ИГРАБЕЛЬНЫЕ:
Сиродильская Империя
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Старейшин
Клан Венценосцев
Доминион Альдмери
Королевство Валенвуд
Кланы Чернотопья
Королевство Орсиниум
Королевство Анеквина
Королевство Пеллитайн
Великий Дом Индорил
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Редоран
Великий Дом Телванни
Великий Дом Дрес
Великий Дом Дагот
- Скачать архив
- Разархивировать. Папку The_Elder_Scrolls скинуть по пути Medieval II Kingdoms\mods
- Запустить мод через лаунчер или The_Elder_Scrolls.bat
- (Опционально) запустить TESTW Launcher и в настройках сменить язык на русский и включить\отключить AI Germanicu5
- (Опционально) если сменить язык через лаунчер не получается, заходим в The_Elder_Scrolls\data\text\russian, копируем оттуда все файлы и вставляем с заменой в The_Elder_Scrolls\data\text
- (Опционально) скачать архив с русской озвучкой и распаковать. Файлы Voice.dat и Voice.idx поместить в The_Elder_Scrolls\data\sounds. Сделать бэкап export_descr_sounds_stratmap_voice.txt. Текстовый файл поместить в The_Elder_Scrolls\data, подтвердить замену. Удалить файлы Events.dat и Events.idx в sounds. Запустить мод и наслаждаться
- Озвучку и перевод текстов можно комбинировать в любом порядке
Что нового в 1.5
Спойлер (раскрыть)
Нововведения и изменения патча:
- Добавлен и доработан интерфейс для разных культур в кампании и битве: полностью доработан интерфейс Аргониан, Данмеров, Орков и Альтмеров
- Добавлена уникальная архитектура для Доминиона Альдмери
- Добавлена уникальная архитектура для города Виндхельм, он также доступен в обычной битве
- Доработана уникальная архитектура Имперского города, он также доступен в битве
- Новые карты для битвы - Башня Диренни и Курган Бедствий
- Переработан Эшленд
- Изменены многие старые юниты таких фракций как Сиродильская Империя, Королевство Скайрим, Королевство Даггерфолл, добавлены новые, в частности для таких фракций как Кланы Предшественников и Великий Дом Хлаалу.
- Добавлены новые герои и персонажи из The Elder Scrolls 2 Daggerfall, The Elder Scrolls 3 Morrowind и The Elder Scrolls 4 Oblivion и других игр серии. Для многих героев созданы уникальные стратегические и тактические модели.
- Стратегическая карта переработана, в частности подверглись изменению: рельеф, границы регионов и расположения городов. Некоторые города заменены на новые.
- Баланс стратегической карты изменен, добавлены новые скрипты, уравновешивающие фракции
- Исправлен баг с поведением ИИ фракции Великий Дом Дагот. Теперь войска Дагот Ура больше не будут отсиживаться в своих владениях.
- Для Сиродильской Империи добавлена возможность военной реформы: на первых ходах основной кампании игроку будет дан выбор между возможностью нанимать юнитов старого или нового образца с различными показателями защиты и атаки.
- Наемники: Игроку за разные фракции доступны такие наемные армии, как войско Пиандонеи во главе с Королем Оргнумом, а также Неутомимая Лига. Игрок сможет нанимать их в штабах Гильдии бойцов и в отделениях компании Черный Лес.
- Добавлена новая озвучка для английской и русской версии для фракции Великий Дом Дагот. Озвучка для русской версии скачивается отдельным файлом.
- Новые модели архитектуры на стратегической карте, такие как новые модели для Орков, Аргониан, Альдмеров и Босмеров.
- Новые модели портов на стратегической карте.
- Новая модель для Имперского Города на стратегической карте.
- Новые модели агентов на стратегической карте для орков.
- Еретики убраны в силу их багованности.
- Личи также убраны из найма в кампании. Мы будем работать над их проблемой в следующих версиях.
- Новые портреты для фракций
НЕ ВСЕ ОБЕЩАННЫЕ НАМИ НОВОВВЕДЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПНЫ В ЭТОЙ ВЕРСИИ МОДА. РАБОТА НАД НЕЙ БЫЛА СЛОЖНОЙ И КРАЙНЕ ХАОТИЧНОЙ
Известные проблемы
Спойлер (раскрыть)
- Может возникнуть баг с тектстурами башен у малого и большого городов Доминиона Альдмери.
- Фракции Вэйрест, Даггерфолл, Клан Старейшин и Клан Венценосцев говорят озвучкой имперцев. Это временно.
Прочее
Спойлер (раскрыть)
Авторы мода - LoRdNazguL и DaedraWarrior
Sengoku - разработка лаунчера
Благодарности:
- Darkwood - русская озвучка для имперцев
- Basileus и Prisoner, разработчики мода Morrowind Total War за ресурсы мода
- Haktar и Dark Kovu Nazgul - администраторы сайта "Империал" (Imtw.ru)
- Jadli и команда Unofficial patch submod за организацию форума на TWCenter.net
- DarMut_mh за многочисленные идеи и настройку баланса
- используются текстуры из мода Bosmer Armor Pack от Mati743, Arynn и Isilmeriels для Skyrim
- Bethesda Game stuidos за создание серии игр The Elder Scrolls
Ara_kolobrod. Что касается реформы Легиона то она останется в прежнем виде. Во-первых многим игрокам уже со старта хочется играть за Скайримский стиль, во-вторых настолько долгосрочный скрипт довольно непредсказуем в плане отлова багов, в третьих, на более поздних этапах кампании, когда казармы уже развиты и люди привыкли к найму им будет либо лень либо пофиг на реформу. Мы в свою очередь будем работать над большим разнообразием между игрой за старые и новые легионы.
Вечная проблема: историчность (ЛОР) vs играбельность.
Не утерпел, и прогнал в 1.5 небольшой хот-сит за все фракции. На удивление, рабочий(в прошлой версии, помнится, ходе на 20-м игра тупо крашилась, от багов интерфейса).
Краткие наблюдения и замеченные ошибки на 21-й ход:
1.У охраны полководцев Телванни нет инфо-картинки, у каджитов-лесорубов, и воинов Дома Дрес - краткого описания.
2.У Дома Редоран замечен юнит с замысловатым названием "Женское ополочение Дома Редоран". Может его стоило бы переименовать в "Воительниц дома Редоран"?
3.В провинции Кальдеры нет эбонита. Совсем. Зато он есть в провинции Альд'руна. Видимо, поэтому Редоран как-то ухитряется превосходить Хлаалу по деньгам.
4.В собственно Альд'руне гиганское население, чуть ли не больше чем в Вивеке.
5.Из Морнхолда по-прежнему только один выход - на запад. Путь на восток отсекает река, которую можно обойти только по землям других Домов.
6.Слишком маленькая Балмора. Если я не ошибаюсь, это столица всея Хлаалу на Вварденфелле, а в моде - поселок.
7.В Старом Эбенгарде есть Храм Девяти, хотя сам город индорильский. Про то что фракция-создатель почему-то Империя, уже упоминал ранее.
8.С застрельщиками что-то не то происходит. Использовал в бою, при штурме поселений, застрельщиков Дрес, и ополчение каджитов(за Пеллетин) - в обоих случаях не сделали ни одного выстрела. Судя по их поведению, не хватает дальности. Лучники при этом стреляли нормально.
9.В казармах в имперском городе 2 ячейки найма для легионеров из Oblivion, за Империю. Предполагаю, что из-за военной реформы, но может одну в ББЗ сослать?
10.Бесплатные святилища Хист у Аргонии. Стоят 0 септимов. У всех остальных фракций - платные. Баг или фича?
11.На Вварденфелле подозрительно мало имперских фортов, один лишь форт Дариус с гарнизоном из камикадзе внутри. Если отсутствие Пестрой и Огненной бабочек объяснимо, то форта Лунной Бабочки несколько не хватает(к фортам "Бабочек" привык еще в Morrowind, я в курсе, что это неверный перевод).
12.В имперских поселениях на Солстхейме отсутствуют наместники.
13.У копейщиков Сутай-рахт Пеллетина странная защита - высокий навык(6), малый показатель щита(3), но при этом ростовые щиты. Может быть, стоит поменять показатели местами?
14.У Даггерфольской гвардии странные доспехи: визуально у мечников, конников и пикинеров доспех идентичный и полностью закрытый, а лучники - в открытых шлемах. При этом показатель брони у мечников, конников и лучников идентичный(8), а у пикинеров ниже(6). Что-то не сходится. У Вейрестцев те же показатели, но доспех частично открытый у всех 4 отрядов.
15.Я очень надеюсь, что тактическая модель данмерских крепостей временная.
16.Дому Индорил не хватает собственных страт.моделей для городов.
17.Военная реформа Империи почему-то упускает из вида тяжелую кавалерию.
18.У Доминиона и босмеров замечены портреты генералов в эбонитовой броне из TES-5. Артбук Скайрима и книга "Crafting Motif 37: Ebony" из ESO, считают данный сет порождением данмерских и нордских кузнецов, нежели альтмерских или босмерских.
19.Провинция Эвермор сейчас растянута от моря до реки Бьюлсе, а портов нет ни там, ни там. Может передать северную ее часть(морское побережье) Портдунской бухте?
20.У пеших телохранителей Хай Рока щиты визуально есть, а в показателях - нет.
21.Напоследок позволю себе повторить идею, насчет найма Скайримских легионеров в Санкр-Торе:
Спойлер (раскрыть)
Если Империя выбирает скайримских легионеров в реформе, она может нанимать морр-обливионских в Имперском Городе. Если наоборот, то Скайримских нанимать нельзя нигде.
Вносится предложение разрешить найм скайримских легионеров в поселениях Коловии(можно ограничить их одним Санкр-Тором) при отказе от реформы.
Собственно скрипт реформы это не затрагивает, только добавляет несколько строчек в EDB и 1 скрытый ресурс(собственно, "colovia"):
Спойлер (раскрыть)
recruit_pool "Elite Swordsmen" 1 0.2 1 0 requires factions { england, } and event_counter legion_england_obl 1 and hidden_resource colovia
recruit_pool "Elite Falanx" 1 0.2 1 0 requires factions { england, } and event_counter legion_england_obl 1 and hidden_resource colovia
Почему именно Коловия? На мой взгляд, в имперском снаряжении в Скайриме прослеживается влияние оружейников из этого региона, из-за относительной простоты и "суровости" самих доспехов.
Схожий стиль можно видеть у Легиона в ESO, и там тоже не обошлось без коловианцев: Варен Аквилариос, последний правящий император до событий ESO, был герцогом Коловии.
Напротив, более вычурные доспехи солдат династии Септимов создавались скорее под влиянием нибенейской культуры, тем более, что и сама династия к моменту TES-3 и TES-4, была, надо полагать, уже прочно ассимилирована Нибенейцами("Even though the throne is taken continually by Kings from the West, the Nibenese quickly assimilate them into their ranks" - Pocket Guide to the Empire, 1st Edition/Cyrodiil, UESP). Да, это времена Тайбера и восхода Септимов, но не думаю, что к концу эры что-то сильно изменилось.
Ara_kolobrod (03 сентября 2018, 20:13):
Почему в скайримских замках нельзя делать поля? Балансные ограничения? Сытые норды завоюют весь Тамриэль?
Такое ощущение, что да. У Скайрима много поселений, мало врагов, и со старта приличный доход в казну. Те же Империя и Доминион в начале кампании быстро оказываются без денег, из-за своих огромных армий и сразу нескольких фронтов.
Кстати, а кто-нибудь уже встречался в бою с нежитью и\или даэдра? Они больше не крашат игру?
4.В собственно Альд'руне гиганское население, чуть ли не больше чем в Вивеке.
Потому что Альд'рун - уникальное поселение. Все уникальные поселения, кроме Маркарта и Вайтрана, являются огромными городами\цитаделями. Это связано с тем, что у нас нет под них лишней культуры, как у Third Age.
Starackbar
7.В Старом Эбенгарде есть Храм Девяти, хотя сам город индорильский. Про то что фракция-создатель почему-то Империя, уже упоминал ранее.
Информация по нему бралась из Tamriel Rebuilt еще в те древние времена, когда ESO еще не было. Мы пока не знаем, какой источник надежнее - фанфик коммьюнити или фанфик ZeniMax Online
Starackbar
11.На Вварденфелле подозрительно мало имперских фортов, один лишь форт Дариус с гарнизоном из камикадзе внутри. Если отсутствие Пестрой и Огненной бабочек объяснимо, то форта Лунной Бабочки несколько не хватает(к фортам "Бабочек" привык еще в Morrowind, я в курсе, что это неверный перевод).
Задумаемся над этим, но если честно, пользы от их добавления немного.
Starackbar
10.Бесплатные святилища Хист у Аргонии. Стоят 0 септимов. У всех остальных фракций - платные. Баг или фича?
LoRdNazguL утверждает, что фича.
Starackbar
15.Я очень надеюсь, что тактическая модель данмерских крепостей временная.
Тактические модели данмерских крепостей и грибов Телванни - временные. Если в бою будут всплывать и Валенвудские постройки - они тоже временные.
Starackbar
16.Дому Индорил не хватает собственных страт.моделей для городов.
Была б наша воля - все фракции имели бы свои уникальные модельки. К сожалению, ограничения Меди не позволяют дать таковые дому Индорил.
Starackbar
17.Военная реформа Империи почему-то упускает из вида тяжелую кавалерию.
Потому что кавалерия одинаковая.
На все остальное обратим внимание обязательно и исправим.
4.В собственно Альд'руне гиганское население, чуть ли не больше чем в Вивеке.
Потому что Альд'рун - уникальное поселение. Все уникальные поселения, кроме Маркарта и Вайтрана, являются огромными городами\цитаделями. Это связано с тем, что у нас нет под них лишней культуры, как у Third Age.
Я в курсе, но огромные города начинаются с 30000 населения(а начальное население им, если я правильно понимаю механику возрождения городов в TATW DaC, можно поставить еще ниже), а в Альд'руне 40000. Остальные уники, кстати, как раз 30000(исключая Вейрест с 32000, и Дагота - тоже 40000). Или это хитрый план по сдерживанию Мора и Шестого Дома?
DaedraWarrior (04 сентября 2018, 12:07):
Starackbar
7.В Старом Эбенгарде есть Храм Девяти, хотя сам город индорильский. Про то что фракция-создатель почему-то Империя, уже упоминал ранее.
Информация по нему бралась из Tamriel Rebuilt еще в те древние времена, когда ESO еще не было. Мы пока не знаем, какой источник надежнее - фанфик коммьюнити или фанфик ZeniMax Online
Понятно. ESO, по последним заверениям, все же исправилась(в DLC) и фанфиком не считается, но информация базовой игры по-прежнему несколько сомнительна. Тем более, что весь ее регион с Эбенгардом, есть одна большая калька с Вварденфелла. Хотя последние фанатские карты(та же карта Lady N, которая выложена в этой теме ранее)активно используют названия регионов и поселений ESO.
DaedraWarrior (04 сентября 2018, 12:07):
Starackbar
11.На Вварденфелле подозрительно мало имперских фортов, один лишь форт Дариус с гарнизоном из камикадзе внутри. Если отсутствие Пестрой и Огненной бабочек объяснимо, то форта Лунной Бабочки несколько не хватает(к фортам "Бабочек" привык еще в Morrowind, я в курсе, что это неверный перевод).
Задумаемся над этим, но если честно, пользы от их добавления немного.
Не больше, чем от Дариуса, как по мне. Его приходится на Солстхейм или в Пелагиад срочно уводить, чтобы толк был.
DaedraWarrior (04 сентября 2018, 12:07):
Starackbar
16.Дому Индорил не хватает собственных страт.моделей для городов.
Была б наша воля - все фракции имели бы свои уникальные модельки. К сожалению, ограничения Меди не позволяют дать таковые дому Индорил.
После реформы в Империи, если я ее допустим отклонил и могу нанимать тяжелую имперскую пехоту(не помню, как она щас называется) это значит, что легкий вариант со скайримскими доспехами больше не будет никогда доступен, или же как раньше, их можно будет нанимать в городах Скайрима?
После реформы в Империи, если я ее допустим отклонил и могу нанимать тяжелую имперскую пехоту(не помню, как она щас называется) это значит, что легкий вариант со скайримскими доспехами больше не будет никогда доступен, или же как раньше, их можно будет нанимать в городах Скайрима?
Если вы выбираете реформу - вы не можете нанимать нигде морровиндских легионеров (кроме самых слабеньких), а легионеров из Обливиона - только в Имперском Городе. Если вы не проводить реформу, то наниматься везде будут морровиндские и обливионские легионеры, а скайримские пропадут (смотрите в битве по названиям, какие юниты взаимозаменяемые).
Starackbar
Я в курсе, но огромные города начинаются с 30000 населения(а начальное население им, если я правильно понимаю механику возрождения городов в TATW DaC, можно поставить еще ниже), а в Альд'руне 40000. Остальные уники, кстати, как раз 30000(исключая Вейрест с 32000, и Дагота - тоже 40000). Или это хитрый план по сдерживанию Мора и Шестого Дома?
Это не хитрый план, это переходящий из версии в версию косяк, который мы забываем исправить. Как вы могли заметить, у нас много рук, которые могут лепить модельки, но мало тех, которые могут исправлять и отлавливать косяки. Хотя обычно в моддинге все наоборот
Starackbar
Понятно. ESO, по последним заверениям, все же исправилась(в DLC) и фанфиком не считается, но информация базовой игры по-прежнему несколько сомнительна. Тем более, что весь ее регион с Эбенгардом, есть одна большая калька с Вварденфелла. Хотя последние фанатские карты(та же карта Lady N, которая выложена в этой теме ранее)активно используют названия регионов и поселений ESO.
Мы тоже используем многие названия регионов из TESO, как в Морровинде, так и в Хаммерфелле, Валенвуде, Саммерсете и Хай Роке, если это не противоречит географии TES II-V. Даже Саммерсет недавно под вариант из ESO переделали.
Starackbar
Не больше, чем от Дариуса, как по мне. Его приходится на Солстхейм или в Пелагиад срочно уводить, чтобы толк был.
Дариуса добавили еще в 1.0, а Гнисис до релиза вообще принадлежал Имперцам. Может у LoRdNazguL были на него какие-то планы, поэтому мы его не убирали.
Starackbar
Пропадающие тени у моделей? Если да, то здесь и здесь есть кое-какая информация по вопросу, хотя и на английском.
Дело не в них. В движке есть лимиты на создание новой архитектуры. Даже если бы их не было - это море лишней для нас работы с тактической архитектурой.
Товарищ мододел, а есть ли разница в модельках/текстурах для ауксилии (скайримских) легионеров? Вроде как в EDU прописана апгрейд-модель, а на деле я чет не заметил.