ИГРАБЕЛЬНЫЕ:
Сиродильская Империя
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Старейшин
Клан Венценосцев
Доминион Альдмери
Королевство Валенвуд
Кланы Чернотопья
Королевство Орсиниум
Королевство Анеквина
Королевство Пеллитайн
Великий Дом Индорил
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Редоран
Великий Дом Телванни
Великий Дом Дрес
Великий Дом Дагот
- Скачать архив
- Разархивировать. Папку The_Elder_Scrolls скинуть по пути Medieval II Kingdoms\mods
- Запустить мод через лаунчер или The_Elder_Scrolls.bat
- (Опционально) запустить TESTW Launcher и в настройках сменить язык на русский и включить\отключить AI Germanicu5
- (Опционально) если сменить язык через лаунчер не получается, заходим в The_Elder_Scrolls\data\text\russian, копируем оттуда все файлы и вставляем с заменой в The_Elder_Scrolls\data\text
- (Опционально) скачать архив с русской озвучкой и распаковать. Файлы Voice.dat и Voice.idx поместить в The_Elder_Scrolls\data\sounds. Сделать бэкап export_descr_sounds_stratmap_voice.txt. Текстовый файл поместить в The_Elder_Scrolls\data, подтвердить замену. Удалить файлы Events.dat и Events.idx в sounds. Запустить мод и наслаждаться
- Озвучку и перевод текстов можно комбинировать в любом порядке
Что нового в 1.5
Спойлер (раскрыть)
Нововведения и изменения патча:
- Добавлен и доработан интерфейс для разных культур в кампании и битве: полностью доработан интерфейс Аргониан, Данмеров, Орков и Альтмеров
- Добавлена уникальная архитектура для Доминиона Альдмери
- Добавлена уникальная архитектура для города Виндхельм, он также доступен в обычной битве
- Доработана уникальная архитектура Имперского города, он также доступен в битве
- Новые карты для битвы - Башня Диренни и Курган Бедствий
- Переработан Эшленд
- Изменены многие старые юниты таких фракций как Сиродильская Империя, Королевство Скайрим, Королевство Даггерфолл, добавлены новые, в частности для таких фракций как Кланы Предшественников и Великий Дом Хлаалу.
- Добавлены новые герои и персонажи из The Elder Scrolls 2 Daggerfall, The Elder Scrolls 3 Morrowind и The Elder Scrolls 4 Oblivion и других игр серии. Для многих героев созданы уникальные стратегические и тактические модели.
- Стратегическая карта переработана, в частности подверглись изменению: рельеф, границы регионов и расположения городов. Некоторые города заменены на новые.
- Баланс стратегической карты изменен, добавлены новые скрипты, уравновешивающие фракции
- Исправлен баг с поведением ИИ фракции Великий Дом Дагот. Теперь войска Дагот Ура больше не будут отсиживаться в своих владениях.
- Для Сиродильской Империи добавлена возможность военной реформы: на первых ходах основной кампании игроку будет дан выбор между возможностью нанимать юнитов старого или нового образца с различными показателями защиты и атаки.
- Наемники: Игроку за разные фракции доступны такие наемные армии, как войско Пиандонеи во главе с Королем Оргнумом, а также Неутомимая Лига. Игрок сможет нанимать их в штабах Гильдии бойцов и в отделениях компании Черный Лес.
- Добавлена новая озвучка для английской и русской версии для фракции Великий Дом Дагот. Озвучка для русской версии скачивается отдельным файлом.
- Новые модели архитектуры на стратегической карте, такие как новые модели для Орков, Аргониан, Альдмеров и Босмеров.
- Новые модели портов на стратегической карте.
- Новая модель для Имперского Города на стратегической карте.
- Новые модели агентов на стратегической карте для орков.
- Еретики убраны в силу их багованности.
- Личи также убраны из найма в кампании. Мы будем работать над их проблемой в следующих версиях.
- Новые портреты для фракций
НЕ ВСЕ ОБЕЩАННЫЕ НАМИ НОВОВВЕДЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПНЫ В ЭТОЙ ВЕРСИИ МОДА. РАБОТА НАД НЕЙ БЫЛА СЛОЖНОЙ И КРАЙНЕ ХАОТИЧНОЙ
Известные проблемы
Спойлер (раскрыть)
- Может возникнуть баг с тектстурами башен у малого и большого городов Доминиона Альдмери.
- Фракции Вэйрест, Даггерфолл, Клан Старейшин и Клан Венценосцев говорят озвучкой имперцев. Это временно.
Прочее
Спойлер (раскрыть)
Авторы мода - LoRdNazguL и DaedraWarrior
Sengoku - разработка лаунчера
Благодарности:
- Darkwood - русская озвучка для имперцев
- Basileus и Prisoner, разработчики мода Morrowind Total War за ресурсы мода
- Haktar и Dark Kovu Nazgul - администраторы сайта "Империал" (Imtw.ru)
- Jadli и команда Unofficial patch submod за организацию форума на TWCenter.net
- DarMut_mh за многочисленные идеи и настройку баланса
- используются текстуры из мода Bosmer Armor Pack от Mati743, Arynn и Isilmeriels для Skyrim
- Bethesda Game stuidos за создание серии игр The Elder Scrolls
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как увеличить дельность стрельбы магов или как прописан эффект. Псиджики уж больно недалеко бьют, ровно как и Поднявшиеся у Дагота. Стоят, как армия- толку почти 0 (или, по-крайней мере, много меньше, чем было)
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как увеличить дельность стрельбы магов или как прописан эффект. Псиджики уж больно недалеко бьют, ровно как и Поднявшиеся у Дагота. Стоят, как армия- толку почти 0 (или, по-крайней мере, много меньше, чем было)
180(дальность псиджиков) - это уже "больно недалеко" стало? Ну знаете ли... У поднявшихся - 100, но тоже немало. Бретонские маги со 110 меня несколько раз спасали против тех же даэдра.
Поставьте в первую линию и стреляйте в толпу, или на фланг, прикрыв рукопашниками, а потом заводите во вражий тыл.
Если так уж хочется еще увеличить дальность, ознакомьтесь с руководством по export_descr_unit на форуме, в мастерской Medieval 2 на форуме, с особым вниманием к описанию строки "stat_pri". Для редактирования самого файла, исключительно рекомендуется Notepad++.
Конница Доминиона теперь нанимается на 2-м уровне конюшен(крупный поселок), Конница Вейреста на третьем(город). Было 1-й и 2-й уровень соответственно.
Темное Братство и Мораг Тонг теперь требуют для строительства уровень крупного поселка и выше, и строятся в определенных городах(они привязаны к ресурсу mguild)
Рыцарские ордена в храмах требуют не 100% культуры, а 95%(набить 100% в некоторых частях карты проблематично, посему требования немного снижены).
Исправлена ошибка с event_counter is_the_ai 0.
Здания "Гильдии Бойцов" и компании "Черный лес" теперь взаимно исключают друг друга.
Гильдию Бойцов теперь нельзя нанимать в Вайтране, хотя само здание все еще можно там построить.
Цаэски, Защитники Веры и Высшие Ординаторы переехали из Гильдии Бойцов в казармы последнего уровня.
Найм Обливионских легионеров в ББЗ при военной реформе подкорректирован: игрок за Киродиил может набрать первых легионеров только через 5 ходов после реформы, ИИ Империи - через 10. Было отмечено их благотворное влияние на выживание фракции, посему когорты оставлены в ББЗ.
export_descr_unit
Спойлер (раскрыть)
Для всех играбельных фраций и наемников пересмотрен показатель armour_ug_levels
Теперь он базируется на визуальном облике юнитов(с некоторыми намеренными исключениями, вроде данмерского ополчения). Некоторым отрядам также изменен звук брони и масса.
Градации показателя следующие:
armour_ug_level 0 - обычная одежда или отсутствие таковой
armour_ug_level 1 - то, что TES понимает под "leather armor", кожа нетча
armour_ug_level 2 - кольчуги, хитиновая броня
armour_ug_level 3 - стальная\морровиндская костяная броня
armour_ug_level 4 - полный доспех
armour_ug_level 5 - укрепленные латы, и редкие типы брони
armour_ug_level 6 - доспехи с доступностью Морровиндского даэдрика(игравшие поймут)
Для нордских копейщиков spear_bonus_10 снижен до 8(хоть они и одни на весь Скайрим, но 10 не было больше вообще ни у кого, а норды и так злые).
Показатели защиты Кавалерии Легиона унифицированы с ее пешими коллегами.
Суммарная защита Копейщиков Сутай-рат пересмотрена в сторону увеличения показателя щита и навыка за счет доспехов, которых на модели почти нет.
Усилены доспехи и ослаблены щиты Вечных стражей(они, на минуточку, в вулканическом стекле ходят, чтоб у них броня всего 8 была.)
В порядке эксперимента роздано бесплатное содержание городской страже Империи, Хай Рока, ополчению и элите Эльсвейра.
Изменены доспехи Ординаторов: обычные отряды - 8, элитные - 9(ординаторы-с-двуручем тоже 9, из-за щитов за спиной).
Ординаторам-копейщикам повышен навык защиты на 2 и уменьшен натиск на 2
Из замеченного в процессе охоты на ошибки:
1)Ординаторы-арбалетчики в рукопашной сражаются не мечами, а арбалетами.
2)Строки о найме юнитов Дома Дагот в EDB дублируются. Вероятно поэтому Даготы просто заваливают войсками весь Вварденфелл, еще до явления Нереварина.
3)Киродиилу ощутимо не хватает ранних стрелков в ростере. Первые ходы Империя может нанимать только рукопашную пехоту и конницу(и магов в ИГ), при этом 2-й тир ее ростера по сути дублирует как городскую стражу, так и ауксилиев. Вносится предложение превратить либо мечников, либо копейщиков Империи(лучше мечников) в лучников. Впрочем, если данная уязвимость оставлена намеренно, предложение снимается.
4)Развитие замков базового уровня - боль. Долго, нудно, отвлекает ценных военачальников, вплоть до улучшения поселение практически бесполезно.
5)Дом Дрес под управлением ИИ - смертники.
Дольше 40 ходов не живут. Арнезия бесполезна, Торн без фуллстека авторасчетом не взять, аргониане давят мясом. У Анеквины та же проблема с Оркрестом и Римменом, но у нее все-таки больше поселений, и живет она дольше.
Про Вейрест уже писал ранее: копит войска у столицы, пока Даггерфол рашит Хай Рок. Пробовал переделать Алькаир в замок и сделать ключом к Шорнхельму и Нортпойнту - результаты так себе(хотя такой вариант мне все же больше нравится).
"Имя, сестра, имя!"
Кто, какая фракция, где молчат? На стратегии или на тактике?
На страт.карте озвучка точно есть у всех фракций. На тактической - точно есть у Вейреста, Орсиниума, Даггерфола, Империи(не уверен), домов Телванни, Хлаалу, Индорил и Редоран. Точно молчат Доминион, Скайрим, и Валенвуд. Насчет аргониан, каджитов, редгардов, Дрес и Даготов не уверен.
И, забыл добавить в предыдущий пост: нельзя ли как-нибудь затемнить тактический UI Доминиона? На нем число взятых пленных не видно(правый нижний угол).
здравствуйте.
подскажите пожалуйста
нужно ли удалять из папки mods все что там есть?? у меня чистой Medieval II Kingdoms нет только с булат.сталью. я его уже такой скачал и установил без танцев с бубном. здесь установка честно говоря для меня пугающая
сам спросил и сам отвечу.
робята! патч работает и на булатке 3.1 без проблем!!! 140 ходов сделал все нормально! устанавливал в папку мод, там уже был мод с булатной сталью в отдельной папке и ТЕS установился также отдельной папкой.
а вот в Medieval II Kingdoms BS 2.1.4 в папке мод куча-мала и скорее всего туда патч старых свитков на него ставить нельзя... но опять же нужно проверять
мод с булатной сталью в отдельной папке и ТЕS установился также отдельной папкой
Сборки игры которые были созданы разработчиками специально для Мода - Булатная Сталь, - могу не подойти т.к. из них "удалялось всё лишнее и не нужное" для работы Булатки, но при этом оно могло быть нужно для ТЕS.
мод с булатной сталью в отдельной папке и ТЕS установился также отдельной папкой
Сборки игры которые были созданы разработчиками специально для Мода - Булатная Сталь, - могу не подойти т.к. из них "удалялось всё лишнее и не нужное" для работы Булатки, но при этом оно могло быть нужно для ТЕS.
не спорю! может и так, но по крайне мере если уж очень хочется то можно попробовать и так. в любом случае мододелам бооольшущее спасибо.