Сообщество Империал: Bronze Age TW 1.6: Diverse World - Сообщество Империал

DarMut_mh

Bronze Age TW 1.6: Diverse World

Глобальный ребаланс, дополнения недоработок и исправления ошибок.
Тема создана: 03 сентября 2017, 01:59 · Автор: DarMut_mh
  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 3 
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 сентября 2017, 01:59



Bronze Age TW 1.6: Diverse World

Imp


неактуально (Раскрыть)
Самое очевидное что изменяет этот патч (Раскрыть)
Илион (Раскрыть)
Амурру (Раскрыть)
Элам (Раскрыть)


Иными словами можно заметить что с запада это государство очень хорошо защищено. Так же имеет мощные точки обороны и сбора войск на восточном рубеже. Но с северо восточной стороны уязвимо. Адамдун основали параллельно Хупшену, но если первый стал развивать земледелие то второй вложился в торговлю. В Дур-Унташ, мало населения потому что это более храм чем город. о чём говорится в описании тамошнего зиккурата. В Хухнури же прибыл генерал из южных областей Унпатар-Напириша и стал строить храмы Кириришы и казармы, а вот земледелию и торговле внимания не уделил. И так далее. Т.е. я включал не только стратегическое планирование но и воображение.
Финикия, Ливия и другие фракции (Раскрыть)
У почти всех ребельских центров выставил 2 уровень и по традиции стены из чистого дерева. Исключением являются большие города и те в которых имеются уникальные постройки.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DarMut_mh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 ноября 2017, 06:37

    Diverse World

    версия 2: глобальное обновление

    Список изменений по фракциям : (Раскрыть)

    Остальное :
    --Исправил ошибки с пропуском градации портов для найма кораблей.
    --Ранее в казармах, у нанимаемых солдат в показателях уровня опыта был полный разброд, безо всякой последовательной логики и лёгкости интуитивного понимания.
    Сделал так что в первых трёх уровнях у всех по ноль опыта, а вот на четвёртом по 2 лычки у всех.
    -- Внимательно подошёл к рассмотрению условий побед. В итоге для всех уменьшил количество необходимых для победы регионов. Там где ранее было по 180 теперь максимум 80. У некоторых около 60, а так же немало по 30. Но по прежнему с необходимостью захвата конкретных городов, выбор которых осуществлён удачно.

    версия 5

    great Greece

    версия 5 что нового : (Раскрыть)
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 20 июня 2023, 01:25

      Опубликована сборка мода Bronze Age TW + Diverse World

      Imperial

      Огромное спасибо за работу камраду Primaris!
      Благодаря его усилиям и появилась данная сборка. Теперь не надо мучаться с установками по 105 раз.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Заметка(в общем о Бронзе):
      - порой, не все юниты доступны в захваченных поселениях.
      - кавалерийские юниты толкают и топчут ВСЕХ. Но своим и союзным войскам урон не наносится.
      - вэйпоинты/маршруты движения большинства инвалидов юнитов весьма корявые.
      - масло в привратнице замков лучше отключать/перенастраивать. Ибо слишком часто и больно льёт.
      - ресурсов на тэррэйне много. Торговцев, увы, нанять нельзя.


      Ссылка на сборку Diverse World:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Всё уже содержит мод + сабмод.
      Париться не нужно.
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 ноября 2017, 03:39

        Hanesydd

        Вы собираетесь её делать. В чём она будет заключаться и что Вы хотите реализовать и на какой карте?
        Да то у меня мысли крутились на счёт как всё же улучшить и интересно настроить игру в целом. И мысли меня привели не к региональной кампании, а к идее глубоко проработанной стратегии и выраженной тактики для общей.
        Или вы хотите выговорится на счёт какой то идеи?
        Оффтоп (контент вне темы)
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 ноября 2017, 16:13

          DarMut_mh, да я что-то не вижу идей, вот и удивился, что Вы хотите что-то предложить. Кампания, по сути, и так уже региональная - только Восточное Средиземноморье. Ещё глубже - это взять Троянскую войну, но не знаю, будет ли интересно.

          DarMut_mh

          более 30 тысяч лет назад. Исторически достоверных знаний наверное о тех временах не много?

          Да, только археологические. Сложно реализовать, да и фракции будут одинаковые - племя на племя, одни и те же шкуры и дубины)
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 ноября 2017, 20:10

            Не могу понять в чём ошибка: пытаюсь всего лишь сделать бараки и конюшни не разрушаемыми но после игра не запускается (в смысле запускается и сразу выключается, как это обычно и бывает).
            Спойлер (раскрыть)

            Да вроде всё знаю как делать. Использовал как полагается:
            export_descr_buildings --- добавив hinterland_
            descr_strat --- для изменения названий зданий в поселениях
            export_buildings --- текстовик, как полагается
            export_descr_buildings_enums --- как положено.

            Три раза проверял и не вижу ошибки. Может имеются какие нибудь предположения на этот счёт? (бонусы и штрафы у этих зданий удалил, хотя дело не в них конечно).
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 07 ноября 2017, 20:16

              Может быть, файл map.rwm удалить на всякий пожарный?
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 ноября 2017, 19:34

                версия 3

                Детальная настройка регионального найма (AOR) Микенского и Фиванского царств. + Ребаланс их и Дорийских воинов. + Много прочих улучшающих правок.

                У двух, выше названных греческих царств, изначально немного разный доступ к войскам. Те из войск которых сначала нет у одних, будут наниматься на территории других.
                К примеру. У фиванцев сразу имеется доступ к прелей (берсерки), а у микенцев к гекветам, это значит что прелей микенцы смогут нанимать на территории Фив и наоборот.
                Подробную схему пришлось бы долго расписывать, поэтому лучше, без прочтения большого объёма запутывающего текста, прямо сейчас установить и оценить.
                На каждом из собственных регионов им доступны разные наборы войск, без возможности самостоятельного изменения этих наборов. Происходит это ввиду того что теперь они не могут строить казармы выше первого уровня. А в казармах высокого уровня становятся не доступны ополченцы.
                ---Межгосударственный региональный найм у микенцев оставлен и доработан.
                ---У фиванцев стратегию найма на не родных землях изменил. Теперь этот момент более продуманный.
                Фиванцы смогут нанимать почти все свои войска на любых других территориях, но только если построят верфь (порт 3 уровня). Верфи увеличено негативное влияние на законность с 20% до 40.
                Тем выгоднее становятся казармы для фиванцев на иноземных территориях. Бонусы к ним я подправил и теперь они дают +5, +10, +15 и +20%. Т.е. помогут снизить негативное влияние от верфи, но полностью его не уберут.
                У Илиона схема штрафов и бонусов к казармам тоже изменена: -10, -20, +10, +20.

                Сделал характеристики бойцов подчёркнуто разнообразными; у Фив, Микен и Дорийцев. В оригинале у многих показатели, даже внутри фракции, либо полностью одинаковые, либо почти.
                Всем колесницам настроил более понятные и упорядоченные показатели защиты. Приведу примеры. Вот как было у греческих тяжёлых колесниц:
                stat_pri_armour 12, 10, 0, metal
                stat_sec_armour 4, 8, flesh
                В первой строке это показатели всадника. Во второй это якобы показатели животных и именно эти цифры мы видим на экране информации.
                Получается что открыв информацию по юниту, можно было увидеть что у визуально сильно защищённых бойцов, защита в сравнении маленькая. Поэтому я решил выровнять эти цифры, для того чтобы легко ориентироваться. Сделал так:
                stat_pri_armour 10, 4, 0, metal
                stat_sec_armour 10, 4, flesh
                И далее всё в таком духе. Но только у тех фракций что могут становится ордой, их ордынские аналоги бойцов на колесницах немного сильней.
                Учтите что конницу Иппико я существенно ослабил. И эта кавалерия изначально доступна микенцам и недоступна фиванцем (позже и им).
                Для примера приведу такой расклад: на острове Крит эти всадники доступны микенцам, но лучников в их первом городе там нет (пращники вместо них), зато у фиванцев там хоть и нет доступа ни к какой кавалерии но имеется доступ к лучникам. Ещё у фиванцев там в роли стандартной пехоты значительно усиленные в обороне аспидиоты, а у соседей усиленные по натиску егхесиморы.
                У всех фракций кто не может строить казармы 4 уровня оставлено улучшение опыта для всех, в соответственно казармах 4 уровня. Если точнее, то это Амурру, Наири, Арамеи, Гутии (теперь они так называются), Ливия, Дорийцы, Народы Моря.
                У остальных дополнительный опыт убрал. Исключения только для Каска и частично Илиона.
                Ну и не мало прочих мелких корректировок. Таких к примеру как удаление дублирующихся текстов в описаниях юнитов и добавление дорийцам возможности нанимать свои войска в северной Греции.



                Прошу протестировать игру за два обозначенных греческих царства и отметить в этой теме о том понравилось или нет. А сначала за одних уничтожьте соседей, а потом за других; не надо выполнять полностью условия победы (ведь это очень долго). Вот. И после расскажите здесь.
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 ноября 2017, 05:38

                  SamaelBC, с чего плюсанул as1991, если его предположение и близко не правильное? Странные люди.

                  Hanesydd

                  Сложно реализовать, да и фракции будут одинаковые - племя на племя, одни и те же шкуры и дубины)
                  Дубины могут быть разные. И шкуры могут быть разные. И даже человеческий вид там может быть представлен разный - кроманьонцы и неандертальцы.
                  Для моделей тамошних животных можно взять скелеты боевых собак и слонов. А если постараться то и модели коней можно изменить под какого нибудь хищника. Вот считай и готова замена повстанцам.
                  Для бойцов же вы сами заметили что много разновидностей и не требуется.
                  В этом моде если что то тоже не большая разновидность, в сравнении с другими, но он берёт своей атмосферой, к совокупности которой причисляю конечно же и просветительскую базу.
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 ноября 2017, 13:25

                    DarMut_mh

                    Дубины могут быть разные. И шкуры могут быть разные. И даже человеческий вид там может быть представлен разный - кроманьонцы и неандертальцы.
                    Для моделей тамошних животных можно взять скелеты боевых собак и слонов. А если постараться то и модели коней можно изменить под какого нибудь хищника. Вот считай и готова замена повстанцам.

                    О, ну это работа большая будет. Причём не только в моделировании, но и в изучении отщепов и орудий труда, украшений и прочего... но было бы очень интересно.

                    DarMut_mh

                    В этом моде если что то тоже не большая разновидность, в сравнении с другими

                    Ну... смотря у кого.
                       DarMut_mh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 ноября 2017, 03:42

                      Может стоит экономику сделать жёстче?
                         Mirumir
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 ноября 2017, 06:05

                        Спойлер (раскрыть)

                        Мир Вам! Извините мимо проходил, увидел Вас, интересно стало, а Бронзу,тем боле ближневосточную, я с далекого детства любил (и играл там в египтян да одиссеев разных); а это у Вас что? развитие мода вроде как 2010 года? В чем фишка в новых одежках и условиях?
                           DarMut_mh
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 ноября 2017, 11:12

                          Да, экономику для греков нужно поправить, а то слишком большой и беззаботный доход. Ещё отредактирую бонусы от всех их религиозных построек, потому что слишком читерное количество бонусов. Все остальные гражданские здания и проекты по сути становятся бестолковыми, при наличии большого количества храмов с огромным количеством бонусов.
                          У Фиванского царства наверное нужно сделать региональный найм аналогичный расширенному микенскому. Но по этому вопросу я не уверен, стоит ли заморачиваться. Потому что конкретно никто не отписался по этому поводу (ну а мне и так кажется нормальным, всяко лучше чем идея Пирота вообще отключить региональный найм, - одну из немногих фишек которые делают именно этот мод интересным).

                          Mirumir

                          Извините
                          Не нужно полностью цитировать шапку темы.

                          Mirumir

                          а это у Вас что?
                          Возможно в такой ситуации правильно писать "чё", а не что.

                          Mirumir

                          В чем фишка в новых одежках и условиях?

                          Смысл новых условий в добавлении разнообразия игровому процессу и настройке приличного баланса, плюс доработка и попутно исправление ошибок.
                            • 20 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                            Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                            Автор a aleks1612
                            Обновление Вчера, 19:20
                            П[MOD] Medieval 2 - Rule the World
                            [MOD] Medieval 2 - Rule the World
                            Автор М Марат Дощанов
                            Обновление 27 марта 2024, 18:55
                            WWarhammer: Old World – Воины-простолюдины Бретоннии
                            Warhammer: Old World – Воины-простолюдины Бретоннии
                            Автор К Контарий
                            Обновление 27 марта 2024, 16:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики