Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал

DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]

Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 августа 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarrior
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 31 августа 2017, 20:08

Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imp

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Spoiler (expand)

Страткарта
Spoiler (expand)

Скриншоты страткарты
Spoiler (expand)

Скриншоты юнитов
Spoiler (expand)

Скриншоты архитектуры
Spoiler (expand)






Установка
Spoiler (expand)



Что нового в 1.5
Spoiler (expand)

Известные проблемы
Spoiler (expand)

Прочее
Spoiler (expand)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 21 ноября 2018, 11:08

    Трейлер версии 1.6
    Дата релиза - 01.12.2018
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 23 января 2018, 14:22

      DaedraWarrior

      Честно, не помню, писали мы вообще об этом или нет
      я в чейнджлоге увидел, а подробнее нет, вот и уточнил

      DaedraWarrior

      Персонально Морровиндские фракции новых юнитов в 1.5 почти не получат
      да не,я вообще все фракции имел в виду, не именно данмерские

      Кстати,а что если добавить Дрес легкиц юнит рабов, типа дровосеков у хаджитов
         DaedraWarrior
        • Imperial
        Imperial
        Маркиназ

        Дата: 23 января 2018, 14:29

        Tempest

        я в чейнджлоге увидел, а подробнее нет, вот и уточнил

        Надеюсь, назгул вспомнит :038: А то я не очень хорошо помню баланс 1.2 (помню только его отсутствие), чтобы сказать, что мы там исправляли.
           Hton
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 февраля 2018, 20:15

          Не скоро доберусь поиграть в мод. Города можно улучшать, значит и религиозные постройки у всех рас есть?
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 февраля 2018, 19:56

            Это всё конечно замечательно - ещё больше юнитов и прочих визуальных объектов, но лично я, по прежнему, жду полностью функциональной версии:

            DaedraWarrior

            Исправим в 1.5 когда вернем семейные древа. Может, выкатим этот фикс раньше основной версии

            Смысл ведь не в том чтобы просто самому добавить семейное древо, а принять то семейное древо которое сформируют разработчики, вероятно в связи так же с лором и возможно иными задумками.

            Tempest

            Кстати и о имбомагах, как именно был поправлен баланс данмерских войск?
            Лично я уже точно не помню. Но припоминаю что нынешний баланс магов мне понравился намного больше чем в предыдущей версии (неудивительно учитывая что в предыдущей баланса как такового и не было) и даже в некотором роде больше чем у меня в сабе.
            Сравнивая с тем как сейчас и тем как Мы у себя в скромном сабе настроили, отметил что здесь частично у некоторых магов вроде бы даже чуть по-меньше убойная мощь, хотя у других по-больше: в общем этот момент примерно одинаковый, но опять же, припоминаю что здесь даже чуть больше понравился их баланс (на предмет отсутствия имбовости), хотя проверял далеко не все фракции. Но зато у нас принципиально больше разнообразия в том какими снарядами стреляют маги, а это мне кажется однозначно более интересным. Т.е. здесь они в основном струями огня стреляют и огненными бомбами, а у нас ещё и подкидывают, и валуны пускают и прочие мортирные приколы используют. Это можно считать пожеланием ради пущего разнообразия. Но, повторюсь, сами по себе маги сейчас в игре настроены весьма не плохо.


            Замечания по поводу очень странной настройки количества бойцов в различных отрядах и их соответственно ценовой политики. Не понятно зачем Назгул крайним патчем сделал так что почти все нормальные и сильные отряды намного увеличились по количеству человек, а вот и без того ранее слабые ополченцы наоборот потеряли в личном составе, при том что цена осталась прежняя. Дичайшая кривизна в балансе получается.
            Ну может задумка какая то, которую пока что не успел довести до ума.

            Kados

            Как Орсиниуму стать ордой?
            Назгул не доделал эту процедуру.
            Добавьте этот скрипт к себе в файл:
            monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered radar dec_scale
            and I_LocalFaction denmark

            console_command surrender_regions denmark

            terminate_monitor
            end_monitor

            Собственно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь инструкция, из которой он забыл добавить второй пункт.

            Давид Кайзер

            научите кого нибудь в стену щитов выстраиваться? А то сколько играю(хоть и за Даггерфолл), ни у кого так и не заметил этого. Это значительно улучшило бы тактическую составляющую в битвах
            У себя я всем имперским легионерам дал эту фичу, при том что всем их лучникам боезапас выставил немного меньше чем у остальных фракций.
            Если честно, я до сих пор за много лет игры в Total War так и не понял ощутимого толка от этого построения.
            Объясните, какой же всё таки толк от стены щитов?
            Да, в курсе что вроде как меньше потерь от лучников (не проводил эксперименты). Ну хорошо.
            А вот когда дело касается чарджа пехоты, то что лучше: самому пойти на чардж со сближающимся противником, у которого чардж примерно такой же, или же "тупо" ждать вражеского броска с сомкнутыми щитами?
            Понимаю что от конницы лучше щиты то сомкнуть (в пример имею ввиду не копейщиков), но конница то стремится с тылу обойти (не всегда), а спереди примерно в то же время нападает пехота врага.
            В общем, мне почему то всегда казалось что при приближении противника, лучше и самому несколькими отрядами чарджить на врага, если это не фаланга и не круговой ёж.

            Scanf

            Почему у магов такая неадекватно высокая цена и время создания (кампания за Империю)? Хорошие лучники или катапульты поценнее будут
            Потому что маги в одиночку могут уничтожить пол армии врага (если их хоть немного прикрывать).
            Катапульты благо что разработчики сделали менее доступными чем повсеместно раньше. Не помню как сейчас там с их содержанием и интервалом, но склоняюсь к тому что катапульт не должно быть большое множество в армиях (по крайней мере в наступающих).
            Лучникам же и арбалетчикам следует немного уменьшить боезапас. Иначе по соотношению цена-эффективность они ныне выгоднее многих даже элитных войск. Т.е. сейчас у них минимум 35 боезапас, я же путём многолетних проверок выявил что оптимальный вариант это 20, или так уж и быть 25, но не более.
            (Ну либо делать урон очень маленьким (не имея ввиду элиту), или же отряд вполовину меньше, как в некоторых других модах и так далее, но общая суть в том что все толковые балансеры модов уже давно поняли что лучники требуют намеренного урезания своих статов по отношению ко всем иным юнитам).
               DarMut_mh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 февраля 2018, 16:04

              Кто успел как следует поиграть за Валленвуд: Насколько трудно ими победить Доминион? Или же масса и конные лучники делают своё дело, так что победа над указанной фракцией не составляет особого труда?
                 grish.borisov
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 февраля 2018, 19:28

                DarMut_mh (04 февраля 2018, 16:04):

                Кто успел как следует поиграть за Валленвуд: Насколько трудно ими победить Доминион? Или же масса и конные лучники делают своё дело, так что победа над указанной фракцией не составляет особого труда?

                Валленвуд слишком сильная фракция , ей легко победить Доминион и не только, для меня слишком дисбалансная.
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 февраля 2018, 19:40

                  Так я и подозревал. Точнее почти не сомневался, опробовав даже несколько ходов за них и рассмотрев баланс в целом за несколько других. Ну что же, понятно.
                     AlexHBK
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 февраля 2018, 23:12

                    Господа, подскажите как решить проблему с запуском игры в стандартное разрешение 1024х768, если я менял на 1366х768 и игра все равно запускает в 1024?
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 05 февраля 2018, 01:50

                      AlexHBK

                      если я менял на 1366х768

                      В меню настроек игры меняли ?? :038:
                         DarMut_mh
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 февраля 2018, 06:42

                        AlexHBK

                        если я менял на 1366х768 и игра все равно запускает в 1024?
                        Только что проверил, всё работает; настройки не сбрасываются.
                        В medieval2.preference.cfg как полагается установил указанное разрешение (мне кстати не понравилось - мутновато получается), "только для чтения" опцию не включал.
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор J Jackel
                          Обновление Сегодня, 02:42
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление Сегодня, 00:27
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 22:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики