Сообщество Империал: [PBEM] KAST против bend Замёрзшая нить - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


KAST

[PBEM] KAST против bend Замёрзшая нить

Боевой эпизод Торопецко-Холмской операции
Тема создана: 07 Сентябрь 2017, 12:28 · Автор: KAST
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 90 · Просмотров: 3 441
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик
9 296
426
2 065
12 032
206

Дата: 07 Сентябрь 2017, 12:28

[PBEM] KAST против bend

Боевой эпизод Торопецко-Холмской операции. 7 января, -7 градусов, грязь.
Сценарий "Frozen Rope" из числа созданных специально для "Зимнего мода". ИИ-планы прописаны для обеих сторон.

Imperial

     27 января стрелковая рота капитана Ботвинника после продолжительного марша обнаружила позиции немцев. Несмотря на усталость личного состава чрезвычайно важно атаковать и занять плацдарм на противоположном берегу реки. С этого плацдарма после полудня полк начнёт свою атаку.

Силы сторон:
KAST – РККА (стрелковая рота)
bend – вермахт (усиленный пехотный взвод)

Время сценария: 20 мин + 7 мин дополнительно.

Читайте о [PBEM] KAST против bend Замёрзшая нить в нашей группе Вконтакте Смотрите [PBEM] KAST против bend Замёрзшая нить в нашей группе Ютуба
     bend
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    751
    2
    18
    184
    0

    Дата: 10 Сентябрь 2017, 23:42

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    14-й
    Еще полно времени, мы только минут 7 играем.
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик
      9 296
      426
      2 065
      12 032
      206

      Дата: 11 Сентябрь 2017, 00:16

      Кажется я добился какого-то успеха. Я его не вижу, но я его отчётливо услышал, и эти звуки мне определённо понравились :) .

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         bend
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        751
        2
        18
        184
        0

        Дата: 11 Сентябрь 2017, 00:35

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 16-й

        Досадные мины мешают наводиться пулемёту и пушке, вот и весь успех :006:
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик
          9 296
          426
          2 065
          12 032
          206

          Дата: 11 Сентябрь 2017, 01:01

          bend

          Досадные мины мешают наводиться пулемёту и пушке, вот и весь успех

          Неа. Меня не проведёшь, я ж точно слышал вопли немцев (у меня, правда, звуковой мод стоит, так что как в оригинале звучало я не знаю).

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             bend
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            751
            2
            18
            184
            0

            Дата: 11 Сентябрь 2017, 06:36

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 19-й

            Вопли? А, да это командир кричал, что мол, Клаус, смотри в оба, а то я тебя мерзавца... или типа того :041:
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик
              9 296
              426
              2 065
              12 032
              206

              Дата: 11 Сентябрь 2017, 07:48

              Всё-таки маловато времени отпустил автор на сценарий. Минут на 10 бы побольше. Пока я до тебя доползу, на перестрелку совсем не останется :) . В среднем получается так: один бросок на 30-40 метров, два хода отдых и потом по-новой. Может быть потому, что у меня раненых куча, конечно. И влияет ли вода как-нибудь на усталость (типа промокли все, одежда отяжелела) :038: ?

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 bend
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                751
                2
                18
                184
                0

                Дата: 11 Сентябрь 2017, 11:30

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 20-й
                Мы на самом высоком уровне сложности играем? (айрон или как его там). У меня отряды совсем плохо видят друг друга, и почему то нет или не отображаются значки коммуникации (ближняя/дальняя визуальная, голосовая - значков нет), только радио видно что есть у командира.


                По сценарию же они уже уставшими после марша атакуют. Потому и еле идут. Вода, думаю, не влияет.
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик
                  9 296
                  426
                  2 065
                  12 032
                  206

                  Дата: 11 Сентябрь 2017, 22:48

                  bend

                  Мы на самом высоком уровне сложности играем? (айрон или как его там).

                  Этот уровень отличается только одним от элиты - если твой отряд не видит кого-то из числа своих, то они на карте и не будут отображаться. Короче говоря, правила отображения, как с противником.

                  bend

                  почему то нет или не отображаются значки коммуникации (ближняя/дальняя визуальная, голосовая - значков нет)

                  У меня есть :038: .

                  :ps: Мерзкие немецкие артиллеристы. Придётся уставшим бежать вперёд, еле волоча ноги.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     bend
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    751
                    2
                    18
                    184
                    0

                    Дата: 11 Сентябрь 2017, 23:14

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 22-й

                    Подобрать пулемет у убитого товарища уже 5 минут не можем, видимо система незнакомая :0142:
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик
                      9 296
                      426
                      2 065
                      12 032
                      206

                      Дата: 11 Сентябрь 2017, 23:46

                      bend

                      Подобрать пулемет у убитого товарища уже 5 минут не можем, видимо система незнакомая

                      Станковый? Так он же сломан :064:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 10 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Июн 2019, 10:36 · Счётчики