Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал

DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]

Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 августа 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarrior
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 31 августа 2017, 20:08

Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imp

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Спойлер (раскрыть)

Страткарта
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты страткарты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (раскрыть)






Установка
Спойлер (раскрыть)



Что нового в 1.5
Спойлер (раскрыть)

Известные проблемы
Спойлер (раскрыть)

Прочее
Спойлер (раскрыть)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 21 ноября 2018, 11:08

    Трейлер версии 1.6
    Дата релиза - 01.12.2018
       Starackbar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 марта 2018, 22:41

      DaedraWarrior (20 марта 2018, 20:33):

      Господи, все б так свои кампании описывали бы как Starackbar, наша жизнь в два раза легче было б нам, разработчикам. Еще легче было бы, если б еще и скриншоты товарищи делали #*
      Оффтоп (контент вне темы)


      Спасибо. :046:
      Хотя долго так обстоятельно описывать. Так, на написание того поста у меня ушло где-то часа два.
      Я обычно не делаю скринов в процессе кампании, разве что если встречаюсь с какой-то проблемой(вылетами, и тому подобными вещами). Впрочем, сейвы-то остались, могу загрузить и поскринить, когда доберусь до компа с Медью(где-то к концу недели).
      Оффтоп (контент вне темы)

      DaedraWarrior

      Starackbar

      1)в Альд Мараке, у Рифтена и у Пелагиада замечены пиратские корабли, но портов там нет.

      Это рандом с повстанцами балуется, тут уж никак.

      А скрытыми ресурсами? Скажем, в TATW за ограничение генерации отвечают no_pirates и no_brigands. Насколько я мог судить, они из ванильной М2:TW. Впрочем, я могу и ошибаться.

      DaedraWarrior

      Starackbar

      5)К тому же, порта нет у Строс М'Кай и Бетонии(там одни только фермы строить).

      Проблема в том, что там порты просто не поместятся. А Строс М'Кай нам в 1.5 еще понадобится.

      Понятно. Может быть, Бетония вообще маловата для полноценной провинции?

      DaedraWarrior

      В Сиродиле мы так и не сделали, чтобы при строительстве дорог генерировались те самые Семь Дорог. Мосты в 1.5 мы вроде бы добавили.

      Насколько я понимаю систему генерации дорог на карте Меди 2, Те Самые дороги сделать практически нереально. Меня больше мосты беспокоили. Хотя решение сделать Нибенейское речное трио судоходным выглядит любопытно. И, озеро Канулус(или вам не хочется двигать тамошний форт, тем более, что с кандидатами на замену Каптору в тех местах грустно, судя по картам объектов Oblivion)?
      Ах да чуть не забыл:
      15)В Морнхолд можно войти только с запада, восток и морское побережье недоступны, несмотря на наличие на берегу порта(с географией региона не знаком, может быть это намеренно).
      16)Замок Волкихар. Он тоже оставался среди мятежных поселений вместе с Солстхеймом и Строс М'Кай.

      В остальном, вопросов нет, с нетерпением жду новостей.
         DaedraWarrior
        • Imperial
        Imperial
        Маркиназ

        Дата: 21 марта 2018, 12:25

        Starackbar

        А скрытыми ресурсами? Скажем, в TATW за ограничение генерации отвечают no_pirates и no_brigands. Насколько я мог судить, они из ванильной М2:TW. Впрочем, я могу и ошибаться.

        Вот никогда не замечали, теперь обязательно обратим внимание.

        Starackbar

        Понятно. Может быть, Бетония вообще маловата для полноценной провинции?

        Вполне возможно. :)

        Starackbar

        Насколько я понимаю систему генерации дорог на карте Меди 2, Те Самые дороги сделать практически нереально. Меня больше мосты беспокоили. Хотя решение сделать Нибенейское речное трио судоходным выглядит любопытно.

        Мосты есть, по крайней мере тот, который через Нибен, южнее Имперского Города и возле Лейавина. Реки специально сделали судоходными, чтоб имперцам было удобнее передвигаться по такой территории на кораблях. Насчет дорог - в Меди есть отдельная карта map_trade_routes, и мы в ней те самые Семь Дорог нарисовали еще для 1.0, но они почему-то не генерировались, возможно, в силу нашей неопытности тогдашней. Потом просто не добирались до этого, так что может в 1.5 сделаем.

        Starackbar

        15)В Морнхолд можно войти только с запада, восток и морское побережье недоступны, несмотря на наличие на берегу порта(с географией региона не знаком, может быть это намеренно).

        Морнхолд у нас с востока и юга блокирует речушка, но в сам регион попасть можно.

        Starackbar

        16)Замок Волкихар. Он тоже оставался среди мятежных поселений вместе с Солстхеймом и Строс М'Кай.

        ИИ не очень любит такие территории.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Tempest

        Может, стоить уменьшить штраф к порядку от расстояния? А то даже на побережье Валленвуда за альтмеров красные рожи, как расширяться-то?

        Вообще изначально низкий общественный порядок у альтмеров на юге Валенвуда нужен был, чтоб они не спешили его захватывать, но тогда еще не было самой фракции Валенвуд. Теперь, как я понял, у альтмеров в 9 из 10 случаев шансов просто нет, особенно если Пеллитайн и босмеры заключат союз.
           Giverofthegifts
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 марта 2018, 21:34

          У меня во всех компаниях доминион захватывает большую часть валенвуда
             DaedraWarrior
            • Imperial
            Imperial
            Маркиназ

            Дата: 21 марта 2018, 22:20

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 21 марта 2018, 22:24

              DaedraWarrior

              Статью о ходе разработки 1.5 наконец-то выпустили

              Отлично. Добавил в шапку темы :006:
                 grish.borisov
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 марта 2018, 22:25

                Привет разработчики, за 281 ход игры за Сиродил накопилось много вопросов, итак:
                1) Компьютер накапливая огромную армию остаётся без денег и оставляет минимум гарнизона в городах и замков из-за этого вспыхивают восстания, также если компьютер не с кем не воюет , то армия стоит на месте в одной, будет ли это исправлено в следующей версии? А также компьютер агрессивнее хотелось бы видеть.
                2)в версии 1.2 как по мне скрипты с открытием врат был неплохо реализован , в нынешней версии обливион очень пассивен и кроме спавна по два стека в каждой провинции ничего особенного нет , также не сильный противник ни то что в прошлой версии , будет ли изменён этот скрипт и можно ли будет сделать окончания кризиса финальной битвой за имперский город между армии возглавляемыми Дагон и Мартином соответственно, и после завершения данного кризиса можно ли реализовать междуцарствие грозовой короны и добавлением нового персонажа канцлера Окато ?
                3) у меня уже 444 год 3Э когда же наступит 4э и каким образом выбирается новый император?
                5) Баланс , но это и так без меня знаете, только отдельно отмечу упростите задачу Саммерсету с захватом Эльсвеера и Валенвуда , как раз играя за эти фракции будет интереснее и сложнее как по мне; также с фракциями редгардов, усильте , а то их выносят то Вейрест , то Скайрим;
                И Кланы Чернотопья пусть хотя бы свои территории возьмут , а то дом Дрес захватывает их да ещё и пол Чернотопья у самих Аргониан отхватывет, будет ли что-то исправлено?
                6) И фракции: Анеквина, Пеллетайн, Доминион, Аргония, Дом Дрес, дом Редоран, дом Индорил , дом Тельвани, дом Дагот, Орсиниум , Скайрим не погибают вовсе.
                Мод один из любимых. Просто хотел поделиться своим мнением ,поинтересоваться о планах и разработках новый версии и идеям в целом.
                Ещё хотел спросить нужна ли вам какая либо помощь для мода?
                   Cpt_Rex
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 марта 2018, 03:37

                  2)Я уже спрашивал давно у ребят, заспавнить перса не проблема, но Окато не будет лидером Империи
                  3)тут 3 эра всегда и на 4 не меняется, тоже узнавал у них, а Тит Мид на карте появится после обливиона, но он не будет императором, а просто генералом. Во всяком случае так было, когда я часто играл в мод и за обновами следил, сейчас мб что то поменяли, но скорее всего нет
                     grish.borisov
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 марта 2018, 13:20

                    Cpt_Rex (25 марта 2018, 03:37):

                    2)Я уже спрашивал давно у ребят, заспавнить перса не проблема, но Окато не будет лидером Империи
                    3)тут 3 эра всегда и на 4 не меняется, тоже узнавал у них, а Тит Мид на карте появится после обливиона, но он не будет императором, а просто генералом. Во всяком случае так было, когда я часто играл в мод и за обновами следил, сейчас мб что то поменяли, но скорее всего нет
                    спасибо, с Окато думал ,никак лидера, а как перса с должностью канцлера, видимо такая себе идея.
                       DarMut_mh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 марта 2018, 18:39

                      Cpt_Rex

                      Я уже спрашивал давно у ребят, заспавнить перса не проблема, но Окато не будет лидером Империи
                      Вы о чём, ребята; ведь в моём сабе Мы уже сделали так что когда скриптово умирает один лидер то другой становится лидером. Единственно что на тот момент указанный лидер для этого должен быть жив. А сделать это проще тем что если указанный лидер не сможет двигаться, дабы раньше времени не загнулся.



                      По поводу отмеченной моим камрадом Даэдра дотошности. Хочу отметить что ныне с настройкой статов кавалерии всё очень печально. Я уже несколько недель назад проделал большую работу над настройкой статов кавалерии, но потом отвлекли дела из реальной жизни и просто усталость. Сделал примерно половину. Теперь собираюсь доделать.

                      Эта информация может быть не интересна только для тех кому плевать что у ополченцев и профи одинаковые показатели боевой настройки, тем для кого главное чтобы на экране мелькали фигурки, но не то насколько эти фигурки сильны.
                         blackdoon
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 марта 2018, 04:33

                        Ник как не запускается, выдаёт не классифицированную шибку
                           Похожие Темы
                          BBarbarian Invasion Total War
                          Информация об аддоне Barbarian Invasion
                          Автор т товарищ
                          Обновление 34 мин. назад
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор V Vlad
                          Обновление 45 мин. назад
                          С[Канал] Total War | Задира
                          YouTube-канал Total War | Задира
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 23:59
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 01:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики