Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал

DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]

Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 августа 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarrior
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 31 августа 2017, 20:08

Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imp

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Спойлер (раскрыть)

Страткарта
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты страткарты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (раскрыть)






Установка
Спойлер (раскрыть)



Что нового в 1.5
Спойлер (раскрыть)

Известные проблемы
Спойлер (раскрыть)

Прочее
Спойлер (раскрыть)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 21 ноября 2018, 11:08

    Трейлер версии 1.6
    Дата релиза - 01.12.2018
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 25 февраля 2018, 18:38

      Кстати про скрипты, было бы круто хотя бы на уровне названия организовать объединение Эльсвейра за одну из хаджитских фракций

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      DaedraWarrior

      Для тех, кто очень сильно любит скайримский стиль легионеров, мы кстати сделали один интересный скриптик.
      Так это же он и есть...
         DaedraWarrior
        • Imperial
        Imperial
        Маркиназ

        Дата: 25 февраля 2018, 18:53

        Tempest

        Кстати про скрипты, было бы круто хотя бы на уровне названия организовать объединение Эльсвейра за одну из хаджитских фракций

        Для этого нужно создавать отдельную фракцию, а тут никогда не знаешь, когда тебе понадобится еще одна. Или две. Мы для себя взяли стратегию - реализовать все идеи, которые у нас уже есть (а поверьте, нам еще есть чем всех удивить), а не накапливать снежным комом новые. К тому же, новые большие скрипты требуют тщательной и долгой отладки, на которую у нас двоих нет ни времени, ни возможностей.

        Tempest

        Так это же он и есть...

        :038: не понял
           Ara_kolobrod
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 февраля 2018, 20:36

          DaedraWarrior: "Даже добавили(???) мечников и лучников в тяжелых доспехах."

          Эти ребята заменят мечников и лучников в тяжелых доспехах из Морровинда или дополнят?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          LoRdNazguL: "Ну а пока вот вам переделанные модели для Скайрима."

          Нордский стальной шлем будет только в варианте с рогами?
             DaedraWarrior
            • Imperial
            Imperial
            Маркиназ

            Дата: 25 февраля 2018, 21:53

            Ara_kolobrod

            Эти ребята заменят мечников и лучников в тяжелых доспехах из Морровинда или дополнят?

            Увидите с релизом, ждать уже недолго :D

            Ara_kolobrod

            Нордский стальной шлем будет только в варианте с рогами?

            Пока только с рогами.
               Ara_kolobrod
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 февраля 2018, 00:30

              DaedraWarrior

              Увидите с релизом, ждать уже недолго


              Отдельное спасибо.
                 DaedraWarrior
                • Imperial
                Imperial
                Маркиназ

                Дата: 15 марта 2018, 21:12

                Дворянское ополчение Дома Хлаалу
                Спойлер (раскрыть)

                Это чтобы не быть голословным.
                Мы скоро выкатим статью о ходе разработки мода, чтобы показать и рассказать, что мы там наделали и еще наделаем. Разместим тут, в группе ВК и на ModDB, так что следите. Думаю, появится где-то в воскресенье вечером.
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 15 марта 2018, 21:13

                  А чего дворяне-то без простейших шлемов-то, совсем не берегут себя ребятушки :D
                  Даже в простейшей армии шлем должны требовать
                     Starackbar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 марта 2018, 01:37

                    А пока мы ждем новостей от разработчиков, позволю себе поделиться пачкой впечатлений.

                    Итак, королевство Даггерфол, долгая кампания, сложность - средняя(в обоих случаях), улучшенный ИИ включен.
                    Политическая обстановка в Тамриэле, на 420 г. Т.Э.(в миру известен как 117-й ход), согласно toggle_fow, такова:

                    Павшие фракции: клан Предшественников(разбит Вейрестом и Венценосцами на 115-м ходу), и Орсиниум(де-факто - разгромлен мной на 110-й ход, де-юре, почему-то, все еще жив).

                    Действующие фракции:

                    Даггерфол(я), контролирует большую часть Хай Рока, плюс Сентинель, Лейнлин и Тотамбу в Хаммерфелле. Были трудности с мятежными поселениями: цвета их городской стражи идентичны моим солдатам(в бою сложно различить, где свои, а где противник). Союзников нет, воюю с Вейрестом и Орсиниумом.
                    Киродиильская Империя - удерживает Имперский город, Пелагиад, начальные владения на Солстхейме, и почему-то, Пограничную Заставу. В союзниках - Орсиниум и Хлаалу(и я мат.помощь оказываю), воет с половиной Тамриэля(весь Эльсвейр, Валенвуд, Дрес, Редоран, Венценосцы, и Скайрим).
                    Скайрим - восстанавливает первую нордскую Империю . Захвачены: восточный Хай Рок, северный Киродиил от Санкр Тора и до Брумы, Скинград и форт рядом с ним, и западная часть Морровинда на континенте от Блеклайта и до крепости Хеймлин(плюс собственно Скайрим). Воюет с Киродиилом, и Хлаалу. В союзниках - Дрес, Редоран и Пеллетин. Завассалил Орсиниум.
                    Вейрест - 3 раза бит, выселен мной за реку Бьюлсе. Как-то ухитрился там окопаться, разбить Предшественников и подружиться с Венценосцами. 4 поселения в Хаммерфелле. По наблюдениям, обожает Гильдию Бойцов, предельцев, кавалерию(встречались армии, где кроме них ничего не было). Открыл секрет трансмутации(в казне периодически было больше денег, чем я получал с Хай Рока). Союзники - Орсиниум и Венценосцы, враждует со мной.
                    Венценосцы - захватили большую часть Хаммерфела, а также Золотой Берег в Киродииле(Анвил, Кватч и Сатч).
                    В союзниках Вейрест, Валенвуд, Анеквина, Аргония, Индорил. Враждуют с Киродиилом.
                    Альдмерский Доминион - контролирует весь Саммерсет, и западный Валенвуд. Воюет с Валенвудом, союзников нет.
                    Валенвуд - удерживает цепь поселений от Арентии на севере до Саутпойнта на юге(заапдные поселения под властью Доминиона, восточные частично захватил Пеллетин). Враждует с Киродиилом и Доминионом. В союзниках: Венценосцы, Анеквина, Редоран и Аргония. Потерял двух правителей, и судя по численности противостоящих альтмерских армий, долго, определенно, не протянет.
                    Пеллетин - удерживает южный Эльсвейр, 3 поселения в Валенвуде, Лейавин, Риммен, Окрест, Коринт и форт между ними. В союзе со Скайримом. Враждует с: Анеквиной, Чернотопьем, Киродиилом
                    Анеквина - контролирует начальные поселения, Эйн, Вейе, Бравил, и форт к югу от ИГ. Положение аналогично Валенвуду(их сильно давит Пеллетин). В союзниках Вейрест, Венценосцы, Аргония. Враждует с Киродиилом и Пеллетином.
                    Аргония - удерживает юг Чернотопья от Гидеона до форта Рокпарк, и Черный Лес в Киродииле. В союзе с Венценосцами, Анеквиной, Валенвудом, Индорилом и Редораном. Воюет с Киродиилом, Пеллетином, и Дрес.
                    Индорил - расширил континентальные владения за счет Телванни, на Ввардефелле захватил Суран и лагерь Эрабенимсун(скорее всего, отобранный у Телванни). Осаждает Вос. Дружит с Хлаалу, Венценосцами и Аргонией. Враждует с Телванни.
                    Хлаалу - выбиты с Вварденфелла, на континенте удерживают Андрентис(осажден Скайримом), Нарсис и Морнхолд. Союзники - Киродиил и Индорил. Враждуют со Скайримом, Телванни, Редораном и Даготами.
                    Телванни - континентальный Морровинд утратили полностью. На Вварденфелле удерживают лагерь Зайнаб, и вышеупомянутый Вос. Из других островных владений - Порт Телваннис, Садрит Мора, Дагон Фел и Тель Фир. На островах собрали значительные силы, но флотов нет, видимо разбиты. Союзников нет, враждуют с с Индорилом, Хлаалу и Даготами.
                    Редоран - из материковых владений сохранил лишь Крагенмур и Альд Марак. Зато осуществляет программу переселения на Вварденфелл, откуда выкурил Хлаалу, и почти выкурил имперцев(Пелагиаду, тоже, похоже, недолго осталось). Союзники - Скайрим(с которым до того долго воевал), Валенвуд и Аргония. Ведет войну с Киродиилом и Хлаалу.
                    Дрес - захватил южный Морровинд, большую часть Чернотопья и часть Киродиила(периодически восстающий Чейдинхол, и два форта к югу от него). В союзе со Скайримом. Враждует с Киродиилом, Аргонией и Даготами.
                    Дагот Ур со товарищи - резво взяли Призрачные Врата, и после них застряли. Уже сколько ходов стоят в фояде перед вратами. Армия из Когоруна дважды била Редоран, но была, в конечном счете, разгромлена. Воюют со всеми великими домами, окромя почему-то Индорила, и эшлендерами. Союзников нет.
                    Эшлендеры - собрались в лагере Уршилаку(остальное потеряно). Воюют с Телванни и Даготами.
                    Нежить - Маннимарко появился на 100-м ходу, предложил помощь, а после отказа, через пару ходов явился с армией под стены моего Вейреста, где и был разбит авторасчетом(в городе сидел полный стек). Дальнейшей активности не замечено. Воюют со мной и Орсиниумом.
                    Уцелевшие нейтральные поселения - Строс М'Кай(непонятно почему, Дагон Фел же Телванни взяли), и оставшаяся часть Солстхейма(Тирск и деревня Скаалов). О попытках захвата неизвестно.

                    Общие заметки -
                    1)в Альд Мараке, у Рифтена и у Пелагиада замечены пиратские корабли, но портов там нет.
                    2)Абсолютно безумная скорость роста населения в городах(до 6% в ход), столь же высокая нищета и низкий общественный порядок, до того, что на залетную чуму я смотрел, как на избавление(хотя может это и намеренно, все же Тамриэль, а не TATW с темными веками Средиземья).
                    3)Огромные армады кораблей в найме - до 15 каррак с порта, не считая других судов.
                    4)В северо-западном Хай Роке почти все провинции имеют выход к морю, но порты есть лишь у немногих(может быть, это намеренно).
                    5)К тому же, порта нет у Строс М'Кай и Бетонии(там одни только фермы строить).
                    6)В Эверморе "порт Шредингера" - морская торговля с Нортпоинтом визуально есть, но на карте ни порта, ни хотя бы рыбацкой деревни нет, и суда пропадают на берегу.
                    7)Страт.модели поселения и порта в Портдунской бухте перекрывают друг друга.
                    8)Страт.модель поселения на Бетонии вылазит за границы острова.
                    9)В Вейе отсутствуют дороги.
                    10)У аргонианского посла людская озвучка, а Валенвуд использует альтмерскую озвучку(они вроде бы в Талмор в моде не входят).
                    11)Параметры щитников Гильдии Бойцов сравнимы с Гвардией Даггерфола, при этом сильно выше атака.
                    12)На моделях солдат Хай Рока с мечами и щитами, щит есть, а в параметрах - нет.
                    13)Может я придираюсь, но щиты легионеров-охотников на "criminal scum" из TES-IV мелковаты. Как раз сейчас ее перепрохожу и там они закрывают весь торс легионера(хотя это же Oblivion, так что может быть просто стилизация)
                    14)В Киродииле отсутствует Желтая дорога, включая мосты через реки Корболо, Серебрянка и Пантера. Их приходится обходить через Морровинд и Чернотопье. К тому же, нет озера Канулус(или оно просто не смотрится на карте?).
                       DaedraWarrior
                      • Imperial
                      Imperial
                      Маркиназ

                      Дата: 20 марта 2018, 20:33

                      Господи, все б так свои кампании описывали бы как Starackbar, наша жизнь в два раза легче было б нам, разработчикам. Еще легче было бы, если б еще и скриншоты товарищи делали #*
                      Оффтоп (контент вне темы)

                      Starackbar

                      1)в Альд Мараке, у Рифтена и у Пелагиада замечены пиратские корабли, но портов там нет.

                      Это рандом с повстанцами балуется, тут уж никак.

                      Starackbar

                      2)Абсолютно безумная скорость роста населения в городах(до 6% в ход), столь же высокая нищета и низкий общественный порядок, до того, что на залетную чуму я смотрел, как на избавление(хотя может это и намеренно, все же Тамриэль, а не TATW с темными веками Средиземья).

                      Боремся с этим, в 1.5 будут новые постройки, да и рост городов отрегулируем. Щас вообще такая проблема, что население в городах либо растет с бешеной скоростью, либо уменьшается.

                      Starackbar

                      4)В северо-западном Хай Роке почти все провинции имеют выход к морю, но порты есть лишь у немногих(может быть, это намеренно).

                      Да, это намеренно.

                      Starackbar

                      5)К тому же, порта нет у Строс М'Кай и Бетонии(там одни только фермы строить).

                      Проблема в том, что там порты просто не поместятся. А Строс М'Кай нам в 1.5 еще понадобится.

                      Starackbar

                      7)Страт.модели поселения и порта в Портдунской бухте перекрывают друг друга.
                      8)Страт.модель поселения на Бетонии вылазит за границы острова.

                      Это мы знаем, исправим.
                      В Сиродиле мы так и не сделали, чтобы при строительстве дорог генерировались те самые Семь Дорог. Мосты в 1.5 мы вроде бы добавили.

                      Starackbar

                      10)У аргонианского посла людская озвучка, а Валенвуд использует альтмерскую озвучку(они вроде бы в Талмор в моде не входят).

                      У всех послов озвучка одинаковая. Бретонцы, редгарды и босмеры используют озвучку людей и альтмеров временно.

                      Starackbar

                      11)Параметры щитников Гильдии Бойцов сравнимы с Гвардией Даггерфола, при этом сильно выше атака.
                      12)На моделях солдат Хай Рока с мечами и щитами, щит есть, а в параметрах - нет.
                      13)Может я придираюсь, но щиты легионеров-охотников на "criminal scum" из TES-IV мелковаты. Как раз сейчас ее перепрохожу и там они закрывают весь торс легионера(хотя это же Oblivion, так что может быть просто стилизация)

                      Характеристики юнитов мы медленно, но верно, причесываем, в этом нам помогают некоторые очень дотошные товарищи. Легионеры из Обливиона были первым юнитом, созданным для мода, так что, у их модельки есть недостатки, исправим.
                         Tempest
                        • Imperial
                        Imperial
                        Прокрастинатор

                        Дата: 20 марта 2018, 20:35

                        Может, стоить уменьшить штраф к порядку от расстояния? А то даже на побережье Валленвуда за альтмеров красные рожи, как расширяться-то?
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор a alexzander96
                          Обновление 9 мин. назад
                          TЮмор о и около Total War: Warhammer
                          Total War: Warhammer
                          Автор A Arkess
                          Обновление 46 мин. назад
                          ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                          Западная Римская Империя в Total War: Attila
                          Автор S Solovei90
                          Обновление 52 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики