Сообщество Империал: Bronze Age TW 1.6: Diverse World - Сообщество Империал

DarMut_mh

Bronze Age TW 1.6: Diverse World

Глобальный ребаланс, дополнения недоработок и исправления ошибок.
Тема создана: 03 сентября 2017, 01:59 · Автор: DarMut_mh
  • 20 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 3 
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 сентября 2017, 01:59



Bronze Age TW 1.6: Diverse World

Imp


неактуально (Раскрыть)
Самое очевидное что изменяет этот патч (Раскрыть)
Илион (Раскрыть)
Амурру (Раскрыть)
Элам (Раскрыть)


Иными словами можно заметить что с запада это государство очень хорошо защищено. Так же имеет мощные точки обороны и сбора войск на восточном рубеже. Но с северо восточной стороны уязвимо. Адамдун основали параллельно Хупшену, но если первый стал развивать земледелие то второй вложился в торговлю. В Дур-Унташ, мало населения потому что это более храм чем город. о чём говорится в описании тамошнего зиккурата. В Хухнури же прибыл генерал из южных областей Унпатар-Напириша и стал строить храмы Кириришы и казармы, а вот земледелию и торговле внимания не уделил. И так далее. Т.е. я включал не только стратегическое планирование но и воображение.
Финикия, Ливия и другие фракции (Раскрыть)
У почти всех ребельских центров выставил 2 уровень и по традиции стены из чистого дерева. Исключением являются большие города и те в которых имеются уникальные постройки.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DarMut_mh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 ноября 2017, 06:37

    Diverse World

    версия 2: глобальное обновление

    Список изменений по фракциям : (Раскрыть)

    Остальное :
    --Исправил ошибки с пропуском градации портов для найма кораблей.
    --Ранее в казармах, у нанимаемых солдат в показателях уровня опыта был полный разброд, безо всякой последовательной логики и лёгкости интуитивного понимания.
    Сделал так что в первых трёх уровнях у всех по ноль опыта, а вот на четвёртом по 2 лычки у всех.
    -- Внимательно подошёл к рассмотрению условий побед. В итоге для всех уменьшил количество необходимых для победы регионов. Там где ранее было по 180 теперь максимум 80. У некоторых около 60, а так же немало по 30. Но по прежнему с необходимостью захвата конкретных городов, выбор которых осуществлён удачно.

    версия 5

    great Greece

    версия 5 что нового : (Раскрыть)
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 20 июня 2023, 01:25

      Опубликована сборка мода Bronze Age TW + Diverse World

      Imperial

      Огромное спасибо за работу камраду Primaris!
      Благодаря его усилиям и появилась данная сборка. Теперь не надо мучаться с установками по 105 раз.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Заметка(в общем о Бронзе):
      - порой, не все юниты доступны в захваченных поселениях.
      - кавалерийские юниты толкают и топчут ВСЕХ. Но своим и союзным войскам урон не наносится.
      - вэйпоинты/маршруты движения большинства инвалидов юнитов весьма корявые.
      - масло в привратнице замков лучше отключать/перенастраивать. Ибо слишком часто и больно льёт.
      - ресурсов на тэррэйне много. Торговцев, увы, нанять нельзя.


      Ссылка на сборку Diverse World:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Всё уже содержит мод + сабмод.
      Париться не нужно.
         Laertes
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 ноября 2017, 10:29

        Mirumir (15 ноября 2017, 05:37):


        А как вы представляете каву,в эпоху БРОНЗЫ?

        В целом никак. Потому что всадники это скорее экзотика для эпохи Бронзы, а не военная сила. Изначально у ряда ключевых фракций в моде есть по одному юниту всадников, но отряды маленькие и пригодны они только для преследования отступающего врага.

        Надеюсь в этой версии этот нюанс - "слабых всадников" - также будет учтён.
           DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 ноября 2017, 22:16

          Laertes

          Надеюсь в этой версии этот нюанс - "слабых всадников" - также будет учтён.
          Ещё как учтён. Если в моде сейчас боевой дух у них минимум 14, а атака 11, натиск 7, защита 14, то у меня дух 6 (у некоторых 8) атака 4, натиск 4 (у некоторых 6), защита 4 (помимо тех у кого бронь таки есть и у некоторых снова 6, причём не одновременно показатели в шесть, а у разных стран; та естественно существенной разницы это не даёт, но даёт чуть разнообразия в плане такой конницы, ну а в целом все они выдержанны в стиле - пригодны для перебития отступающих. И теперь они главным образом становятся удобны именно для этой функции, потому как сами знаете что колесницами не очень удобно истреблять убегающих. Ну и сами по себе могут быть эффективны при нападении, если к примеру сразу тремя отрядами на стрелков, или в тыл кому нибудь. Иначе, если оставить так как в оригинале, то их эффективность была вполне достойной почти любой колесницы. что противоречило описанию и задумке.
          Да, я же обещал через пару дней закончить, но уже прошло вроде бы три, но уж не обессудьте. Почти закончил. Теперь уж надеюсь что завтра (дел никаких других не запланировано, так что наверняка) выпущу версию.

          Ну в двух словах; убрал сверх читерный изначальный доход, который был у почти у всех фракций, плюс читерный последующий "приход дохода". Настроил бонусы от храмов, которые так же были и сами по себе читерные, помимо дохода по умолчанию. И ребалансировал 90% юнитов, сделав их гораздо более выразительными в плане отличия, внутри собственных линеек. Всё, не буду пока более подробности писать, а то нечего будет добавить при описании версии при выпуске. ну я естественно вкратце основное укажу; иначе очень много пришлось бы текста писать. Т.е. то что сделал и парочку примеров для каждой категории изменений.
          Ну вот лично для меня, с новым ребалансом, игра становится в принципе приемлема. Поэтому я имею и личный интерес в том чтобы поскорее закончить; дабы самому уж погрузится так погрузится (глубоко) в игрулину.

          Как я заметил ранее, с моей стороны это будет крайний патч, на неопределённое время. Ибо основное всё будет завершено. Это вот представьте что механик не конструировал вашу великолепную машину, а всего лишь отрегулировал её для комфортного использования. Что хоть и не так сложно и важно как создать основу, но тоже немаловажно.
          После этого я продолжу заниматься другими своими проектами. Я в целом никуда не спешу, но стараюсь делать качественно и с фантазией.

          Но! Если появятся замечания и предложения... Замечания по поводу ребаланса конечно ко мне, а вот предложения именно ко мне вовсе не обязательно, ибо можете их (и это даже будет лучше) адресовать камраду товарищу Лану Пироту.
          Хотя о чём это я... это же проект 12 года, который по мнению некоего форумчанина все забыли. Ну если все забыли, то странно что ты читающий делаешь в этой теме. Нет. Как же забыли, если я когда то ждал этот мод, потом устав его ждать забыл про него, а когда через несколько лет узнав что он таки обрёл кампанию на стратегической карте, весьма обрадовался.
          Это стратегия ребята; для стратегии здесь довольно приемлемая графика. И фишка в том, что вполне вероятно, даже эти игры ещё многих ныне живущих переживут.
          Вы прекрасно знаете что статус новой игры вовсе не делает новую игру хорошей. А это, хоть и устаревшая но классика. Хотя классика тоже может надоесть. Однако именно этот мод, для первого Rome, действительно уникален и способен привлекать внимание даже в нынешнее время. ... Люблю уникальное.
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 ноября 2017, 11:29

            Раздачу обновил до версии 4.
            Делать описание сейчас нет желания. Суть же обновления указана в предыдущем сообщении.
            Неплохо бы теперь чтобы поигравшие оставляли здесь определения, по поводу сложности кампаний за каждую из фракций, потому что ныне
            указанная сложность не соответствует действительности.
               DarMut_mh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 ноября 2017, 20:30

              Итак. Вот сделанные в предыдущие дни изменения. Необходимые. О них так же указано в архиве ребаланса.
              23.11.17 (Раскрыть)

              24.11.17. (Раскрыть)

              26.11.17 (Раскрыть)

              Хочу заметить что о иных, менее важных изменениях я изначально не отмечаю. К примеру: добавление к слову военачальник указание на принадлежность фракции и изменение количества регионов для победы в кампании.
              В целом игру я конечно же усложнил. За счёт необходимости развивать экономику, а следовательно и продумывать шаги для каждой армии.
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 ноября 2017, 20:46

                DarMut_mh

                Неплохо бы теперь чтобы поигравшие оставляли здесь определения, по поводу сложности кампаний за каждую из фракций, потому что ныне
                указанная сложность не соответствует действительности.
                Да.
                Есть кто нибудь кто юзает мой замечательный ребаланс?, который я постоянно улучшаю, активно улучшаю; делаю игру ощутимо разнообразнее, а так же подчищаю все неточности и устраняю ошибки.

                DarMut_mh

                Это стратегия ребята; для стратегии здесь довольно приемлемая графика.
                Эти несколько дней играл в "Rome 2". Сегодня удалил, к чёрту. - Скучная, однообразная игрулина.
                   Mirumir
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 ноября 2017, 13:47

                  [quote name='DarMut_mh'
                  Г-н DarMut_mh, Вы спрашиваете:"Готовы почувствовать себя вновь кем то на подобии Александра Македонского?" - Хотелось бы конечно, тем более БРОНЗОВЫМ на фоне эпохи той забронзоветь :) Но желание сее, в жизнь воплотиться, коль файлы загрузки, не только в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь смогу лицезреть, так как закачка с него удалена теми, кто играет в реальные TOTALимформационные WARSы...
                  Мир Вам и дому Вашему!
                     DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 ноября 2017, 19:28

                    Mirumir

                    закачка с него удалена теми, кто играет в реальные TOTALимформационные WARSы
                    Кто то кому то не даёт доступ к скачке с яндекс диска? Бред какой то.
                       DarMut_mh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 ноября 2017, 20:21

                      Понятно. Может тогда уточните на какой лучше файлообменник загрузить.
                      А впрочем Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. (надеюсь этот не заблокирован).
                         Ravelin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 ноября 2017, 20:23

                        Есть же полезные изобретения, которые позволяют спокойно обходить блок. Лично я использую VPN с подключением к канадскому серверу. При этом забавно, что гугл предлагается на английском и французском языках, которые в ходу в Канаде:)
                           DarMut_mh
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 ноября 2017, 13:34

                          Раздачу перезалил.
                          В архив добавил немного советов по игровому процессу.

                          Храм Посидау и аналогичные ему храмы морских богов, по ранее сделанной мною настройке, давали 3 морских торговых пути. Это оказалось слишком много. Получалось что для денежного дохода становилось выгодно в первую очередь строить только эти храмы.
                          Установил на два торговых флота. Теперь порядок.

                          Было желание уменьшить содержание берсерков прелей до 760, вместо 800. Но поразмыслив решил что уж слишком не лорно получится если в древнегреческой армии будет много так называемых берсерков.
                          Уточнение: Это не я решил сему юниту установить возможность впадать в неистовство. И я тоже ничего не имею против такого решения. Несмотря на то что это возможно вообще не исторично, не будем забывать что перед нами в первую очередь игра, а не учебник.
                          Так вот. Обдумав я решил что пусть их содержание остаётся высоким, что делает бойцов прелей приятным исключением, но не повсеместной нормой.
                          Для тех же кто сомневается в их эффективности, за такую то цену, особенно с учётом что жизнь им изначально установил на единичку (да не нужно лишний раз этой фентези - про медвежью живучесть у берсерков), объясню.
                          Указанные юниты улучшают шанс любого совместного отряда в два раза. Т.е. если допустим каждый отряд простых мечников улучшает шансы в один раз (по математике правильно говорить в два, но мы не будем себя путать... или правильно сказать "вполовину"?), то эти в два раза. Прелей могут прятаться где угодно и при поддержке ударом в тыл за считанные секунды могут как расшвырять противника, так и стремительно понизить стойкость.
                          Для штурма стен конечно лучше использовать кого нибудь другого, плюс под лучников не подставлять, плюс под колесницы (простую каву можно не боятся), плюс ударом в лоб против профессиональных бойцов лучше не злоупотреблять, иначе запала их психованности на долго не хватит. в общем использовать грамотно, а в остальных случаях холить и лелеять берсерков, скармливая им только самые лучшие куски мяса. :)

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          DarMut_mh

                          да не нужно лишний раз этой фентези - про медвежью живучесть у берсерков
                          При этом вполне осознанно оставил 2 единицы живучести у троянских прислужников с двуручными секирами (они то берсерками не становятся).
                          Напомню что это юнит доступный только государству Арцва. И по сделанному мною изменению, теперь доступный им только на изначальной территории троянцев (несколько городов и посёлков).
                            • 20 Страниц
                            • Первая
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            М[MOD] Bronze Age
                            Авторский взгляд на тактическую составляющую игры Троя
                            Автор d dedivision
                            Обновление Вчера, 17:45
                            T[DLC] Total War: THREE KINGDOMS - A World Betrayed
                            [DLC] Total War: THREE KINGDOMS - A World Betrayed
                            Автор a alexzander96
                            Обновление 23 апреля 2024, 08:32
                            СHomeworld 3
                            Homeworld 3
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 20 апреля 2024, 07:19
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 01:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики