Сообщество Империал: Bronze Age TW 1.6: Diverse World - Сообщество Империал

DarMut_mh

Bronze Age TW 1.6: Diverse World

Глобальный ребаланс, дополнения недоработок и исправления ошибок.
Тема создана: 03 сентября 2017, 01:59 · Автор: DarMut_mh
  • 20 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 3 
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 сентября 2017, 01:59



Bronze Age TW 1.6: Diverse World

Imp


неактуально (Раскрыть)
Самое очевидное что изменяет этот патч (Раскрыть)
Илион (Раскрыть)
Амурру (Раскрыть)
Элам (Раскрыть)


Иными словами можно заметить что с запада это государство очень хорошо защищено. Так же имеет мощные точки обороны и сбора войск на восточном рубеже. Но с северо восточной стороны уязвимо. Адамдун основали параллельно Хупшену, но если первый стал развивать земледелие то второй вложился в торговлю. В Дур-Унташ, мало населения потому что это более храм чем город. о чём говорится в описании тамошнего зиккурата. В Хухнури же прибыл генерал из южных областей Унпатар-Напириша и стал строить храмы Кириришы и казармы, а вот земледелию и торговле внимания не уделил. И так далее. Т.е. я включал не только стратегическое планирование но и воображение.
Финикия, Ливия и другие фракции (Раскрыть)
У почти всех ребельских центров выставил 2 уровень и по традиции стены из чистого дерева. Исключением являются большие города и те в которых имеются уникальные постройки.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DarMut_mh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 ноября 2017, 06:37

    Diverse World

    версия 2: глобальное обновление

    Список изменений по фракциям : (Раскрыть)

    Остальное :
    --Исправил ошибки с пропуском градации портов для найма кораблей.
    --Ранее в казармах, у нанимаемых солдат в показателях уровня опыта был полный разброд, безо всякой последовательной логики и лёгкости интуитивного понимания.
    Сделал так что в первых трёх уровнях у всех по ноль опыта, а вот на четвёртом по 2 лычки у всех.
    -- Внимательно подошёл к рассмотрению условий побед. В итоге для всех уменьшил количество необходимых для победы регионов. Там где ранее было по 180 теперь максимум 80. У некоторых около 60, а так же немало по 30. Но по прежнему с необходимостью захвата конкретных городов, выбор которых осуществлён удачно.

    версия 5

    great Greece

    версия 5 что нового : (Раскрыть)
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 20 июня 2023, 01:25

      Опубликована сборка мода Bronze Age TW + Diverse World

      Imperial

      Огромное спасибо за работу камраду Primaris!
      Благодаря его усилиям и появилась данная сборка. Теперь не надо мучаться с установками по 105 раз.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Заметка(в общем о Бронзе):
      - порой, не все юниты доступны в захваченных поселениях.
      - кавалерийские юниты толкают и топчут ВСЕХ. Но своим и союзным войскам урон не наносится.
      - вэйпоинты/маршруты движения большинства инвалидов юнитов весьма корявые.
      - масло в привратнице замков лучше отключать/перенастраивать. Ибо слишком часто и больно льёт.
      - ресурсов на тэррэйне много. Торговцев, увы, нанять нельзя.


      Ссылка на сборку Diverse World:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Всё уже содержит мод + сабмод.
      Париться не нужно.
         Hanesydd
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 ноября 2017, 14:36

        Интересные обновления! Уж не обессудьте, не могу пока поставить "спасибо" или повысить репутацию - имперы почти все истратил на персонаж Евпатия Коловрата.
           DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 ноября 2017, 14:56

          Hanesydd

          Интересные обновления! Уж не обессудьте, не могу пока поставить "спасибо" или повысить репутацию - имперы почти все истратил на персонаж Евпатия Коловрата.
          Благодарю.
          Про репу то ладно, а сам то ребаланс установили?
             Hanesydd
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 ноября 2017, 15:06

            DarMut_mh, а это финальная версия? Уже не будет никаких дополнений, переработок и т.д.?
               DarMut_mh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 ноября 2017, 15:28

              Хочу отметить, что нынче я занимаюсь ещё одним саб модом, для одного забытого но уважаемого мода к Rome TW; пока что секрет какого, но тоже на историческую тематику и не заезженное историческое время.
              А так же делаю (доделываю) собственную модификацию к этой игре, под названием Politicus. Увидеть основную информацию об этом моде можете на сайте ин.варс. Но там я тему давно забросил, потому что в принципе давно не общаюсь на том сайте (та просто нет смысла, если я здесь решил развивать свои проекты (та попросту здесь поинтереснее). Но там вы не сможете скачать рабочую версию этого мода, потому что, как оказалось, я тогда забыл добавить некоторые файлы... (хотя там проблема именно работоспособности даже не в этом, а втом что для работы того архива необходим так же установленный мод про амазонок). Короче там не аккуратно скомпоновано (потому что я тогда только начинал учится) и не доделано (немножко).
              Вот, теперь решил доделать тот интересный по геймплею и атмосферный мод, под названием Politicus. (Проблема с этим модом оказалась в том что я когда то удалил полностью игру. а в архив забыл добавить многие элементы - картинки и музыку. При том что картинки я сделал путём скриншотов из 15 великолепных исторических фильмов о том времени!
              И музыка была эпичная, из фильма "Друиды" («Верцингеторикс: легенда короля-друида») и нескольких других.

              К слову. В модификации BRONZE AGE мне тоже музыка очень понравилась.
              Оффтоп (контент вне темы)


              Hanesydd

              DarMut_mh, а это финальная версия? Уже не будет никаких дополнений, переработок и т.д.?
              Пока что думаю да. Т.е. именно геймплей существенно менять не буду. Только замеченные ошибки и недочёты буду периодически исправлять. Но на данный момент это вполне представительная версия.
                 Hanesydd
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 ноября 2017, 15:55

                DarMut_mh, тогда вскорости опробую...
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 ноября 2017, 22:07

                  Теперь у меня к Вам, уважаемые товарищи и гости форума, имеется актуальный вопрос.
                  Вот скрин конкретной части карты:
                  Imp

                  Как думаете, стоит ли добавить на эту арену боёв дополнительную фракцию? У меня была мысль добавить туда Дорийцев, но не решился.
                  Ну можно к примеру добавить условных Ахейцев.
                  В общем добавить какую нибудь силу, которая займёт следующие города:
                  Олинф - столица. + Элис, Калидон, Додона и даже Афины.
                  А причина такого желания всё та же, - малая движуха на данном участке карты. Прикиньте пожалуйста.

                  Драгоценный модеротор, добавьте пожалуйста всю выше изложенную информацию в шапку темы. Если считаете необходимым где то что то откорректировать (к примеру, определённым образом сформулированное обращение к отдельному юзеру), то буду естественно благодарен, вдвойне.
                  P.S.А! Ту часть, где вопрос с прилагаемым скриншотом, конечно же добавлять не обязательно.
                     DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 декабря 2017, 02:01

                    DarMut_mh

                    Микенам в 1 уровне казарм вместо аспидиотов доступны егхесиморы (и убраны из редкого там 3 уровня казарм).
                    :) Забыл добавить что имеется ввиду на территории именно северной Греции.
                    А вот фракция Троя мне не просто так нравится.
                    Очень большую симпатию испытываю к реально существовавшему государству этого народа.

                    Фильм помните; как Ахиллес убил Гектора? ну вот в моём сознании отложилось ощущение того что троянцы порядочнее великих греков. Конечно это сказка. Но мне эта сила ещё нравится и своими юнитами и положением на карте. А юнитами в том числе и потому что троянская элита напоминает модели из великолепной модификации Александра (Russian Alexander) под названием Battle for Hellas. :)
                       Mirumir
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 декабря 2017, 14:50

                      DarMut_mh (27 ноября 2017, 20:21):

                      Понятно. Может тогда уточните на какой лучше файлообменник загрузить.
                      А впрочем Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. (надеюсь этот не заблокирован).

                      Спасибо за мод(скачал)и ФАЙЛООБМЕННИК(показывает что еще 3 суток+ жить будет). СПАСИБО и за возможность стать например Бронзовым Александром(а не каким-то там конем:))Троянским. Мод Ваш по размеру показался маленьким, но конечно гораздо крупнее чем то что с "Бронзой" творил я для себя, много лет назад, когда давал возможность набирать войска фракциям из захваченных провинций(что-то типа АОРа), да над скриптами извращался-изголялся... Люблю я тот период, но займусь им позжее, так как на данный момент и строю(семистройкин-многостаночник) "объединенную ЕВРОПУ" под христианской дланнью Феодосия и под языческим скипетром Юлиана(вариант 2) и вариантом третьим под мудрым оком Юстиниана, а под стяги Карла Великого еще не добрался, а как знать. а по планам строительства конфуцио-дао-легизма, хочу еще Поднебесную объединять, пока в палату №6 не успели меня, что аля "Вождь Народов", аки как Наполеона на о-в СвятЕлены, силы злющие,властью злобную, с глаз долою убрать или "грузом 200", смертушка - дева, с косою, железная, в земельку родную прикопать :) ...
                      А пока еще с этой весточкою шлю благодарности Вам и пожелание мира Вам и Дому Вашему!
                         DarMut_mh
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 декабря 2017, 20:59

                        Вот блин. Та забыл что максимум 21 фракция. В итоге полностью всё сделал для новой фракции и только после обратил внимание что в игре и так уже максимум.
                        Но с греческой территорией всё равно надо что то делать. Сейчас подробнее объясню почему.

                        Я хотел добавить на ту арену ещё одну сторону конфликта по нескольким причинам.
                        Сейчас ситуация такая за Микены и Фивы: Уже на втором ходу наваливаемся на соседа, не обращая внимание на безопасных и скучных ребеллов (полностью продублированных составом по регионам). И далее стремительно продолжаем добивать сломленного противника. На этих же первых ходах уже начинается неплохой денежный доход, за счёт того что для наступления достаточно одной ударной армии и притока денег из нахрапом захваченной столицы соседа и чем дальше тем соответственно стремительно больше.
                        В итоге без особого труда уничтожаем ближайшего соперника. После чего можно сразу направится в Малую Азию, но предпочтительнее сначала захватить все ближайшие регионы ребеллов. Можно и параллельно, но лучше сначала второе, потому как экономия денег (несмотря на то что доход к этому времени будет приличный, но лучше его тратить на дальнейшее развитие регионов, нежели на дополнительную армию), плюс нет необходимости торопится в Азию. по причине что опасности от туда не осуществляется на родную местность и нет лимита на количество ходов.
                        Таким образом получаем скучную зачистку от одинаковых "повстанцев" и параллельное накапливание бабла, в размере сколько захочется.

                        Вот. И чтобы подтолкнуть игрока к скорейшему походу в дальние страны я склоняюсь к решению о котором чуть позже.
                        Плюс ещё и в том, что против активно действующей фракции в принципе интереснее (даже если она и не особо сильный соперник). И ещё не интересно когда соседа можно стабильно уничтожить за ничтожное количество ходов (по крайней мере именно в этой ситуации).
                        Поэтому, думаю что стоит изначально поделить всю тамошнюю Грецию (кроме ближайшего Крита) между двумя обсуждаемыми государствами данайцев и ахейцев (чи фиванцев, х.з. как правильней).
                        К тому же, подумываю о формировании ситуации, при которой бы имелась необходимость воевать не на один фронт. Чтобы приходилось отвлекаться от возможности стремительного захвата столицы соседа (пущай ИИ окрепнет, чтобы дать хоть немного прочхаться игроку) и тратиться деньгами не только на бьющий в одном направлении "сплочённый кулак".

                        Mirumir

                        СПАСИБО и за возможность стать например Бронзовым Александром
                        Ну я ещё ни разу не доиграл до момента когда бы греками отправился в дальний поход, по причине которую указал выше. Потому что поиграв какое то время мне становится понятно если требуется улучшение процесса и в каком месте.
                        Как видишь, я активно развиваю тему интереса в процессе. От общего к частному, от частного к общему. Т.е. имеющееся сейчас это не финал, так как ещё немало место куда можно улучшать модификацию, как вширь так и вглубь. Но естественно что не всё сразу.
                        Оффтоп (контент вне темы)

                        Mirumir

                        над скриптами извращался-изголялся
                        Чёт не вижу явной необходимости, в каком либо скрипте которого там нет.
                        Может на это счёт у тебя есть пожелание/совет?
                        Понимаешь ли, есть более серьёзные проекты, где большое нагромождение скриптов в тему. А здесь... ну пока нет такого ощущения. Зато есть ощущение по необходимости ещё больше улучшать баланс и делать доступ к юнитам разнообразнее.
                        Кстати, в той же Греции нужно будет ещё кое что править по аору (хотя бы прелёй на спартов заменить, первых же в Афины и добавить казармы второго уровня в некоторые тамошние ребельские города нанимать лёгких лучников (нынче они только на Крите в одном городе). И так далее и тому подобное.
                           Hanesydd
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 02 декабря 2017, 21:12

                          DarMut_mh

                          Вот блин. Та забыл что максимум 21 фракция. В итоге полностью всё сделал для новой фракции и только после обратил внимание что в игре и так уже максимум.

                          А что за фракция планировалась?
                            • 20 Страниц
                            • Первая
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            М[MOD] Bronze Age
                            Авторский взгляд на тактическую составляющую игры Троя
                            Автор d dedivision
                            Обновление Вчера, 17:45
                            T[DLC] Total War: THREE KINGDOMS - A World Betrayed
                            [DLC] Total War: THREE KINGDOMS - A World Betrayed
                            Автор a alexzander96
                            Обновление 23 апреля 2024, 08:32
                            СHomeworld 3
                            Homeworld 3
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 20 апреля 2024, 07:19
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 08:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики