Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал

DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]

Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 августа 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarrior
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 31 августа 2017, 20:08

Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imp

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Spoiler (expand)

Страткарта
Spoiler (expand)

Скриншоты страткарты
Spoiler (expand)

Скриншоты юнитов
Spoiler (expand)

Скриншоты архитектуры
Spoiler (expand)






Установка
Spoiler (expand)



Что нового в 1.5
Spoiler (expand)

Известные проблемы
Spoiler (expand)

Прочее
Spoiler (expand)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 21 ноября 2018, 11:08

    Трейлер версии 1.6
    Дата релиза - 01.12.2018
       Cruento
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 ноября 2017, 15:44

      Снова добрый день. Хотел бы попросить добавление наемников большому количеству фракций, к примеру телванни скаалов и стражей рассвета не дают (у них вообще проблема с наемниками). Подумайте про добавление в качестве наемников цаесков (сидят же они в Риммене) для ближайших фракций.
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 ноября 2017, 16:21

        (пфффф; да когда уже патч то будет).
        Назгул написал что сейчас ему некогда, потому как школа отнимает время. Наверное вечернюю заканчивает. - Молодец!, никогда не поздно закончить школу. :0142: (не, ну а чё, всё равно тут скучно; никто ни чё не пишет, вот я и добавляю "серьёзные" замечания).

        Про баланс же могу очень много исписать, но делать этого сейчас для меня не имеет смысла. да я себя считаю экспертом в плане баланса и как показало время не только я. При том что не навязываю своё мнение, а всего лишь порой советую.
        Ну а для того чтобы не быть именно в данный момент голословным, оставлю тут вот этот скрин, сделанный вчера и кому надо тот поймёт: Imp
           DaedraWarrior
          • Imperial
          Imperial
          Маркиназ

          Дата: 06 ноября 2017, 20:01

          DarMut_mh

          Наверное вечернюю заканчивает. - Молодец!, никогда не поздно закончить школу.

          Он в школе работает, вообще-то #*
          По поводу патча - он будет очень-очень скоро. Ждите в ближайшие дни. Заодно накатаю простыню о наших планах на будущие патчи к релизу 1.41 (или 1.4.1?)
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 ноября 2017, 20:45

            DaedraWarrior, спасибо за новость.

            DaedraWarrior

            Он в школе работает
            Неужели же я так не очевидно шучу. :) хах.
               LoRdNazguL
              • Imperial
              Imperial
              Черный Всадник

              Дата: 06 ноября 2017, 20:53

              Lorcan

              Правда я надеюсь что вы почините битву красного кольца, в конце концов самая значимая битва 4 эры

              Починим, но не скоро. В ближайшем патче не ждите.

              Дармут, скриншоты твоих советов у меня в отдельной папке хранятся, если что. Сейчас работаю над всеми этими балансами, внедряю всякие штучки-дрючки и проч. и проч. Все 3д, которое хотел сделать для 1.4.1 уже сделал. Думаю, патч выйдет на выходных.

              Теперь по поводу Орсиниума с Вэйрестом: у этих двоих действительно сложные отношения, но если не играть ни за кого из них, то они друг друга так и не вынесут (орки, конечно, дюже наглые и богатые, что я им сейчас и правлю), но согласен с тем, что надо как-то сделать так, чтобы не за 4 хода.

              P.S.
              Если бы кое-кто (не буду говорить кто) следил за тем, что я обновляю страницу на ModDB и выкладывал бы эти обновления сюда, вопросов о том, как там оно продвигается, было бы меньше, я думаю, правда DaedraWarrior?
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 ноября 2017, 03:04

                LoRdNazguL

                Теперь по поводу Орсиниума с Вэйрестом: у этих двоих действительно сложные отношения, но если не играть ни за кого из них, то они друг друга так и не вынесут (орки, конечно, дюже наглые и богатые, что я им сейчас и правлю), но согласен с тем, что надо как-то сделать так, чтобы не за 4 хода.
                Ничего уникального я не предложу, но как действенные варианты сгодятся, когда "не нужно изобретать велосипед".
                1) Мощные гарнизонные скрипты в начальные селения этих бретонцев и орков (из элиты к примеру).
                2) Возможно оркам дать возможность становится ордой.
                3) При наличии гарнизонных скриптов ещё действеннее будет дополнительный вариант: сделать так чтобы начальные войска этих государств были небольшими. Плюс небольшой доход. --- Это вынудит игрока сначала раскачивать экономику и агриться в первую очередь на ребелов, нежели атаковать соседа у которого заспаунится мощное войско. Возможно даже использовать тот вид скрипта при котором после снятия осады появившиеся войска бы не исчезали. Это заставит игрока 10 раз подумать прежде чем пытатся взять нахрапом, попросту подготовится как следует.
                Самый лёгкий способ подровнять под нужное количество начальный доход это использовать так называемую "королевскую казну":
                ai_label catholic
                denari 15000
                denari_kings_purse 7000
                К примеру когда я ставил там какую либо сумму со знаком минус то казуалы начинали вопить о якобы нелогичности. Но когда в этом же значении стоит любая положительная сумма то они даже не обращают на это внимание. Ведь их не волнует вопрос: какого рожна личная казна короля статична.
                Нет, это именно что удобный способ настройки изначальной прибыли.
                Но это что касается именно начального положения. Далее, ввиду к примеру развития торговли, приток вновь может начать стремительно увеличиваться и тут уж следует применять другие методы. Возможно даже что то типа того что каждая градация казарм наоборот бы снижала уровень какого либо дохода.
                Ну или намного более нудный и сложный способ, когда изменяются сами показатели на каждый процент для торговли и налогов (сходу не помню что за файл, но найти возможно). Т.е. можно менять то сколько именно прибыли будет от каждого процента. Однако с этим не советую возится, ибо корень проблемы чрезмерного капитала не в этом. Потому как зачем менять уровень внутри процента, если можно просто снизить количество процентов привязанных к постройкам.

                Чёт я начал пересчёт возможностей касательно конфликта орков и бретонов а перешёл на глобальную экономику. Ну да в тему.
                Вот я к примеру добавлял довольно жёсткие условия скрипта инфляции. Но Вы бы могли использовать его же, только с намного более щадящими настройками. Ну у меня излишки начинали отниматься уже после 16 тысяч.
                Более 16 и менее 30 это минус 10, более 30 и меньше 50 это минус 20, более 50 минус 40.

                Однако ты мог бы сделать проще и не менее действенно. - Использовать всего одну точку с любыми цифрами, после которой бы происходил вычет огромного потока денег.
                Это что касается сверх прибыли. Но только этот метод не отменяет выше обозначенную необходимость настраивать более-менее ровную экономику, при которой бы невозможно было безо всяких проблем быстро разбогатеть и опять же несмотря ни на что всегда оставаться богатым (если только целью не является создать для игрока абсолютно беззаботную кампанию). При том что суть в данном случае не в том чтобы против игрока действовать, а в том чтобы правила были общими и для компьютерного оппонента.
                4) Имеется совсем не обязательный но специфический способ, как можно было бы ограничить желание играющего за обозначенные две фракции не нападать на соседа. И тем более этот способ будет действенен, чем более жёсткой будет экономика. --- Установить на начало кампании им союзнический договор (хотя опять не лорно видимо, но просто как вариант) и скриптом обязать союзника выплачивать игроку определённую сумму через некоторое количество ходов.

                LoRdNazguL

                Сейчас работаю над всеми этими балансами, внедряю всякие штучки-дрючки и проч. и проч. Все 3д, которое хотел сделать для 1.4.1 уже сделал. Думаю, патч выйдет на выходных.
                Хорошо.
                   Эрик Фьярн
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 ноября 2017, 18:34

                  Салют трудовому народу!
                  Вопрос нескромный - будет ли проводиться дальнейшая работа по расширению и переработке моделей "национальных" зданий (здания Великих Домов Морровинда, Орочьи, и т.д.)?
                     KostaRPK
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 ноября 2017, 18:56

                    Забавно, только давеча скачал сие творенье и сел за Даггерфол, где то на 20 ходу Вейрест напал на Орсинум, ходов 15 они бодались, потом пришли редгарды и показали кто там батька. :041:
                       Данил_Бураков
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 ноября 2017, 18:59

                      Эрик Фьярн

                      Салют трудовому народу!
                      Вопрос нескромный - будет ли проводиться дальнейшая работа по расширению и переработке моделей "национальных" зданий (здания Великих Домов Морровинда, Орочьи, и т.д.)?

                      Действительно, хотелось бы больше любых зданий, цепочек зданий, уникальных построенных и возможно даже не построенных зданий(на момент игры).
                      Например арены в Имперском городе и Кватче(Чтоб давали бонус к порядку, доход, но снижали здоровье, например)
                      Какие-нибудь отделения торговых компаний в городах,
                      и тд.
                         Darkwood
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 ноября 2017, 13:08

                        У меня страшно звенит жесткий диск в некоторых местах страт карты, особенно в лесистых районах. В других модах например в Stainless steel, Third age или в WesterosTW DunkleSW такого не наблюдалось.
                        В прошлой версии мода такого звона тоже не припомню.

                        Чего-то с оптимизацией меди? Да конечно пора уже давно переходить на SSD накопитель. Но может причина все-таки в игре? Чего дельного посоветуете камрады?
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор s shaburoff
                          Обновление 23 мин. назад
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 57 мин. назад
                          TГрафика в Shogun 2 Total War
                          Картинки, скриншоты
                          Автор v vadim
                          Обновление Сегодня, 14:43
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики