Сообщество Империал: Bronze Age TW 1.6: Diverse World - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

DarMut_mh Bronze Age TW 1.6: Diverse World
Глобальный ребаланс, дополнения недоработок и исправления ошибок.
Тема создана: 03 Сентябрь 2017, 01:59 · Автор: DarMut_mhСообщений: 52 · Просмотров: 1 789

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
1 426
Imperial
15
Imperial
79
Imperial
814
Imperial
0

Дата: 03 Сентябрь 2017, 01:59

Bronze Age TW 1.6: Diverse World
Imperial

Первым делом нужно поставить обновление от Лан Пирот. И только после этого можно добавлять этот ребаланс.
Самое очевидное что изменяет этот патч

Илион

Амурру

Элам


Иными словами можно заметить что с запада это государство очень хорошо защищено. Так же имеет мощные точки обороны и сбора войск на восточном рубеже. Но с северо восточной стороны уязвимо. Адамдун основали параллельно Хупшену, но если первый стал развивать земледелие то второй вложился в торговлю. В Дур-Унташ, мало населения потому что это более храм чем город. о чём говорится в описании тамошнего зиккурата. В Хухнури же прибыл генерал из южных областей Унпатар-Напириша и стал строить храмы Кириришы и казармы, а вот земледелию и торговле внимания не уделил. И так далее. Т.е. я включал не только стратегическое планирование но и воображение.
Финикия

Ливия

Ассирия

Митанни

Каски

Хатти

Наири

Вавилон

Кутии

Египет

Арцва

Фивы

Микены


У почти всех ребельских центров выставил 2 уровень и по традиции стены из чистого дерева. Исключением являются большие города и те в которых имеются уникальные постройки.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    DarMut_mh
    • Imperial
    Imperial
    1 426
    Imperial
    15
    Imperial
    79
    Imperial
    814
    Imperial
    0

    Дата: 04 Ноябрь 2017, 06:37

    Diverse World
    версия 2: глобальное обновление

    Микены
    Готовы почувствовать себя вновь кем то на подобии Александра Македонского? Тогда выбирайте именно эту фракцию.
    Сходство в том, что продвигаясь в своём завоевании на восток, вы вынужденны будете довольствоваться в основном ополченцами местного разлива, но не только.
    И чем далее будет ваше продвижение тем всё более будет разношёрстной армия. Теперь в подробностях.

    На покорённых землях Илиона (Троя) станут доступны такие бойцы, по уровням казарм:
    1) Ополчение тевкров, 2) + Застрельщики (это уникальный юнит илиона, просто название такое банальное),
    3) + Охотники островов (пращники).
    А вот уже с четвёртого уровня казарм все предыдущие юниты на этой земле станут недоступны, но зато станут доступны родные войска поддержки, а именно -- данайские аспидионты и палтонты.

    Однако плюс от 4 уровня казарм при этом получается сомнительный. Но есть ещё кое что, что может стать решающим в желании отказаться от более полезных местных войск в пользу следующей градации казармы.
    Дело в том, что при игре за Микены, казармы ухудшают порядок от закона. Первая градация это всего лишь минус 5%, вторая это минус 10, а третья аж минус 20 к порядку.
    Т.е. на удалённых от столицы территориях такой расклад может причинять неудобства. Но 4 уровень казарм не несёт никаких штрафов, хотя более лучшие войска заменяются на более посредственные.


    Захват земель Арцва даст доступ к следующим бойцам: 1) Хеттское ополчение, 2) + Лувийское ополчение. -- Этот юнит пришлось изменить по статам, так как он был даже лучше тех кто по смыслу должен был быть однозначно лучше этих ополченцев. Были показатели -- атака 7, броня 1, защита 9, щит 5. /// Изменил на -- атака 5, броня 0, защита 7, щит 4., и цену снизил до 240.
    3) + Анатолийские пращники. Для баланса внутри этой же фракции изменил им бронь с 1 до 0, цену повысил до 160.

    ! Все пращники по эффективности были гораздо лучше почти всех лучников, это пришлось исправить. Я не стал возится с их статами, а просто задумался о дальности стрельбы. Помня так же что в "Rome 2" решили что пращники должны стрелять дальше чем почти все лучники.
    Я не хотел гнаться за реализмом, мне более важен был баланс, но всё же захотелось не лишнего убеждения для себя самого, чтобы принять решение, в том что в реальности пращники стреляли намного ближе чем это в игре (при том что у лучников соответствие).
    В игре так что лучники стреляют на 120 метров, а все пращники было что минимум на 140. Моё желание было снизить примерно на 100, а прочитав в википедии о том что в лучшем случае они метали на 90 метров обрадовался тому что угадал с расстоянием и выставил именно эту цифру.
    Для сомневающихся, зачем мол пращников в игре делать менее эффективными чем лучников отмечаю, любые пращники становятся доступны безо всяких проблем, почти сразу, а вот до лучников зачастую ещё дожить надо и лишь некоторые из них были эффективней чутка (и то за счёт ближнего боя, ну те что элитные).
    В общем, меня такое решение полностью устраивает, надеюсь и вас тоже (иначе дисбаланс очевидный).
    Ах да, только пращникам ордынцев установил дальность на 120. Значит что у той же самой фракции, один и тот же юнит, в зависимости от того орда она или осёдлая, теперь различается по эффективности.
    4) Четвёртый уровень казарм аннулирует найм всех предыдущих, но позволяет набирать конницу Иппико.
    ! Все конюшни теперь улучшают торговлю. А потому, даже если при наличии объекта какая то из фракций не может набирать юнитов, конюшня становится всё равно полезной (там не плохой доход).


    В 4 уровне конюшен, строить которые могут только египтяне, на территории Египта фракции Микены доступны все виды её кавалерии. Плюс тяжёлые колесницы, которые как оказалось, ранее в кампании были не доступны по причине их неправильной прописи (в оригинале им на той же территории по ошибке установили необходимость скрытого ресурса греческой территории).


    На покорённой территории Хатти станут доступны следующие бойцы:
    1) Хеттское ополчение с копьями, 2) Хеттская пехота, 3) Лувийские воины с хопешами, 4) родные войска поддержки, без всех предыдущих. Плюс хеттские лёгкие лучники.
    Во втором уровне конюшен можно нанимать тяжёлые колесницы микенцев.


    Этого уже вполне достаточно для выполнения условий победы, к моменту когда игрок уже наверняка наиграется в эту кампанию.
    Но если и этого покажется кому то мало и захочется продвинуться ещё дальше на восток, я добавил для регионального найма ещё фракцию Наири.
    Т.е. при дальнейшем продвижении в указанном направлении, выгодно сначала поработить этих гордых уася горцев.
    1) Ополчение урартов, 2) налётчики урартов, 3) Охотники горцы. 4) На этом уровне недоступен никто, а значить если комп к тому моменту построит где либо там эти казармы то их выгодно снести и начать строительство заново. Это значит что если эти типы вам нужны то извольте терпеть и сопутствующее недовольство (от казарм соответствующего уровня, если кто забыл).

    Фивы
    У них ситуация иная. В отличии от своих интернациональных соседей они решили придерживаться националистического пути. Это даёт как плюсы, так и минусы.
    Плюс в том что все родные войска они могут нанимать на любой территории. А минус в том что доступ к ним имеется только при наличии "великого чертога", либо "каструма" (это дворцы губернаторов 4 и 5 уровней поселения).
    При великом чертоге доступны все те бойцы которых на родной территории они могут собирать в казарме 2 уровня. А при каструме абсолютно вся имеющаяся у них пехота.
    И хотя здания казарм на чужих территориях вроде как получается для них должны стать бесполезны (разве что для сноса), но это не так. Потому что в отличии от штрафов от казарм у микенцев, у фиванцев они наоборот дают прибавку к законности; соответственно +5, +10 и +20. На дальних территориях может быть очень полезным подспорьем.
    С египетскими конюшнями у них аналогично тому что и у соседей.

    Пришлось изменить статы "ахейских егхесимор". Потому что они были за ту же цену что и "панакариоты" и точь-в-точь с теми же статами, но при этом не умеющие плавать. Это означает что нанимать их становилось не выгодно ни в каком случае. Так как два вида этих бойцов становятся доступны одновременно и ввиду их полной одинаковости по всем параметрам, за исключением не умения плавать, выгодно становилось нанимать только "панакариотов". При этом по описанию статус у двух этих видов очень разный.
    "Егхесиморам" (крестьяне, хоть и неплохо обученные но далеко не элита) снизил боевой дух с 12 до 9, а цену снизил с 315 до 270. При этом "панакариотам" увеличил выносливость и кропаль дух на единичку, а цену прежнюю оставил. Получается что они вроде как и не намного но эффективней, а потому, как говорится, любой каприз за ваши деньги.


    Итак, кого вам более захочется поддержать: Гибких но чрезмерно толерантных микенцев, или же упёртых но радеющих за чистоту крови фиванцев.
    Илион
    Это воистину минорная фракция. Тем более я понял смысл этих фракций чем более мне это объяснил один из создателей модификации. Нормально подумав я понял и задумку и справедливость такого расклада, ввиду большей атмосферности с некоторым соответствием историзму.
    Поэтому особо с ними ничего не делал. Но всё же добавил и им немного уникальности и возможностей.
    Регионов где они могут собирать свои войска не много (кстати условия побед изменил для всех на гораздо адекватные, но об этом позже), а это означает что здания казарм для них по умолчанию не имеют никакого смысла, кроме как для получения денег с их разрушения.
    (видите ли почему я ещё радею за не разрушение игроком подобных зданий для набора войск, а потому что от этого становится так сказать хуже компьютерному оппоненту, т.е. если он вновь отбивает поселение то ему приходится в таком случае всё это заново отстраивать. что однозначно даёт фору игроку, а иначе я делаю кое с кем так чтобы появлялось сомнение в необходимости банального их разрушения).
    Так вот. Казармы у них тоже дают минус к порядку, но только до 4 градации. Наличие же её 4 уровня наоборот даёт резкий плюс к законности в 20%.
    Таким образом имеем ситуацию. - Захватив где нибудь на задворках мира селение, можно почувствовать что с порядком очевидная проблема, но при этом там это здание уже 3 уровня. Встаёт выбор, - либо просто разрушить и меньше парится, либо чуть запарится построив следующий уровень и получить весомую выгоду.
    Помимо этого им так же доступно немного регионального найму. Если покорите народ Каска, то его рядовые граждане с удовольствием помогут уничтожать своих давних врагов - хеттов.
    1)Копейщики каска, 2) --- 3) + урумейские воины и урумейские лучники.


    Региональный найм у тех фракций которых имеются для этого дополнительные здания я не трогал (это как правило гиганты). Потому как именно у них с этим вроде и так порядок, сделано интересно.
    Кутии
    Добавил несколько регионов для найма: Сиалк, Аяхитек, Аншан, Симаш, Каринташ, Дур-Куригальзу, Ашшур (оригинальные Адира, Арнуна и Аллабра конечно же оставил).
    В основном это либо близ лежащие земли, либо столицы тех фракций которые им следует захватить по условиям победы.

    На территории Элама найм будет такой: 1) эламское ополчение, 2) + луллубеи лучники, 3) + знать кутиев, 4) все кутии.

    Добавил возможность в регион Элиппу нанять на берегу озера кораблик (вероятность между 5 и 10 ходами), для переброски войск к Сиалку и дальнейшей возможности нападения на Элам с тылу.


    В оригинале, общедоступные наёмники крестьян Со-Газ доступны любому с самого начала кампании, в количестве аж 6 штук и появляются.. точно не помню, но чуть ли не через каждые пару ходов, т.е. очень часто, сразу по минимум четыре отряда, при этом по содержанию стоят почти ничего.
    Как бойцы они посредственны (но не бесполезны), зато таким макаром можно было очень быстро пополнять население любого из своих пунктов и в случае нужды быстро собирать большое количество почти бесплатной орды для поддержания порядка в регионах. Читерство да и только.
    Я сделал так что теперь появляться будут по одному отряду на каждый регион и интервал появления между 5 и 16 ходами.
    Это значит что когда повезёт и сможете их собрать, то можно радоваться от наличия этой толпы, которую резонно держать для поддержания порядка, почти за даром. После каждого появления счётчик вероятности сбрасывается.
    Амурру
    Задействованы регионы: Димашку, Мегиддо, Бет-Шан, Нийя, Укулзат, тадмор, Алалах, Эмар, Аззату, Ашдод, Лакиш, Алашия, Кадеш, Барнеа, Харакома.
    Отдельно следует пояснить про задействованные иным образом дополнительные города Губла, Цидон, Цур, Айнок, Угарит. Это те что изначально под ведением финикийцев. Там амурру тоже могут нанимать все свои войска. но только если построенна казарма 4 уровня. А строить они могут только до 3 включительно.
    Это значит что если хотите получить немалую выгоду (вместо ничего) то лучше подождать и не торопится с захватом своих соседей. Подождать пока финикийцы сами построят эти казармы, а до тех пор поддерживать тёплые отношения и расширятся за счёт многочисленных повстанческих регионов. Отдельно там ещё арамеи не дадут им расслабиться, так что без занятия не останутся.
    Поясняю для тех кто не в курсе. - Для ИИ приоритет для нападения на более слабые фракции. Это значит что если хотите держать соседа в "дружеской" узде, то следует самому держать впечатляющее войско. Т.е. лучше набрать защитников пораньше и пусть доход будет всего по 500 в ход, нежели жадничать до последнего содержа по минимуму защитников и вскоре получить неудобную войну. Слабый провоцирует нападение на себя своей слабостью.
    Плюс в казармах 4 уровня все ваши стандартные воины будут ощутимо сильнее.
    Помимо этого, амурру теперь доступен в любое время найм хороших корабликов, но только на территории опытных мореходов-финикийцев. А в Цур так и вообще теперь им можно заказывать самый лучший боевой корабль. (ну если сменилась власть то не бросать же мореходам свой промысел, а опытные кораблестроители и мореходы всегда пользуются спросом., отказывать же в подобных услугах близкому по культуре народу им предположим что не затруднительно никоим образом).
    Египет
    С ним всё по прежнему. Но напомню, для тех кому лень читать было цифры между картинками, ранее сделал так что все их юниты нанимаются за два хода. За исключением региональных и тех что доступны после постройки казарм нового царства.
    Ливия
    Ох, здесь много изменений и я их почти не помню. Но попробую разобраться.
    В северном Египте ливийцы могут нанимать такую пехоту: 1) Джаму, 2) + Ремеч-мешу, 3)+ темеху и техену лучники, 4) + все техену и темеху.
    В конюшнях сначала будут непривычные для них всадники "хапитуи", а уже с третьего уровня добавятся (или заменят) колесницы ливийцев.
    Задействованные для этой схемы регионы: Саис, Бубастис, Иуну, Джанет, Чару, Инебу-Хедж, Хадем, Аззату(?).

    А в южной области египетских земель иной расклад. Это Хеннен-Несу, Хемену, Уису, Абу, Аниба, Бухен.
    Там вместо выше описанного найма происходит набор воинственных негров.
    1) маджаи, 2) + воины вават, 3) + воины ирем и маджаи Мегау.
    Остальное
    --Исправил ошибки с пропуском градации портов для найма кораблей.
    --Ранее в казармах, у нанимаемых солдат в показателях уровня опыта был полный разброд, безо всякой последовательной логики и лёгкости интуитивного понимания.
    Сделал так что в первых трёх уровнях у всех по ноль опыта, а вот на четвёртом по 2 лычки у всех.
    -- Внимательно подошёл к рассмотрению условий побед. В итоге для всех уменьшил количество необходимых для победы регионов. Там где ранее было по 180 теперь максимум 80. У некоторых около 60, а так же немало по 30. Но по прежнему с необходимостью захвата конкретных городов, выбор которых осуществлён удачно.

    410015723488666 --- яндекс кошелёк, для тех кому понравился результат и хочется отблагодарить за реальный труд (трату времени и здоровья). Спасибо всем неравнодушным геймерам.
      Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      2 415
      Imperial
      21
      Imperial
      140
      Imperial
      1 695
      Imperial
      2

      Дата: 06 Ноябрь 2017, 20:36

      Вы вроде бы писали, что есть какая-то региональная кампания, или Вы собираетесь её делать. В чём она будет заключаться и что Вы хотите реализовать и на какой карте?
        DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        1 426
        Imperial
        15
        Imperial
        79
        Imperial
        814
        Imperial
        0

        Дата: 07 Ноябрь 2017, 03:39

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hanesydd

        Вы собираетесь её делать. В чём она будет заключаться и что Вы хотите реализовать и на какой карте?
        Да то у меня мысли крутились на счёт как всё же улучшить и интересно настроить игру в целом. И мысли меня привели не к региональной кампании, а к идее глубоко проработанной стратегии и выраженной тактики для общей.
        Или вы хотите выговорится на счёт какой то идеи?
        Оффтоп
          Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          2 415
          Imperial
          21
          Imperial
          140
          Imperial
          1 695
          Imperial
          2

          Дата: 07 Ноябрь 2017, 16:13

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , да я что-то не вижу идей, вот и удивился, что Вы хотите что-то предложить. Кампания, по сути, и так уже региональная - только Восточное Средиземноморье. Ещё глубже - это взять Троянскую войну, но не знаю, будет ли интересно.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DarMut_mh

          более 30 тысяч лет назад. Исторически достоверных знаний наверное о тех временах не много?

          Да, только археологические. Сложно реализовать, да и фракции будут одинаковые - племя на племя, одни и те же шкуры и дубины)
            DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            1 426
            Imperial
            15
            Imperial
            79
            Imperial
            814
            Imperial
            0

            Дата: 07 Ноябрь 2017, 20:10

            Не могу понять в чём ошибка: пытаюсь всего лишь сделать бараки и конюшни не разрушаемыми но после игра не запускается (в смысле запускается и сразу выключается, как это обычно и бывает).
            Спойлер (скрытая информация)

            Да вроде всё знаю как делать. Использовал как полагается:
            export_descr_buildings --- добавив hinterland_
            descr_strat --- для изменения названий зданий в поселениях
            export_buildings --- текстовик, как полагается
            export_descr_buildings_enums --- как положено.

            Три раза проверял и не вижу ошибки. Может имеются какие нибудь предположения на этот счёт? (бонусы и штрафы у этих зданий удалил, хотя дело не в них конечно).
              as1991
              • Imperial
              Imperial
              8 400
              Imperial
              53
              Imperial
              1 644
              Imperial
              7 761
              Imperial
              1

              Дата: 07 Ноябрь 2017, 20:16

              Может быть, файл map.rwm удалить на всякий пожарный?
                DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                1 426
                Imperial
                15
                Imperial
                79
                Imperial
                814
                Imperial
                0

                Дата: 10 Ноябрь 2017, 19:34

                версия 3
                Детальная настройка регионального найма (AOR) Микенского и Фиванского царств. + Ребаланс их и Дорийских воинов. + Много прочих улучшающих правок.
                У двух, выше названных греческих царств, изначально немного разный доступ к войскам. Те из войск которых сначала нет у одних, будут наниматься на территории других.
                К примеру. У фиванцев сразу имеется доступ к прелей (берсерки), а у микенцев к гекветам, это значит что прелей микенцы смогут нанимать на территории Фив и наоборот.
                Подробную схему пришлось бы долго расписывать, поэтому лучше, без прочтения большого объёма запутывающего текста, прямо сейчас установить и оценить.
                На каждом из собственных регионов им доступны разные наборы войск, без возможности самостоятельного изменения этих наборов. Происходит это ввиду того что теперь они не могут строить казармы выше первого уровня. А в казармах высокого уровня становятся не доступны ополченцы.
                ---Межгосударственный региональный найм у микенцев оставлен и доработан.
                ---У фиванцев стратегию найма на не родных землях изменил. Теперь этот момент более продуманный.
                Фиванцы смогут нанимать почти все свои войска на любых других территориях, но только если построят верфь (порт 3 уровня). Верфи увеличено негативное влияние на законность с 20% до 40.
                Тем выгоднее становятся казармы для фиванцев на иноземных территориях. Бонусы к ним я подправил и теперь они дают +5, +10, +15 и +20%. Т.е. помогут снизить негативное влияние от верфи, но полностью его не уберут.
                У Илиона схема штрафов и бонусов к казармам тоже изменена: -10, -20, +10, +20.

                Сделал характеристики бойцов подчёркнуто разнообразными; у Фив, Микен и Дорийцев. В оригинале у многих показатели, даже внутри фракции, либо полностью одинаковые, либо почти.
                Всем колесницам настроил более понятные и упорядоченные показатели защиты. Приведу примеры. Вот как было у греческих тяжёлых колесниц:
                stat_pri_armour 12, 10, 0, metal
                stat_sec_armour 4, 8, flesh
                В первой строке это показатели всадника. Во второй это якобы показатели животных и именно эти цифры мы видим на экране информации.
                Получается что открыв информацию по юниту, можно было увидеть что у визуально сильно защищённых бойцов, защита в сравнении маленькая. Поэтому я решил выровнять эти цифры, для того чтобы легко ориентироваться. Сделал так:
                stat_pri_armour 10, 4, 0, metal
                stat_sec_armour 10, 4, flesh
                И далее всё в таком духе. Но только у тех фракций что могут становится ордой, их ордынские аналоги бойцов на колесницах немного сильней.
                Учтите что конницу Иппико я существенно ослабил. И эта кавалерия изначально доступна микенцам и недоступна фиванцем (позже и им).
                Для примера приведу такой расклад: на острове Крит эти всадники доступны микенцам, но лучников в их первом городе там нет (пращники вместо них), зато у фиванцев там хоть и нет доступа ни к какой кавалерии но имеется доступ к лучникам. Ещё у фиванцев там в роли стандартной пехоты значительно усиленные в обороне аспидиоты, а у соседей усиленные по натиску егхесиморы.
                У всех фракций кто не может строить казармы 4 уровня оставлено улучшение опыта для всех, в соответственно казармах 4 уровня. Если точнее, то это Амурру, Наири, Арамеи, Гутии (теперь они так называются), Ливия, Дорийцы, Народы Моря.
                У остальных дополнительный опыт убрал. Исключения только для Каска и частично Илиона.
                Ну и не мало прочих мелких корректировок. Таких к примеру как удаление дублирующихся текстов в описаниях юнитов и добавление дорийцам возможности нанимать свои войска в северной Греции.



                Прошу протестировать игру за два обозначенных греческих царства и отметить в этой теме о том понравилось или нет. А сначала за одних уничтожьте соседей, а потом за других; не надо выполнять полностью условия победы (ведь это очень долго). Вот. И после расскажите здесь.
                  DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 426
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  79
                  Imperial
                  814
                  Imperial
                  0

                  Дата: 11 Ноябрь 2017, 05:38

                  SamaelBC, с чего плюсанул as1991, если его предположение и близко не правильное? Странные люди.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hanesydd

                  Сложно реализовать, да и фракции будут одинаковые - племя на племя, одни и те же шкуры и дубины)
                  Дубины могут быть разные. И шкуры могут быть разные. И даже человеческий вид там может быть представлен разный - кроманьонцы и неандертальцы.
                  Для моделей тамошних животных можно взять скелеты боевых собак и слонов. А если постараться то и модели коней можно изменить под какого нибудь хищника. Вот считай и готова замена повстанцам.
                  Для бойцов же вы сами заметили что много разновидностей и не требуется.
                  В этом моде если что то тоже не большая разновидность, в сравнении с другими, но он берёт своей атмосферой, к совокупности которой причисляю конечно же и просветительскую базу.
                    Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 415
                    Imperial
                    21
                    Imperial
                    140
                    Imperial
                    1 695
                    Imperial
                    2

                    Дата: 11 Ноябрь 2017, 13:25

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DarMut_mh

                    Дубины могут быть разные. И шкуры могут быть разные. И даже человеческий вид там может быть представлен разный - кроманьонцы и неандертальцы.
                    Для моделей тамошних животных можно взять скелеты боевых собак и слонов. А если постараться то и модели коней можно изменить под какого нибудь хищника. Вот считай и готова замена повстанцам.

                    О, ну это работа большая будет. Причём не только в моделировании, но и в изучении отщепов и орудий труда, украшений и прочего... но было бы очень интересно.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DarMut_mh

                    В этом моде если что то тоже не большая разновидность, в сравнении с другими

                    Ну... смотря у кого.
                      DarMut_mh
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 426
                      Imperial
                      15
                      Imperial
                      79
                      Imperial
                      814
                      Imperial
                      0

                      Дата: 13 Ноябрь 2017, 03:42

                      Может стоит экономику сделать жёстче?
                        Mirumir
                        • Imperial
                        Imperial
                        24
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        2
                        Imperial
                        16
                        Imperial
                        0

                        Дата: 13 Ноябрь 2017, 06:05

                        Спойлер (скрытая информация)

                        Мир Вам! Извините мимо проходил, увидел Вас, интересно стало, а Бронзу,тем боле ближневосточную, я с далекого детства любил (и играл там в египтян да одиссеев разных); а это у Вас что? развитие мода вроде как 2010 года? В чем фишка в новых одежках и условиях?
                          • 6 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             21 Ноя 2017, 03:47
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики