Сообщество Империал: Bronze Age TW 1.6: Diverse World - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

DarMut_mh
Bronze Age TW 1.6: Diverse World
Глобальный ребаланс, дополнения недоработок и исправления ошибок.
Тема создана: 03 Сентябрь 2017, 01:59 · Автор: DarMut_mhСообщений: 16 · Просмотров: 665

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Bronze Age TW 1.6: Diverse World Вконтакте!
  • Bronze Age TW 1.6: Diverse World в Фейсбуке!
  • Bronze Age TW 1.6: Diverse World в Google+!
Библиотека

DarMut_mh
    Imperial
    1 362
    Imperial
    15
    Imperial
    80
    Imperial
    757
    Imperial
    0

Дата: 03 Сентябрь 2017, 01:59


Первым делом нужно поставить обновление от Лан Пирот. И только после этого можно добавлять этот ребаланс.
Самое очевидное что изменяет этот патч

Илион

Илион - большие каменные стены, население 4700. /// Зелея - др. стены. /// Элеас - др. стены, 2 уровень. Добавил картинку храма Артимпасы.
Амурру

Кадеш - большие каменные стены, 5 уровень, население 6200.// Цумур - 4200 жителей.// Арка - 2100, убрал конюшню, 2 ур., дер. стены.// Тунип - 2 ур., дер стены.
Катна - только деревянные стены. (значить уровень прежний 3й и можно возводить всё что ему соответствует), так же добавил в этот регион возможность найма (но далее такие нюансы отмечать не буду).
Элам

Шуша - 5 ур, большие каменные стены, 8800 жителей. / Кабнак - 4500. Аншан - 2800. Лиян - 3100. Симаш - дер. стены. / Аван - дер. ст., 2 ур.
Адамдун - 1 ур, 800, частокол, убраны казарма, (конюшня) и рынок. Хупшен - 1 ур, частокол, 800, минус казарма и поле. храм Кумпана уменьшен до святилища.
Аяпир - 1 ур., частокол, убрано всё кроме виллы губернатора.// Хунхури - 1 ур., частокол.
Здания у которых частокол но 2 уровень: Тириан (1900), Хидали.// Хухнури - 1400, частокол, убрано поле и торг.// Дур-Унташ - 600.


Иными словами можно заметить что с запада это государство очень хорошо защищено. Так же имеет мощные точки обороны и сбора войск на восточном рубеже. Но с северо восточной стороны уязвимо. Адамдун основали параллельно Хупшену, но если первый стал развивать земледелие то второй вложился в торговлю. В Дур-Унташ, мало населения потому что это более храм чем город. о чём говорится в описании тамошнего зиккурата. В Хухнури же прибыл генерал из южных областей Унпатар-Напириша и стал строить храмы Кириришы и казармы, а вот земледелию и торговле внимания не уделил. И так далее. Т.е. я включал не только стратегическое планирование но и воображение.
Финикия
Угарит- 6200. Айнок- 3900. Губла- 2500, убрана конюшня. Цидон- 1600, деревянная стена. Цур-3200, казарма 2 ур. вместо 3го., убрана конюшня, 1 ур., + верфь.
Ливия

Либу - 4500 (вместо 950). Аммоний - 3000, + соборный пункт, дер. стена., 2 ур. поселения. (чуть ниже имеется оазис ребеллов с каменными)
Воины техену и темеху в оригинале имеют разную внешность, но абсолютно одинаковые показатели. Изменил, добавив всем техену +2 атаки и минус 2 защиты.
Ассирия

Ашшур - 10 000, + гигантские каменные стены. Нинуа + большие каменные стены. Калху и Арбелу деревянные стены.
Деревянные стены и 2 уровень: Экаллатун, Симуррун, Шибанида, Шушшара.
Митанни
Туттуль - частокол, 1 уровень. Вашшишуканни 8700. Тайда 6000. Навар и Терка дер. стены. Дер стены + 2 ур: Сагаратум, Дур-Катлимму, Уркеш.
Каски
Цаппа 6000. Нерик 4000, + казарма 2 ур. Арипса - 2 ур., дер. стены.
Хатти
Хаттуса - боль. какм. стены. Сапинува 4000.
2 уровень и деревянные стены: Хакписа, Сарисса, Куманни, Канеш, Пурусханда, Тархунтасса.
Частокол и 1 уровень: Тувана, Хутишна. /// Частокол и 2 ур - Тегарама, Куссара./// Дер. стены и 3 уровень - Тарсус.
Наири
Тушна 6000, + казармы 3 ур./// Хузана 2000 + казарма 2 ур.// Кулмери 2 ур., дер. стены, убрана казарма, добавлена ферма 3 уровня.
Вавилон
Дур-Куригальзу 4800. Намар 2100.// 2 ур., дер стены: Эшнунна, Альман, Арман.
Бабиллу 8300. Сиппар 1000, 2 ур., дер. ст., казарма 2 ур.// Рапикум и Ларак 2 ур, частокол./ 2 ур. дер ст: Барзипа, Киш, Исин.// Каринташ - 3 ур, дер. стены.
Кутии
У них емеется объект под оригинальным названием "храм ХХХ бога в Кар-Кашши" и нет к этому зданию описания. Поискав в инете инфу хоть на что либо похожее я понял что разработчики просто его пиханули чтобы было. В любом случае незавершённый объект.
И тогда я решил связать это здание с реальной историей Гутиев (так красивее звучит и правильнее). Тогда я нашёл подходящую информацию про то как немногим ранее они держали в страхе знаменитых Шумеров и назвал его "храм пленённых богов", и добавил описание которое можете видеть на скрине.

Кар-Кашши 11 000 жителей, казармы 3 уровня, без стен. кони 2 ур., поле третьего, храм второго.// Альман 4000, частокол, 2 ур., нет дорог, казарма 2 ур.
Лагалага 3000, частокол, конюшня, поле 2 ур., нет торговца, 2 ур. поселения.
Египет
В связи с тем что это государство очень сильное и при оригинальных настройках таких доходяг как ливийцы сметут и не заметят, я принял решение сделать так чтобы все их воины нанимались не менее чем за два хода. За исключением некоторых региональных и тех которые нанимаются через "казармы Нового царства" (на скрине этих воинов не видно, плюс те двое которых увидите там со старта это не все войска доступные через эти казармы). От этого появляется желание их поскорее построить и ощущение буд то действительно обновляешься: мало того что они классные профессионалы так ещё и формируются быстро. Чем не великий реформатор Египта.

Момемфис 1 ур, частокол./ Дер. стены: Бубастис, Иуну. // Дер. стены, 2 ур: Чару, Хадем.
Арцва Дер. стены, 2 ур: Аппавия, Яленда.// Валларима - дер. стены.
Фивы
Фивы 4000, большие каменные стены./ Дер. ст., 2 ур: Гла, Иолк.// Орхомен - дер. стены.
Микены У Микен капитала всего тысяча, в отличии от пяти у Фив, потому что у них изначально на один объект с уже построенными каменными стенами больше, а они как раз и стоят 4 тысячи (да и доход у них повыше (и людей чуть больше).
Микены 4200, большие каменные стены. // Пилос и у Амиклы дер. стены и 2 уровень.


У почти всех ребельских центров выставил 2 уровень и по традиции стены из чистого дерева. Исключением являются большие города и те в которых имеются уникальные постройки.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    DarMut_mh
      Imperial
      1 362
      Imperial
      15
      Imperial
      80
      Imperial
      757
      Imperial
      0

    Дата: 03 Сентябрь 2017, 04:43

    Вижу один человек уже скачал. Специально для этого человека отмечаю что вскоре после этого я исправил и добавил ещё больше текста для зданий. А главное добавил небольшое но интересное описание египетским генералам на колесницах (история вообще интересный предмет). И картинку.
    Далее о таких мелких изменениях сообщать не буду, но имейте ввиду что все замеченные недочёты при обнаружении буду оперативно устранять.

      Лан Пирот
        Imperial
        119
        Imperial
        0
        Imperial
        27
        Imperial
        193
        Imperial
        0

      Дата: 03 Сентябрь 2017, 08:36

      Для прежних условий победы желательно бы увеличивать временные рамки и соответсвенно дополнять скрипт "2 хода в год", т.к. условия нереалистичные, 200 ходов не хватает чтобы хапануть полмира) Ливийцы кстати и задуманы сносимыми, потому и дана им возможность собираться в орду, чтобы попытаться вновь завоевать себе место в мире)
      А что насчёт AOR?
      Ещё у вас в архиве странности, сначала идёт папка bronze, потом в ней опять папка bronze и тут же data с одним файлом.

        DarMut_mh
          Imperial
          1 362
          Imperial
          15
          Imperial
          80
          Imperial
          757
          Imperial
          0

        Дата: 03 Сентябрь 2017, 19:14

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Лан Пирот

        Для прежних условий победы желательно бы увеличивать временные рамки и соответсвенно дополнять скрипт "2 хода в год", т.к. условия нереалистичные, 200 ходов не хватает чтобы хапануть полмира)
        Понятно. Буду разбираться.
        Но просто захватить любые 30 регионов для любой кампании это вообще примитив. Хотя бы по 60 + все те города что указаны в оригинале.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Лан Пирот

        Ливийцы кстати и задуманы сносимыми, потому и дана им возможность собираться в орду, чтобы попытаться вновь завоевать себе место в мире)
        Та дело не в ливийцах, их я как пример привёл.
        Египет просто изначально очень сильный, - много регионов где можно нанимать мощные войска и много городов с каменными стенами.
        Мне нравится моя идея сделать большинство их воинов собираемыми за 2 хода. Они и с нынешними условиями остаются сильным государством, а уж если за них игрок так вообще.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Лан Пирот

        А что насчёт AOR?
        В процессе. Сообщу как много сделаю.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Лан Пирот

        в архиве странности, сначала идёт папка bronze, потом в ней опять папка bronze и тут же data с одним файлом

        Зайти в папку bronze и скопировать от туда папку bronze, всё. Заодно можно кинуть data где один файл в корень игры. Этот файл descr_oil_effect похоже должен находится не в дате мода, а в дате оригинальной игры.

          Лан Пирот
            Imperial
            119
            Imperial
            0
            Imperial
            27
            Imperial
            193
            Imperial
            0

          Дата: 03 Сентябрь 2017, 20:06

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DarMut_mh

          Зайти в папку bronze и скопировать от туда папку bronze, всё. Заодно можно кинуть data где один файл в корень игры. Этот файл descr_oil_effect похоже должен находится не в дате мода, а в дате оригинальной игры.

          лучше без первой папки BRONZE в архив запаковать, я то всё понимаю, но кто-то не поймёт и кинет в игру как есть и естественно ничего не будет работать)

            DarMut_mh
              Imperial
              1 362
              Imperial
              15
              Imperial
              80
              Imperial
              757
              Imperial
              0

            Дата: 04 Сентябрь 2017, 12:01

            Указанный ранее мной метод для отключения стрельбы из осадных башен не подходит. Но я разобрался как всё же правильно сделать. (если бы заметил раньше то раньше бы и исправил, но заметил минут десять назад). Теперь 100% не стреляют.
            Архив перезагрузил. (иных изменений там пока что по минимуму).
            Работа над AOR продвигается. Хоть и не быстро, но получается интереснее.
            Условия победы в архиве пока что не менял, но советую поставить у себя для всех сколько хотите, но всё же не более 50 регионов. Более этот вопрос прояснится после того как разберусь с региональным наймом. Тогда как на ладони станет понятно для кого сколько желательно выставить регионов, дабы при этом кампания не успела опротиветь игроку.

              Laertes
                Imperial
                447
                Imperial
                0
                Imperial
                41
                Imperial
                419
                Imperial
                0

              Дата: 06 Сентябрь 2017, 12:08

              На Древнем Востоке из дерева почти ничего не строили. Его было мало особенно в Месопотамии, и оно дерево было дорогим. Т.е. делать из дерева могли какие-то культовые, вотивные вещи, статуи царей, дорогую мебель для знати. Но уж точно не стены.
              То ли дело кирпич-сырец, слепить его можно из чего угодно и очень хороший строительный материал.
              Именно поэтому на карте у всех населённых пунктов стены каменные - вроде как сырцовые (3-й уровень).
              В большинстве старых месопотамских городов (Лагаш, Урук, Ниппур и т.д.), найдены кладки кирпичных стен ещё первой половины III тыс. до н.э.

              Популяции в городах сделаны маленькими, чтобы отбить у игроков охоту при захватить резать население и тем обогащаться, Т.е. теперь таким способом набить казну не выйдет. Ну и нельзя забывать что основной источник доходов это налоги с населения, чем оно больше, тем больше денег в казне и тем скучнее играть (через 60-70 ходов особенно). Опять же если население растёт легко и быстро теряется смысл в строительстве всяких полей и прочих улучшающих качество жизни населения строений.

              А в целом почин, со всякими ответлениями и модификациями на базе Бронзы, конечно приветствуется! :006:

                DarMut_mh
                  Imperial
                  1 362
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  80
                  Imperial
                  757
                  Imperial
                  0

                Дата: 06 Сентябрь 2017, 18:31

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Laertes

                Популяции в городах сделаны маленькими, чтобы отбить у игроков охоту при захватить резать население и тем обогащаться, Т.е. теперь таким способом набить казну не выйдет

                1)Я не у многих городов увеличил население. Только там где это показалось мне необходимым и более атмосферным (как в случае с городом Вавилон, где жителей выставил больше чем в новой столице установленной властвующими касситами).
                Не интересно если в столице как и в других городах государства по 900 человек, в то время как у их соседей во всех поселениях намного больше. У фракции должен быть шанс на выполнение условий победы будучи изначально на своей территории, а не только при стабильном становлении ордой. да и орды из 400 человек нормальной не получится.

                2) Опять же, в целом, не у многих городов действительно большое население, которое существенно не уменьшится из за нищеты и найма солдат (играю с "большим" количеством в отряде). Поэтому вырезать часто не получится. Да и обогащение именно таким способом сомнительно, потому что на передовой невозможно будет нанимать войска. До того как я остальным фракциям доделаю AOR этого сейчас и так нельзя делать.
                С нынешними настройками (отсутствием хоть какого либо найма у многих фракций за пределами своих изначальных регионов) наоборот только резать и резать дабы небыло тех самых "постоянных бунтов" на которые как заметил Пирот жалуются игроки.

                С нынешней системой, по замечанию того же Лан Пирот, родные регионы быстро истощаются. Но, даже когда я дополню AOR и при этом если бы не увеличил немножко население кое где, то и в этом случае в изначальных городах (как и прочих, где по прежнему не много) быстро бы уменьшалось количество жителей .

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Laertes

                и нельзя забывать что основной источник доходов это налоги с населения, чем оно больше, тем больше денег в казне и тем скучнее играть

                У тех немногих фракций кого проверил на данный момент, нет такого чтобы деньги набирались быстро огромным количеством и при этом их бы не на что было тратить. Но этот момент у меня тоже ещё в процессе (к примеру Египту наверное нужно будет уменьшить доход, а может и нет).
                К примеру у ливийцев при собрании почти стека для атакующей армии доход начинает еле-еле в плюс работать (при имении 3 довольно развитых регионов и торговых соглашениях).
                У гутиев вообще в минус при почти аналогичной ситуации.
                Так что не надо выдумывать то чего нет.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Laertes

                То ли дело кирпич-сырец, слепить его можно из чего угодно и очень хороший строительный материал.
                Именно поэтому на карте у всех населённых пунктов стены каменные - вроде как сырцовые (3-й уровень)
                А то мы такие тупые что якобы этого не знаем!? Или мы не знаем что осадные башни уже были на то время у штурмующих стены и поэтому якобы хотели убрать их из игры!? ... :facepalm:

                А на карте, у всех населённых пунктов в оригинале стены 3 уровня (и почти все постройки повторяются в пределах одной фракции и не только) - потому что это просто плохо продуманный момент для игрового процесса.

                В таком случае, нужно было бы некоторым городам вообще всякие стены убрать на момент событий. Но дело в том что в игре нельзя не имея стен сразу строить каменные.

                  Ян Жижка
                    Imperial
                    8 289
                    Imperial
                    52
                    Imperial
                    1 613
                    Imperial
                    7 558
                    Imperial
                    1

                  Дата: 06 Сентябрь 2017, 18:52

                  Спойлер (скрытая информация)

                    DarMut_mh
                      Imperial
                      1 362
                      Imperial
                      15
                      Imperial
                      80
                      Imperial
                      757
                      Imperial
                      0

                    Дата: 06 Сентябрь 2017, 21:56

                    , а, так это автор мода. Но касательно моего ответа это не многое меняет.
                    Давай разберёмся по порядку.

                    1) Ты углядел в моём ответе оскорбление, но не углядел такового в мой адрес. Я же, просто ответил в раздражённой форме, на то что в первую очередь оскорбило меня.

                    Позже я удалил крайний блок, узнав что это автор оригинала. Удалил потому что он и не обязан в моральном плане выказывать мне хоть какую либо благодарность за мою работу, потому как это я его должен благодарить за использование его работы.
                    Но коли ты обвиняешь меня в том что я его оскорбил, то я предоставляю этот удалённый блок для наблюдения: А написал так как написал, потому что подумал что это просто хейтер зашёл дабы по-умничать и полить помоями мои старания.
                    Было очень неприятно видеть критику из которой можно сделать вывод как будто я тупица (и не только я получается).
                    Ну а на счёт "лицемерного одобрения" я действительно считаю что смотрится это именно так как я заметил. Но, вероятно только смотрится, потому как возможно что это он не хотел меня оскорбить своими замечаниями о моей якобы некомпетентности.
                    Знаешь как неприятно, когда стараешься что то делать и делаешь это не плохо, тратишь уйму времени на одном лишь благонравном энтузиазме. а потом заходит "комарад" и начинает выказывать что всё мол делаешь неправильно. А в конце, после того как тонко (от выражения "тонко троллить") обхаял ещё и ставит смайл. --- Вот как это я увидел изначально.


                    2) Меня заверили что этот проект давно заброшен.
                    Автор мода сам не захотел доделать те нюансы, на которые уже давно как мне объяснили сетуют игроки.
                    Может потому что он решил что как раз таки сделал всё как хотел, а иное это либо лишнее, либо совсем не обязательное. Или может просто надоело. Всё может быть, но факт остаётся фактом; работа не доделана.

                    Если бы это оказался не сам автор модификации, то я бы ещё добавил, что от такой "похвалы" опускаются руки. Но так как тот кто создал этот мод, то это меняет дело.
                    А потому хочу поблагодарить его за проделанную работу. :006: :006: :006:

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    P.S.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991

                    автора
                    Что то не вижу ника Laertes в команде разработчиков.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • Bronze Age TW 1.6: Diverse World Вконтакте!
                      • Bronze Age TW 1.6: Diverse World Фейсбуке!
                      • Bronze Age TW 1.6: Diverse World Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         21 Окт 2017, 13:18
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики