Сообщество Империал: Bronze Age TW 1.6: Diverse World - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новое DLC к Total War: Rome II - Desert Kingdoms Culture Pack

DarMut_mh Bronze Age TW 1.6: Diverse World
Глобальный ребаланс, дополнения недоработок и исправления ошибок.
Тема создана: 03 Сентябрь 2017, 01:59 · Автор: DarMut_mhСообщений: 99 · Просмотров: 4 430

  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
Кровь и грязь Ιουστινιανός
DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
1 677
Imperial
18
Imperial
94
Imperial
1 077
Imperial
0

Дата: 03 Сентябрь 2017, 01:59

Bronze Age TW 1.6: Diverse World
Imperial

Первым делом нужно поставить обновление от Лан Пирот. И только после этого можно добавлять этот ребаланс.
Самое очевидное что изменяет этот патч

Илион

Амурру

Элам


Иными словами можно заметить что с запада это государство очень хорошо защищено. Так же имеет мощные точки обороны и сбора войск на восточном рубеже. Но с северо восточной стороны уязвимо. Адамдун основали параллельно Хупшену, но если первый стал развивать земледелие то второй вложился в торговлю. В Дур-Унташ, мало населения потому что это более храм чем город. о чём говорится в описании тамошнего зиккурата. В Хухнури же прибыл генерал из южных областей Унпатар-Напириша и стал строить храмы Кириришы и казармы, а вот земледелию и торговле внимания не уделил. И так далее. Т.е. я включал не только стратегическое планирование но и воображение.
Финикия, Ливия и другие фракции

У почти всех ребельских центров выставил 2 уровень и по традиции стены из чистого дерева. Исключением являются большие города и те в которых имеются уникальные постройки.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    DarMut_mh
    • Imperial
    Imperial
    1 677
    Imperial
    18
    Imperial
    94
    Imperial
    1 077
    Imperial
    0

    Дата: 04 Ноябрь 2017, 06:37

    Diverse World
    версия 2: глобальное обновление
    Список изменений по фракциям :

    Остальное :
    --Исправил ошибки с пропуском градации портов для найма кораблей.
    --Ранее в казармах, у нанимаемых солдат в показателях уровня опыта был полный разброд, безо всякой последовательной логики и лёгкости интуитивного понимания.
    Сделал так что в первых трёх уровнях у всех по ноль опыта, а вот на четвёртом по 2 лычки у всех.
    -- Внимательно подошёл к рассмотрению условий побед. В итоге для всех уменьшил количество необходимых для победы регионов. Там где ранее было по 180 теперь максимум 80. У некоторых около 60, а так же немало по 30. Но по прежнему с необходимостью захвата конкретных городов, выбор которых осуществлён удачно.


    версия 5
    great Greece
    версия 5 что нового :
      DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      1 677
      Imperial
      18
      Imperial
      94
      Imperial
      1 077
      Imperial
      0

      Дата: 02 Ноябрь 2017, 18:40

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Laertes

      правильный подход и по ливийцам и по аммуру, но по ним можно расширить ареал городов на юг - добавив в найм Иерусалим, Ашдод и далее. А финикийские города оставить как некую оппозицию
      Спасибо за мнение.
      Иерусали, Ашдод, Лакиш, Алашия, Кадеш-Барнеа, Харакома и прочие близ лежащие города задействованы для найма Амурру, ещё с оригинала.
      Но к ним я добавил ещё какие то близ лежащие (конкретно не помню названий), те что немного восточнее и северо-восточнее.
      Дополнительный список: Димашку, Хацор, Мегиддо, Бет-Шан, Нийя, Укулзат, Тадмор, Алалах, Эмар. Это помимо естественно начальных пяти (в оригинале там Катну забыли и я в первый архив исправление по ней тоже оказывается забыл тогда добавить).

      С пятью городами финикийцев, для найма там фракцией амурру своих воинов, умудрился поступить изощрённее, тем самым интереснее.
      Подробности открывать пока не буду, замечу только что найм им там будет доступен, но с некоторым нюансом, который своим наличием делает стратегическую часть разнообразнее.
        DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        1 677
        Imperial
        18
        Imperial
        94
        Imperial
        1 077
        Imperial
        0

        Дата: 04 Ноябрь 2017, 00:03

        Возрадуйтесь любители этой модификации. - Я доделал вторую версию этого сабмода.
        Если первая была посвящена главным образом разнообразию поселений и следовательно стратегии (помимо исправления ошибок и недоработок), то новая версия посвящена более региональному найму (помимо так же доработкам пропущенного в оригинале и некоторым иным корректировкам, для более интересного планирования).
        Осталось добавить парочку скриптовых пояснений в саму игру и буду делать описание в этой теме, после чего перезалью раздачу.

        Дюже быстро это не получится, плюс уже и так поздно, так что ждать примерно через пару часиков наверное рановато. Но к завтрашнему утру всё будет готово.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        P.S. стратегия за Микены и Фивы (тех кто ранее был как братья близнецы по геймплею) теперь у вас будет сильно различаться.
          DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          1 677
          Imperial
          18
          Imperial
          94
          Imperial
          1 077
          Imperial
          0

          Дата: 04 Ноябрь 2017, 16:19

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DarMut_mh

          Для сомневающихся, зачем мол пращников в игре делать менее эффективными чем лучников отмечаю, любые пращники становятся доступны безо всяких проблем, почти сразу, а вот до лучников зачастую ещё дожить надо и лишь некоторые из них были эффективней чутка (и то за счёт ближнего боя, ну те что элитные).
          В общем, меня такое решение полностью устраивает, надеюсь и вас тоже (иначе дисбаланс очевидный).
          Тут на самом деле надо много уточнять.
          дело в том что у некоторых фракций и лучники изначально доступны, но если это лёгкие лучники, т.е. за ту же цену что и пращники, то почти во всех случаях становилось выгодней нанимать пращников. теперь же игрок будет знать в чём их реально чуть меньшее удобство.
            DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            1 677
            Imperial
            18
            Imperial
            94
            Imperial
            1 077
            Imperial
            0

            Дата: 04 Ноябрь 2017, 17:13

            Не заметил ранее что данайских егхесимор тоже необходимо поправить, по аналогии с ахейскими. Только что это сделал (да для меня важны все подобные мелочи, из внимательного к ним отношения в совокупности и получается выверенное целое). Так же забыл отметить что ранее добавил банально отсутствовавших шпионов.
              SamaelBC
              • Imperial
              Imperial
              2 231
              Imperial
              30
              Imperial
              1 110
              Imperial
              7 877
              Imperial
              23

              Дата: 04 Ноябрь 2017, 17:22

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Понимаешь,что шапка темы не резиновая,в первой версии привёл пример использования спойлера с заглавием,а ты всё свитки на пол страницы печатаешь.
                Laertes
                • Imperial
                Imperial
                469
                Imperial
                0
                Imperial
                46
                Imperial
                475
                Imperial
                0

                Дата: 04 Ноябрь 2017, 17:42

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DarMut_mh (04 Ноябрь 2017, 17:13):

                Не заметил ранее что данайских егхесимор тоже необходимо поправить, по аналогии с ахейскими. Только что это сделал (да для меня важны все подобные мелочи, из внимательного к ним отношения в совокупности и получается выверенное целое). Так же забыл отметить что ранее добавил банально отсутствовавших шпионов.

                Шпионы отсутствовали, для того чтобы у игрока не было соблазна открывать ворота городов без осад. Ну и по причине того что нет подходящей модели для страт.карты.

                Цитата

                2) + Лувийское ополчение. -- Этот юнит пришлось изменить по статам, так как он был даже лучше тех кто по смыслу должен был быть однозначно лучше этих ополченцев. Были показатели -- атака 7, броня 1, защита 9, щит 5. /// Изменил на -- атака 5, броня 0, защита 7, щит 4., и цену снизил до 240.
                3) + Анатолийские пращники. Для баланса внутри этой же фракции изменил им бронь с 1 до 0, цену повысил до 160.

                Делать броню 0 некорректно в данном случае. Потому что у лувийских пращников есть кожаный шлем. А у ополченцев косые шерстяные плащи это тоже уровень бронирования.

                В остальном подход интересный и действительно разнообразия вносит больше.
                  DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 677
                  Imperial
                  18
                  Imperial
                  94
                  Imperial
                  1 077
                  Imperial
                  0

                  Дата: 04 Ноябрь 2017, 19:02

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Laertes

                  Делать броню 0 некорректно в данном случае. Потому что у лувийских пращников есть кожаный шлем. А у ополченцев косые шерстяные плащи это тоже уровень бронирования.
                  А, ну ладно. Мне главное было сделать лувийских ополченцев слабее, а то они были дюже сильные. Единички брони можно и вернуть, для правильного восприятия. Та сейчас и верну.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Laertes

                  Шпионы отсутствовали, для того чтобы у игрока не было соблазна открывать ворота городов без осад. Ну и по причине того что нет подходящей модели для страт.карты.
                  А я шпионов расположил аж на 4 и 5 уровни торговых площадей. Т.е. доступ к ним не скоро наступает.
                  По поводу внешности. Ну я как то не задумывался о том что они обязательно должны как то специально выглядеть. Та пусть будут. А то играть с отключённым туманом войны не интересно (мод "битва за Элладу" одно из немногих исключений в этом плане) и совсем уж тогда без шпионов тоже не прикольно.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Laertes

                  В остальном подход интересный и действительно разнообразия вносит больше.
                  Спасибо. Я старался. Впрочем как и Вы.
                  Все Мы стараемся, когда благо если есть или энтузиазм (на котором долго не всегда протянешь) и/или дополнительные мотивации.
                    DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 677
                    Imperial
                    18
                    Imperial
                    94
                    Imperial
                    1 077
                    Imperial
                    0

                    Дата: 06 Ноябрь 2017, 16:10

                    То что во второй версии я использовал слово глобальное, это я наверное поторопился, хотя и сделано немало. Но по настоящему глобальное изменение я делаю сейчас: Когда абсолютно у каждого региона будет для найма отдельная группа войск.
                    Плюс я меняю статы бойцам. Сейчас в игре у очень многих дублирующиеся показатели, независимо от того что разные категории.

                    Я же не просто их изменяю, а так сказать подчёркиваю сильные и слабые стороны у каждого вида юнитов. Пример: сказано в описании что Иппико это дикие маленькие и пугливые лошадки, - ну так пусть они и будут более выраженно слабей в целом, с очень посредственным боевым духом., сказанно что в южной Греции колесниц почти не было, - ну так пусть так и будет., сказано что аспидиоты смыкающие щиты были стойким костяком армии, - ну так существенно поднимем им стойкость в целом (снизив чуть атаку и чардж)... и.т.д. Плюс, для большего разнообразия, к примеру у фиванцев и микенцев будет немного разный набор войск для начала игры (сейчас абсолютно одинаковый), а нанимать аналогов они смогут только на покорённых территориях соседа. Допустим у фиванцев вместо гекветов прелей, вместо аспидиотов егхесиморы, вместо иппико лучники на колесницах. И, повторю, в абсолютно каждом регионе (это огромное количество) будет своя специально подобранная группа войск.
                    И ещё кое какие прикольные фишки будут, о которых пока что умолчу (не хочу все карты открывать раньше времени).
                      Hanesydd
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 612
                      Imperial
                      21
                      Imperial
                      143
                      Imperial
                      1 971
                      Imperial
                      2

                      Дата: 06 Ноябрь 2017, 20:36

                      Вы вроде бы писали, что есть какая-то региональная кампания, или Вы собираетесь её делать. В чём она будет заключаться и что Вы хотите реализовать и на какой карте?
                        • 10 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           25 Фев 2018, 14:34
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики