LoRdNazguL
Теперь по поводу Орсиниума с Вэйрестом: у этих двоих действительно сложные отношения, но если не играть ни за кого из них, то они друг друга так и не вынесут (орки, конечно, дюже наглые и богатые, что я им сейчас и правлю), но согласен с тем, что надо как-то сделать так, чтобы не за 4 хода.
Ничего уникального я не предложу, но как действенные варианты сгодятся, когда "не нужно изобретать велосипед".
1) Мощные гарнизонные скрипты в начальные селения этих бретонцев и орков (из элиты к примеру).
2) Возможно оркам дать возможность становится ордой.
3) При наличии гарнизонных скриптов ещё действеннее будет дополнительный вариант: сделать так чтобы начальные войска этих государств были небольшими. Плюс небольшой доход. --- Это вынудит игрока сначала раскачивать экономику и агриться в первую очередь на ребелов, нежели атаковать соседа у которого заспаунится мощное войско. Возможно даже использовать тот вид скрипта при котором после снятия осады появившиеся войска бы не исчезали. Это заставит игрока 10 раз подумать прежде чем пытатся взять нахрапом, попросту подготовится как следует.
Самый лёгкий способ подровнять под нужное количество начальный доход это использовать так называемую "королевскую казну":
ai_label catholic
denari 15000
denari_kings_purse 7000
К примеру когда я ставил там какую либо сумму со знаком минус то казуалы начинали вопить о якобы нелогичности. Но когда в этом же значении стоит любая положительная сумма то они даже не обращают на это внимание. Ведь их не волнует вопрос: какого рожна личная казна короля статична.
Нет, это именно что удобный способ настройки изначальной прибыли.
Но это что касается именно начального положения. Далее, ввиду к примеру развития торговли, приток вновь может начать стремительно увеличиваться и тут уж следует применять другие методы. Возможно даже что то типа того что каждая градация казарм наоборот бы снижала уровень какого либо дохода.
Ну или намного более нудный и сложный способ, когда изменяются сами показатели на каждый процент для торговли и налогов (сходу не помню что за файл, но найти возможно). Т.е. можно менять то сколько именно прибыли будет от каждого процента. Однако с этим не советую возится, ибо корень проблемы чрезмерного капитала не в этом. Потому как зачем менять уровень внутри процента, если можно просто снизить количество процентов привязанных к постройкам.
Чёт я начал пересчёт возможностей касательно конфликта орков и бретонов а перешёл на глобальную экономику. Ну да в тему.
Вот я к примеру добавлял довольно жёсткие условия скрипта инфляции. Но Вы бы могли использовать его же, только с намного более щадящими настройками. Ну у меня излишки начинали отниматься уже после 16 тысяч.
Более 16 и менее 30 это минус 10, более 30 и меньше 50 это минус 20, более 50 минус 40.
Однако ты мог бы сделать проще и не менее действенно. - Использовать всего одну точку с любыми цифрами, после которой бы происходил вычет огромного потока денег.
Это что касается сверх прибыли. Но только этот метод не отменяет выше обозначенную необходимость настраивать более-менее ровную экономику, при которой бы невозможно было безо всяких проблем быстро разбогатеть и опять же несмотря ни на что всегда оставаться богатым (если только целью не является создать для игрока абсолютно беззаботную кампанию). При том что суть в данном случае не в том чтобы против игрока действовать, а в том чтобы правила были общими и для компьютерного оппонента.
4) Имеется совсем не обязательный но специфический способ, как можно было бы ограничить желание играющего за обозначенные две фракции не нападать на соседа. И тем более этот способ будет действенен, чем более жёсткой будет экономика. --- Установить на начало кампании им союзнический договор (хотя опять не лорно видимо, но просто как вариант) и скриптом обязать союзника выплачивать игроку определённую сумму через некоторое количество ходов.
LoRdNazguL
Сейчас работаю над всеми этими балансами, внедряю всякие штучки-дрючки и проч. и проч. Все 3д, которое хотел сделать для 1.4.1 уже сделал. Думаю, патч выйдет на выходных.
Хорошо.