Я Вас категорически приветствую.
В этой теме я буду писать то, что я понял о ФэЦэ (так я теперb AW называю). Весь текст будет делён на Пенделя, каждый из которых будет самодостаточен (как правило). Рекомендуется читать по одному пенделю каждые 4-5 боёв, сыгранных в режиме Столкновение на хай-лвлах. Если Вы начали чувствовать жжение в пятой точке, необходимо прекратить чтение, отдохнуть час-полтора и продолжить.
Естественно, речи о пробитии-броне-хп и позициях на картах речи не будет. Речь будет о глобальном - прокачке, бое в общем и игре вне боя. Общеизвестные факты, конечно, озвучивать я не собираюсь, и про интерфейс рассказывать - тоже. За этим обращайтесь кпроктологу гайдам по интерфейсу и чему там ещё.
Начнём, пожалуй. Кхе-кхе.
Значит, не для кого не секрет, что есть индикатор нанесённого урона и индикатор полученного. Так вот, я считаю, что если нанесено больше, чем получено - то ты принёс пользу. Если равно - ты бесполезен. Если меньше нанёс, чем огрёб - выходи из боя и не мешай другим играть. Ну плюс можно учитывать пользу по захватам точек и засвет, а также урон по нему.
Так вот, в игре есть такие чисто конкретные статисты, которые гоняются за одним уроном. У меня таких ракалов - вся команда, хоть суп вари. Самое смешное, что пользы они не приносят. Как выглядит мой бой - я еду, беру точки (точнее не успеваю) и огребаю один от трёх-пяти, выехавших на меня + от кустов-союзников в корму. Так вот эти особо уважаемые граждане всегда имеют лучшие места в команде, но бой всегда слит.
ВЫВОД: хочешь победы - готовься толкать союзников под зад.
Из предыдущего пенделя следует, что если мы набиваем много урона, то команда проигрывает. Так и есть. Однако есть и непонятная зависимость - если ты нанёс 0 урона, а получил больше 8000, то команда выигрывает ВСЕГДА! Проверено методом проб и ошибок, кому стату не жалко - попробуйте. А если набил много (далее я буду писать такие штуки, как xxx-yyy, где xxx - нанёс, а yyy - получено урона в бою), например 15000-5900, то слив гарантирован, даже если Вы брали точки, а не стояли как ракал (ну или человек с проблемами с мочеиспусканием) в кустах.
ВЫВОД: Бой сливайтесь, бой играйте нормально - получите 50% побед, не так уж и плохо.
Чисто конкретные разрабы по-испански чистой игры сделали так, что сильно ослабили танкам места, где по логике их легко пробить. Поэтому дрянные конструкторы СССР и Рашки нарочно сделали танкам НЛД и погоны башни, чтобы в игре эти танки были дерьмом, а в реале - нормальными танками, ибо в эти самые места попадает меньше 1% снарядов. А вот Лео - наоборот.
ВЫВОД: Стой в кустах на совке и лезь вперёд на лео, пусть и надо наоборот.
В меню (в новом интерфе - левый верхний угол) можно врубить ускоритель, который выпадает из контейнеров. Так вот я заметил, что делать этого не следует. Включение ускорителя отключает правило, что при плохой игре команда побеждает. Следовательно процент побед будет равен большому и круглому.
ВЫВОД: Не включайте ускоритель, если хотите играть с победами.
Результативность игры крайне зависит от музыки, врубленной фоном. Если врублен минус - Вы нифига не набьёте. Если песня на известном языке - та же ботва. А вот песни на неизвестном подходят идеально. Лучшие варианты - это северокорейская музыка для ПвЕ и рок-н-ролл для ПвП.
ВЫВОД: Выбирайте музон правильно.
Предисловие
В этой теме я буду писать то, что я понял о ФэЦэ (так я теперb AW называю). Весь текст будет делён на Пенделя, каждый из которых будет самодостаточен (как правило). Рекомендуется читать по одному пенделю каждые 4-5 боёв, сыгранных в режиме Столкновение на хай-лвлах. Если Вы начали чувствовать жжение в пятой точке, необходимо прекратить чтение, отдохнуть час-полтора и продолжить.
Естественно, речи о пробитии-броне-хп и позициях на картах речи не будет. Речь будет о глобальном - прокачке, бое в общем и игре вне боя. Общеизвестные факты, конечно, озвучивать я не собираюсь, и про интерфейс рассказывать - тоже. За этим обращайтесь к
Пендель 1, о результативности в бою
Начнём, пожалуй. Кхе-кхе.
Значит, не для кого не секрет, что есть индикатор нанесённого урона и индикатор полученного. Так вот, я считаю, что если нанесено больше, чем получено - то ты принёс пользу. Если равно - ты бесполезен. Если меньше нанёс, чем огрёб - выходи из боя и не мешай другим играть. Ну плюс можно учитывать пользу по захватам точек и засвет, а также урон по нему.
Так вот, в игре есть такие чисто конкретные статисты, которые гоняются за одним уроном. У меня таких ракалов - вся команда, хоть суп вари. Самое смешное, что пользы они не приносят. Как выглядит мой бой - я еду, беру точки (точнее не успеваю) и огребаю один от трёх-пяти, выехавших на меня + от кустов-союзников в корму. Так вот эти особо уважаемые граждане всегда имеют лучшие места в команде, но бой всегда слит.
ВЫВОД: хочешь победы - готовься толкать союзников под зад.
Пендель 2, о победе-уроне
Из предыдущего пенделя следует, что если мы набиваем много урона, то команда проигрывает. Так и есть. Однако есть и непонятная зависимость - если ты нанёс 0 урона, а получил больше 8000, то команда выигрывает ВСЕГДА! Проверено методом проб и ошибок, кому стату не жалко - попробуйте. А если набил много (далее я буду писать такие штуки, как xxx-yyy, где xxx - нанёс, а yyy - получено урона в бою), например 15000-5900, то слив гарантирован, даже если Вы брали точки, а не стояли как ракал (ну или человек с проблемами с мочеиспусканием) в кустах.
ВЫВОД: Бой сливайтесь, бой играйте нормально - получите 50% побед, не так уж и плохо.
Пендель 3, о совке и рашке
Чисто конкретные разрабы по-испански чистой игры сделали так, что сильно ослабили танкам места, где по логике их легко пробить. Поэтому дрянные конструкторы СССР и Рашки нарочно сделали танкам НЛД и погоны башни, чтобы в игре эти танки были дерьмом, а в реале - нормальными танками, ибо в эти самые места попадает меньше 1% снарядов. А вот Лео - наоборот.
ВЫВОД: Стой в кустах на совке и лезь вперёд на лео, пусть и надо наоборот.
Пендель 4, о ускорителях
В меню (в новом интерфе - левый верхний угол) можно врубить ускоритель, который выпадает из контейнеров. Так вот я заметил, что делать этого не следует. Включение ускорителя отключает правило, что при плохой игре команда побеждает. Следовательно процент побед будет равен большому и круглому.
ВЫВОД: Не включайте ускоритель, если хотите играть с победами.
Пендель 5, о музыке
Результативность игры крайне зависит от музыки, врубленной фоном. Если врублен минус - Вы нифига не набьёте. Если песня на известном языке - та же ботва. А вот песни на неизвестном подходят идеально. Лучшие варианты - это северокорейская музыка для ПвЕ и рок-н-ролл для ПвП.
ВЫВОД: Выбирайте музон правильно.