Сообщество Империал: Achtung Panzer: Kharkov 1943 / Линия фронта: Битва за Харьков - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Achtung Panzer: Kharkov 1943 / Линия фронта: Битва за Харьков
тактический симулятор роты

  • 15 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15

ElExal ответил:

    145

    2

    0

    1

    6
  • Статус:Легионер

Дата: 05 Август 2009, 10:41



По сабжу:
погонял демку - довольно специфицеская и своеобразная штука. Команда разработчиков, Graviteam, занималась разработкой симуляторов, так что варгейм у них получился довольно занятный.
Офсайт игры
Подробное превью тут
От себя добавлю что отлично работают модификаторы движения юнитов. Всего их три: скрытное, быстрое и передвижение по дорогам.
Допустим если задать скрытное передвижение пехоте, то она медленным шагом, по оврагам и буеракам (т.е. с учётом рельефа) попрет в указанную точку,
при быстром, они рысью ломанут по прямой,
ну пердвижение по дорогам это понятно. Хочу заметить что они действительно передвигаются по дорогам и это выходит быстрее всего. Режимы можно комбинировать. Допустим задать быстрое передвижение по дороге. Тогда солдаты колонной побегут по дороге.
Для техники модификаторы движения работают по схожему принципу, разве что в ночное время, если задать быстрое движение, то техника врубит все фары. Скорость увеличится равно как и заметность. Будьте уверены, враг этим воспользуется и устроит вам подлую засаду
Есть модификаторы формаций. Линия, колонна, свободаня формация. Ими также можно регулировать плотность и глубину строя.
Отлично налажено взаимодействие в формациях танков и пехоты. При наступлении на окопавшиеся пехотные отделения противника есть смысл выставить вперед танки. Они будут ехать медленных ходом и подавлять противника огнём а под их прикрытием будет идти пехота.
В случае опасности засады можно наоборот пустить вперед пехоту, заставив танки следовать за ними.
Про модели техники и говорить неприходиться. Сказывается симуляторное прошлое разрабов. Выше всяких похвал. При движении отрабатывает подвеска, танки заносит в грязи. Могут перевернуться или застрясть. Один раз подбил вражеский бтр аккурат на мосту, так следующим за ним танкам пришлось попыхтеть прежде чем они его спихнул в сторону. Кстати, осторожней, хлипкие мостики могут проломиться под весом тяжелой техники
Пехота, если запретить ей вести огонь и указать занять оборону умело использует особенности микрорельефа (прячется в воронках, кустах и проч. или устраивает засады в зданиях). Если держаться до последнего и не открывать огня, то как только вражья техника окажется на дистанции броска, в неё полетят коктейли молотова и гранаты. Правда враг может подстаховаться и послать вперёд пехоту, которая может вышибить вас из зданий, вот тогда придётся попотеть.
При определенных условиях пехота и пушки могут окапываться, что значительно увеличивает их шансы в обороне.
Большие и до дотошности подробные карты дают простор всяческим тактическим изысканиям.
Чуть не забыл про стратегический режим)
Он то и добавляет всю соль игре. Я уже в 3-ий раз переигрываю кампанию демки и каждый раз события развиваются по разному, при относительной схожести моих ходов. Хотя ии нельзя обвинить в тупом перебирании вариантов.
Кроме того на стратегическом режиме можно и нужно пополнять потрепанные в бою части (кол-во пополнений ограниченно, так что часто приходиться выбирать) снабжать топливом и боеприпасами (тоже не разгуляешься), ремонтировать покорябанную технику (есть спец.ресур - человеко-часы), смотреть статистику и награждённых, планировать действия.
Отдельно хочется сказать про ии на тактической карте. Как говорят разработчики: скриптов там нет в принципе. Охотно верю, никаких фантастических подкреплений из-за горизонта Можно раз пять переигрывать одну и ту же битву (благо есть такая кнопка) и каждый раз ии будет действовать по разному, приспосабливаясь под изменившиеся условия. Он может устраивать засады, наводить артиллерию на подозрительные места, грамотно организовывать атаки, а уж если атака неудасться, будьте уверены, наверняка через несколько минут по вашим позициям отработает артиллерия.
В игре есть некоторые недостатки и недоработки: страшноватенький облик пехоты, неудобная камера, кто-то счел интерфейс запутанным и неинтуитивным Большинство по обещанию разрабов будет доработанно в релизе. Кое-что просто неуспели вставить. Например некоторые спецэффеты, модели гранат, звуковые библиотеки. Это и ряд новых фич будет к релизу.
P.S. и обратите внимания на систему освещения. Это что-то) Свет фар и прожекторов, осветительные ракеты. И главное всё это реално работает)
    • 15 Страниц
    • Первая
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15

    fritz_sh ответил:

      1 004

      35

      21

      223

      794
    • Статус:Примипил

    Дата: 15 Ноябрь 2013, 20:09

    К вопросу как работает внешняя корректировка для он-мап артиллерии в игре:



    Пояснение:
    Корректировать огонь могут командиры (НЕКОТОРЫЕ) при наличии радио/телефонной связи с командиром батареи, а у того соотв. связи со своими расчетами.

      Jackel ответил:

        5 080

        72

        1

        771

        5 587
      • Статус:Легат

      Дата: 19 Ноябрь 2013, 10:18

      rokkero (09 Ноябрь 2013, 22:22):

      Да, немного нас и было - вы да я, да Jackel. У меня сейчас нет желания во что-то играть, хотя ПанцерКорпс иногда на работе запускаю, если есть время, да и то очень редко. "Ахтунг" продолжу, как будет настроение.


      Да я тоже не особо в это играю... В чуток в Х42-й, и в СУОВ ессесно. В основном в него. Люблю, знаете ли, сам пострелять) Имхо, выигрыш в нем сделали запредельно сложным. С точками-то этими... Тупо ходов не хватает. Еле-еле вытянул Сусенгерд за Ирак на хиленькую победу ( с 3-го раза, ага), с Анголой и Афганом еще хуже - лучше ничьей пока так ничего и не сделал. Жаль, нет чего-то типа победы по потерям... Ну и есколько скринов на тему. В порядке оффтопа, так сказать.
      Страус?
      Спойлер (скрытая информация)

      Щас таки главным образом жду Халхин-Гола, коий буду брать в обязательном порядке - уж больно тема мне интересна.

        fritz_sh ответил:

          1 004

          35

          21

          223

          794
        • Статус:Примипил

        Дата: 20 Ноябрь 2013, 06:01

        ХГ думается еще прилично ждать придется, а вот Миус видимо месяца через 2 выйдет.

        П.С. Зря в звезду не играете, весьма приятное занятие :) Я вот тут закончил одну из базовых операций, блокирование 320ой ПД в тарановке за РККА, первый раз за все время практически выиграл её, вот подумываю ААР что ли по этому чудесному поводу забабахать, благо скринов наделал.

          Дракон ответил:

            306

            2

            0

            426

            1 086
          • Статус:Опцион

          Дата: 20 Ноябрь 2013, 16:13

          Да я тоже не особо в это играю...

          Хоть кто-то после R htlerj в такие игры играет

            fritz_sh ответил:

              1 004

              35

              21

              223

              794
            • Статус:Примипил

            Дата: 23 Ноябрь 2013, 11:27

            Обновленные эффекты намокания и новая окраска для немцев

            Спойлер (скрытая информация)

              fritz_sh ответил:

                1 004

                35

                21

                223

                794
              • Статус:Примипил

              Дата: 25 Ноябрь 2013, 08:33

              еще немного скринов и Миус-фронта:

              Спойлер (скрытая информация)

                fritz_sh ответил:

                  1 004

                  35

                  21

                  223

                  794
                • Статус:Примипил

                Дата: 25 Ноябрь 2013, 18:14

                Игра Graviteam tactics: Операция звезда (она же Achtung Panzer)

                Операция за 6гвКК и 201ТБр "Тарановка 16-17 фев. 1943г" (10 ходов)

                AAR часть 1

                  fritz_sh ответил:

                    1 004

                    35

                    21

                    223

                    794
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 27 Ноябрь 2013, 18:16

                  Было и стало:

                    fritz_sh ответил:

                      1 004

                      35

                      21

                      223

                      794
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 28 Ноябрь 2013, 09:05

                    Игра Graviteam tactics: Операция звезда (она же Achtung Panzer)

                    Операция за 6гвКК и 201ТБр "Тарановка 16-17 фев. 1943г" (10 ходов)

                    AAR (продолжение)
                    Часть 2
                    Часть 3
                    Часть 4 (финал)

                      fritz_sh ответил:

                        1 004

                        35

                        21

                        223

                        794
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 28 Ноябрь 2013, 18:49

                      Graviteam tactics: Миус-фронт

                      Трейлер

                        • 15 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 16:57
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики