Сообщество Империал: Achtung Panzer: Kharkov 1943 / Линия фронта: Битва за Харьков - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Achtung Panzer: Kharkov 1943 / Линия фронта: Битва за Харьков
тактический симулятор роты

  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

ElExal

    145

    2

    0

    1

    6
  • Статус:Легионер

Дата: 05 Август 2009, 10:41



По сабжу:
погонял демку - довольно специфицеская и своеобразная штука. Команда разработчиков, Graviteam, занималась разработкой симуляторов, так что варгейм у них получился довольно занятный.
Офсайт игры
Подробное превью тут
От себя добавлю что отлично работают модификаторы движения юнитов. Всего их три: скрытное, быстрое и передвижение по дорогам.
Допустим если задать скрытное передвижение пехоте, то она медленным шагом, по оврагам и буеракам (т.е. с учётом рельефа) попрет в указанную точку,
при быстром, они рысью ломанут по прямой,
ну пердвижение по дорогам это понятно. Хочу заметить что они действительно передвигаются по дорогам и это выходит быстрее всего. Режимы можно комбинировать. Допустим задать быстрое передвижение по дороге. Тогда солдаты колонной побегут по дороге.
Для техники модификаторы движения работают по схожему принципу, разве что в ночное время, если задать быстрое движение, то техника врубит все фары. Скорость увеличится равно как и заметность. Будьте уверены, враг этим воспользуется и устроит вам подлую засаду
Есть модификаторы формаций. Линия, колонна, свободаня формация. Ими также можно регулировать плотность и глубину строя.
Отлично налажено взаимодействие в формациях танков и пехоты. При наступлении на окопавшиеся пехотные отделения противника есть смысл выставить вперед танки. Они будут ехать медленных ходом и подавлять противника огнём а под их прикрытием будет идти пехота.
В случае опасности засады можно наоборот пустить вперед пехоту, заставив танки следовать за ними.
Про модели техники и говорить неприходиться. Сказывается симуляторное прошлое разрабов. Выше всяких похвал. При движении отрабатывает подвеска, танки заносит в грязи. Могут перевернуться или застрясть. Один раз подбил вражеский бтр аккурат на мосту, так следующим за ним танкам пришлось попыхтеть прежде чем они его спихнул в сторону. Кстати, осторожней, хлипкие мостики могут проломиться под весом тяжелой техники
Пехота, если запретить ей вести огонь и указать занять оборону умело использует особенности микрорельефа (прячется в воронках, кустах и проч. или устраивает засады в зданиях). Если держаться до последнего и не открывать огня, то как только вражья техника окажется на дистанции броска, в неё полетят коктейли молотова и гранаты. Правда враг может подстаховаться и послать вперёд пехоту, которая может вышибить вас из зданий, вот тогда придётся попотеть.
При определенных условиях пехота и пушки могут окапываться, что значительно увеличивает их шансы в обороне.
Большие и до дотошности подробные карты дают простор всяческим тактическим изысканиям.
Чуть не забыл про стратегический режим)
Он то и добавляет всю соль игре. Я уже в 3-ий раз переигрываю кампанию демки и каждый раз события развиваются по разному, при относительной схожести моих ходов. Хотя ии нельзя обвинить в тупом перебирании вариантов.
Кроме того на стратегическом режиме можно и нужно пополнять потрепанные в бою части (кол-во пополнений ограниченно, так что часто приходиться выбирать) снабжать топливом и боеприпасами (тоже не разгуляешься), ремонтировать покорябанную технику (есть спец.ресур - человеко-часы), смотреть статистику и награждённых, планировать действия.
Отдельно хочется сказать про ии на тактической карте. Как говорят разработчики: скриптов там нет в принципе. Охотно верю, никаких фантастических подкреплений из-за горизонта Можно раз пять переигрывать одну и ту же битву (благо есть такая кнопка) и каждый раз ии будет действовать по разному, приспосабливаясь под изменившиеся условия. Он может устраивать засады, наводить артиллерию на подозрительные места, грамотно организовывать атаки, а уж если атака неудасться, будьте уверены, наверняка через несколько минут по вашим позициям отработает артиллерия.
В игре есть некоторые недостатки и недоработки: страшноватенький облик пехоты, неудобная камера, кто-то счел интерфейс запутанным и неинтуитивным Большинство по обещанию разрабов будет доработанно в релизе. Кое-что просто неуспели вставить. Например некоторые спецэффеты, модели гранат, звуковые библиотеки. Это и ряд новых фич будет к релизу.
P.S. и обратите внимания на систему освещения. Это что-то) Свет фар и прожекторов, осветительные ракеты. И главное всё это реално работает)
    • 15 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • Последняя »

    ElExal

      145

      2

      0

      1

      6
    • Статус:Легионер

    Дата: 20 Август 2009, 14:45

    "Багратион" - варгейм? Хорошо проработанная RTS в духе World in Conflict и недавно вышедшего Order of War, но как мне кажется на варгейм он даже не претендует. Другой поджанр стретегий просто.

      ElExal

        145

        2

        0

        1

        6
      • Статус:Легионер

      Дата: 02 Сентябрь 2009, 17:22

      Ушла в печать, ждём 11-го

        PV-FoX

          1 358

          11

          3

          41

          261
        • Статус:Примипил

        Дата: 17 Сентябрь 2009, 09:54

        ну че, мужики, кто нибудь юзал игрушку то уже?
        если да, то отпишитесь.
        А то очень интересно, брать хочу, но малясь по-позже

          Dzya

            52

            2

            0

            0

            11
          • Статус:Рекрут

          Дата: 18 Сентябрь 2009, 05:41

          Юзали. Скажу сразу, в общем мне понравилось, хотя и не в восторге (естественно есть свои минусы). Интересная идея с оперативным и тактическим режимами, где в первой фазе идет походовая игра по типу шашек (слово шахматы было бы здесь слишком громко))) и так же есть возможность перетусовать войска, пополнить их и переукомплектовать. Карта разбита на квадраты, и в каждом квадрате размещается только один взвод, но при том, что если взвод в бою, то игрок (на такт. карте) имеет возможность управлять войсками из смежных клеток. Масштаб не маленький и довольно реальный, что порадовало (как я понял, тактическая карта это 3х3 км) игрок управляет войсками разбитыми по отделениям, которые сгруппированы во взводы. В общем как приготовился на оперативной карте, так на тактике и воюешь, но общим числом примерно до роты или чуть более. Присутствует смена времени суток. О графике не буду, не о том игра)))). Малость не понравилось то, что в тактике нет возможности быстрого перемещения с помощью миникарты, еще с непривычки путаешься по началу на местности, среди хаоса иконок, но потом уже начинаешь с первого взгляда различать, где и что. В общем атмосфера присутствует, хотя игра если, честно, показалась сыроватой. Например пехота как то слишком хаотично движется, даже если врага не видно, бойцы временами начинают, просто нарезать круги друг вокруг друга. ИИ действует, нормально, иногда переигрывал бои, и он действует разнообразно (опять же +), но из-за ключевых точек на карте, которые необходимо захватывать, порой все это может превратится в догонящки))) (один раз просто пришлось, гонятся за противником, когда он захватывал точки).

            ElExal

              145

              2

              0

              1

              6
            • Статус:Легионер

            Дата: 18 Сентябрь 2009, 17:43

            Один большой плюс.
            Это альтернативный взгляд на жанр. Независимый от таких контор как theatre of war и т.д.
            Как результат - новый подход к геймплею на который как минимум интересно взглянуть. Понравиться-непонравиться другое дело. Лично мне понравилось.
            Плюс интересные переспективы дальнейшего развития проекта.

              ElExal

                145

                2

                0

                1

                6
              • Статус:Легионер

              Дата: 19 Сентябрь 2009, 12:41

              Вышел 1-ый патч, но сначала надо установить обновление
              Сам патч
              И 1-ый мод

                Dzya

                  52

                  2

                  0

                  0

                  11
                • Статус:Рекрут

                Дата: 21 Сентябрь 2009, 07:20

                Даа, игра то, что надо. Просто надо немного её погонять , чтобы вкурить её в полную силу. Очень интересный геймплей и достаточно сложный. После первого патча, стало гораздо удобней ориентироваться на поле боя, да и с клавишами управления разобрался, можно переназначить как будет душе угодно. Со "Второй мировой" сравинивать не имеет смысла, немного разные по сути игры, да и не зачем. В общем последнюю неделю не отрываюсь от неё )))))))Все таки интересный ход придумали авторы с оперативным и тактическим режимами. еще плюсом идет то, что вся ситуация основана на реальных исторических событиях, что гораздо интересней по моему, чем абстрактное завоевание пространства.

                  ElExal

                    145

                    2

                    0

                    1

                    6
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 29 Сентябрь 2009, 20:15

                  Выпустили второй патч
                  Куча фиксов и фич
                  из самого важного:
                  • 2) В тактическом режиме добавлены сообщения об обстреле, о гибели командира, о потере техники и др.
                  • 19) Добавлена детонация техники. (визуализация)
                  • 23) Параметры быстрого боя помещены на одну страницу, добавлена настройка камуфляжа техники.
                  • 26) Добавлена имитация снарядных ящиков для пушек, пулеметов и минометов.
                  • 27) При перемещении артиллерии и пулеметов уменьшается возимый боекомплект.
                  • 30) Добавлен штраф по видимости за камуфляж, не соответствующий сезону.
                  • 31) Изменена точность стрельбы пехоты.
                  для установки нужно установить новую версию менеджера патчей\модов (в архиве патча), удалить патч ?1 и установить патч?2

                  скоро будет третий патч. Там помимо всего прочего обещают кв
                  Будем давить немцев в полную силу

                    Генерал

                      956

                      4

                      0

                      100

                      444
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 30 Сентябрь 2009, 15:42

                    Кошмарный мир... Игры нет нигде. В магазинах и даже на торрентах - пустота... Кто-нибудь подскажет, где её можно достать?

                      ElExal

                        145

                        2

                        0

                        1

                        6
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 30 Сентябрь 2009, 17:18

                      А ты откуда? Я в Белгороде живу, зашёл в первый попавшийся магазин дисков, там и нашёл.
                      Вот на сухом пишут что купили на КЦ KEY что на перекрестке Космонавтов-Типанова
                      Есть в озоне
                      http://www.ozon.ru/c...ail/id/4652050/
                      В Москве кому-то основательно побегать пришлось чтоб найти, а вот в Новосибирске хорошо продаётся

                      Порадовала оптимизация. Спецом в редакторе напихал на карту побольше танков, выбрал ночь и колонной погнал их в быстром темпе по дороге. Потом провел стрельбы, артобстрел. В общем извращался как мог. Всё время стабильно держалось 20-22 фпс. Эт при моей сильно середнечковой видухе. Все настройки выкрутил на максимум, даже освещение, хотя оно ощутимо добавляет нагрузки.
                      Африку в подобные моменты приходилось пускать на 1/2 скорости, чтобы не беситься от прерывистого кадра.
                        • 15 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 05:34
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики