Сообщество Империал: Bronze Age TW 1.6: Diverse World - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

DarMut_mh Bronze Age TW 1.6: Diverse World
Глобальный ребаланс, дополнения недоработок и исправления ошибок.
Тема создана: 03 Сентябрь 2017, 01:59 · Автор: DarMut_mhСообщений: 99 · Просмотров: 4 780

  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
1 733
Imperial
20
Imperial
102
Imperial
1 193
Imperial
0

Дата: 03 Сентябрь 2017, 01:59

Bronze Age TW 1.6: Diverse World
Imperial

Первым делом нужно поставить обновление от Лан Пирот. И только после этого можно добавлять этот ребаланс.
Самое очевидное что изменяет этот патч

Илион

Амурру

Элам


Иными словами можно заметить что с запада это государство очень хорошо защищено. Так же имеет мощные точки обороны и сбора войск на восточном рубеже. Но с северо восточной стороны уязвимо. Адамдун основали параллельно Хупшену, но если первый стал развивать земледелие то второй вложился в торговлю. В Дур-Унташ, мало населения потому что это более храм чем город. о чём говорится в описании тамошнего зиккурата. В Хухнури же прибыл генерал из южных областей Унпатар-Напириша и стал строить храмы Кириришы и казармы, а вот земледелию и торговле внимания не уделил. И так далее. Т.е. я включал не только стратегическое планирование но и воображение.
Финикия, Ливия и другие фракции

У почти всех ребельских центров выставил 2 уровень и по традиции стены из чистого дерева. Исключением являются большие города и те в которых имеются уникальные постройки.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    DarMut_mh
    • Imperial
    Imperial
    1 733
    Imperial
    20
    Imperial
    102
    Imperial
    1 193
    Imperial
    0

    Дата: 04 Ноябрь 2017, 06:37

    Diverse World
    версия 2: глобальное обновление
    Список изменений по фракциям :

    Остальное :
    --Исправил ошибки с пропуском градации портов для найма кораблей.
    --Ранее в казармах, у нанимаемых солдат в показателях уровня опыта был полный разброд, безо всякой последовательной логики и лёгкости интуитивного понимания.
    Сделал так что в первых трёх уровнях у всех по ноль опыта, а вот на четвёртом по 2 лычки у всех.
    -- Внимательно подошёл к рассмотрению условий побед. В итоге для всех уменьшил количество необходимых для победы регионов. Там где ранее было по 180 теперь максимум 80. У некоторых около 60, а так же немало по 30. Но по прежнему с необходимостью захвата конкретных городов, выбор которых осуществлён удачно.


    версия 5
    great Greece
    версия 5 что нового :

      DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      1 733
      Imperial
      20
      Imperial
      102
      Imperial
      1 193
      Imperial
      0

      Дата: 07 Ноябрь 2017, 03:39

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hanesydd

      Вы собираетесь её делать. В чём она будет заключаться и что Вы хотите реализовать и на какой карте?
      Да то у меня мысли крутились на счёт как всё же улучшить и интересно настроить игру в целом. И мысли меня привели не к региональной кампании, а к идее глубоко проработанной стратегии и выраженной тактики для общей.
      Или вы хотите выговорится на счёт какой то идеи?
      Оффтоп
        Hanesydd
        • Imperial
        Imperial
        2 731
        Imperial
        22
        Imperial
        150
        Imperial
        2 154
        Imperial
        3

        Дата: 07 Ноябрь 2017, 16:13

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , да я что-то не вижу идей, вот и удивился, что Вы хотите что-то предложить. Кампания, по сути, и так уже региональная - только Восточное Средиземноморье. Ещё глубже - это взять Троянскую войну, но не знаю, будет ли интересно.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DarMut_mh

        более 30 тысяч лет назад. Исторически достоверных знаний наверное о тех временах не много?

        Да, только археологические. Сложно реализовать, да и фракции будут одинаковые - племя на племя, одни и те же шкуры и дубины)
          DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          1 733
          Imperial
          20
          Imperial
          102
          Imperial
          1 193
          Imperial
          0

          Дата: 07 Ноябрь 2017, 20:10

          Не могу понять в чём ошибка: пытаюсь всего лишь сделать бараки и конюшни не разрушаемыми но после игра не запускается (в смысле запускается и сразу выключается, как это обычно и бывает).
          Спойлер (скрытая информация)

          Да вроде всё знаю как делать. Использовал как полагается:
          export_descr_buildings --- добавив hinterland_
          descr_strat --- для изменения названий зданий в поселениях
          export_buildings --- текстовик, как полагается
          export_descr_buildings_enums --- как положено.

          Три раза проверял и не вижу ошибки. Может имеются какие нибудь предположения на этот счёт? (бонусы и штрафы у этих зданий удалил, хотя дело не в них конечно).
            as1991
            • Imperial
            Imperial
            9 578
            Imperial
            58
            Imperial
            1 821
            Imperial
            9 171
            Imperial
            1

            Дата: 07 Ноябрь 2017, 20:16

            Может быть, файл map.rwm удалить на всякий пожарный?
              DarMut_mh
              • Imperial
              Imperial
              1 733
              Imperial
              20
              Imperial
              102
              Imperial
              1 193
              Imperial
              0

              Дата: 10 Ноябрь 2017, 19:34

              версия 3
              Детальная настройка регионального найма (AOR) Микенского и Фиванского царств. + Ребаланс их и Дорийских воинов. + Много прочих улучшающих правок.
              У двух, выше названных греческих царств, изначально немного разный доступ к войскам. Те из войск которых сначала нет у одних, будут наниматься на территории других.
              К примеру. У фиванцев сразу имеется доступ к прелей (берсерки), а у микенцев к гекветам, это значит что прелей микенцы смогут нанимать на территории Фив и наоборот.
              Подробную схему пришлось бы долго расписывать, поэтому лучше, без прочтения большого объёма запутывающего текста, прямо сейчас установить и оценить.
              На каждом из собственных регионов им доступны разные наборы войск, без возможности самостоятельного изменения этих наборов. Происходит это ввиду того что теперь они не могут строить казармы выше первого уровня. А в казармах высокого уровня становятся не доступны ополченцы.
              ---Межгосударственный региональный найм у микенцев оставлен и доработан.
              ---У фиванцев стратегию найма на не родных землях изменил. Теперь этот момент более продуманный.
              Фиванцы смогут нанимать почти все свои войска на любых других территориях, но только если построят верфь (порт 3 уровня). Верфи увеличено негативное влияние на законность с 20% до 40.
              Тем выгоднее становятся казармы для фиванцев на иноземных территориях. Бонусы к ним я подправил и теперь они дают +5, +10, +15 и +20%. Т.е. помогут снизить негативное влияние от верфи, но полностью его не уберут.
              У Илиона схема штрафов и бонусов к казармам тоже изменена: -10, -20, +10, +20.

              Сделал характеристики бойцов подчёркнуто разнообразными; у Фив, Микен и Дорийцев. В оригинале у многих показатели, даже внутри фракции, либо полностью одинаковые, либо почти.
              Всем колесницам настроил более понятные и упорядоченные показатели защиты. Приведу примеры. Вот как было у греческих тяжёлых колесниц:
              stat_pri_armour 12, 10, 0, metal
              stat_sec_armour 4, 8, flesh
              В первой строке это показатели всадника. Во второй это якобы показатели животных и именно эти цифры мы видим на экране информации.
              Получается что открыв информацию по юниту, можно было увидеть что у визуально сильно защищённых бойцов, защита в сравнении маленькая. Поэтому я решил выровнять эти цифры, для того чтобы легко ориентироваться. Сделал так:
              stat_pri_armour 10, 4, 0, metal
              stat_sec_armour 10, 4, flesh
              И далее всё в таком духе. Но только у тех фракций что могут становится ордой, их ордынские аналоги бойцов на колесницах немного сильней.
              Учтите что конницу Иппико я существенно ослабил. И эта кавалерия изначально доступна микенцам и недоступна фиванцем (позже и им).
              Для примера приведу такой расклад: на острове Крит эти всадники доступны микенцам, но лучников в их первом городе там нет (пращники вместо них), зато у фиванцев там хоть и нет доступа ни к какой кавалерии но имеется доступ к лучникам. Ещё у фиванцев там в роли стандартной пехоты значительно усиленные в обороне аспидиоты, а у соседей усиленные по натиску егхесиморы.
              У всех фракций кто не может строить казармы 4 уровня оставлено улучшение опыта для всех, в соответственно казармах 4 уровня. Если точнее, то это Амурру, Наири, Арамеи, Гутии (теперь они так называются), Ливия, Дорийцы, Народы Моря.
              У остальных дополнительный опыт убрал. Исключения только для Каска и частично Илиона.
              Ну и не мало прочих мелких корректировок. Таких к примеру как удаление дублирующихся текстов в описаниях юнитов и добавление дорийцам возможности нанимать свои войска в северной Греции.



              Прошу протестировать игру за два обозначенных греческих царства и отметить в этой теме о том понравилось или нет. А сначала за одних уничтожьте соседей, а потом за других; не надо выполнять полностью условия победы (ведь это очень долго). Вот. И после расскажите здесь.
                DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                1 733
                Imperial
                20
                Imperial
                102
                Imperial
                1 193
                Imperial
                0

                Дата: 11 Ноябрь 2017, 05:38

                SamaelBC, с чего плюсанул as1991, если его предположение и близко не правильное? Странные люди.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hanesydd

                Сложно реализовать, да и фракции будут одинаковые - племя на племя, одни и те же шкуры и дубины)
                Дубины могут быть разные. И шкуры могут быть разные. И даже человеческий вид там может быть представлен разный - кроманьонцы и неандертальцы.
                Для моделей тамошних животных можно взять скелеты боевых собак и слонов. А если постараться то и модели коней можно изменить под какого нибудь хищника. Вот считай и готова замена повстанцам.
                Для бойцов же вы сами заметили что много разновидностей и не требуется.
                В этом моде если что то тоже не большая разновидность, в сравнении с другими, но он берёт своей атмосферой, к совокупности которой причисляю конечно же и просветительскую базу.
                  Hanesydd
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 731
                  Imperial
                  22
                  Imperial
                  150
                  Imperial
                  2 154
                  Imperial
                  3

                  Дата: 11 Ноябрь 2017, 13:25

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DarMut_mh

                  Дубины могут быть разные. И шкуры могут быть разные. И даже человеческий вид там может быть представлен разный - кроманьонцы и неандертальцы.
                  Для моделей тамошних животных можно взять скелеты боевых собак и слонов. А если постараться то и модели коней можно изменить под какого нибудь хищника. Вот считай и готова замена повстанцам.

                  О, ну это работа большая будет. Причём не только в моделировании, но и в изучении отщепов и орудий труда, украшений и прочего... но было бы очень интересно.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DarMut_mh

                  В этом моде если что то тоже не большая разновидность, в сравнении с другими

                  Ну... смотря у кого.
                    DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 733
                    Imperial
                    20
                    Imperial
                    102
                    Imperial
                    1 193
                    Imperial
                    0

                    Дата: 13 Ноябрь 2017, 03:42

                    Может стоит экономику сделать жёстче?
                      Mirumir
                      • Imperial
                      Imperial
                      36
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      21
                      Imperial
                      0

                      Дата: 13 Ноябрь 2017, 06:05

                      Спойлер (скрытая информация)

                      Мир Вам! Извините мимо проходил, увидел Вас, интересно стало, а Бронзу,тем боле ближневосточную, я с далекого детства любил (и играл там в египтян да одиссеев разных); а это у Вас что? развитие мода вроде как 2010 года? В чем фишка в новых одежках и условиях?
                        DarMut_mh
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 733
                        Imperial
                        20
                        Imperial
                        102
                        Imperial
                        1 193
                        Imperial
                        0

                        Дата: 13 Ноябрь 2017, 11:12

                        Да, экономику для греков нужно поправить, а то слишком большой и беззаботный доход. Ещё отредактирую бонусы от всех их религиозных построек, потому что слишком читерное количество бонусов. Все остальные гражданские здания и проекты по сути становятся бестолковыми, при наличии большого количества храмов с огромным количеством бонусов.
                        У Фиванского царства наверное нужно сделать региональный найм аналогичный расширенному микенскому. Но по этому вопросу я не уверен, стоит ли заморачиваться. Потому что конкретно никто не отписался по этому поводу (ну а мне и так кажется нормальным, всяко лучше чем идея Пирота вообще отключить региональный найм, - одну из немногих фишек которые делают именно этот мод интересным).

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mirumir

                        Извините
                        Не нужно полностью цитировать шапку темы.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mirumir

                        а это у Вас что?
                        Возможно в такой ситуации правильно писать "чё", а не что.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mirumir

                        В чем фишка в новых одежках и условиях?

                        Смысл новых условий в добавлении разнообразия игровому процессу и настройке приличного баланса, плюс доработка и попутно исправление ошибок.
                          • 10 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                          Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                          Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                          Дата: 06 Февраль 2017, 00:41
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             20 Апр 2018, 15:38
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики