ИГРАБЕЛЬНЫЕ:
Сиродильская Империя
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Старейшин
Клан Венценосцев
Доминион Альдмери
Королевство Валенвуд
Кланы Чернотопья
Королевство Орсиниум
Королевство Анеквина
Королевство Пеллитайн
Великий Дом Индорил
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Редоран
Великий Дом Телванни
Великий Дом Дрес
Великий Дом Дагот
- Скачать архив
- Разархивировать. Папку The_Elder_Scrolls скинуть по пути Medieval II Kingdoms\mods
- Запустить мод через лаунчер или The_Elder_Scrolls.bat
- (Опционально) запустить TESTW Launcher и в настройках сменить язык на русский и включить\отключить AI Germanicu5
- (Опционально) если сменить язык через лаунчер не получается, заходим в The_Elder_Scrolls\data\text\russian, копируем оттуда все файлы и вставляем с заменой в The_Elder_Scrolls\data\text
- (Опционально) скачать архив с русской озвучкой и распаковать. Файлы Voice.dat и Voice.idx поместить в The_Elder_Scrolls\data\sounds. Сделать бэкап export_descr_sounds_stratmap_voice.txt. Текстовый файл поместить в The_Elder_Scrolls\data, подтвердить замену. Удалить файлы Events.dat и Events.idx в sounds. Запустить мод и наслаждаться
- Озвучку и перевод текстов можно комбинировать в любом порядке
Что нового в 1.5
Спойлер (раскрыть)
Нововведения и изменения патча:
- Добавлен и доработан интерфейс для разных культур в кампании и битве: полностью доработан интерфейс Аргониан, Данмеров, Орков и Альтмеров
- Добавлена уникальная архитектура для Доминиона Альдмери
- Добавлена уникальная архитектура для города Виндхельм, он также доступен в обычной битве
- Доработана уникальная архитектура Имперского города, он также доступен в битве
- Новые карты для битвы - Башня Диренни и Курган Бедствий
- Переработан Эшленд
- Изменены многие старые юниты таких фракций как Сиродильская Империя, Королевство Скайрим, Королевство Даггерфолл, добавлены новые, в частности для таких фракций как Кланы Предшественников и Великий Дом Хлаалу.
- Добавлены новые герои и персонажи из The Elder Scrolls 2 Daggerfall, The Elder Scrolls 3 Morrowind и The Elder Scrolls 4 Oblivion и других игр серии. Для многих героев созданы уникальные стратегические и тактические модели.
- Стратегическая карта переработана, в частности подверглись изменению: рельеф, границы регионов и расположения городов. Некоторые города заменены на новые.
- Баланс стратегической карты изменен, добавлены новые скрипты, уравновешивающие фракции
- Исправлен баг с поведением ИИ фракции Великий Дом Дагот. Теперь войска Дагот Ура больше не будут отсиживаться в своих владениях.
- Для Сиродильской Империи добавлена возможность военной реформы: на первых ходах основной кампании игроку будет дан выбор между возможностью нанимать юнитов старого или нового образца с различными показателями защиты и атаки.
- Наемники: Игроку за разные фракции доступны такие наемные армии, как войско Пиандонеи во главе с Королем Оргнумом, а также Неутомимая Лига. Игрок сможет нанимать их в штабах Гильдии бойцов и в отделениях компании Черный Лес.
- Добавлена новая озвучка для английской и русской версии для фракции Великий Дом Дагот. Озвучка для русской версии скачивается отдельным файлом.
- Новые модели архитектуры на стратегической карте, такие как новые модели для Орков, Аргониан, Альдмеров и Босмеров.
- Новые модели портов на стратегической карте.
- Новая модель для Имперского Города на стратегической карте.
- Новые модели агентов на стратегической карте для орков.
- Еретики убраны в силу их багованности.
- Личи также убраны из найма в кампании. Мы будем работать над их проблемой в следующих версиях.
- Новые портреты для фракций
НЕ ВСЕ ОБЕЩАННЫЕ НАМИ НОВОВВЕДЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПНЫ В ЭТОЙ ВЕРСИИ МОДА. РАБОТА НАД НЕЙ БЫЛА СЛОЖНОЙ И КРАЙНЕ ХАОТИЧНОЙ
Известные проблемы
Спойлер (раскрыть)
- Может возникнуть баг с тектстурами башен у малого и большого городов Доминиона Альдмери.
- Фракции Вэйрест, Даггерфолл, Клан Старейшин и Клан Венценосцев говорят озвучкой имперцев. Это временно.
Прочее
Спойлер (раскрыть)
Авторы мода - LoRdNazguL и DaedraWarrior
Sengoku - разработка лаунчера
Благодарности:
- Darkwood - русская озвучка для имперцев
- Basileus и Prisoner, разработчики мода Morrowind Total War за ресурсы мода
- Haktar и Dark Kovu Nazgul - администраторы сайта "Империал" (Imtw.ru)
- Jadli и команда Unofficial patch submod за организацию форума на TWCenter.net
- DarMut_mh за многочисленные идеи и настройку баланса
- используются текстуры из мода Bosmer Armor Pack от Mati743, Arynn и Isilmeriels для Skyrim
- Bethesda Game stuidos за создание серии игр The Elder Scrolls
Господи, все б так свои кампании описывали бы как Starackbar, наша жизнь в два раза легче было б нам, разработчикам. Еще легче было бы, если б еще и скриншоты товарищи делали
Оффтоп (контент вне темы)
вот заразы 1С, пошли на попятную в Скайриме и назвали дэйдра "даэдрами". Но если они еще и Сиродил в TES VI Киродиилом начнут переводить, я им это не прощу. Сиродил он. Си-ро-дил. Все несогласным - слушать английскую озвучку Обливиона и Скайрима
Спасибо.
Хотя долго так обстоятельно описывать. Так, на написание того поста у меня ушло где-то часа два.
Я обычно не делаю скринов в процессе кампании, разве что если встречаюсь с какой-то проблемой(вылетами, и тому подобными вещами). Впрочем, сейвы-то остались, могу загрузить и поскринить, когда доберусь до компа с Медью(где-то к концу недели).
Оффтоп (контент вне темы)
На вкус и цвет... Дискуссий по вопросу перевода "Cyrodiil" как "(К/Ц/С)ироди(и)л" в TES-сообществе было достаточно, аргументов - тоже, устраивать еще одну у меня желания нет(да и поправить у себя названия, при желании - минутное дело). Хотя "Cyprus" все-таки по-русски "Кипр" а не "Сипр"
Что до 1С.. С Обливиона не могу им простить "Солстейм", ибо он Солстхейм, также как Тронхейм, Муспельхейм, Нифльхейм, и прочие -хеймы.
DaedraWarrior
Starackbar
1)в Альд Мараке, у Рифтена и у Пелагиада замечены пиратские корабли, но портов там нет.
Это рандом с повстанцами балуется, тут уж никак.
А скрытыми ресурсами? Скажем, в TATW за ограничение генерации отвечают no_pirates и no_brigands. Насколько я мог судить, они из ванильной М2:TW. Впрочем, я могу и ошибаться.
DaedraWarrior
Starackbar
5)К тому же, порта нет у Строс М'Кай и Бетонии(там одни только фермы строить).
Проблема в том, что там порты просто не поместятся. А Строс М'Кай нам в 1.5 еще понадобится.
Понятно. Может быть, Бетония вообще маловата для полноценной провинции?
DaedraWarrior
В Сиродиле мы так и не сделали, чтобы при строительстве дорог генерировались те самые Семь Дорог. Мосты в 1.5 мы вроде бы добавили.
Насколько я понимаю систему генерации дорог на карте Меди 2, Те Самые дороги сделать практически нереально. Меня больше мосты беспокоили. Хотя решение сделать Нибенейское речное трио судоходным выглядит любопытно. И, озеро Канулус(или вам не хочется двигать тамошний форт, тем более, что с кандидатами на замену Каптору в тех местах грустно, судя по картам объектов Oblivion)?
Ах да чуть не забыл:
15)В Морнхолд можно войти только с запада, восток и морское побережье недоступны, несмотря на наличие на берегу порта(с географией региона не знаком, может быть это намеренно).
16)Замок Волкихар. Он тоже оставался среди мятежных поселений вместе с Солстхеймом и Строс М'Кай.
В остальном, вопросов нет, с нетерпением жду новостей.
А скрытыми ресурсами? Скажем, в TATW за ограничение генерации отвечают no_pirates и no_brigands. Насколько я мог судить, они из ванильной М2:TW. Впрочем, я могу и ошибаться.
Вот никогда не замечали, теперь обязательно обратим внимание.
Starackbar
Понятно. Может быть, Бетония вообще маловата для полноценной провинции?
Вполне возможно.
Starackbar
Насколько я понимаю систему генерации дорог на карте Меди 2, Те Самые дороги сделать практически нереально. Меня больше мосты беспокоили. Хотя решение сделать Нибенейское речное трио судоходным выглядит любопытно.
Мосты есть, по крайней мере тот, который через Нибен, южнее Имперского Города и возле Лейавина. Реки специально сделали судоходными, чтоб имперцам было удобнее передвигаться по такой территории на кораблях. Насчет дорог - в Меди есть отдельная карта map_trade_routes, и мы в ней те самые Семь Дорог нарисовали еще для 1.0, но они почему-то не генерировались, возможно, в силу нашей неопытности тогдашней. Потом просто не добирались до этого, так что может в 1.5 сделаем.
Starackbar
15)В Морнхолд можно войти только с запада, восток и морское побережье недоступны, несмотря на наличие на берегу порта(с географией региона не знаком, может быть это намеренно).
Морнхолд у нас с востока и юга блокирует речушка, но в сам регион попасть можно.
Starackbar
16)Замок Волкихар. Он тоже оставался среди мятежных поселений вместе с Солстхеймом и Строс М'Кай.
ИИ не очень любит такие территории.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Tempest
Может, стоить уменьшить штраф к порядку от расстояния? А то даже на побережье Валленвуда за альтмеров красные рожи, как расширяться-то?
Вообще изначально низкий общественный порядок у альтмеров на юге Валенвуда нужен был, чтоб они не спешили его захватывать, но тогда еще не было самой фракции Валенвуд. Теперь, как я понял, у альтмеров в 9 из 10 случаев шансов просто нет, особенно если Пеллитайн и босмеры заключат союз.
Привет разработчики, за 281 ход игры за Сиродил накопилось много вопросов, итак:
1) Компьютер накапливая огромную армию остаётся без денег и оставляет минимум гарнизона в городах и замков из-за этого вспыхивают восстания, также если компьютер не с кем не воюет , то армия стоит на месте в одной, будет ли это исправлено в следующей версии? А также компьютер агрессивнее хотелось бы видеть.
2)в версии 1.2 как по мне скрипты с открытием врат был неплохо реализован , в нынешней версии обливион очень пассивен и кроме спавна по два стека в каждой провинции ничего особенного нет , также не сильный противник ни то что в прошлой версии , будет ли изменён этот скрипт и можно ли будет сделать окончания кризиса финальной битвой за имперский город между армии возглавляемыми Дагон и Мартином соответственно, и после завершения данного кризиса можно ли реализовать междуцарствие грозовой короны и добавлением нового персонажа канцлера Окато ?
3) у меня уже 444 год 3Э когда же наступит 4э и каким образом выбирается новый император?
5) Баланс , но это и так без меня знаете, только отдельно отмечу упростите задачу Саммерсету с захватом Эльсвеера и Валенвуда , как раз играя за эти фракции будет интереснее и сложнее как по мне; также с фракциями редгардов, усильте , а то их выносят то Вейрест , то Скайрим;
И Кланы Чернотопья пусть хотя бы свои территории возьмут , а то дом Дрес захватывает их да ещё и пол Чернотопья у самих Аргониан отхватывет, будет ли что-то исправлено?
6) И фракции: Анеквина, Пеллетайн, Доминион, Аргония, Дом Дрес, дом Редоран, дом Индорил , дом Тельвани, дом Дагот, Орсиниум , Скайрим не погибают вовсе.
Мод один из любимых. Просто хотел поделиться своим мнением ,поинтересоваться о планах и разработках новый версии и идеям в целом.
Ещё хотел спросить нужна ли вам какая либо помощь для мода?
2)Я уже спрашивал давно у ребят, заспавнить перса не проблема, но Окато не будет лидером Империи
3)тут 3 эра всегда и на 4 не меняется, тоже узнавал у них, а Тит Мид на карте появится после обливиона, но он не будет императором, а просто генералом. Во всяком случае так было, когда я часто играл в мод и за обновами следил, сейчас мб что то поменяли, но скорее всего нет
2)Я уже спрашивал давно у ребят, заспавнить перса не проблема, но Окато не будет лидером Империи
3)тут 3 эра всегда и на 4 не меняется, тоже узнавал у них, а Тит Мид на карте появится после обливиона, но он не будет императором, а просто генералом. Во всяком случае так было, когда я часто играл в мод и за обновами следил, сейчас мб что то поменяли, но скорее всего нет
спасибо, с Окато думал ,никак лидера, а как перса с должностью канцлера, видимо такая себе идея.
Я уже спрашивал давно у ребят, заспавнить перса не проблема, но Окато не будет лидером Империи
Вы о чём, ребята; ведь в моём сабе Мы уже сделали так что когда скриптово умирает один лидер то другой становится лидером. Единственно что на тот момент указанный лидер для этого должен быть жив. А сделать это проще тем что если указанный лидер не сможет двигаться, дабы раньше времени не загнулся.
По поводу отмеченной моим камрадом Даэдра дотошности. Хочу отметить что ныне с настройкой статов кавалерии всё очень печально. Я уже несколько недель назад проделал большую работу над настройкой статов кавалерии, но потом отвлекли дела из реальной жизни и просто усталость. Сделал примерно половину. Теперь собираюсь доделать.
Эта информация может быть не интересна только для тех кому плевать что у ополченцев и профи одинаковые показатели боевой настройки, тем для кого главное чтобы на экране мелькали фигурки, но не то насколько эти фигурки сильны.