Сообщество Империал: Achtung Panzer: Kharkov 1943 / Линия фронта: Битва за Харьков - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Achtung Panzer: Kharkov 1943 / Линия фронта: Битва за Харьков
тактический симулятор роты

  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »

ElExal

    145

    2

    0

    1

    6
  • Статус:Легионер

Дата: 05 Август 2009, 10:41



По сабжу:
погонял демку - довольно специфицеская и своеобразная штука. Команда разработчиков, Graviteam, занималась разработкой симуляторов, так что варгейм у них получился довольно занятный.
Офсайт игры
Подробное превью тут
От себя добавлю что отлично работают модификаторы движения юнитов. Всего их три: скрытное, быстрое и передвижение по дорогам.
Допустим если задать скрытное передвижение пехоте, то она медленным шагом, по оврагам и буеракам (т.е. с учётом рельефа) попрет в указанную точку,
при быстром, они рысью ломанут по прямой,
ну пердвижение по дорогам это понятно. Хочу заметить что они действительно передвигаются по дорогам и это выходит быстрее всего. Режимы можно комбинировать. Допустим задать быстрое передвижение по дороге. Тогда солдаты колонной побегут по дороге.
Для техники модификаторы движения работают по схожему принципу, разве что в ночное время, если задать быстрое движение, то техника врубит все фары. Скорость увеличится равно как и заметность. Будьте уверены, враг этим воспользуется и устроит вам подлую засаду
Есть модификаторы формаций. Линия, колонна, свободаня формация. Ими также можно регулировать плотность и глубину строя.
Отлично налажено взаимодействие в формациях танков и пехоты. При наступлении на окопавшиеся пехотные отделения противника есть смысл выставить вперед танки. Они будут ехать медленных ходом и подавлять противника огнём а под их прикрытием будет идти пехота.
В случае опасности засады можно наоборот пустить вперед пехоту, заставив танки следовать за ними.
Про модели техники и говорить неприходиться. Сказывается симуляторное прошлое разрабов. Выше всяких похвал. При движении отрабатывает подвеска, танки заносит в грязи. Могут перевернуться или застрясть. Один раз подбил вражеский бтр аккурат на мосту, так следующим за ним танкам пришлось попыхтеть прежде чем они его спихнул в сторону. Кстати, осторожней, хлипкие мостики могут проломиться под весом тяжелой техники
Пехота, если запретить ей вести огонь и указать занять оборону умело использует особенности микрорельефа (прячется в воронках, кустах и проч. или устраивает засады в зданиях). Если держаться до последнего и не открывать огня, то как только вражья техника окажется на дистанции броска, в неё полетят коктейли молотова и гранаты. Правда враг может подстаховаться и послать вперёд пехоту, которая может вышибить вас из зданий, вот тогда придётся попотеть.
При определенных условиях пехота и пушки могут окапываться, что значительно увеличивает их шансы в обороне.
Большие и до дотошности подробные карты дают простор всяческим тактическим изысканиям.
Чуть не забыл про стратегический режим)
Он то и добавляет всю соль игре. Я уже в 3-ий раз переигрываю кампанию демки и каждый раз события развиваются по разному, при относительной схожести моих ходов. Хотя ии нельзя обвинить в тупом перебирании вариантов.
Кроме того на стратегическом режиме можно и нужно пополнять потрепанные в бою части (кол-во пополнений ограниченно, так что часто приходиться выбирать) снабжать топливом и боеприпасами (тоже не разгуляешься), ремонтировать покорябанную технику (есть спец.ресур - человеко-часы), смотреть статистику и награждённых, планировать действия.
Отдельно хочется сказать про ии на тактической карте. Как говорят разработчики: скриптов там нет в принципе. Охотно верю, никаких фантастических подкреплений из-за горизонта Можно раз пять переигрывать одну и ту же битву (благо есть такая кнопка) и каждый раз ии будет действовать по разному, приспосабливаясь под изменившиеся условия. Он может устраивать засады, наводить артиллерию на подозрительные места, грамотно организовывать атаки, а уж если атака неудасться, будьте уверены, наверняка через несколько минут по вашим позициям отработает артиллерия.
В игре есть некоторые недостатки и недоработки: страшноватенький облик пехоты, неудобная камера, кто-то счел интерфейс запутанным и неинтуитивным Большинство по обещанию разрабов будет доработанно в релизе. Кое-что просто неуспели вставить. Например некоторые спецэффеты, модели гранат, звуковые библиотеки. Это и ряд новых фич будет к релизу.
P.S. и обратите внимания на систему освещения. Это что-то) Свет фар и прожекторов, осветительные ракеты. И главное всё это реално работает)
    • 15 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • Последняя »

    Генерал

      956

      4

      0

      100

      444
    • Статус:Центурион

    Дата: 30 Сентябрь 2009, 18:11

    ElExal
    Екатеринбург. И пусто. Хотя если вспомнить, какая эпопея получилась с поступлением к нам Империи ТВ... Хотя Харьков куда менее разрекламирован.

      ElExal

        145

        2

        0

        1

        6
      • Статус:Легионер

      Дата: 01 Октябрь 2009, 19:29

      ХЗ, тогда озон наверное выход. С доставкой переплатишь 60р. В магазине я за 340 взял.
      По поводу опкарты.
      Командование планирует в будущем её сделать реал тайм

        Dzya

          52

          2

          0

          0

          11
        • Статус:Рекрут

        Дата: 05 Октябрь 2009, 03:57

        Поставил второй патч. ну что сказать))) нормально, стало как то менее сыро, удобней, что-ли. Появились дополнительные сообщения, предупреждения, юниты стали более осмысленно себя вести (по крайней мере так показалось) да и пехота стала гораздо живучее, теперь её так просто не растрелляешь из одного пулемета. Еще , по моему противник более агрессивный стал. Когда перейгрывал за немцев Тарановку, русские стали больше контратаковать (сравниваю до и после патчей). В общем гуд

          ElExal

            145

            2

            0

            1

            6
          • Статус:Легионер

          Дата: 08 Октябрь 2009, 20:34

          Вышел патч ?3
          Из самого важного

          1) Добавлен танк КВ-1 (ЗИС-5) зав. УЗТМ, выпуска 42 года + огнеметные
          14) Изменен алгоритм возгорания топливных баков, добавлена зависимость от их заполненности топливом (не суть важно, но внимание к деталям поражает)
          19) Скорректирована точность стрельбы техники
          21) При выделении групп сохраняются/восстанавливаются настройки модификаторов
          25) Удалена ошибка с разрывом гусеницы в начале боя (если у танка перебили гусеницу в предыдущем бою)
          28) Добавлена индикация шанса попадания и величины воздействия при ведении огня по цели,
          в режиме просмотра линии ведения огня (~)
          30) Настройки блокировки роста опыта и увеличения опыта противника
          31) Подбор оружия у убитых "внутри" отделения (включается настройкой)

          В разработке патч ?4. Уже обещали дымовухи для немецких четверок.
          P.S. В аддоне из новой техники обещали матильды и тигры.

            ElExal

              145

              2

              0

              1

              6
            • Статус:Легионер

            Дата: 21 Октябрь 2009, 19:16

            Вышел патч

              ElExal

                145

                2

                0

                1

                6
              • Статус:Легионер

              Дата: 15 Ноябрь 2009, 19:26

              Вышел 5-й патч если кому интересно.

                Dzya

                  52

                  2

                  0

                  0

                  11
                • Статус:Рекрут

                Дата: 19 Ноябрь 2009, 09:40

                Даа, игруха затянуля меня всерьез и надолго)))))) после каждого патча переигрываю с нуля. Классная тема

                  ElExal

                    145

                    2

                    0

                    1

                    6
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 25 Ноябрь 2009, 14:24

                  Дак тож)
                  Обещают 6-ой патч и демку аддона к новому году.

                    ElExal

                      145

                      2

                      0

                      1

                      6
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 25 Ноябрь 2009, 20:29

                    Мда, с 6м патчем я чутко напутал, он уже вышел.
                    http://www.sukhoi.ru...ead.php?t=57905

                      Rebel22

                        296

                        7

                        0

                        -1

                        6
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 27 Ноябрь 2009, 01:25

                      Кому нужна игра? Обращайтесь.
                        • 15 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 20:52
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики