Сообщество Империал: Bronze Age TW 1.6: Diverse World - Сообщество Империал

DarMut_mh

Bronze Age TW 1.6: Diverse World

Глобальный ребаланс, дополнения недоработок и исправления ошибок.
Тема создана: 03 сентября 2017, 01:59 · Автор: DarMut_mh
 3 
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 сентября 2017, 01:59



Bronze Age TW 1.6: Diverse World

Imp


неактуально (Раскрыть)
Самое очевидное что изменяет этот патч (Раскрыть)
Илион (Раскрыть)
Амурру (Раскрыть)
Элам (Раскрыть)


Иными словами можно заметить что с запада это государство очень хорошо защищено. Так же имеет мощные точки обороны и сбора войск на восточном рубеже. Но с северо восточной стороны уязвимо. Адамдун основали параллельно Хупшену, но если первый стал развивать земледелие то второй вложился в торговлю. В Дур-Унташ, мало населения потому что это более храм чем город. о чём говорится в описании тамошнего зиккурата. В Хухнури же прибыл генерал из южных областей Унпатар-Напириша и стал строить храмы Кириришы и казармы, а вот земледелию и торговле внимания не уделил. И так далее. Т.е. я включал не только стратегическое планирование но и воображение.
Финикия, Ливия и другие фракции (Раскрыть)
У почти всех ребельских центров выставил 2 уровень и по традиции стены из чистого дерева. Исключением являются большие города и те в которых имеются уникальные постройки.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DarMut_mh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 ноября 2017, 06:37

    Diverse World

    версия 2: глобальное обновление

    Список изменений по фракциям : (Раскрыть)

    Остальное :
    --Исправил ошибки с пропуском градации портов для найма кораблей.
    --Ранее в казармах, у нанимаемых солдат в показателях уровня опыта был полный разброд, безо всякой последовательной логики и лёгкости интуитивного понимания.
    Сделал так что в первых трёх уровнях у всех по ноль опыта, а вот на четвёртом по 2 лычки у всех.
    -- Внимательно подошёл к рассмотрению условий побед. В итоге для всех уменьшил количество необходимых для победы регионов. Там где ранее было по 180 теперь максимум 80. У некоторых около 60, а так же немало по 30. Но по прежнему с необходимостью захвата конкретных городов, выбор которых осуществлён удачно.

    версия 5

    great Greece

    версия 5 что нового : (Раскрыть)
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 20 июня 2023, 01:25

      Опубликована сборка мода Bronze Age TW + Diverse World

      Imperial

      Огромное спасибо за работу камраду Primaris!
      Благодаря его усилиям и появилась данная сборка. Теперь не надо мучаться с установками по 105 раз.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Заметка(в общем о Бронзе):
      - порой, не все юниты доступны в захваченных поселениях.
      - кавалерийские юниты толкают и топчут ВСЕХ. Но своим и союзным войскам урон не наносится.
      - вэйпоинты/маршруты движения большинства инвалидов юнитов весьма корявые.
      - масло в привратнице замков лучше отключать/перенастраивать. Ибо слишком часто и больно льёт.
      - ресурсов на тэррэйне много. Торговцев, увы, нанять нельзя.


      Ссылка на сборку Diverse World:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Всё уже содержит мод + сабмод.
      Париться не нужно.
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 23 января 2020, 15:09

        DarMut_mh

        Ну что: делать видео демонстрацию-прохождение мода со своим сабмодом?
        делай.
           Idantfirs01
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 мая 2020, 16:04

          DarMut_mh (03 сентября 2017, 04:43):

          Вижу один человек уже скачал. Специально для этого человека отмечаю что вскоре после этого я исправил и добавил ещё больше текста для зданий. А главное добавил небольшое но интересное описание египетским генералам на колесницах (история вообще интересный предмет). И картинку.
          Далее о таких мелких изменениях сообщать не буду, но имейте ввиду что все замеченные недочёты при обнаружении буду оперативно устранять.

          Уважаемый мододел исправили ли вы баг где Мисийцы, Народы моря умирают при появлении. И сделайте плиз все фракции разрушители играбельными. Можете даже эпоху поменять.
             Cicada
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 ноября 2020, 20:56

            DarMut_mh



            Что такое "обновление от Лан Пирот"? В шапке указано.
               jras1
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 апреля 2021, 22:15

              Добрый вечер, дамы и господа!
              Во-первых, спасибо за прекрасный мод! Наконец-то я до него добрался, вообще несколько лет в игры не играл, и вдруг выяснилось, что мод много лет как уже сделан.
              Вижу, здесь неоднократно поднимался вопрос о численности поселений, которые быстро истощаются наборами. Сам скатал кампанию за Египет, захватил кучу городов с населением в 400 человек, так что даже войска, даже оставленный гарнизон из пары юнитов не пополнить. Очевидная проблема гейм-дизайна, причём трудноразрешимая, судя по обсуждениям. Вторая проблема, возможно, только у меня на компе наблюдается (может быть руки кривые) - не вижу на стратегической карте наёмников, только каких-то бомжей со скрытой рекламой согаза :) Так вот, мне кажется, что обе проблемы можно решить, добавив наёмников (если их действительно нет). В описании, например, написано, что Египет нанимал нубийцев, но по факту они набираются из собственных граждан. Почему бы не перебаланисть именно это - пусть нубасы-наёмники нанимаются в южных номах, пусть финикийцы покупают хапиру, пусть это будут дешёвые лоулевельные отряды, а в городах нанимаются собственно родные ополченцы, лучники и т.д.
              Извиняюсь, если эту тему уже поднимали, не нашёл её в обсуждении. Если направите на него, буду благодарен.
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 13 апреля 2021, 09:40

                jras1

                добавив наёмников (если их действительно нет)
                в данном моде изначально наёмники не предусмотрены (не типично для эпохи)
                   jras1
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 апреля 2021, 18:12

                  as1991 (13 апреля 2021, 09:40):

                  в данном моде изначально наёмники не предусмотрены (не типично для эпохи)

                  да, если египет придёт в палестину и начнёт набирать хапиру, то действительно косяк выйдет. движок, я так понимаю, не имеет функционала для запрета таких действий, для набора совсем не своих отрядов. вот если б только египту можно было набирать нубийцев в южных номах, а на западе ливийцев и т.д. тогда б сработало. можно это скриптами разрулить?
                  а то компуктерный разум нанимает бесполезных бомжей в поле по итогу.
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 06 мая 2021, 20:27

                    jras1

                    можно это скриптами разрулить?
                    это не скриптами (по моему) надо "рулить".
                    Вот тут есть кое-какая информация - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Посмотрите файл export_descr_unit.txt, обратите внимание на параметр

                    Цитата

                    mercenary_unit = наемник, доступен для всех фракций.
                       DiogenGatos
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 мая 2021, 15:16

                      as1991 (06 мая 2021, 20:27):


                      вот тут я вас поддержу-заковыка в записи:наемник доступен для всех-по идее,должна давать возможность найма.попытка прописать в export-deccr-unit-- фракцию в строке юнитов путем простого добавления приводит в лучшем случае-к серому крестьянину в найме,в худшем-игра выдает ошибку.
                         CountBagaturMonte
                        • Imperial
                        Imperial
                        БорецЗаСвободу

                        Дата: 26 августа 2021, 11:38

                        А так и не понял, на какую именно версию Бронзы ставится этот сабмод?
                           CountBagaturMonte
                          • Imperial
                          Imperial
                          БорецЗаСвободу

                          Дата: 12 апреля 2022, 00:00

                          А всё-таки на какую версию Бронзы сабмод? Никто так и не ответил. Я просто не знаю, как его ставить.
                             Похожие Темы
                            T[DLC] Total War: THREE KINGDOMS - A World Betrayed
                            [DLC] Total War: THREE KINGDOMS - A World Betrayed
                            Автор a alexzander96
                            Обновление Сегодня, 08:32
                            СHomeworld 3
                            Homeworld 3
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 20 апреля 2024, 07:19
                            СRimWorld
                            RimWorld
                            Автор m maksyutar
                            Обновление 20 апреля 2024, 00:04
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 22:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики