королевства Анеквины фракция не уничтожается , даже после убийство всех отрядов. Так и должно быть?

                  Пытаемся исправить.

                  DarMut_mh

                  Особо не в курсе, как здесь не по отдельным а по всем параметрам, типа кривости Силтов, потому как просто-напросто жду когда Даэдра пофиксит многое из того что ему уже накидали в теме багов и ошибок и плюс доделает всё так как ему хочется, чтобы тогда уж и установить точку того восприятия от которого бы следовало отталкиваться в своём понимании баланса.

                  Ну, во-первых я Дэйдра #*
                  Во-вторых, я в нашей команде второй среди равных и главный по маркетингу. 60, если не 70% 1.4 сделал Назгул и фиксингом багов, кроме бага озвучки, занимается он.
                  В-третьих, спешу сообщить всем приятную новость:


                  Патч 1.4.1 на подходе

                  Imp

                  В этом патче будут содержаться следующие изменения:
                  - исправления, которые мы пропустили в хотфиксе (с ченджлогом, не бойтесь)
                  - поправленные скрипты Маннимарко и Харкона
                  - новые портреты
                  - поправленные голоса для героев орков на страткарте
                  - новые модельки (на страте и тактике) для Маннимарко, Харкона, Тарстена, Стража Рассвета (честно, не помню, как его) и лидеров фракций
                  Приблизительное время выхода: первая неделя Октября
                     faraonff
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 сентября 2017, 06:21

                    уважаемый Дэйдра ! касательно вопросов о магах. то что я писал конкретно относилось к бретонским магистрам у фракции Даггерфол, хочу добавить, что такая фигня стала проявляться через раз(видимо сработал фикс+ новая игра), про магов поддержки : я так понял, что боевые маги и ученики ведут огонь по параболической траектории и могут бить из за спин пехоты ? если да то срабатывает это в 70 % случаев, в остальном же они просто стоят как будто ждут врага для ближнего боя. (возможно это происходит из за того, что они и первый отряд пехоты стоят очень тесно). что же касается магистров то прошу, если не затруднит, поделиться какая у них должна быть дальность и траектория огня, мешают ли их отряды рядом и в авангарде.
                    По метателям копий и количеством боеприпасов согласен с автором выше, но по лучникам и магам нет. поясню свою мысль : исторически лучники могли носить 1-2 колчана или саадака + чехол для лука, 1 колчан это от 15 до 40 стрел(смотря какие стрелы и какие народы ) то есть боезапас у лучников вполне нормален. Что же касается их скорости то тут уместно вспомнить парфян и их тактику и то как они докучали римлянам (причем не только конные лучники но и просто лучники). что же касается универсальности лучников, то в мировой истории так же есть примеры таких воинов - это самураи (2 колчана в среднем по 20 стрел )В древних японских стихах говорилось: «Лук и стрелы! Лишь они счастья всей страны оплот!» И эти строки наглядно показывают, насколько важно для японцев было именно кюдо — искусство стрельбы из лука. Лишь знатный воин в древней Японии мог стать лучником. Его так и звали юми-тори — «держатель лука». Лук — юми и стрела я — были у японцев священными оружием, а выражение «юмия-но мити» («путь лука и стрел») было синонимом слова «бусидо» и означало то же самое — «путь самурая». Даже сугубо мирное выражение «семья самурая» и то в буквальном смысле при переводе его с японского языка означает «семья лука и стрел», а китайцы в своих хрониках называли японцев «Большой лук».В «Хоган моногатари» («Сказание об эпохе Хоган»), где рассказывается о военных действиях 1156 года, о Тамэтомо (1149 — 1170), дяде Ёсицунэ, сказано как о лучнике настолько сильном, что враги, взяв его в плен, выбили ему долотом руки из суставов, чтобы лишить возможности стрелять из лука в будущем. Звание «лучника» было почетным титулом для любого отличившегося самурая даже тогда, когда на смену луку пришли меч и копье. Например, военачальник Имагава Ёсимото (1519 — 1560) удостоился прозвища «Первого лучника Восточного моря»., английские лучники (Лучники-ополченцы графств Чешир и Флинт.)Для непрерывной стрельбы в бою каждый лучник имел при себе необходимый запас стрел – не менее четырех пучков стрел (по другим данным не менее двух), от 24 до 30 стрел в каждом, хранившийся в колчане или крепившийся к поясному ремню. Темп стрельбы был достаточно высок, составляя от десяти до пятнадцати стрел в минуту (лучника, выпускавшего менее 10 стрел в минуту, на службу не брали). Заняв позицию, стрелок втыкал несколько стрел в землю перед собой, чтобы было проще и быстрее брать следующую стрелу.
                    По большому счету, стрела из большого лука могла пробить любые доспехи, а «град стрел» был способен принудить к отступлению даже самого защищенного противника. С помощью стрел с «кинжальными» наконечниками английские лучники пробивали кожаные и кольчужные доспехи, а на ближних дистанциях – даже пластинчатые латы.Помимо таких качеств как высокий уровень стрельбы из лука и профессионализм, качествами, отмечаемыми у английских лучников, были их дисциплина и достаточно высокий боевой дух, что выгодно отличало их от пехотных подразделений французов. Английские лучники не были забитыми крестьянами, а были уверенными в себе людьми, знающими себе цену и получавшие от 3 до 6 пенсов в сутки (элитные лучники получали до 9 пенсов, также есть упоминания о дополнительных премиях, выплачиваемых лучникам, кроме этого, лучники брали трофеи или премии за захват вражеских рыцарей).
                    Как уже упоминалось, английские лучники были хорошо тренированными в обращении с луком бойцами. Однако за счет только лучных навыков лучники не могли выиграть битву. Играла роль, прежде всего, массовость, когда в бой вступало сразу несколько тысяч лучников. Даже если противник находился вне досягаемости стрел, присутствие на поле боя лучников служило источником постоянной опасности. В результате противник оказывался скованным в своих маневрах, а солдаты теряли боевой дух, едва попав под дождь стрел. Под Дапплин-Муром в 1332 году многие шотландские солдаты были просто раздавлены в толпе, пытавшейся найти укрытие от английских стрел. Кроме стоящей особняком битвы под Баннокберном, английские войска неизменно одерживали победы над шотландцами, использую латную конницу и пеших лучников: Хелидон-Хилл, Невилс-Кросс, Хомилдон и Флодден.
                    В 1342 году в битве при Морлэ, англичане преподали французам урок, показав самоубийственность лобовой атаки против позиций, усиленных многочисленными лучниками. В ходе битвы английская армия графа Нортхемптона расположилась на верхушке холма на опушке леса. Передовою линию англичане усилили волчьими ямами. Французская армия с генуэзцами в авангарде попыталась атаковать, но попала под английские стрелы и понесла тяжелые потери. Лишь поспешное отступление уберегло французов от полного разгрома.
                    Но лучники умели не только стрелять. Если противник все же прорывался и завязывалась рукопашная схватка, лучники отбрасывали свои «чертовы клюшки» (французское ругательство) и вступали в бой вооруженные мечами, тесаками и дубинами. Так действовали английские стрелки при Креси, Пуатье и Айзенкуре. я уже не говорю о парфянцах, туркополах, монголах и наши предках русских. наши предки носили составной (композитный) лук, а стрелы называли срезами. Начиная с 1589 года в русском языке (в письменных источниках) появляется тюркское слово "колчан", который сейчас каждому известен как футляр для ношения стрел. В Древней Руси футляр носил имя "тул". Древнеславянский тул имел цилиндрическую форму. Корпус изготовляли из одного-двух слоев плотной бересты и часто обтягивали кожей.
                    Дно делалось из дерева толщиной около одного сантиметра. В длину тул достигал 60 - 70 см. Стрелы укладывались наконечниками вниз. Для предохранения оперения стрел от непогоды и повреждения тулы имели плотные крышки.
                    Возле днища тул расширялся до 12-15 см в поперечнике, посередине корпуса его диаметр составлял 8-10 см, а у горловины тул вновь несколько расширялся. В таком футляре стрелы держались плотно, и в то же время оперение их не сжималось, наконечники при вытаскивании не цеплялись.
                    Начиная с XII века появляются плоские тулы. Их длина около 65 см, а толщина - 2 см. Тул вмешал около двадцати стрел. Идя на битву, воины брали с собой несколько тулов со стрелами. да и дружина князя, а позднее многие молодые бояре выходили на бой в первую голову лучниками. Хочу заметить, что все перечисленные лучники могли постоять за себя и в ближнем бою, да и доспехами их бог не обидел :)
                    Что же касается магов, то тут можно говорить исходя из элементарной логики мира ТЕС, если лучник в состоянии носить столько добра на себе, то маг точно утащит с десяток пузырьков с маной, если еще учесть что магистры и сами по себе должны иметь нехилый запас внутренней энергии, то имеющееся количество зарядов выглядит не только логичным, но и возможно даже несколько маловатым. В ТЕС в отличии от ДнД маг не должен запоминать заклинания, раз выучив спелл можно кастовать его сколько угодно, была бы мана.
                    Что то я разболтался :) естественно все вышесказанное это мое личное мнение, которое я ни кому не навязываю и заранее согласен, что Наша мировая история - это не мир ТЕС и каждая вселенная живет по своим законам. просто хотел показать что такое в принципе возможно.
                       DarMut_mh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 сентября 2017, 09:56

                      faraonff

                      исторически лучники могли
                      То как было исторически совершенно не имеет отношения к ровному балансу в этой игре. После этой фразы нет смысла читать далее (кстати то что уже знал). Про то как было исторически это вы темой ошиблись. Тут на форуме наверняка много тем на подобное информирование.


                      У себя не выдержал и изменил количество боеприпасов у стрелков. Было так что от минимум 25 стрел (всего у парочки) до максимум 45, поменял от минимум 15 (аналогично парочки) до 30 (в основном 25).
                      У застрельщиков в оригинале от 10 до 15, поменял от 5 до 8.
                      С нынешними настройками в моде для меня так же читерно как если бы допустим начинаешь играть в TES role playing и изначально имеешь кучу высокоуровнего шмота и неплохо раскачанный стат, позволяющий изначально уничтожать без особых проблем сильных мобов.
                      даже не знаю что тут ещё можно добавить чтобы стало ещё понятней.
                      Уверен что таких игроков, согласных со мной по этому пункту, так же имеется немало как и наоборот казуалов. А ведь казуальное всеобилие в любой игре это как раз занудство однообразием процесса. Вот если приходится по харду добывать ресурсы то это и есть разнообразие геймплея. В стратегии ситуация похожая.
                      Вот к примеру наклепавший огромное количество одинаковых модов (где в основном перекраска шкурок юнитов) известный в нашей среде литератор Багатур всегда любил и остался верен любви к тому что изначально в любом моде и у любой фракции не должно быть проблем с финансами вообще. И переубедить его в том что это крайне отстойно, что с таким же успехом достаточно только скирмиша, переубедить его в том что так играть не интересно невозможно, ведь ему то интересно. И всё же более прав получаюсь тут я, ведь он сам не отрицает что более любит скирмиш, нежели трудности ("заморочки") на стратегической карте.
                      И в данном случае уверен что я тоже более объективно прав. Ибо имеем такую ситуацию когда для отражения вражеской осады выгодней если выбирать кого то одного то нанять за ход ополченцев с луками, нежели средненькую, весьма неплохую по показателям пехоту с хорошим обмундированием. Ведь знаешь что этот отряд наверняка больше уничтожит и не потому что стрелки, а потому что у этих стрелков достаточно большой для этого боезапас. Хотя вот это даже наверное не очень явный пример. Гораздо более понятен сильный перекос в сторону игрока и стрелков на ранее приведённом мною примере с осадой игроком:

                      DarMut_mh

                      с нынешней настройкой в случае к примеру штурма селения с не каменными стенами (да и каменными тоже, только там другой пример) можно долго несколькими своими лучниками безнаказанно уничтожить большое количество осаждённых, которые в этот момент пассивны (они ведь не додумываются отойти подальше а тупо либо стоят, либо мечутся поблизости, зачастую в радиусе обстрела. Т.е. ввиду того что человек умнее этой программы, ввиду этого лучники являются дюже читерными.

                      Одно дело когда в чистом поле сошлись две большие армии и из за их спин лукари что то там по кому то там стреляют, то на них в этот момент особо и не обращаешь внимание. Но другое дело, это как я уже заметил, когда в небольшой армии игрока есть в основном несколько отрядов лукарей и комп вынужден за ними гонятся, благополучно теряя большое количество своих солдат (независимо от крутости в ближнем бою этих солдат, ведь эффективную стрельбу в спины никто не отменял) и в таком случае это получается ещё и элемент небольшого но занудства (даже на перемотке, но прелесть то игры не в перемотке).
                      Это вот я своё мнение дополнил нюансами, но в целом думаю понятна моя основная претензия к подобной настройке.
                      У себя так же отключил всем возможность возводить осадные мастерские.

                      А магов только сегодня начну тестировать. В статах у них в основном десятка выставлена, у парочки слабых на число 5, а у вроде бы личей аж на 40 (не имею претензий что у них в принципе много, даже если и мощная магия, так как видимо это уникальный юнит), у некоторых 15,20 и 25. Заодно и поинтересуюсь что там со стрельбой из за спин. Самому просто интересно.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      DaedraWarrior

                      Патч 1.4.1 на подходе
                      Я знаю-я знаю: это цветастый мух-олень на картинке! :D

                      DaedraWarrior

                      я в нашей команде второй среди равных и главный по маркетингу. 60, если не 70% 1.4 сделал Назгул и фиксингом багов, кроме бага озвучки, занимается он
                      Хм. Назгул получается такой скромный что наоборот всё выставлял в таком свете будто значительное большинство работы проделано тобой. Хорошо, будем знать.

                      faraonff

                      это не мир ТЕС и каждая вселенная живет по своим законам. просто хотел показать что такое в принципе возможно
                      Ну тогда замечу что в прин-ци-пе возможно таскать с собой ещё больше боевого лута (и пузырьков конечно). :0142:
                         DarMut_mh
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 сентября 2017, 10:27

                        DaedraWarrior

                        я в нашей команде второй среди равных и главный по маркетингу. 60, если не 70% 1.4 сделал Назгул и фиксингом багов, кроме бага озвучки, занимается он.
                        Ах да, необходимо уточнить. Я ведь не то имел ввиду что больше делаешь ты и вообще не об этом (т.е. толк был не о том кто больше делает). А о том что Назгул написал что всё что касается неплохих замечаний по балансу переадресовывает тебе. Поэтому я и написал что жду когда настроишь всё так как хочется тебе.
                           Похожие Темы
                          TTsardoms: Total War 2.2
                          Гражданская война в Византии
                          Автор a as1991
                          Обновление 9 мин. назад
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор К Кот
                          Обновление 21 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор S Solovei90
                          Обновление 31 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики