Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал

DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]

Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 августа 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarrior
  • 66 Страниц
  • Первая
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 31 августа 2017, 20:08

Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imp

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Spoiler (expand)

Страткарта
Spoiler (expand)

Скриншоты страткарты
Spoiler (expand)

Скриншоты юнитов
Spoiler (expand)

Скриншоты архитектуры
Spoiler (expand)






Установка
Spoiler (expand)



Что нового в 1.5
Spoiler (expand)

Известные проблемы
Spoiler (expand)

Прочее
Spoiler (expand)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 21 ноября 2018, 11:08

    Трейлер версии 1.6
    Дата релиза - 01.12.2018
       Starackbar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 ноября 2018, 22:29

      DarMut_mh (12 ноября 2018, 20:18):

      Starackbar

      Причины - высокий натиск наталкивает на мысль использовать копейщиков не как оборонительный отряд(которым они и должны являться), а для самостоятельной атаки
      А ты когда нападаешь на обороняющуюся армию то тоже ждёшь когда враг нападёт на копейщиков?
      Или когда враг сближается с твоим отрядом то тоже просто ждёшь, не отдавая приказ своим копьеносцам (не пикенерам) на ответный рывок, навстречу врагу?

      Обычно жду, ради укрепляющего бонуса, разве что копейщики совсем никакие и удар не выдержат. Но я предпочитаю играть от стрелковых армий, где пехота держит строй, пока луки/арбалеты/конница уничтожают противника.

      DarMut_mh (12 ноября 2018, 20:18):

      Я к тому что даже если выставить копьеносцам по распространённому стандарту всего 2 единицы чарджа, то разве не лучше задействовать эти 2 единицы для пусть и временной но прибавке к атаке, нежели просто их не использовать? (не всем же повсеместно смыкание щитов добавлять, устраняя разность)


      spear – бонус против кавалерии и укрепляющие бонусы (лучше в защите), но штраф против пехоты.
      light_spear –укрепляющий бонус.
      Ну вот, разве этих параметров и хорошей защиты не достаточно чтобы подчеркнуть предпочтительно оборонительный стиль отряда, непременно делать мизерный чардж?

      Пикинерам как раз я мизерный и ставил (хотя странно но тот кто настраивал под эту версию зачем то некоторым слегка увеличил).

      И совсем уж простой вопрос: считаешь что пеший, вооружённый коротким копьём человек, не способен на стремительный натиск?
      Та даже если и не очень короткое копьё, то можно же разогнаться и вогнать его с разбегу в плотный строй врага.
      Или же думаешь что все копейщики непременно ходили строем-фалангой, а при пешем натиске имели непременно меньший эффект чем люди вооружённые режущим/рубящим оружием?

      Полагаю, что способен(хотя личного опыта у меня здесь нет). Но на кого они должны бегать? На конницу - глупо(кстати, те же Скайримские копейщики конный удар не держат), на пехоту с мечами - странно. Мне здесь нравится вариант из RC - натиск копейщиков схож с щитниками, атака ниже, но есть бонус к щиту и light_spear.
      Насчет таблички со статами - сейчас времени на нее нет, и дальше, скорее всего, тоже не будет. Могу выложить незаконченный вариант(полностью внесены людские фракции, и размечен раздел для эльфийских - только цифры внести, плюс бонусом идея про переработку кораблей), но я по своим правкам работал, учтите(потому как делал для себя все-таки).
      Хот-сит в моде рабочий, но по тактический карте оптимизация горючими следами плачет(особенно по данмерским поселениям), потому возможны вылеты.
      И напоследок, это нормально, что армии, атакующие Призрачные Врата, спавнятся с обеих сторон Призрачного Предела?
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 ноября 2018, 12:55

        Недавно я начал играть в Rome 2 и там у многих копейщиков такой же чардж как и у мечников (к примеру рорарии и гастаты), а то и того меньше, если сравнение с элитными копьеносцами (о чём я и толковал ранее, что нужно учитывать более широкий круг факторов).

        Starackbar

        Обычно жду, ради укрепляющего бонуса, разве что копейщики совсем никакие и удар не выдержат
        Как то глупо.
        Т.е. ситуация:
        1) Ты напал на армию. 2) Армия врага ждёт твоего нападения от обороны. 3) Ты нападаешь всеми - кроме копейщиков!

        Starackbar

        предпочитаю играть от стрелковых армий, где пехота держит строй, пока луки/арбалеты/конница уничтожают противника
        Та это все нормальные игроки так делают (и я в том числе), если имеются соответствующие стрелковые отряды. Если они имеются то глупо экономить боеприпасы и не экономить людей.
        Разве что совсем тупые игроки, или те кому чхать на TW а достаточно бестолкового стрима и донатов от малолеток.

        Starackbar

        Полагаю, что способен(хотя личного опыта у меня здесь нет)
        Личного опыта убийства с помощью копья у меня тоже нет. Удивительно конечно что нет такого опыта, но так получилось.
        Зато у меня есть возможность делать выводы на основе наблюдений и логических предположений (то что камень брошенный с высоты падает вниз (без наличия особых условий), при земной гравитации, это логика, то что происходит именно так это наблюдение).
        Так же во многих фильмах и в том числе играх серии TW мы можем видеть что разгон с копьём возможен, с последующим нанесением увеличенного урона по цели, за счёт повышенной инерции.

        Starackbar

        Но на кого они должны бегать? На конницу - глупо
        :035: ...

        Starackbar

        кстати, те же Скайримские копейщики конный удар не держат
        Учитывая что тот разработчик (Daedra наверное, потому что что то он как то неприветлив в принципе, изначально, в отличии от своего коллеги, видать чем то недоволен) который делал настройку под эту версию установил табуны лошадей большим количеством в отряде, не удивительно что там никто удар конных орд не выдержит (если только вновь не накрутить бешеные статы пехоте - получается глупый сизифов труд, где просто смещение цифр произойдёт, с возвращением к первоначально сбалансированному мной эффекту).

        Starackbar

        нравится вариант из RC - натиск копейщиков схож с щитниками, атака ниже, но есть бонус к щиту и light_spear
        И всё? Вот так однообразно. Что то начинаю разочаровываться в твоей настройке. Ну просто у меня сей момент вариативнее. Можешь посмотреть в саб-моде, если захочешь увидеть как в чисто моей настройке, там ещё в карточках к каждому юниту указывал количество боеприпасов, бонусы и штрафы копейщиков, а так же точные бонусы и штрафы на типах местности (да, ранее было настроено почти как попало (на глазок, по памяти, без чёткой схемы) и у скаиримских бойцов не редко имелся бонус в пустыне).

        Starackbar

        Насчет таблички со статами - сейчас времени на нее нет, и дальше, скорее всего, тоже не будет
        Ой да ладно?! - Только не вздумай обижаться. На тебя наоборот обратили внимания разрабы этой игры, а это кое что да значит.
        Всё конечно "суета сует", но лучше когда эта "суета" носит позитивный характер. И как я отметил - ты молодец.
        Работа конечно в первую очередь, но и игровое хобби можно с пользой для удовольствия использовать.

        Starackbar

        Могу выложить незаконченный вариант
        Не, спасибо, но незаконченный не надо. Незаконченный у меня и собственный есть.
        От моддинга устаёшь, это я прекрасно по себе знаю и игры которые нравились тоже имеют свойство надоедать. Это к тому что делать через неудовольствие не нужно никому., лучше подождать какое то время, сделать перерыв и тогда возможно интерес возвращается (а вместе с ним и приятные чувства).
        Кстати, хочу отметить то что знают все кто активно занимается моддингом: Когда много лазаешь во внутренностях игры то сама игра зачастую становится уже особо и не интересна (по крайней мере намного меньше, чем когда не знаешь все её нюансы досконально). - Это та высокая цена, которую приходится платить всем у кого параноидальная страсть к моддингу различных игр.

        Starackbar

        И напоследок, это нормально, что армии, атакующие Призрачные Врата, спавнятся с обеих сторон Призрачного Предела?
        Думаю дружище что это не нормально.
        Давай ка я тебе всё же поставлю "спасибу"; вижу парень ты нормальный (без галимых понтов), а потому говорю спасибо за твоё участие в беседе. :)
           Starackbar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 ноября 2018, 17:05

          Собственно, корабельный пост.
          Как было справедливо отмечено в комментариях на ModDB, положение с морскими юнитами в TES:TW оставляет желать лучшего(те самые 12 каррак с одного порта передают привет). С одной стороны, корабельных юнитов вроде бы и много(17), с другой, примерно 1/4 из них откровенно не используются, а флоты примерно половины фракций, идентичны по составу и названиям.
          Посему я попытался их несколько реорганизовать, для а)большего разнообразия между флотами, б)большего погружения в атмосферу TES, в)упрощения жизни игроков(хотя кого я обманываю...).

          Реорганизация следующая - вместо n разномастных кораблей вводится 3 класса: начальный корабль(I ранг), корабль получше(II ранг), лучший корабль фракции(III ранг).

          Адаптация флотов фракций под этих классы выглядит так:
          Спойлер (раскрыть)

          Пояснения:
          а)Скайрим не получает III ранг, ибо, согласно UESP, кораблей, которые возможно отнести к этому рангу, им не строится(хотя я полагаю его драккары сильнейшими на II ранге и ближе к III).
          б)III ранг Хай Рока намеренно занимает каракка, нежели галеон(галеоны - наиболее совершенный тип корабля, известный в Тамриэле, потому его получили только сильнейшие морские державы).
          в)каджиты Пеллетина известны своей обширной торговлей,а также постоянными контактами с маомерами, Алинором и Империей, поэтому фракция может строить галеоны.
          г)Чернотопье использует имперские и данмерские корабли, поскольку развитого морского флота и собственной традиции морского кораблестроения аргониане так и не создали(в отличие от речного), хотя их моряки и служат на имперских и данмерских судах.
          д)фракции Морровинда намеренно получили европейские корабли, несмотря на прослеживающиеся в данмерской культуре восточные черты(в данмерских судах угадываются как европейские, так и азиатские предки, но у европейских проще подобрать название для юнита, а азиатская эстетика в TES отдана Акавиру, Йокуде, и в меньшей степени, Саммерсету)
          е)отсылка к Византии в названиях альтмерских кораблей сделана намеренно. При наличии свободного места под юниты, альтмерский и редгардский флот можно сделать полностью уникальными, клонировав галеру, и дав альтмерскому варианту название "хеландия".
          ж)босмеры, орсимеры, и каджиты Анеквины, в морских походах по различным причинам не замечены, потому они могут строить только наемные суда по повышенным ценам.
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 ноября 2018, 09:06

            Сравнил таки магов. Не всех, всего лишь у Сиродила и Скайрима, но мне и этого хватило. Сделал запись бандикамом, но заливать на ютуб не хочу, потому как ничего особенного.
            По итогу этого небольшого наблюдения оказалось что по моей настройке маги то чуток читернее. А зато у меня всё равно разнообразие в боеприпасах. А ещё мечники нордов у меня ощутимо более стойкие.

            Есть один примечательный нюанс. По моей настройке вышло так что более чётко определённая неизбежность в результате происходит. Т.е. настроен отряд конкретных магов на то чтобы наверняка замочить два любых отряда до определённой градации, значит наверняка так и сделает (если не помешают иные обстоятельства), после чего как правило должен заканчиваться боезапас. И тем больше это подчёркивается в сабе тем что намеренно таким отрядам аннулировал автоматическое сохранение дистанции

            Здесь же эффект иной получился. Здесь наоборот у большинства магов включено авто сохранение дистанции с врагом, но при этом реагируют на приближающихся они вяло, потому враг нередко успевает их настигнуть чарджем, прежде чем все развернутся и попытаются удирать (хотя порой игроку самому приходится их насильно отводить). В целом, ввиду общей медлительности, а так же порой более слабых поражающих снарядов они получаются менее эффективны.

            Хах! Всё же я не выдержал и проверил ещё псиджиков. Здесь они оказываются существенно сильнее и не только из за большего количества, но и главным образом из за гораздо большего боезапаса. Вот видео





            А ещё захотел сравнить жрецов хист. Разница тут ещё более заметна.




            Там на самом деле много можно ярких различий продемонстрировать, но сами понимаете, ради такой мелочи не охота парится с ютубум.
            Ребята, смотрите сейчас, потому что сегодня же и удалю эти ролики. Сделал только для того чтобы показать в этой теме.

            А вот для планируемого в скором времени хот-сида таки сделаю несколько других, с комментариями.
               DarMut_mh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 ноября 2018, 10:00

              P.S. Та короче момент с магами не однозначный: где то кто то сильнее, а кто то наоборот.
              Ну визуально то конечно оформление красивее. Так если кто не в курсе то оповещаю что ребята не просто заменили к примеру серый лоскуток на зелёный, а в целом очень улучшили графику (насколько двигатель позволяет, однако выглядеть стало созерцательно - приятно глазу видеть детали моделек.
              Юнитов в новой версии намного больше. И в целом игра становится всё лучше и лучше, с каждой версией.
              В этом плане я не собираюсь свой саб сравнивать, потому как он у меня заточен под другое - под зубодробительные нюансы (аки хардкорный солитёр :D Со дня на день начну собирать команду для хот-сита именно в "теневой союз". Есть там знаете ли свои прикольные нюансы.
              Этот проект уж точно никуда не канет, а вот мне мой скромный скворечник таки надо иногда показывать людям и рассказывать как скворцы могут в нём залихватски спать враскорячку. :0142:
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 ноября 2018, 23:27

                Ну всё, все кому надо наверное уже посмотрели? Модератор темы (любой), удаляй наверное вставки с видео, потому как мне они в ютубвском профиле не нужны. Я показал, реакции нет ну и х значит с этой реакцией.
                Давай, как уберёшь отсюда я удалю у себя, чтобы здесь не торчали "чёрные пятна".
                (по поводу своей темы, ждите в скором времени обнову, визуальное дополнение прилагается, всё).
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 ноября 2018, 02:25

                  Starackbar
                  Я у себя (преимущественно для хотсита) подумываю приколюху сделать, благодаря которой игроки захотят держать как можно больший флот.

                  В оригинале в нём почти нет никакого толку, в основном чтобы перебросить кого нибудь, но содержать непременно большой флот и соответственно активно им действовать игроку не в кайф, ещё и по той причине что дополнительные траты, не оправдывающие содержание.
                  Вот я и подумываю о том чтобы от наличия каждого отдельного корабля в казну поступали бы деньги (скриптом это делается).
                  Игрокам выгодно будет топить корабли соперника.
                  А чтобы не создавали орды корабликов нужно установить что на каждый порт по одному виду каждого отдельного плав средства. Т.е. на одну верфь 1 ког, 1 каравелла и 1 галеон.
                  Если кому то покажется мало то можно и по два порта прописать на каждое селение (хотя так много думаю не стоит). Вот и получается что с каждого селения где порт 3 уровня или по три кораблика, или аж по шесть.
                  Нормально!
                  И игорьки зато начнут сосредотачивать внимание не только на привычную сушу, но и клепать корабли... а почувствовав что собрал мощный флот пытаться выловить и потопить врага на воде, тем самым уменьшая его достаток.

                  Tempest

                  DarMut_mh
                  А карта же открывается консолью., или ты о чём то другом?
                  Которую в хот-ситах выключают
                  Сделать такой скрипт очень легко, только вот зачем: если можно договорится перед игрой чтобы не блокировать консоль. Но с включённой консолью естественно нормальные люди в хотсит не играют.
                     DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 ноября 2018, 14:28

                    Мод Third Age: Divide and Conquer. --- У многих копейщиков чардж выше чем у меченосцев (в частности - мечники телери, а в противовес им владыки Фаласа (хотя в тяжёлой броне) и простые линдонские копьеносцы).
                    Так что вопрос о том что чардж у копейщиков должен быть непременно маленький - закрыт и глупость о том что копейщиками не нужно атаковать конницу - тем более.
                       DaedraWarrior
                      • Imperial
                      Imperial
                      Маркиназ

                      Дата: 20 ноября 2018, 23:37

                      Завтра в 11:00 опубликуем трейлер версии 1.6
                        • 66 Страниц
                        • Первая
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                         Похожие Темы
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 20 мин. назад
                        ИТехнические проблемы в Total War: Attila
                        Вопросы и ответы по тех.проблемам, а также помощь в поборе железа
                        Автор А Адель_Шиловский
                        Обновление Сегодня, 12:13
                        ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                        Западная Римская Империя в Total War: Attila
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление Сегодня, 11:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 13:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики